Deutsch

Опять об электричках II

17929   21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 все
AlexM77 патриот16.08.25 16:54
AlexM77
NEW 16.08.25 16:54 
в ответ AlexM77 13.08.25 14:15

Господа, тут такой случай в Австралии произошёл, гудман слюной подавится.

Tesla Model 3 erreicht 410.000 km Laufleistung mit minimalem Reichweitenverlust und verschlissenen Buchsen - Notebookcheck.com News


Тройка сродни моей синенькой красавице, тот же аку, тот же фарверк.


Ein Tesla Model 3 Baujahr 2021, das von einem Uber-Fahrer genutzt wurde, hatte nach etwa 410.000 Kilometern auf mit dem ersten Motor und der ersten Batterie nur verschlissene Buchsen des Motorlagers. Die Werkstatt war von der Laufleistung des Elektrofahrzeugs beeindruckt und hat daraufhin den Batteriezustand ausgelesen und im Netz veröffentlicht.


Как там оно на русском, подушка мотора, я не представляю как она выглядит, тем более что мотор там в одном корпусе с гетрибе, редуктором то биш и дифференциалом, но всё равно впечатляет, сотку в год накручивал и время имел на зарядку.


Dabei stellte sich heraus, dass die Batterie des heckgetriebenen Model 3 trotz der hohen Laufleistung nicht mehr als 12 Prozent seiner ursprünglichen Kapazität verloren hat. Interessanterweise hatte ein anderes Model 3 mit knapp 240.000 Kilometern zuvor einen Kapazitätsverlust von 10 Prozent gezeigt. Dies deutet darauf hin, dass der Batterieverschleiß in den zusätzlichen 170.000 Kilometern in diesem Fall nur minimal war.


12% от 400 км, толиг щас подсчитает, совсем на практике не чувствуется, можете мне поверить на слово. Ни Моня, ни даже Вольва не приблизились к тем показателям, хотя по 4 сотни отбегали, Вольве немного осталось.



Da der Besitzer beim Beschleunigen allerdings ein Ruckeln wahrgenommen hat, wurde das Model 3 in die Werkstatt gebracht. Dort stellte sich heraus, dass der Motor in Ordnung war, aber die Motorlagerbuchsen ausgetauscht werden mussten, was der erste größere Werkstattbesuch des Teslas gewesen sein soll. Bis zu diesem Zeitpunkt hat der Fahrer aus den USA hat seit 2021 umgerechnet 22.400 Euro an Benzinkosten gespart. Die regelmäßigen Wartungsarbeiten, die bei Verbrennern üblicherweise anfallen, sind in dieser Rechnung noch nicht einmal berücksichtigt

.


22 штуки венигер на топливо, щас толиг сдохнет, а там ещё на масло каждые 15 тыщ по сотне, на тормоза каждую сотню тыщ , ну сотни три- четыре, на ремень- цепь точно штука, на поломки даж страшно огласить, турбина, датчики, глушак , коробка- автомат.


Вот , товарищи, представьте ситуацию, вы все передохните, а сие случится всенепременно. Станут ваши потомки аргументировать понятиями, да я на электричку, западло, и подобное?


В другом месте прочёл что на медленной зарядке 70% и на быстрой рест, вполне нормальные условия и деградация ничтожна, на моей вайке аку стоит следующего поколения, заряжается быстрей и держит не меньше. Всё, Джомолугма симбиоза наименьшей ломучести и стоимости км и наибольшего пробега достигнута. Никто те показатели не улучшит, ток повторит.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Kot_Basilio Забанен до 6/9/25 18:24 патриот16.08.25 18:58
NEW 16.08.25 18:58 
в ответ AlexM77 16.08.25 16:54

Вот помыл машину и заодно считал Car Scanner ошибки и состояние батареи (SOH):

- SOH 100% на 42 ткм

- ошибок ноль (in allen Steuergeräten)


Полёт у Kia нормальный, ремонтов никаких не было.



И замерил глубину протектора (колёсам 42 ткм, с машины не снимались, взад/вперёд не переставлялись):


- спереди 5,3 мм

- сзади 4,5 мм

У новой резины было 6,7 мм.

