Deutsch

Правда о том, почему не стоит ездить на Ganzjahresreifen

561  1 2 все
Kot_Basilio патриот2 дня назад, 22:03
NEW 2 дня назад, 22:03 
Последний раз изменено 2 дня назад, 22:06 (Kot_Basilio)

Для тех, кто считает, что ему физика не указ, предлагаю взглянуть на тормозные пути летних и всесезонных покрышек признанный фирмы Michelin. Тест проведён летом.

Напомню, что разница в 3 метра в тормозном пути для очень многих машин будет означать Totalschaden в случае аварии:



Взято отсюда:



#1 
adik_torsion коренной житель2 дня назад, 22:27
adik_torsion
2 дня назад, 22:27 
в ответ Kot_Basilio 2 дня назад, 22:03

дык давно известно... нормальные люди на 2-3 комплектах ездят...

http://www.afed.ucoz.ru
#2 
Дункан Маклауд знакомое лицо2 дня назад, 22:55
Дункан Маклауд
NEW 2 дня назад, 22:55 
в ответ Kot_Basilio 2 дня назад, 22:03
Для тех, кто считает, что ему физика не указ, предлагаю взглянуть на тормозные пути летних и всесезонных покрышек признанный фирмы Michelin. Тест проведён летом.


Это для автогонщиков экстремалов или что?

Я последний раз экстренно тормозил лет 10 назад, хотя стиль езды у меня в основном динамичный. Почему? Да потому что видишь ситуацию и подстраиваешься соответственно. Дорога пустая- стиль динамичный, дорога не пустая- держишь необходимую дистанцию и движешься со средней скоростью потока. Откуда экстренное торможение?

Часы, ножи и прочие ништяки. https://foren.germany.ru/smoke/f/40611813.html
#3 
Дункан Маклауд знакомое лицо2 дня назад, 22:58
Дункан Маклауд
NEW 2 дня назад, 22:58 
в ответ Kot_Basilio 2 дня назад, 22:03
Напомню, что разница в 3 метра в тормозном пути для очень многих машин будет означать Totalschaden в случае аварии:


Так это надо, извините меня, ему в ж...у дышать. Кто так ездит? В таком случае не резину, а прокладку надо менять...

Часы, ножи и прочие ништяки. https://foren.germany.ru/smoke/f/40611813.html
#4 
temnota старожил2 дня назад, 23:05
temnota
NEW 2 дня назад, 23:05 
в ответ Kot_Basilio 2 дня назад, 22:03
Правда о том, почему не стоит ездить на Ganzjahresreifen

Ну так это всегда так и было - универсальность всегда приводит к потере качества! Всегда катаю - летом летняя, зимой зимняя.

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#5 
Kot_Basilio патриот2 дня назад, 23:09
NEW 2 дня назад, 23:09 
в ответ temnota 2 дня назад, 23:05

A я смотрю по тому, где я живу и какие зимы у меня, а не по календарю. И езжу круглый год на летней резине, ибо она лучше чем зимняя/всесезонная на асфальте тормозит.

#6 
Kot_Basilio патриот2 дня назад, 23:28
NEW 2 дня назад, 23:28 
в ответ Дункан Маклауд 2 дня назад, 22:58

Хорошо, тебя не интересуют следующие детали при покупке машины:

- есть ли ABS/ESP

- есть ли Airbag, сколько и где

- есть ли Bremsassistent и другие

- сложилась ли Fahrgastzelle в Crashtest и какую оценку машина получила


Ибо ты непревзойдённый ас, который заранее знает, что никто не вклинится перед ним и не ударит по тормозам, никто не прыгнет на дорогу с тротуара, никакой велосипедист не решит сигануть под красный перед тобой... Тогда ты прав, нафиг тебе все достижения по активной и пассивной безопасности в автомобилях, твой защитный ангел тебя от всего уберёт.


#7 
AUTOBAT коренной жительВчера, 00:03
AUTOBAT
NEW Вчера, 00:03 
в ответ Kot_Basilio 2 дня назад, 23:28

а если учитывать, что половина потока едет на китайских шинах...?

