русский

Правда о том, почему не стоит ездить на Ganzjahresreifen

5477  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
Kot_Basilio патриот24.07.25 22:03
NEW 24.07.25 22:03 
Zuletzt geändert 24.07.25 22:06 (Kot_Basilio)

Для тех, кто считает, что ему физика не указ, предлагаю взглянуть на тормозные пути летних и всесезонных покрышек признанный фирмы Michelin. Тест проведён летом.

Напомню, что разница в 3 метра в тормозном пути для очень многих машин будет означать Totalschaden в случае аварии:



Взято отсюда:



#1 
adik_torsion коренной житель24.07.25 22:27
adik_torsion
NEW 24.07.25 22:27 
in Antwort Kot_Basilio 24.07.25 22:03

дык давно известно... нормальные люди на 2-3 комплектах ездят...

http://www.afed.ucoz.ru
#2 
Дункан Маклауд знакомое лицо24.07.25 22:55
Дункан Маклауд
NEW 24.07.25 22:55 
in Antwort Kot_Basilio 24.07.25 22:03
Для тех, кто считает, что ему физика не указ, предлагаю взглянуть на тормозные пути летних и всесезонных покрышек признанный фирмы Michelin. Тест проведён летом.


Это для автогонщиков экстремалов или что?

Я последний раз экстренно тормозил лет 10 назад, хотя стиль езды у меня в основном динамичный. Почему? Да потому что видишь ситуацию и подстраиваешься соответственно. Дорога пустая- стиль динамичный, дорога не пустая- держишь необходимую дистанцию и движешься со средней скоростью потока. Откуда экстренное торможение?

Часы, ножи и прочие ништяки. https://foren.germany.ru/smoke/f/40611813.html
#3 
Дункан Маклауд знакомое лицо24.07.25 22:58
Дункан Маклауд
NEW 24.07.25 22:58 
in Antwort Kot_Basilio 24.07.25 22:03
Напомню, что разница в 3 метра в тормозном пути для очень многих машин будет означать Totalschaden в случае аварии:


Так это надо, извините меня, ему в ж...у дышать. Кто так ездит? В таком случае не резину, а прокладку надо менять...

Часы, ножи и прочие ништяки. https://foren.germany.ru/smoke/f/40611813.html
#4 
temnota старожил24.07.25 23:05
temnota
NEW 24.07.25 23:05 
in Antwort Kot_Basilio 24.07.25 22:03
Правда о том, почему не стоит ездить на Ganzjahresreifen

Ну так это всегда так и было - универсальность всегда приводит к потере качества! Всегда катаю - летом летняя, зимой зимняя.

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#5 
Kot_Basilio патриот24.07.25 23:09
NEW 24.07.25 23:09 
in Antwort temnota 24.07.25 23:05

A я смотрю по тому, где я живу и какие зимы у меня, а не по календарю. И езжу круглый год на летней резине, ибо она лучше чем зимняя/всесезонная на асфальте тормозит.

#6 
Kot_Basilio патриот24.07.25 23:28
NEW 24.07.25 23:28 
in Antwort Дункан Маклауд 24.07.25 22:58

Хорошо, тебя не интересуют следующие детали при покупке машины:

- есть ли ABS/ESP

- есть ли Airbag, сколько и где

- есть ли Bremsassistent и другие

- сложилась ли Fahrgastzelle в Crashtest и какую оценку машина получила


Ибо ты непревзойдённый ас, который заранее знает, что никто не вклинится перед ним и не ударит по тормозам, никто не прыгнет на дорогу с тротуара, никакой велосипедист не решит сигануть под красный перед тобой... Тогда ты прав, нафиг тебе все достижения по активной и пассивной безопасности в автомобилях, твой защитный ангел тебя от всего уберёт.


#7 
AUTOBAT коренной житель25.07.25 00:03
AUTOBAT
NEW 25.07.25 00:03 
in Antwort Kot_Basilio 24.07.25 23:28

а если учитывать, что половина потока едет на китайских шинах...?

