русский

Если кому-то интересно про темпомат

1147  1 2 3 alle
olegbeg коренной житель3 Tage zurück, 10:45
olegbeg
NEW 3 Tage zurück, 10:45 
in Antwort Горький 3 Tage zurück, 10:31

На джетту простой "заводской" темпомат стоил бы мне 300е за новые внутренности руля и кабель, адаптивный же прилично дорожеспок

#21 
weber0 коренной житель3 Tage zurück, 12:39
NEW 3 Tage zurück, 12:39 
in Antwort olegbeg 3 Tage zurück, 10:20
Дык именно так и нужно, Reißverschlussverfahren?!

Причём если все на дороге адекватные, то и тормозить резко не приходится. Ну а если кому-то конечно обязательно нужно быть первым, то тут уж начинаются проблемы и торможения 😁

#22 
Срыв покровов патриот3 Tage zurück, 14:27
NEW 3 Tage zurück, 14:27 
in Antwort weber0 3 Tage zurück, 12:39

как бы адекватно себя люди не вели, при слиянии двух полос в одну скорость потока снижается значительно.

чудес не бывает

#23 
weber0 коренной житель3 Tage zurück, 17:06
3 Tage zurück, 17:06 
in Antwort Срыв покровов 3 Tage zurück, 14:27
чудес не бывает

А чудес и не нужно. Только придерживаться ПДД и всё. А не это:


то надо ехать впритык к впередиедущему, плюс быть готовым бортоваться.
#24 
Срыв покровов патриот3 Tage zurück, 19:27
NEW 3 Tage zurück, 19:27 
in Antwort weber0 3 Tage zurück, 17:06

Какой с болезного спрос...

#25 
alex445 патриот2 Tage zurück, 00:40
NEW 2 Tage zurück, 00:40 
in Antwort weber0 4 Tage zurück, 05:27, Zuletzt geändert 2 Tage zurück, 00:54 (alex445)
Надеюсь ты так не делаешь, и пишешь всё это не всерьёз. Как бы хорошо было если бы на дороге таких не было совсем.

Я ещё раз повторю, что не так давно тут целая куча отметилась за то, чтобы при появления предупреждения о сужении дороги и сбросе скорости, гнать до самого сужения по сужающейся полосе, после чего вклиниваться перед всеми - типа застёжка-молния, имею право. При этом им всем плевать, что они тормозят весь автобан в одну сторону. Вместо того, чтобы перестроиться заране и ехать как все - хоть и не быстро, но ехать, они лично для себя выкраивают несколько секунд, заставляя других оттормаживаться до нуля. В результате весь автобан стоит в одном направлении, пока "знающие" экономят себе лично секунды.


К "застёжке" надо ещё другое правило присовокупить - что перестраиваться надо начать сразу после появления знака сужения дороги, а не лишь начать думать "щас я всех этих лохов обгоню и вклинюсь".

#26 
Rolick местный житель2 Tage zurück, 05:34
NEW 2 Tage zurück, 05:34 
in Antwort alex445 2 Tage zurück, 00:40, Zuletzt geändert 2 Tage zurück, 05:58 (Rolick)
К "застёжке" надо ещё другое правило присовокупить...


обратись к нашему модератору с этим предложением. Только вежливо. Он совокупляет.


после чего вклиниваться перед всеми - типа застёжка-молния, имею право.


так глупо русский шпиён раскрыл себя. Правила не учил, на права не сдавал, они выданы в КГБ ещё, где учили не пущать и бортоваться.


Заранее конечно встраиваться можно, но пускать не обязаны, если это мешает потоку. В этом случае надо ехать до конца, не забыть включить поворот и только там вступает в действие правило застёжки, где пускать обязаны через одного.


Кстати, таких неграмотных становится всё больше на дорогах, похоже многие без прав ездят. И в данном случае чел ведь искренне считает, что борется за порядок на дороге :))

#27 
Срыв покровов патриот2 Tage zurück, 08:24
NEW 2 Tage zurück, 08:24 
in Antwort alex445 2 Tage zurück, 00:40

так балбесы, которые перестраиваются заранее, и тормозят поток.

Потому что перестраиваются на всем отрезке - от знака сужения до самого сужения.

#28 
weber0 коренной житель2 Tage zurück, 12:26
NEW 2 Tage zurück, 12:26 
in Antwort alex445 2 Tage zurück, 00:40
Я ещё раз повторю, что не так давно тут целая куча отметилась за то, чтобы при появления предупреждения о сужении дороги и сбросе скорости, гнать до самого сужения по сужающейся полосе, после чего вклиниваться перед всеми - типа застёжка-молния, имею право. При этом им всем плевать, что они тормозят весь автобан в одну сторону. Вместо того, чтобы перестроиться заране и ехать как все - хоть и не быстро, но ехать, они лично для себя выкраивают несколько секунд, заставляя других оттормаживаться до нуля. В результате весь автобан стоит в одном направлении, пока "знающие" экономят себе лично секунды.К "застёжке" надо ещё другое правило присовокупить - что перестраиваться надо начать сразу после появления знака сужения дороги, а не лишь начать думать "щас я всех этих лохов обгоню и вклинюсь".


Смотри - полезно:


#29 
alex445 патриот2 Tage zurück, 14:58
NEW 2 Tage zurück, 14:58 
in Antwort Rolick 2 Tage zurück, 05:34

Заранее конечно встраиваться можно, но пускать не обязаны, если это мешает потоку. В этом случае надо ехать до конца, не забыть включить поворот и только там вступает в действие правило застёжки, где пускать обязаны через одного.


