Правда о том, почему не стоит ездить на Ganzjahresreifen
Для тех, кто считает, что ему физика не указ, предлагаю взглянуть на тормозные пути летних и всесезонных покрышек признанный фирмы Michelin. Тест проведён летом.
Напомню, что разница в 3 метра в тормозном пути для очень многих машин будет означать Totalschaden в случае аварии:
Взято отсюда:
Для тех, кто считает, что ему физика не указ, предлагаю взглянуть на тормозные пути летних и всесезонных покрышек признанный фирмы Michelin. Тест проведён летом.
Это для автогонщиков экстремалов или что?
Я последний раз экстренно тормозил лет 10 назад, хотя стиль езды у меня в основном динамичный. Почему? Да потому что видишь ситуацию и подстраиваешься соответственно. Дорога пустая- стиль динамичный, дорога не пустая- держишь необходимую дистанцию и движешься со средней скоростью потока. Откуда экстренное торможение?
Напомню, что разница в 3 метра в тормозном пути для очень многих машин будет означать Totalschaden в случае аварии:
Так это надо, извините меня, ему в ж...у дышать. Кто так ездит? В таком случае не резину, а прокладку надо менять...
Правда о том, почему не стоит ездить на Ganzjahresreifen
Ну так это всегда так и было - универсальность всегда приводит к потере качества! Всегда катаю - летом летняя, зимой зимняя.
Хорошо, тебя не интересуют следующие детали при покупке машины:
- есть ли ABS/ESP
- есть ли Airbag, сколько и где
- есть ли Bremsassistent и другие
- сложилась ли Fahrgastzelle в Crashtest и какую оценку машина получила
Ибо ты непревзойдённый ас, который заранее знает, что никто не вклинится перед ним и не ударит по тормозам, никто не прыгнет на дорогу с тротуара, никакой велосипедист не решит сигануть под красный перед тобой... Тогда ты прав, нафиг тебе все достижения по активной и пассивной безопасности в автомобилях, твой защитный ангел тебя от всего уберёт.
A я смотрю по тому, где я живу и какие зимы у меня, а не по календарю. И езжу круглый год на летней резине, ибо она лучше чем зимняя/всесезонная на асфальте тормозит.
Базиликушко, мы уже ранее выяснили, почему ты ездишь круглый год на летней. Денег не хватает на всё. Это можно понять, не всем хватает на всё. Многим вообще ни на что не хватает.
Однако если всё-же говорить о технической стороне дела, таки да, в -5 у зимней тормозной путь меньше, чем у всесезонной и тем более, чем у летней. Это всем известно, так же, как и температура воздуха и дороги утром зимой в самые холодные месяцы в том месте, где ты живёшь. Тебе это тоже известно. Зачем же ты снова и снова рассказываешь о том, что зимой на летней это правильно? Ты сам себя уговариваешь, чтобы оправдать экономию на безопасности зимой?
Нет Базилио, запомни пока молод и горяч - нельзя на безопасности экономить. Дороже выйдет.
Тебе нужно на работу устроиться, много свобводного времени,тянешь сюда всякий мусор
и я ему давно говорю, Базилио, устройся на работу уже в конце то концов, хватит тунеядствовать и обирать бедные слои населения.
Германия нуждается в твоих рабочих руках, которые крепко держат отбойный молоток!
Тебе нужно на работу устроиться, много свобводного времени,тянешь сюда всякий мусор с интернета
Ты это, поосторожней на поворотах, даже если тебе голые цифры измерений не нравятся.
Но это у тебя эмоции, которые ничем не подкреплены, а физику и измерения они не интересуют.
Ну и во первых, я работаю и плачу кучу налогов, на которых содержаться разные бродяги.
Во вторых, этот журналист от AMS является уважаемым специалистом и инженером. Он больше руководствуются таки фактами измерений, а не эмоциями.
езжу годами на всесезонке от континенталь,
И что дальше? У тебя есть результаты сравнения с летней резиной? О чём тогда ты собственно собираешься вещать?
прекрасно тормозит, приходилось и фольбремзен, повторюсь прекрасно тормозит
Я ещё раз повторюсь: где результаты сравнений?
Сам факт, что ты делала Vollbremsung, ни о чём не говорит. Это можно на любой резине сделать.
Вопрос только в том, какой длины будет тормозной путь с каждой резиной.
И хватит ли его для предотвращения аварии. Может тебе повезло и расстояние было достаточным, чтобы даже тормозного пути с твоей всесезонкой хватило.
В другой ситуации, которая и не по твоей вине возникнуть может, может и не хватить тех пары метров по сравнению с летней резиной.
Об этом и речь, что:
1) нужны правильные критерии для выбора, например длина тормозного пути (а не экономия на смене колёс осенью/весной)
2) выбирать желательно максимально лучшее
Однако если всё-же говорить о технической стороне дела, таки да, в -5 у зимней тормозной путь меньше, чем у всесезонной и тем более, чем у летней. Это всем известно,
Мне известно по результатам измерений, что на чистом асфальте летняя резина таки лучше зимней даже при 0°С до лёгкого минуса тормозит.
И обусловлено это именно жёсткостью структуры протектора. У зимней резины он мягкий, каждая Lamelle легко изгибается и её перетаскивает через углубления в асфальте.
А у летней всё по другому.
Но ты заблуждайся дальше.
Вопрос только в том, какой длины будет тормозной путь с каждой резиной.
Как нужно ездить, чтобы на дорогах в Германии применять экстренное торможение?
Если на скоростных дорогах соблюдать положенную дистанцию, то даже на "лысой" резине невозможно в кого то вьехать при экстренном торможении.
Если ты ездишь как попало, то это как МИНИМУМ странно, надеяться на лишние 3 метра в запасе за счет какой то особой резины. Резина не спасет. Тут как говорится: "Дело было не в бобине....."
У меня на Dashcam много разных ситуаций записано, где приходилось тормозить из-за вклинившихся идиотов.
Последний раз было на моей улице, где пацанёнок лет так в 12 на велосипеде НЕ ГЛЯДЯ выскочил передо мной в около 5 метрах.
По мнению твоему такой ситуации быть не может...
Сразу видно людей, крайне мало ездящих..
Витай в облаках дальше...
В жаркую погоду по асфальту нужно ездить на сликах.
Если начинается дождь - переобуваться в Wet Tyres.
Если дождь усилился - переобуваться нужно в Full Wet.
Если приехали в Альпы с грязью - нужно на полпути переобуться в Rally Tyres.
Перед выездом куда-либо нужно обязательно сделать пару кругов, дабы прогреть шины. Без этого везжать в путь категорически запрещается.
Еще категорически нельзя ездить на автомобиле, если у него развесовка по осям не 50/50 (критически для управляемости и заноса задней оси при торможении), а также если нет спортивного сидения типа "ковш" (неправильная посадка - неспособность эффективно управлять).
Если на тесте при скороти 100 км/ч разница в тормозном пути составила 3м, значит в ситуации с пацаненком это будет скороть 30 км/ч и тормозной путь будет длинней всего-лишь на 30 см, согласно квадрату скорости.