всё проходит...
#8 
wewe100 старожилВчера, 06:25
wewe100
NEW Вчера, 06:25 
в ответ Kot_Basilio 2 дня назад, 22:03

Тебе нужно на работу устроиться, много свобводного времени,тянешь сюда всякий мусор с интернета, езжу годами на всесезонке от континенталь, прекрасно тормозит, приходилось и фольбремзен, повторюсь прекрасно тормозит

#9 
Rolick местный жительВчера, 06:30
NEW Вчера, 06:30 
в ответ Kot_Basilio 2 дня назад, 23:09
A я смотрю по тому, где я живу и какие зимы у меня, а не по календарю. И езжу круглый год на летней резине, ибо она лучше чем зимняя/всесезонная на асфальте тормозит.


Базиликушко, мы уже ранее выяснили, почему ты ездишь круглый год на летней. Денег не хватает на всё. Это можно понять, не всем хватает на всё. Многим вообще ни на что не хватает.


Однако если всё-же говорить о технической стороне дела, таки да, в -5 у зимней тормозной путь меньше, чем у всесезонной и тем более, чем у летней. Это всем известно, так же, как и температура воздуха и дороги утром зимой в самые холодные месяцы в том месте, где ты живёшь. Тебе это тоже известно. Зачем же ты снова и снова рассказываешь о том, что зимой на летней это правильно? Ты сам себя уговариваешь, чтобы оправдать экономию на безопасности зимой?


Нет Базилио, запомни пока молод и горяч - нельзя на безопасности экономить. Дороже выйдет.

#10 
Rolick местный жительВчера, 06:51
NEW Вчера, 06:51 
в ответ wewe100 Вчера, 06:25
Тебе нужно на работу устроиться, много свобводного времени,тянешь сюда всякий мусор


и я ему давно говорю, Базилио, устройся на работу уже в конце то концов, хватит тунеядствовать и обирать бедные слои населения.


Германия нуждается в твоих рабочих руках, которые крепко держат отбойный молоток!

#11 
Kot_Basilio патриотВчера, 07:41
NEW Вчера, 07:41 
в ответ wewe100 Вчера, 06:25
Тебе нужно на работу устроиться, много свобводного времени,тянешь сюда всякий мусор с интернета

Ты это, поосторожней на поворотах, даже если тебе голые цифры измерений не нравятся.

Но это у тебя эмоции, которые ничем не подкреплены, а физику и измерения они не интересуют.


Ну и во первых, я работаю и плачу кучу налогов, на которых содержаться разные бродяги.

Во вторых, этот журналист от AMS является уважаемым специалистом и инженером. Он больше руководствуются таки фактами измерений, а не эмоциями.


езжу годами на всесезонке от континенталь,

И что дальше? У тебя есть результаты сравнения с летней резиной? О чём тогда ты собственно собираешься вещать?


прекрасно тормозит, приходилось и фольбремзен, повторюсь прекрасно тормозит

Я ещё раз повторюсь: где результаты сравнений?

Сам факт, что ты делала Vollbremsung, ни о чём не говорит. Это можно на любой резине сделать.

Вопрос только в том, какой длины будет тормозной путь с каждой резиной.

И хватит ли его для предотвращения аварии. Может тебе повезло и расстояние было достаточным, чтобы даже тормозного пути с твоей всесезонкой хватило.

В другой ситуации, которая и не по твоей вине возникнуть может, может и не хватить тех пары метров по сравнению с летней резиной.


Об этом и речь, что:

1) нужны правильные критерии для выбора, например длина тормозного пути (а не экономия на смене колёс осенью/весной)

2) выбирать желательно максимально лучшее


#12 
Kot_Basilio патриотВчера, 07:49
NEW Вчера, 07:49 
в ответ Rolick Вчера, 06:30
Однако если всё-же говорить о технической стороне дела, таки да, в -5 у зимней тормозной путь меньше, чем у всесезонной и тем более, чем у летней. Это всем известно,

Мне известно по результатам измерений, что на чистом асфальте летняя резина таки лучше зимней даже при 0°С до лёгкого минуса тормозит.

