Опять об электричках II
Господа, тут такой случай в Австралии произошёл, гудман слюной подавится.
Тройка сродни моей синенькой красавице, тот же аку, тот же фарверк.
Ein Tesla Model 3 Baujahr 2021, das von einem Uber-Fahrer genutzt wurde, hatte nach etwa 410.000 Kilometern auf mit dem ersten Motor und der ersten Batterie nur verschlissene Buchsen des Motorlagers. Die Werkstatt war von der Laufleistung des Elektrofahrzeugs beeindruckt und hat daraufhin den Batteriezustand ausgelesen und im Netz veröffentlicht.
Как там оно на русском, подушка мотора, я не представляю как она выглядит, тем более что мотор там в одном корпусе с гетрибе, редуктором то биш и дифференциалом, но всё равно впечатляет, сотку в год накручивал и время имел на зарядку.
Dabei stellte sich heraus, dass die Batterie des heckgetriebenen Model 3 trotz der hohen Laufleistung nicht mehr als 12 Prozent seiner ursprünglichen Kapazität verloren hat. Interessanterweise hatte ein anderes Model 3 mit knapp 240.000 Kilometern zuvor einen Kapazitätsverlust von 10 Prozent gezeigt. Dies deutet darauf hin, dass der Batterieverschleiß in den zusätzlichen 170.000 Kilometern in diesem Fall nur minimal war.
12% от 400 км, толиг щас подсчитает, совсем на практике не чувствуется, можете мне поверить на слово. Ни Моня, ни даже Вольва не приблизились к тем показателям, хотя по 4 сотни отбегали, Вольве немного осталось.
Da der Besitzer beim Beschleunigen allerdings ein Ruckeln wahrgenommen hat, wurde das Model 3 in die Werkstatt gebracht. Dort stellte sich heraus, dass der Motor in Ordnung war, aber die Motorlagerbuchsen ausgetauscht werden mussten, was der erste größere Werkstattbesuch des Teslas gewesen sein soll. Bis zu diesem Zeitpunkt hat der Fahrer aus den USA hat seit 2021 umgerechnet 22.400 Euro an Benzinkosten gespart. Die regelmäßigen Wartungsarbeiten, die bei Verbrennern üblicherweise anfallen, sind in dieser Rechnung noch nicht einmal berücksichtigt
.
22 штуки венигер на топливо, щас толиг сдохнет, а там ещё на масло каждые 15 тыщ по сотне, на тормоза каждую сотню тыщ , ну сотни три- четыре, на ремень- цепь точно штука, на поломки даж страшно огласить, турбина, датчики, глушак , коробка- автомат.
Вот , товарищи, представьте ситуацию, вы все передохните, а сие случится всенепременно. Станут ваши потомки аргументировать понятиями, да я на электричку, западло, и подобное?
В другом месте прочёл что на медленной зарядке 70% и на быстрой рест, вполне нормальные условия и деградация ничтожна, на моей вайке аку стоит следующего поколения, заряжается быстрей и держит не меньше. Всё, Джомолугма симбиоза наименьшей ломучести и стоимости км и наибольшего пробега достигнута. Никто те показатели не улучшит, ток повторит.
Вот помыл машину и заодно считал Car Scanner ошибки и состояние батареи (SOH):
- SOH 100% на 42 ткм
- ошибок ноль (in allen Steuergeräten)
Полёт у Kia нормальный, ремонтов никаких не было.
И замерил глубину протектора (колёсам 42 ткм, с машины не снимались, взад/вперёд не переставлялись):
- спереди 5,3 мм
- сзади 4,5 мм
У новой резины было 6,7 мм.
Считаем:
6,7 - 1,6 = 5,1 мм (максимальная используемая глубина до достижения 1,6 мм)
Изношено за 42 ткм:
- спереди: 6,7 - 5,3 = 1,4 мм
- сзади: 6,7 - 4,5 = 2,2 мм
Изношено в процентах за 42 ткм:
- спереди: 1,4 ÷ 5,1 × 100 = 27,5%
- сзади: 2,2 ÷ 4,5 × 100 = 43,1%
Итого резина потенциально доходит до 97 ткм. А если переставить спереди назад, то и слегка дольше.