Обычно знаки и предупреждения о сужении, особенно из-за ремонтов там всяких, за несколько километров появляются. И в это время поток едет с нормальной скоростью и дистанции между машинами нормальные. Можно помигать и аккуратно вклиниться. Скорость потока будет уменьшаться, но она и там уменьшается от последовательности знаков по ограничению скорости по мере приближения к узкому участку. А вот когда полоса с нормальными водителями едет 50, и тут вклинивается группа, в самом конце, то все тормозят в ноль. В результате вместо 50 по общему потоку, имеем быстро образующуюся пробку на несколько километров, где все то стоят ждут, то подтягиваются 5 км/ч на десяток метров.


Если всегда следовать правилам, а не здравому смыслу, то получится итальянская забастовка - т. е. всё станет. Оно и встаёт. А вклинивающиеся просто оправдывают своё дурацкое поведение правилами, трактуемыми ими в свою пользу, исключая другие варианты.

#30 
alex445 патриот2 Tage zurück, 15:00
NEW 2 Tage zurück, 15:00 
in Antwort Срыв покровов 2 Tage zurück, 08:24

так балбесы, которые перестраиваются заранее, и тормозят поток.

Потому что перестраиваются на всем отрезке - от знака сужения до самого сужения.

Тормозят балбесы, которые встраиваются в конце. Первый тормозит поток почти до нуля, второй - сразу до нуля. И далее всё встаёт. Когда перестраиваешься заранее, поток как-то движется. Лучше двигаться 20-30 км/ч, чем дёргаться от 0 до 5.

#31 
alex445 патриот2 Tage zurück, 15:05
NEW 2 Tage zurück, 15:05 
in Antwort weber0 2 Tage zurück, 12:26, Zuletzt geändert 2 Tage zurück, 15:20 (alex445)
Смотри - полезно:


Это фальшивый пример, который в реальности практически никогда не случается и приводит к результатам "итальянской забастовки". Может сработать для 1-2 вклинивающихся, или когда автобан очень слабо занят на всех полосах. Вот в той интенсивности движения, что на видео, оно в реальности не срабатывает.


Ещё раз. Перестраиваясь заранее, вы тормозите весь поток, но немного, так что в месте сужения не образуется остановок. Тем более, что поток и так тормозится предупреждающими знаками ограничения скорости. А перестраиваясь в конце, вы всё замедление общего потока, растянутое по расстоянию в моём варианте, скукоживаете до одного места, где все втают колом. В результате колом встают очень быстро и далее за вами.


Ну и картинки они лживые рисуют. Где перестраиваются заранее, рисуют трафик раза в полтора больше, чем когда в конце (когда зелёные машинки). Опять же, по их рисунку "заранее" означает лишь за 3-5 корпусов машин до места сужения - это лживое представление. Заранее это за километр или хотя бы сотни метров. Лучше ехать этот километр на 20-30 км/ч медленее, чем стоять и дёргаться по 0-5 км/ч. Но вклинивающиеся не хотят упустить даже 20-30 км/ч ради общего блага - они готовы заставить всех ждать ради себя любимых.

#32 
pawelpl коренной житель2 Tage zurück, 16:37
pawelpl
NEW 2 Tage zurück, 16:37 
in Antwort alex445 2 Tage zurück, 14:58
Обычно знаки и предупреждения о сужении, особенно из-за ремонтов там всяких, за несколько километров появляются.

Где такое?

#33 
Срыв покровов патриот2 Tage zurück, 17:13
NEW 2 Tage zurück, 17:13 
in Antwort alex445 2 Tage zurück, 15:00
Тормозят балбесы, которые встраиваются в конце.

Только если они в конце останавливаются.

#34 
weber0 коренной житель2 Tage zurück, 17:29
NEW 2 Tage zurück, 17:29 
in Antwort alex445 2 Tage zurück, 15:05

😁


Ну и картинки они лживые рисуют.

А зачем? Чтобы что?

#35 
alex445 патриот2 Tage zurück, 19:29
NEW 2 Tage zurück, 19:29 
in Antwort Срыв покровов 2 Tage zurück, 17:13
Тормозят балбесы, которые встраиваются в конце.

Только если они в конце останавливаются.

Я же описал тичичную ситуацию - ну первый не остановился, а приостановился, ибо он шмаляет максимально быстро до упора, и его те, кто в нормальном ряду едет, не ожидают. А тут он откуда ни возмись. Пока сообразят, или пока он внаглую лезет, он притормаживает. А следующий за ним (а дураки обычно редко поодиночке ездиют - они кучкуются) уже конкретно тормозит. Ну и далее пробка уже на двух полосах.


Когда автобан полупустой, то проблемы нет вобщем-то при любом способе перестроения.

#36 
alex445 патриот2 Tage zurück, 19:29
NEW 2 Tage zurück, 19:29 
in Antwort weber0 2 Tage zurück, 17:29
Ну и картинки они лживые рисуют.

А зачем? Чтобы что?

чтобы показать, что их идеальный пример якобы работает в реальной жизни

#37 
weber0 коренной житель2 Tage zurück, 19:44
NEW 2 Tage zurück, 19:44 
in Antwort alex445 2 Tage zurück, 19:29
чтобы показать, что их идеальный пример якобы работает в реальной жизни
А зачем им это? Ведь они могли бы показывать твой пример как идеальный, но по каким-то причинам решили иначе.
#38 
pawelpl коренной житель2 Tage zurück, 21:04
pawelpl
NEW 2 Tage zurück, 21:04 
in Antwort alex445 2 Tage zurück, 19:29

Блин ну глупости же пишешь. 🤦‍♂️

#39 
BMW Renner местный жительGestern, 16:29
NEW Gestern, 16:29 
in Antwort alex445 2 Tage zurück, 14:58

Знаки о сужении появляются за 600 метров, с повторением 400м.и 200м. А за километры невидел.

#40 
1 2 3 alle