И обусловлено это именно жёсткостью структуры протектора. У зимней резины он мягкий, каждая Lamelle легко изгибается и её перетаскивает через углубления в асфальте.

А у летней всё по другому.


Но ты заблуждайся дальше.

#13 
Срыв покровов патриотВчера, 07:59
NEW Вчера, 07:59 
в ответ Kot_Basilio 2 дня назад, 22:03, Последний раз изменено Вчера, 07:59 (Срыв покровов)

Ты в 50 лет понял, что забивать гвозди удобнее молотком чем кувалдой?

#14 
Doka66 старожилВчера, 08:29
Doka66
NEW Вчера, 08:29 
в ответ Kot_Basilio 2 дня назад, 22:03
Взято отсюда:

На какой минуте появляется эта таблица в этом рекламном ролике?

#15 
Kot_Basilio патриотВчера, 11:15
NEW Вчера, 11:15 
в ответ Doka66 Вчера, 08:29

Смотри в комментариях под роликом. Там как раз и написали, что плохо, если таблицы в самом ролике нет. И сделали её.

#16 
Deptokrat коренной жительВчера, 14:11
Deptokrat
NEW Вчера, 14:11 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 07:41, Последний раз изменено Вчера, 14:13 (Deptokrat)
Вопрос только в том, какой длины будет тормозной путь с каждой резиной.


Как нужно ездить, чтобы на дорогах в Германии применять экстренное торможение?

Если на скоростных дорогах соблюдать положенную дистанцию, то даже на "лысой" резине невозможно в кого то вьехать при экстренном торможении.


Если ты ездишь как попало, то это как МИНИМУМ странно, надеяться на лишние 3 метра в запасе за счет какой то особой резины. Резина не спасет. Тут как говорится: "Дело было не в бобине....."

#17 
Kot_Basilio патриотВчера, 15:01
NEW Вчера, 15:01 
в ответ Deptokrat Вчера, 14:11

У меня на Dashcam много разных ситуаций записано, где приходилось тормозить из-за вклинившихся идиотов.

Последний раз было на моей улице, где пацанёнок лет так в 12 на велосипеде НЕ ГЛЯДЯ выскочил передо мной в около 5 метрах.

По мнению твоему такой ситуации быть не может...

Сразу видно людей, крайне мало ездящих..

Витай в облаках дальше...

#18 
Andrey_Stuttgart местный жительВчера, 15:04
Andrey_Stuttgart
NEW Вчера, 15:04 
в ответ Kot_Basilio 2 дня назад, 22:03, Последний раз изменено Вчера, 15:36 (Andrey_Stuttgart)

В жаркую погоду по асфальту нужно ездить на сликах.

Если начинается дождь - переобуваться в Wet Tyres.

Если дождь усилился - переобуваться нужно в Full Wet.

Если приехали в Альпы с грязью - нужно на полпути переобуться в Rally Tyres.

Перед выездом куда-либо нужно обязательно сделать пару кругов, дабы прогреть шины. Без этого везжать в путь категорически запрещается.

Еще категорически нельзя ездить на автомобиле, если у него развесовка по осям не 50/50 (критически для управляемости и заноса задней оси при торможении), а также если нет спортивного сидения типа "ковш" (неправильная посадка - неспособность эффективно управлять).

#19 
Andrey_Stuttgart местный жительВчера, 15:08
Andrey_Stuttgart
NEW Вчера, 15:08 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 15:01, Последний раз изменено Вчера, 15:19 (Andrey_Stuttgart)

Если на тесте при скороти 100 км/ч разница в тормозном пути составила 3м, значит в ситуации с пацаненком это будет скороть 30 км/ч и тормозной путь будет длинней всего-лишь на 30 см, согласно квадрату скорости.

#20 
1 2 все