Считаем:

6,7 - 1,6 = 5,1 мм (максимальная используемая глубина до достижения 1,6 мм)


Изношено за 42 ткм:

- спереди: 6,7 - 5,3 = 1,4 мм

- сзади: 6,7 - 4,5 = 2,2 мм


Изношено в процентах за 42 ткм:

- спереди: 1,4 ÷ 5,1 × 100 = 27,5%

- сзади: 2,2 ÷ 4,5 × 100 = 43,1%


Итого резина потенциально доходит до 97 ткм. А если переставить спереди назад, то и слегка дольше.

Это Continental Premium Contact 6 размером 255/45 R20.

Очень дешёвая эксплуатация.


Вчера свозил нашу самую "старую" электричку Fiat 500e на первый TÜV после 3-лет и двух месяцев, всё снизу прекрасно выглядит, бегает машина без нареканий. И цена за техосмотр на 65,- дешевле чем для зажигалок.


Срыв покровов патриот16.08.25 20:33
NEW 16.08.25 20:33 
в ответ AlexM77 16.08.25 16:54
Вот , товарищи, представьте ситуацию, вы все передохните, а сие случится всенепременно

Алекс, тебе стоит смириться с тем, что сдохнешь тут раньше всех нас ты.

Но хуже всего, что ты и не жил.

alex445 патриот17.08.25 10:23
NEW 17.08.25 10:23 
в ответ Kot_Basilio 16.08.25 18:58
SOH 100% на 42 ткм

Ещё не все запасные ячейки израсходовались?

olegbeg коренной житель17.08.25 10:23
olegbeg
NEW 17.08.25 10:23 
в ответ Kot_Basilio 16.08.25 18:58
И цена за техосмотр на 65,- дешевле чем для зажигалок.

А просто сумму написать, чтоб мы сами оценили, рука не поднялась, скромный ты наш?

По моему опыту 100% суммы почему то не совпадают от оффа к оффу, даже полученный костенфораншлаг у меня был на 10е больше счета! безум

Kot_Basilio Забанен до 6/9/25 18:24 патриот17.08.25 10:51
NEW 17.08.25 10:51 
в ответ olegbeg 17.08.25 10:23
И цена за техосмотр на 65,- дешевле чем для зажигалок.

А просто сумму написать, чтоб мы сами оценили, рука не поднялась, скромный ты наш?


€ 104,- за техосмотр.

Только я не делаю техосмотр у дилеров, а сам еду на техосмотр к обычным Prüforganisationen.


По моему опыту 100% суммы почему то не совпадают от оффа к оффу, даже полученный костенфораншлаг у меня был на 10е больше счета! безум

Ты ещё не проснулся? Про какой Kostenvoranschlag ты грезишь?


Срыв покровов патриот17.08.25 11:19
NEW 17.08.25 11:19 
в ответ Kot_Basilio 17.08.25 10:51, Последний раз изменено 17.08.25 11:19 (Срыв покровов)

как узнать, что Базилио врёт?

Он пишет про машины


В мае платил 156 евро
Итого 52 евро разницы.

Kot_Basilio Забанен до 6/9/25 18:24 патриот17.08.25 11:32
NEW 17.08.25 11:32 
в ответ Срыв покровов 17.08.25 11:19

У нас за 156,- нет в этом году ничего. Это цены прошлого года, у нас. И если у тебя в 2025-м году техосмотр+АU стоил 156,-, то тогда только техосмотр у тебя около 90,- должен бы стоить => мною названная разница между электричкой и зажигалкой сохраняется.

То есть, пытаешься врать здесь ты, смешивая цены из разных регионов в одну кучу.

Ты клоунадой занимаешься, паяц несчастный.


Срыв покровов патриот17.08.25 11:54
NEW 17.08.25 11:54 
в ответ Kot_Basilio 17.08.25 11:32

55 евро разницы


Kot_Basilio Забанен до 6/9/25 18:24 патриот17.08.25 18:33
NEW 17.08.25 18:33 
в ответ Срыв покровов 17.08.25 11:54

А ничего, что ты настолько зашорен, что не понимаешь простейших вещей? В данном случае, что цены на техосмотр не государство, а сами все эти Prüforganisationen устанавливают. И они различаются.

Смотри сюда, зашоренный ты наш, здесь разница между электричками и зажигалкам даже до почти 100,- доходит:



https://www.handelsblatt.com/unternehmen/tuev-kosten-2025-...