Это Continental Premium Contact 6 размером 255/45 R20.
Очень дешёвая эксплуатация.
Вчера свозил нашу самую "старую" электричку Fiat 500e на первый TÜV после 3-лет и двух месяцев, всё снизу прекрасно выглядит, бегает машина без нареканий. И цена за техосмотр на 65,- дешевле чем для зажигалок.
И цена за техосмотр на 65,- дешевле чем для зажигалок.
А просто сумму написать, чтоб мы сами оценили, рука не поднялась, скромный ты наш?
По моему опыту 100% суммы почему то не совпадают от оффа к оффу, даже полученный костенфораншлаг у меня был на 10е больше счета!
И цена за техосмотр на 65,- дешевле чем для зажигалок.А просто сумму написать, чтоб мы сами оценили, рука не поднялась, скромный ты наш?
€ 104,- за техосмотр.
Только я не делаю техосмотр у дилеров, а сам еду на техосмотр к обычным Prüforganisationen.
По моему опыту 100% суммы почему то не совпадают от оффа к оффу, даже полученный костенфораншлаг у меня был на 10е больше счета!
Ты ещё не проснулся? Про какой Kostenvoranschlag ты грезишь?
У нас за 156,- нет в этом году ничего. Это цены прошлого года, у нас. И если у тебя в 2025-м году техосмотр+АU стоил 156,-, то тогда только техосмотр у тебя около 90,- должен бы стоить => мною названная разница между электричкой и зажигалкой сохраняется.
То есть, пытаешься врать здесь ты, смешивая цены из разных регионов в одну кучу.
Ты клоунадой занимаешься, паяц несчастный.
А ничего, что ты настолько зашорен, что не понимаешь простейших вещей? В данном случае, что цены на техосмотр не государство, а сами все эти Prüforganisationen устанавливают. И они различаются.
Смотри сюда, зашоренный ты наш, здесь разница между электричками и зажигалкам даже до почти 100,- доходит:
https://www.handelsblatt.com/unternehmen/tuev-kosten-2025-...
И это ещё не самые высокие цены для зажигалок.
н.п.
"Eine neue Studie von Aviloo, Spezialist für Akku-Analyse, und der Unternehmensberatung P3 stellt fest, dass moderne E-Auto-Akkus haltbarer sind als Dieselmotoren. 300.000 Kilometer Laufleistung bei einem Kapazitätsverlust von maximal 20 Prozent sind demnach die Regel."
https://www.autobild.de/artikel/elektroauto-batterien-halt...
dass moderne E-Auto-Akkus haltbarer sind als Dieselmotoren
Неправильно предложение составлено - нужно "dass moderne E-Auto-Akkus haltbarer als Dieselmotoren sind"
Можно ли доверять остальной инфе там, где народ даже орфографию не знает?
Язык меняется в повседневной жизни. Я тоже уже лет 5-7 как замечаю такие тенденции, что построение предложения становится более "вольным". По правилам конечно глагол должен быть в конце предложения, но очень часто в разговорной речи немцы его уже в середину тащат.
Ну и потихоньку в письменной форме так употребляют, хотя, строго говоря, это ошибка.
Ты ещё не проснулся? Про какой Kostenvoranschlag ты грезишь
Ты и правда зашоренный, на предстоящий сервис можно получить распечатку работ/материалов,цен, можно выбрать что купишь сам, привезти свое масло,.... и прилично снизить конечную сумму.
По правилам конечно глагол должен быть в конце предложения, но очень часто в разговорной речи немцы его уже в середину тащат.
Смотря как сказано. Если нет соединительного слова dass и прочих подобных, а просто два предложения, разделённых запятой, то порядок слов будет как в просто двух последовательных придложениях. Напимер:
Er hat gesagt, dass er weg muss.
Er hat gesagt, er muss weg.