Правда о том, почему не стоит ездить на Ganzjahresreifen
так и есть ,но со временем дубеет , а может просто слишком бютжетные попались ?,мне на работе заказывали, я не вникал
Блин, вроде же простые вещи, которые должны быть понятны даже далёким от образования.Но почему-то им надо поспорить и утверждать, что физика неверна.Причем тут физика, если та разница, которая достигается твоими супер-пупер покрышками- в обычном вождении не играет роли, НИКАКОЙ.
Эти супер-покрышки, которые дают меньший тормозной путь, дают также большее сопротивление качения. Т.е. заставляют тратить авто больше энергии для поддержания скорости и для разгона. При этом они делают это постоянно, кроме случая торможения. При этом в соседних темах электричники убиваются за какие-то проценты экономии энергии за счёт супер-пупер аэродинамичных колпаков и прочей электрической лабуды.
Популярно, в стотысячный раз:
Ну и я тебе так же, если ты в следующий раз опять прохлопаешь ушами, покрышки тебя не спасут, удар все равно будет.
Столкновения происходят не из за покрышек, а из за того, что кто то не следил за дорогой.
Если взять ситуацию, когда реально что то неожиданно вылетает, например кто то вплотную резко выехал на встречку, то там никакое торможение уже не спасет.
Популярно, в стотысячный раз:
Ну и я тебе так же, если ты в следующий раз опять прохлопаешь ушами, покрышки тебя не спасут, удар все равно будет.
Столкновения происходят не из за покрышек, а из за того, что кто то не следил за дорогой.
Если взять ситуацию, когда реально что то неожиданно вылетает, например кто то вплотную резко выехал на встречку, то там никакое торможение уже не спасет.
Ты похоже действительно "водитель грузовика", ибо упорно не понимаешь простейших вещей, которые даже со школьной физикой понятны должны бы быть.
Ещё раз, чем большее замедление покрышка может создать, тем больше шансов на предотвращение аварии. ШАНСОВ, никто не говорит про 100% возможность предотвращения.
Далее, даже если столкновение и произошло, то с большим предварительным замедлением скорость при столкновении меньше => меньше повреждений/ранений.
Вроде же прописные истины.
Здесь никто, кроме тебя, не не заикался о том, что хорошие покрышки покупаются гонщиками/лихачами/неаккуратными водителями, чтобы предотвращать столкновения.
Только ты развёл дискуссию о том, что "хорошему водителю грузовика" неважно, на какой резине он ездит, ибо он=БОГ никогда не попадает в аварии, неважно по чьей вине.
Из самого первого поста в этой ветке.Там есть информация про 3 метра, про 5 - нет.
Есть. Смотри на разницу в тормозном пути на мокром асфальте, там даже больше 5 метров...
Только ты развёл дискуссию о том, что "хорошему водителю грузовика" неважно, на какой резине он ездит, ибо он=БОГ никогда не попадает в аварии, неважно по чьей вине.
Я вообще никому, ничего не говорил и не разводил дискуссию. Я не против того, на какой резине ты ездишь или кто другой и я не создавал тему, чтобы никто не ездил на "крутой" резине, а ездили только на всесезонной.
Мне эта "крутая" резина не нужна, так как я не торможу экстренно, хотя и на автобане 200+ езжу.(иногда)
А так как ты создал тему "не ставьте всесезонку" я решил ответить и сказать свое мнение, не больше.
А так как ты создал тему "не ставьте всесезонку" я решил ответить и сказать свое мнение, не больше.
Нет, ты не мнение высказал. Ты против физики прёшь.
Если бы ты просто сказал, что ты покупаешь/выбираешь резину по другим признакам (например по цене), а не по тормозному пути, то это было совершенно ок.
Но ты же утверждаешь, что физика врёт и не важно, произойдёт или нет авария и на какой скорости она произойдёт.
Мне эта "крутая" резина не нужна, так как я не торможу экстренно, хотя и на автобане 200+ езжу.(иногда)
Ну так ты это же много раз сказал, что ты БОГ...
Не говоря уже о том, что большинство аварий не на автобанах происходят.
Если бы ты просто сказал, что ты покупаешь/выбираешь резину по другим признакам (например по цене), а не по тормозному пути, то это было совершенно ок.
Ты какой то странный, я вообще этим(признаками) не заморачиваюсь, что то там выискивать, выкраивать сантиметры тормозного пути, смешно.... Если это резина продается на европейском рынке, значит допущена и соответствует требованиям. Цена мне тоже пофиг. НО, зачем мне доплачивать за маркетинговые уловки, если я и так знаю, что эта резина меня устроит, я проезжу на ней года два безо всякого экстренного торможения и куплю потом новую, как это делаю в Германии уже более 20 лет -БЕЗ АВАРИЙ.
