Что-то тут не так...
Это что сейчас у опелей такие интервалы или что-то с мотором было?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4232998...
очень похоже на эту проблему
2.0 Diesel 170 л.с. (B20DTH, D20DTH)
Привод ГРМ тут ременной, располагается спереди. И с ним тоже все не так гладко, но в целом всё в пролом. Суть в том, что на ранних моторах в приводе ГРМ разваливался обводной ролик, расположенный чуть выше и левее над шкивом коленвала. Ролик этот изначально был с пластиковой обоймой: она трескалась, крошилась задолго до 120 000 км. Т.е. ролик не выхаживал отведённый срок. Эта неприятность происходила на определённом количестве ранних моторов, «до серийного номера -17E54959». На такие моторы обязательно нужно устанавливать модернизированный комплект привода ГРМ (95527019), в который входит много деталей, вплоть до нового шкива выпускного распредвала. Но самое главное, левый обводной ролик теперь со стальной обоймой (55505280).
Если есть счёт на замену от официалов, тогда может и нейтральное отношение вплоть до маленького плюса.
А так действительно, многих покупателей такая информация в объявлении отпугивает = проблемная машина, от которой хотят избавиться, несмотря на вложенные деньги в недавнии ремонты.
Я читаю совсем по другому, тут нигде не написано про замену по регламенту:
Были проблемы с клапанами, снимали головку.
Логично было и ремень сразу новый поставить.
А про детали сервиса по регламенту вообще не надо сообщать в объявлении, ибо это само собой подразумевается.
Но если я вижу машину с пробегом 150-200к и ничего в обьяве не стоит,
то один из первых вопросов продавцу был бы : менял ли он ремень или цепь.
Это логично.
Вот теперь ты и начинаешь немного психологию понимать 😉
Вот именно, ты прочитал объявление, заинтересовался машиной, звонишь/пишешь и задаёшь вопросы хозяину.
А был бы список ремонтов сразу в объявлении, то большинство покупателей это отпугивает. Психология она не всегда логике поддаётся, точнее логика там другая.