Ремонт кондиционера
ситуация: кондиционер в машине перестал холодить. Сделала service - не помогло, механик сказал только, что видимо процессор компрессор испорчен. В другой мастерской что-то посмотрели на экране и сказали все менять (компрессор и конденсатор). Kostenvoranschlag 2500. Это нормальная цена за такую работу или меня пытаются развести?
какая машина ?в холодильной системе нет процессора,там есть компрессор ,радиатор и испаритель , если весь салон разобрать надо для замены испарителя ,именно того ,что в салоне, и тупо всё новое,чтобы не игратся изза обломков компрессора по всей системе то запросто может быть
компрессор, извините, сейчас исправлю)). BMW X1, 2015 года.
в холодильной системе нет процессора,там есть компрессор ,радиатор и испаритель
Радиатора тоже нет 😁
по немецким меркам ,учитывая ваш регион это вполне адекватная сумма ,если менять всё
https://www.autodoc.de/mahle-original/15287259
https://www.baum-bmwshop24.de/bmw-rp-klimakompressor-mit-m...
https://www.ebay.de/itm/405130482719
https://www.autodoc.de/mahle-original/15286685
Kostenvoranschlag 2500. Это нормальная цена за такую работу или меня пытаются развести?
авто уже изрядно подержанное...
в него не стоит ставить оригинальные запчасти...
тот же климакомпрессор,цена для сравнения на модель Е84, оригинал БМВ от леебманн 24- 1015€,альтернатива 245€...
но сначала точный диагноз...
Не может там всё сразу быть под замену...
Е84 на базе Е90/91...
И на них клима относительно долгоживущая...
F48. За компрессор насчитали 850 евро, за конденсатор 270, работа 800 и заполнение системы 200.
Потерпите пару дней без кондея, жара спадет и не надо будет вкладывать столько денег.
В смысле, зимой ремонт дешевле? Или это типа последнее лето? ; ))
В смысле реально экстремальная жара в Германии не так и часто и не так и долго случается обычно. А при температурах до 30, можно и с открытыми окнами нормально кататься Можно на крайняк авто-вентилятор прикупить.
Настоящие мастера в Германии вымирают как класс, нормально даже причину часто выявить не могут и потому обычно предлагают менять целые узлы, даже если там какой-то копеечный датчик надо только поменять или копеечную трубку. Ну или причину настоящую находят, но на замене копеечного датчика не заработать и потому разводят на замену всего узла. Ваш пример когда Вам делали сервис климы и типа не заметили или не поняли что компрессор не работает, а это вообще-то самый главный агрегат во
всей этой системе, как раз тому подтверждение. Тупо заработать решили и заправили систему получается с изначально неработающим компрессором. Еще не факт, что после ремонта от таких "мастеров" все будет работать как надо хотя бы несколько лет. Если инет почитать, то куча народу каждый сезон ездит на дозаправку системы хладагентом и при этом "мастера" почему-то не находят утечек. И случается это обычно после первой заправки произведенной не на заводе. Прям как специально, что бы клиент каждое лето приезжал и платил.
Без климы очень некомфортно, если машина на солнце стояла, даже при +25.
С мастерскими я поняла уже, что все плохо.( Непонятно только, что делать.
Хоть сама пытайся этот компрессор менять. )))
Я жил в южных степях и ездили тогда ещё на Жигулях вообще без кондиционера. При 45 градусов с конца мая по сентябрь. Всё лето И ничего....
А тут 25 ( половина). И уже всё. Пипец. Какие неженки....
🫣😄
(При)Открыла обе двери сначала, подождала несколько минут и при 25 вполне себе нормальная температура в салоне будет. Садись и едь.
Бродяга правильно говорит. Или потерпеть (есть даже вентилятор внутрь в салон). Или новое авто. Авто с 10 годами это уже кот в мешке.
Вот тут можете попробовать прицениться https://www.fairgarage.com/de-de/services
Задайте данные вашей машины и выберете берлинский индекс, например 13355, что бы больше мастерских для сравнения вышло.
Без климы очень некомфортно, если машина на солнце стояла, даже при +25.
Сейчас угадаю, машина черная?
Приценилась.)) Там только замена одного компрессора от 2000+. (
Может, в Польше дешевле будет?
Машина серебристая, скорее светлая. Но нагревается.
Для начала ппробуйте следующее -
выключите кондиционер.
Запустите сашину на хролостых и дайте пару минут прогреться.
Смотрите на тахометр(обороты мотора).
Включите конд.
Если стрелка чуть чуть поднимется и потом опустится, то это значит, что конд. включается.
Спасибо, попробую вечером.
Этот тест как-то поможет идентифицировать проблему? Если стрелка не пошевелится, то значит на замену все?
Если у вас система пустая , то тоже не включится.
Если перегорел предохранитель , то тоже не включится
Вам делали сервис климы и типа не заметили или не поняли что компрессор не работает, а это вообще-то самый главный агрегат во всей этой системе, как раз тому подтверждение. Тупо заработать решили и заправили систему получается с изначально неработающим компрессором
И как ты предлагаешь проверить работоспособность компрессора при пустой системе?