Как у тебя хватает терпения одно и тоже десять раз... ну не дойдет ему
Да все до меня доходит, вы стритрейсеры-экстрималы, важен каждый миллиметр протектора и каждый сантиметр тормозного пути, езда всегда практически на грани, ошибиться нельзя. Всесезонка-залог аварии в следующем же вираже.
НО ОСТАЛЬНЫМ ТО ЭТО ЗАЧЕМ?
Ты какой то странный, я вообще этим(признаками) не заморачиваюсь, что то там выискивать, выкраивать сантиметры тормозного пути, смешно.... Если это резина продается на европейском рынке, значит допущена и соответствует требованиям.
Да странный только ты здесь. Про какие такие требования для допуска к европейскому рынку ты тут бред несёшь в очередной раз?
Конкретно пожалуйста... Но конкретно от пустобрёха, боюсь, не будет...
А конкретные разницы между разными покрышками от разных фирм ты можешь видеть в любом тесте. Там разница в тормозном пути зачастую и 10 метров быть... И все их можно купить на европейском рынке!
Дальше сможешь 2+2 сделать? Так про какие допуски ты ещё раз там вещал??? 🤣
Цена мне тоже пофиг. НО, зачем мне доплачивать за маркетинговые уловки,
Ну так вот мы и пришли снова к твоей экономии. Зачем ты только себя обманываешь, непонятно.
А называть длину тормозного пути "маркетинговыми уловками" тоже о наличии большого ума свидетельствует.
я проезжу на ней года два безо всякого экстренного торможения
Да-да, извините БОГ, что усомнились в силе вашего воображения...
Вне зависимости от физики процесса и высоких материй объясню проще:
Был тест: разные типы резин, одинаковые или максимально приближенные к таковым условия...
Все остальные переменные возраст, пол, этнос, наличие хронических заболеваний и зависимостей и т.д не принимались во внимание
Базилио, чего ты так разошёлся? Тебе не нравиться всесезонка на уровне безопасности? Ну так пиши жалобу в министерство автотранспорта. Мол так и так, из за худшего сцепления колёс, прошу запретить в использовании на дорогах Германии. И приведи обязательно твои тесты и замеры в пример. Что мол люди на них ездиют на волоске между жизнью и смертью. Зачем тут на форуме бесконечно воду лить? Или тебе, хоть хлебом не корми, нравится тут свою правоту доказывать?
Усё не так.
Я привёл сухие факты/цифры/измерения. Соответствующие физике.
Каждый нормальный человек с адекватным мышлением может принять их во внимание. Может ему это при следующем выборе покрышек поможет.
Всё, никаких особых дискуссий не надо, ибо это просто факты/цифры/измерения, показывающие, что всесезонка хуже тормозит, чем летняя резина.
Так зачем приходить и начинать бред нести против физики и реалий?
Да странный только ты здесь. Про какие такие требования для допуска к европейскому рынку ты тут бред несёшь в очередной раз?
Конкретно пожалуйста... Но конкретно от пустобрёха, боюсь, не будет...
Да это ты бред несешь, ты что думаешь любые покрышки можно просто так продавать в ЕУ?
Ну так вот мы и пришли снова к твоей экономии.
У меня нет потребности в экономии, но и переплачивать за то, что мне не нужно- у меня потребности тоже нет.
А называть длину тормозного пути "маркетинговыми уловками" тоже о наличии большого ума свидетельствует.
Дак длина не та, о которой можно сказать:- да,,, впечатляет.
Ты за секунду своего хлопанья ушами в разы больше проедешь, чем сэкономишь при запоздалом торможении. И вот твой большой ум это не вытягивает.
Внимательная езда по правилам с соблюдением скоростного режима- позволяет ОДИНАКОВО БЕЗОПАСНО ездить на любых шинах, независимо от результатов теста. Не доходит до тебя эта истина?
А от "дурака" никакое ESP, ABS и никакие покрышки не спасут.
ТРИ МЕТРА для этих шин- это относительные цифры, а не ГАРАНТИЯ остановки в трех метрах перед обьектом.
Ты за секунду своего хлопанья ушами в разы больше проедешь, чем сэкономишь при запоздалом торможении
👍👍👍
Внимательная езда по правилам с соблюдением скоростного режима- позволяет ОДИНАКОВО БЕЗОПАСНО ездить на любых шинах, независимо от результатов теста
Кстати насчёт всех этих результатов тестов покрышек.... Я бы скептически к ним относился. Ведь уже много раз выявляли что производители покрышек использовали на тестах специально улучшеную и дорогую модифицированную резину, чем ту которая шла потом в серию, тоесть на продажу потребителю. Так что Базилио, всё относительно как говорил Эйнштейн. Вот тебе и вся физика.
Есть. Смотри на разницу в тормозном пути на мокром асфальте, там даже больше 5 метров...
Ты уж определись: или 3, но маленькие, или 5, но большие.)))