Ремонт кондиционера
Сказали, что компрессор не работает ( не очень поняла, как именно они это поняли, т.к. ничего не измеряли и никаких Fehlermeldungen в системе не было, а в качестве подтверждения мне предложили потрогать какие-то вроде бы горячие провода). А при замене компрессора надо менять и какую-то Kartusche (?) внутри радиатора, которую отдельно поменять сложно, т.к. все это будет уже не dicht. И разницы в цене типа уже никакой, а в долговечности огого.
Ну или так, в Польше и у ОД цены наверное ниже https://www.google.com/maps/search/bmw+werke+in+Polen/@52....
он присоединил экран и мучительно пытался в нем разобраться, но ошибок не нашёл. В итоге, при нажатии какого-то пункта меню ему удалось закрыть и открыть какой-то вентиль, на чем он всю диагностику и закончил. Поскольку я не разбираюсь, то оснований не доверять этому диагнозу у меня не было, пока я не увидела окончательное предложение (обещаны были бюджетные запчасти (не BMW) и 800 евро за компрессор это не то, чего я ожидала).
Именно так,.Но вы все же должны найти мастерскую и продиагностировать.Как я понял , система у вас заполнена два дня назад.А когда была не совсем заполнена, когда перестало охлаждать?Месяц-два назад или уже давно?
Конечно надо диагностицировать. Я просто уже начала сомневаться, есть ли у мастерских интерес проводить честную диагностику.
Когда перестало охлаждать, сложно сказать. Мне кажется, уже какое-то время назад, возможно, это вообще постепенно происходило. Вряд ли сильно дольше, чем пару месяцев назад.
Да, я уже тоже думала о BMW, они хоть в системе своей разбираются...
Не уверена, правда, что польская BMW принимает немцев. ))
и румынов и чехов ,главное платить
Поскольку я не разбираюсь, то оснований не доверять этому диагнозу у меня не было, пока я не увидела окончательное предложение (обещаны были бюджетные запчасти (не BMW) и 800 евро за компрессор это не то, чего я ожидала).