BMW 216,218 или Мерс B-klasse 2015 года
Я так понял вы не разделяете народные былины,что бмв надо ремонтировать каждый день?
Она ее новой брала и хорошо о ней заботилась и то без серьезных проблем не обошлось. Это не тоже самое, что купить б/у 10-летку с которой неизвестно как обращались.
К тому же, никто и не говорил про "каждый день", а про то, что поломки и ремонты, в том числе дорогие и сложные, которые на паркплатце не исправишь, на немцах неизбежны. Немцы, последние десятилетия, больше качеству пластика в салоне и уровню шумоизоляции внимания уделяли, чем надежности узлов и агрегатов.
Вася Попкин постебался и смылся.
очень советую набрать в фейсбуке украинский DDK Motor , там показывают на практике как со снятием,мотора, подрамника ,слитием фреона,антифриза и маскла акпп просто на коленке под домом меняют сальники за 5-10 евро в новых бмв ,ауди и тд ,а ещё если добавить их пластиковые термонагруженные детали,которые очень любят деформироватся,начинать пропускать воздух ,антифриз и другие рабочие жидкости то выйдет просто находка для механиков
поехал бы реальную машину посмотрел ,открыл капот,подумал как будешь ремни менять , генератор ,стартир, масло ,маслофильтр,цепь грм (особенно просто её на дизельном тоареге менять),различные подушки движка,сальники ,акумулятор и тд
Не продала еще и даже не выставляла….осенью наверное…возможно просто перекупам сдам…
Так и ТС-у не к спеху как раз, можно на осень договориться Или не хотите с частниками связываться и проще перекупам сдать недорого, но без головняков? Это можно понять.
Немцы, последние десятилетия, больше качеству пластика в салоне и уровню шумоизоляции внимания уделяли, чем надежности узлов и агрегатов.
да ладно....
а как тогда некоторые по 300/ 400 тыщ. накатывают?
Делают ещё хорошие моторы...
Я вот забыл где смотрел,БМВ В 37 мотор в Актив Турере более 300 тыщ намотал без поломок
А с В47 некоторые более 400 тыщ накатали ...
Спасибо за поиск, но Кадди шмади это вообще нечто старческе-хозяйское.
Все ваши комбики и сюфики смотрятся как игрушки для малолетних обгонятелей на светофорах, по сравнению с нормальным таким чумоданом на дороге. А по удобству он затыкает всякие мерсы S класса.
А ещё на крутых фургонах ездят апасные поцики и всякие гангста бро.
У меня доверия к немцам и особенно ВАГу давно нет и я давно говорил что с таким подходом "главное срубить бабла побольше" немецкий автопром далеко не уедет и как раз сейчас мы можем наблюдать кризис в нем. автопроме в том числе и поэтому.
то есть кризис из-за тебя получается, а ну быстренько полюби ваг!
да в общем нормальные советы и правильные. Кто-то больше знает кто-то меньше.
Всё-таки решил искать беху, так не Грантур, в общем понял что там докатки нет, с 3 ряд не нужен. Если будет бензин, возможно газ поставлю, как раз место для бака будет.
Ну а там по ситуации, может и гран попадется.
По деньгам понимаю что вращается вокруг 7 тысяч. За 8500 можно найти быстро и хорошо. Больше думаю нет смысла платить.
Если будет бензин, возможно газ поставлю, как раз место для бака будет.
ага...
В бензиндиректайншприцер ещё и газ ставить...
Смысл?
Там расход на бензине ниже 8 литров будет...
И бензинка всегда дороже дизиляки на мобиле...
Патамушта их ну очень, очень мало покупали,если о нормальных четырёхцилиндроввх моторах речь...
Если будет бензин, возможно газ поставлю, как раз место для бака будет.
Опять показываете что где-то в прошлом застряли. Времена когда можно было относительно недорого поставить газ на машину с регистрацией в Германии давно прошли. А сейчас это все в разы дороже стало, из-за очередных норм и правил, которые ввело наше любимое правительство. К тому же, ставить газ на негазостойкий мотор, это бомба замедленного действия, которая точно взорвется. Как скоро она взорвется, будет зависит от того была ли капельница установлена. Но даже капельница в итоге не спасет, а только отсрочит неизбежное.