И это ещё не самые высокие цены для зажигалок.


Срыв покровов патриот17.08.25 22:42
NEW 17.08.25 22:42 
в ответ Kot_Basilio 17.08.25 18:33

так ты сейчас цены в НРВ сравнил с Баварией, болезный?

Kot_Basilio Забанен до 6/9/25 18:24 патриот21.08.25 18:44
NEW 21.08.25 18:44 
в ответ Kot_Basilio 16.08.25 18:58

н.п.


"Eine neue Studie von Aviloo, Spezialist für Akku-Analyse, und der Unternehmensberatung P3 stellt fest, dass moderne E-Auto-Akkus haltbarer sind als Dieselmotoren. 300.000 Kilometer Laufleistung bei einem Kapazitätsverlust von maximal 20 Prozent sind demnach die Regel."


https://www.autobild.de/artikel/elektroauto-batterien-halt...


alex445 патриот21.08.25 21:30
NEW 21.08.25 21:30 
в ответ Kot_Basilio 21.08.25 18:44, Последний раз изменено 21.08.25 21:31 (alex445)
dass moderne E-Auto-Akkus haltbarer sind als Dieselmotoren

Неправильно предложение составлено - нужно "dass moderne E-Auto-Akkus haltbarer als Dieselmotoren sind"


Можно ли доверять остальной инфе там, где народ даже орфографию не знает?

Срыв покровов патриот21.08.25 22:57
NEW 21.08.25 22:57 
в ответ alex445 21.08.25 21:30

И это нам пишет тело, которое за 10 лет школы и 5 лет института русский не осилило?

Kot_Basilio Забанен до 6/9/25 18:24 патриот22.08.25 07:09
22.08.25 07:09 
в ответ Срыв покровов 21.08.25 22:57, Последний раз изменено 22.08.25 07:10 (Kot_Basilio)

Язык меняется в повседневной жизни. Я тоже уже лет 5-7 как замечаю такие тенденции, что построение предложения становится более "вольным". По правилам конечно глагол должен быть в конце предложения, но очень часто в разговорной речи немцы его уже в середину тащат.

Ну и потихоньку в письменной форме так употребляют, хотя, строго говоря, это ошибка.


olegbeg коренной житель22.08.25 10:13
olegbeg
NEW 22.08.25 10:13 
в ответ Kot_Basilio 17.08.25 10:51
Ты ещё не проснулся? Про какой Kostenvoranschlag ты грезишь

Ты и правда зашоренный, на предстоящий сервис можно получить распечатку работ/материалов,цен, можно выбрать что купишь сам, привезти свое масло,.... и прилично снизить конечную сумму.

Kot_Basilio Забанен до 6/9/25 18:24 патриот22.08.25 12:58
NEW 22.08.25 12:58 
в ответ olegbeg 22.08.25 10:13, Последний раз изменено 22.08.25 12:59 (Kot_Basilio)

Блин, проснись Олег... !

Давай, на раз-два-три и хлоп...


Ещё раз, речь шла о прохождении техосмотра на официальной Prüforganisation.

Какой ещё Kostenvoranschlag?! Какое масло, какие материалы?!


DrBum коренной житель22.08.25 13:11
DrBum
NEW 22.08.25 13:11 
в ответ Kot_Basilio 22.08.25 12:58, Последний раз изменено 22.08.25 13:13 (DrBum)

Предполагаю что вы о разном пишите.

Ты о HU, AU, а он о сервисном обслуживании.

Kot_Basilio Забанен до 6/9/25 18:24 патриот22.08.25 18:22
NEW 22.08.25 18:22 
в ответ DrBum 22.08.25 13:11

Это то да, мне только непонятно, почему Олег сервисное обслуживание/ремонты хочет приплести к цене техосмотра.


alex445 патриот23.08.25 00:51
NEW 23.08.25 00:51 
в ответ Kot_Basilio 22.08.25 07:09
По правилам конечно глагол должен быть в конце предложения, но очень часто в разговорной речи немцы его уже в середину тащат.

Смотря как сказано. Если нет соединительного слова dass и прочих подобных, а просто два предложения, разделённых запятой, то порядок слов будет как в просто двух последовательных придложениях. Напимер:


Er hat gesagt, dass er weg muss.

Er hat gesagt, er muss weg.