Если кому-то интересно про темпомат
Надеюсь ты так не делаешь, и пишешь всё это не всерьёз. Как бы хорошо было если бы на дороге таких не было совсем.
Я ещё раз повторю, что не так давно тут целая куча отметилась за то, чтобы при появления предупреждения о сужении дороги и сбросе скорости, гнать до самого сужения по сужающейся полосе, после чего вклиниваться перед всеми - типа застёжка-молния, имею право. При этом им всем плевать, что они тормозят весь автобан в одну сторону. Вместо того, чтобы перестроиться заране и ехать как все - хоть и не быстро, но ехать, они лично для себя выкраивают несколько секунд, заставляя других оттормаживаться до нуля. В результате весь автобан стоит в одном направлении, пока "знающие" экономят себе лично секунды.
К "застёжке" надо ещё другое правило присовокупить - что перестраиваться надо начать сразу после появления знака сужения дороги, а не лишь начать думать "щас я всех этих лохов обгоню и вклинюсь".
К "застёжке" надо ещё другое правило присовокупить...
обратись к нашему модератору с этим предложением. Только вежливо. Он совокупляет.
после чего вклиниваться перед всеми - типа застёжка-молния, имею право.
так глупо русский шпиён раскрыл себя. Правила не учил, на права не сдавал, они выданы в КГБ ещё, где учили не пущать и бортоваться.
Заранее конечно встраиваться можно, но пускать не обязаны, если это мешает потоку. В этом случае надо ехать до конца, не забыть включить поворот и только там вступает в действие правило застёжки, где пускать обязаны через одного.
Кстати, таких неграмотных становится всё больше на дорогах, похоже многие без прав ездят. И в данном случае чел ведь искренне считает, что борется за порядок на дороге :))
Я ещё раз повторю, что не так давно тут целая куча отметилась за то, чтобы при появления предупреждения о сужении дороги и сбросе скорости, гнать до самого сужения по сужающейся полосе, после чего вклиниваться перед всеми - типа застёжка-молния, имею право. При этом им всем плевать, что они тормозят весь автобан в одну сторону. Вместо того, чтобы перестроиться заране и ехать как все - хоть и не быстро, но ехать, они лично для себя выкраивают несколько секунд, заставляя других оттормаживаться до нуля. В результате весь автобан стоит в одном направлении, пока "знающие" экономят себе лично секунды.К "застёжке" надо ещё другое правило присовокупить - что перестраиваться надо начать сразу после появления знака сужения дороги, а не лишь начать думать "щас я всех этих лохов обгоню и вклинюсь".
Смотри - полезно:
Заранее конечно встраиваться можно, но пускать не обязаны, если это мешает потоку. В этом случае надо ехать до конца, не забыть включить поворот и только там вступает в действие правило застёжки, где пускать обязаны через одного.
Обычно знаки и предупреждения о сужении, особенно из-за ремонтов там всяких, за несколько километров появляются. И в это время поток едет с нормальной скоростью и дистанции между машинами нормальные. Можно помигать и аккуратно вклиниться. Скорость потока будет уменьшаться, но она и там уменьшается от последовательности знаков по ограничению скорости по мере приближения к узкому участку. А вот когда полоса с нормальными водителями едет 50, и тут вклинивается группа, в самом конце, то все тормозят в ноль. В результате вместо 50 по общему потоку, имеем быстро образующуюся пробку на несколько километров, где все то стоят ждут, то подтягиваются 5 км/ч на десяток метров.
Если всегда следовать правилам, а не здравому смыслу, то получится итальянская забастовка - т. е. всё станет. Оно и встаёт. А вклинивающиеся просто оправдывают своё дурацкое поведение правилами, трактуемыми ими в свою пользу, исключая другие варианты.
так балбесы, которые перестраиваются заранее, и тормозят поток.
Потому что перестраиваются на всем отрезке - от знака сужения до самого сужения.
Тормозят балбесы, которые встраиваются в конце. Первый тормозит поток почти до нуля, второй - сразу до нуля. И далее всё встаёт. Когда перестраиваешься заранее, поток как-то движется. Лучше двигаться 20-30 км/ч, чем дёргаться от 0 до 5.
Смотри - полезно:
Это фальшивый пример, который в реальности практически никогда не случается и приводит к результатам "итальянской забастовки". Может сработать для 1-2 вклинивающихся, или когда автобан очень слабо занят на всех полосах. Вот в той интенсивности движения, что на видео, оно в реальности не срабатывает.
Ещё раз. Перестраиваясь заранее, вы тормозите весь поток, но немного, так что в месте сужения не образуется остановок. Тем более, что поток и так тормозится предупреждающими знаками ограничения скорости. А перестраиваясь в конце, вы всё замедление общего потока, растянутое по расстоянию в моём варианте, скукоживаете до одного места, где все втают колом. В результате колом встают очень быстро и далее за вами.
Ну и картинки они лживые рисуют. Где перестраиваются заранее, рисуют трафик раза в полтора больше, чем когда в конце (когда зелёные машинки). Опять же, по их рисунку "заранее" означает лишь за 3-5 корпусов машин до места сужения - это лживое представление. Заранее это за километр или хотя бы сотни метров. Лучше ехать этот километр на 20-30 км/ч медленее, чем стоять и дёргаться по 0-5 км/ч. Но вклинивающиеся не хотят упустить даже 20-30 км/ч ради общего блага - они готовы заставить всех ждать ради себя любимых.
Тормозят балбесы, которые встраиваются в конце.Только если они в конце останавливаются.
Я же описал тичичную ситуацию - ну первый не остановился, а приостановился, ибо он шмаляет максимально быстро до упора, и его те, кто в нормальном ряду едет, не ожидают. А тут он откуда ни возмись. Пока сообразят, или пока он внаглую лезет, он притормаживает. А следующий за ним (а дураки обычно редко поодиночке ездиют - они кучкуются) уже конкретно тормозит. Ну и далее пробка уже на двух полосах.
Когда автобан полупустой, то проблемы нет вобщем-то при любом способе перестроения.