Опять об электричках II
вот, когда ты сыпешься на одной реплике, понятно, чего стоит весь твой высер.
"Он запятую в первой строке не там поставил! Понятно, чего стоит вся его книга!"
Были не так давно картинки с машин здешних электричников. И там мизерные проценты были. Да и логически подумать - какая рекуперация на, скажем, автобане? Движение по автобану для электрички это один из самых затратных способов - рекуперировать негде, а скорость надо поддерживать ощутимо выше оптимальной для электрички. В отличие от того же дизеля.
ебанашка, ты все свои выводы строишь на этом утверждении.
твои выводы основываются на твоих неверных и предвзятых предположениях. Из-за отсутствия практического опыта, ты используешь только теоретические знания, при этом берёшь не всю информацию для анализа, а только удобную тебе выборку.
Простой пример: на тесле рекуперация составляет 20-25%. Подтверждения этому есть в видео на ютюбе, где считывают информацию о батарейке.
Ты же, основываясь на самопровозглашенных 1-3%, сделал такие логические выводы, которые с каждым следующим шагом все дальше отдаляются от реальности.
Пока вы тут сретесь, там новый CLA вышел, с дальность хода 800 км.
Насчёт крайне низкого расхода он правду говорит, во время пробной поездки даже 7 кВтч/100км показывала машина.
Расход хороший. Но и машина лёгкая, поездка наверное по городу была. В итоге конечно средний расход будет интересен.
---
Вчера при поездке по городу обратил внимание на расход - тоже менее 8 под конец пути показывало. На ходу фоткать не стал, в гараже уже сфотографировал - 8,36 кВтч/100км (левый столбец на фото). Но у меня машина на 270 кг тяжелее.
Иногда после старта, проехав 300-500 метров, видел и более 50 кВтч/100км.
А средний расход с покупки машины за 15 тыс.км - 14,1 кВтч/100км, что видно в правом столбце на фото. Но это конечно без учёта потерь при зарядке.
новый CLA вышел, с дальность хода 800 км
Если это WLTP, то дели примерно на 1,4 чтобы получить реальную дальность хода.
800/1.4=570. Это почти дальность бензинового двс с полным баком. Надо брать.
Надо брать.
Посмотрим. Если уж проплаченные influencer говорят о низком качестве пластика в салоне, то чудес я бы не ожидал.
Наверное будет качество как у базовой модели с маленькой батареей за 46 к€, а в нормальной конфигурации это уже около 70-75 к€ с тем же пластиком.
Простой пример: на тесле рекуперация составляет 20-25%.
Это если она всё время с горки едет? Или режим разгон и тут же торможение, без долгих поездок без торможения?
новый CLA вышел, с дальность хода 800 кмЕсли это WLTP, то дели примерно на 1,4 чтобы получить реальную дальность хода.
И на 2,4 для зимних условий. А если хочешь знать расстояние между зарядками при рекомендуемом режиме эксплуатации (держать заряд батареи в диапазоне 10-90%, а лучше 20-80%), то вообще дели на 3-4.
вообще дели на 3-4.
Мелко плаваешь. А где размах, широта фантазий, полёт мыслей? Дели уже на 20, все поймут и даже спорить наверное не будут.
"Ты электричник и ты электричник! А он - фургонщик. Так что ты штекер воткни и в электричке своей сиди, жди, пока зарядится!"
Фургонщики в этой теме должны цаки носить и перед электричниками делать КУ два раза ;-)
Фургонщики в этой теме должны цаки носить и перед электричниками делать КУ два раза ;-)
Добавлю, что на фургонщиков-электричников это не распространяется 😉