всё проходит...
#8 
wewe100 старожил25.07.25 06:25
wewe100
NEW 25.07.25 06:25 
in Antwort Kot_Basilio 24.07.25 22:03

Тебе нужно на работу устроиться, много свобводного времени,тянешь сюда всякий мусор с интернета, езжу годами на всесезонке от континенталь, прекрасно тормозит, приходилось и фольбремзен, повторюсь прекрасно тормозит

#9 
Rolick местный житель25.07.25 06:30
25.07.25 06:30 
in Antwort Kot_Basilio 24.07.25 23:09
A я смотрю по тому, где я живу и какие зимы у меня, а не по календарю. И езжу круглый год на летней резине, ибо она лучше чем зимняя/всесезонная на асфальте тормозит.


Базиликушко, мы уже ранее выяснили, почему ты ездишь круглый год на летней. Денег не хватает на всё. Это можно понять, не всем хватает на всё. Многим вообще ни на что не хватает.


Однако если всё-же говорить о технической стороне дела, таки да, в -5 у зимней тормозной путь меньше, чем у всесезонной и тем более, чем у летней. Это всем известно, так же, как и температура воздуха и дороги утром зимой в самые холодные месяцы в том месте, где ты живёшь. Тебе это тоже известно. Зачем же ты снова и снова рассказываешь о том, что зимой на летней это правильно? Ты сам себя уговариваешь, чтобы оправдать экономию на безопасности зимой?


Нет Базилио, запомни пока молод и горяч - нельзя на безопасности экономить. Дороже выйдет.

#10 
Rolick местный житель25.07.25 06:51
NEW 25.07.25 06:51 
in Antwort wewe100 25.07.25 06:25
Тебе нужно на работу устроиться, много свобводного времени,тянешь сюда всякий мусор


и я ему давно говорю, Базилио, устройся на работу уже в конце то концов, хватит тунеядствовать и обирать бедные слои населения.


Германия нуждается в твоих рабочих руках, которые крепко держат отбойный молоток!

#11 
Kot_Basilio патриот25.07.25 07:41
NEW 25.07.25 07:41 
in Antwort wewe100 25.07.25 06:25
Тебе нужно на работу устроиться, много свобводного времени,тянешь сюда всякий мусор с интернета

Ты это, поосторожней на поворотах, даже если тебе голые цифры измерений не нравятся.

Но это у тебя эмоции, которые ничем не подкреплены, а физику и измерения они не интересуют.


Ну и во первых, я работаю и плачу кучу налогов, на которых содержаться разные бродяги.

Во вторых, этот журналист от AMS является уважаемым специалистом и инженером. Он больше руководствуются таки фактами измерений, а не эмоциями.


езжу годами на всесезонке от континенталь,

И что дальше? У тебя есть результаты сравнения с летней резиной? О чём тогда ты собственно собираешься вещать?


прекрасно тормозит, приходилось и фольбремзен, повторюсь прекрасно тормозит

Я ещё раз повторюсь: где результаты сравнений?

Сам факт, что ты делала Vollbremsung, ни о чём не говорит. Это можно на любой резине сделать.

Вопрос только в том, какой длины будет тормозной путь с каждой резиной.

И хватит ли его для предотвращения аварии. Может тебе повезло и расстояние было достаточным, чтобы даже тормозного пути с твоей всесезонкой хватило.

В другой ситуации, которая и не по твоей вине возникнуть может, может и не хватить тех пары метров по сравнению с летней резиной.


Об этом и речь, что:

1) нужны правильные критерии для выбора, например длина тормозного пути (а не экономия на смене колёс осенью/весной)

2) выбирать желательно максимально лучшее


#12 
Kot_Basilio патриот25.07.25 07:49
NEW 25.07.25 07:49 
in Antwort Rolick 25.07.25 06:30
Однако если всё-же говорить о технической стороне дела, таки да, в -5 у зимней тормозной путь меньше, чем у всесезонной и тем более, чем у летней. Это всем известно,

Мне известно по результатам измерений, что на чистом асфальте летняя резина таки лучше зимней даже при 0°С до лёгкого минуса тормозит.

И обусловлено это именно жёсткостью структуры протектора. У зимней резины он мягкий, каждая Lamelle легко изгибается и её перетаскивает через углубления в асфальте.

А у летней всё по другому.


Но ты заблуждайся дальше.

#13 
Срыв покровов патриот25.07.25 07:59
NEW 25.07.25 07:59 
in Antwort Kot_Basilio 24.07.25 22:03, Zuletzt geändert 25.07.25 07:59 (Срыв покровов)

Ты в 50 лет понял, что забивать гвозди удобнее молотком чем кувалдой?

#14 
Doka66 старожил25.07.25 08:29
Doka66
NEW 25.07.25 08:29 
in Antwort Kot_Basilio 24.07.25 22:03
Взято отсюда:

На какой минуте появляется эта таблица в этом рекламном ролике?

#15 
Kot_Basilio патриот25.07.25 11:15
NEW 25.07.25 11:15 
in Antwort Doka66 25.07.25 08:29

Смотри в комментариях под роликом. Там как раз и написали, что плохо, если таблицы в самом ролике нет. И сделали её.

#16 
Deptokrat коренной житель25.07.25 14:11
Deptokrat
NEW 25.07.25 14:11 
in Antwort Kot_Basilio 25.07.25 07:41, Zuletzt geändert 25.07.25 14:13 (Deptokrat)
Вопрос только в том, какой длины будет тормозной путь с каждой резиной.


Как нужно ездить, чтобы на дорогах в Германии применять экстренное торможение?

Если на скоростных дорогах соблюдать положенную дистанцию, то даже на "лысой" резине невозможно в кого то вьехать при экстренном торможении.


Если ты ездишь как попало, то это как МИНИМУМ странно, надеяться на лишние 3 метра в запасе за счет какой то особой резины. Резина не спасет. Тут как говорится: "Дело было не в бобине....."

#17 
Kot_Basilio патриот25.07.25 15:01
NEW 25.07.25 15:01 
in Antwort Deptokrat 25.07.25 14:11

У меня на Dashcam много разных ситуаций записано, где приходилось тормозить из-за вклинившихся идиотов.

Последний раз было на моей улице, где пацанёнок лет так в 12 на велосипеде НЕ ГЛЯДЯ выскочил передо мной в около 5 метрах.

По мнению твоему такой ситуации быть не может...

Сразу видно людей, крайне мало ездящих..

Витай в облаках дальше...

#18 
Andrey_Stuttgart местный житель25.07.25 15:04
Andrey_Stuttgart
NEW 25.07.25 15:04 
in Antwort Kot_Basilio 24.07.25 22:03, Zuletzt geändert 25.07.25 15:36 (Andrey_Stuttgart)

В жаркую погоду по асфальту нужно ездить на сликах.

Если начинается дождь - переобуваться в Wet Tyres.

Если дождь усилился - переобуваться нужно в Full Wet.

Если приехали в Альпы с грязью - нужно на полпути переобуться в Rally Tyres.

Перед выездом куда-либо нужно обязательно сделать пару кругов, дабы прогреть шины. Без этого везжать в путь категорически запрещается.

Еще категорически нельзя ездить на автомобиле, если у него развесовка по осям не 50/50 (критически для управляемости и заноса задней оси при торможении), а также если нет спортивного сидения типа "ковш" (неправильная посадка - неспособность эффективно управлять).

#19 
Andrey_Stuttgart местный житель25.07.25 15:08
Andrey_Stuttgart
NEW 25.07.25 15:08 
in Antwort Kot_Basilio 25.07.25 15:01, Zuletzt geändert 25.07.25 15:19 (Andrey_Stuttgart)

Если на тесте при скороти 100 км/ч разница в тормозном пути составила 3м, значит в ситуации с пацаненком это будет скороть 30 км/ч и тормозной путь будет длинней всего-лишь на 30 см, согласно квадрату скорости.

#20 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle