русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

И вс╦ же спирт?

719  1 2 3 alle
WishWaster Master of Conspiracy09.11.05 23:42
WishWaster
NEW 09.11.05 23:42 
in Antwort Mischlan 09.11.05 23:26
Неужели в общаге их было больше, чем в Бразилии?
А для того, что бы знать, что льешь в бак, достаточно уметь читать, разбираться в машинах и их устройстве совсем необязательно
Ты лучше скажи откуда данные взял, про Бразилию.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#21 
вредная дифчонка simplesmente complicada09.11.05 23:46
вредная дифчонка
NEW 09.11.05 23:46 
in Antwort Giperboloid 09.11.05 22:40
к сожалению, за столько лет и то и другое
на самом деле для меня остаётся загадкой, как за несколъко лет моталовки туда-сюда и жизни там я не встретила никого, у кого бы была подобная машина. на северо-востоке в более бедных регионах мне о таких рассказывали, даже говорили, что некоторые и по сей день действуют, но массовое производство было (при)остановлено.
интересно будет, разумеется, пронаблюдать, насколько в этот раз бразильцы преуспеют . похоже на неплохую альтернативу бензину.
...truly madly deeply... https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
#22 
вредная дифчонка simplesmente complicada09.11.05 23:50
вредная дифчонка
NEW 09.11.05 23:50 
in Antwort Mischlan 09.11.05 23:26
да, конечно, а ещё они такие безграмотные (это всё от бедности - всё же schwellenland ) что даже на заправке они не могут прочитать, чем заправляются
...truly madly deeply... https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
#23 
Mischlan старожил10.11.05 01:18
Mischlan
NEW 10.11.05 01:18 
in Antwort WishWaster 09.11.05 23:42
В ответ на:
Неужели в общаге их было больше, чем в Бразилии?
Наверное нет, но я полагаю больше чем у девушки друзей в Бразилии.
В ответ на:
А для того, что бы знать, что льешь в бак, достаточно уметь читать, разбираться в машинах и их устройстве совсем необязательно.
Да ну? Вот ты всегда знал, что такое топливо Е-85? Или ты всегда умел отличать природный газ от сжиженного?
В ответ на:
Ты лучше скажи откуда данные взял, про Бразилию.
Напрягись, и прочитай сначала всю тему, а потом вставляй свои 5 копеек.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#24 
WishWaster Master of Conspiracy10.11.05 02:07
WishWaster
NEW 10.11.05 02:07 
in Antwort Mischlan 10.11.05 01:18
Я очень сомневаюсь, что человек, живущий в Бразилии, знает меньше бразильцев, чем было в твоей общаге.
Вот ты всегда знал, что такое топливо Е-85? Или ты всегда умел отличать природный газ от сжиженного?
Нет конечно. Но зато я смогу отличить газ от бензина, равно как и спирт от бензина. Если и не по внешним признакам (типа, в шланге не видно) - то, как минимум, по надписи на колонке
Напрягись, и прочитай сначала всю тему, а потом вставляй свои 5 копеек.
Я прочитал. Не вижу источника данных. То что написано журналистами, не считается достоверным источником, увы.
К тому же, в тагесшау я вижу следующее:
"Das Programm war sehr gut entwickelt und wurde sehr gut angenommen," erzählt Roberto Petersen, Geschäftsführer bei VW in Porto Alegre, "auf dem Höhepunkt Mitte der achtziger Jahren fuhren 90 bis 95 Prozent aller PKW mit Ethanol, nur fünf Prozent mit normalem Benzin. Und diese Alkoholautos sind heute noch weitverbreitet, es gibt keine technischen Probleme, das Auto funktioniert perfekt."
Может, я плохо понимаю немецкий, но тут говорится о временах середины 80х годов, прич╦м тогда был пик, вроде как. О том, какая ситуация _сейчас_, нет ни слова (кроме общих типа, у спирта большое будущее etc).
Читаем wallstreet:
Ethanol als Treibstoff feiert in Brasilien derzeit ein grosses Comeback. Über drei Millionen Autos fahren in Brasilien ausschliesslich mit dem Pflanzensprit. Bei den Neuzulassungen sind es sogar zwei Drittel aller Wagen. Der Rest der 17 Millionen brasilianischen Autos fährt mit Benzin, dem zwischen 20 und 24 Prozent Alkohol beigemischt wird. Die Mischung kann in allen Automotoren ohne weitere Anpassungen eingesetzt werden.
Ну если 3 миллиона - это больше половины (из 20 миллионов _всего_ - там Der Rest der 17 Millionen, значит, плюсуем сюда первые три) - то я хреново учил математику (справка - 3 миллиона от 20 составляют 15% )
Хотя, честно говоря, мне и непонятно, почему в стране с 200 млн. населения всего 20 млн. машин, но это уже второй вопрос
Ну и последнее... Тот факт, что у них движки, которые _могут_ ездить на спирте, вовсе не обозначает, что они _ездят_ на н╦м. Что, собственно, и не подтверждается приведенными выше цитатами
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#25 
Mischlan старожил10.11.05 02:31
Mischlan
NEW 10.11.05 02:31 
in Antwort вредная дифчонка 09.11.05 23:46, Zuletzt geändert 10.11.05 10:44 (Mischlan)
В ответ на:
интересно будет, разумеется, пронаблюдать, насколько в этот раз бразильцы преуспеют.
Они уже преуспели, и смотреть здесь нечего. Хотя почему в ссылке от Tagesschau пишут, что уже две трети новых машин в Бразилии имеют спиртово-бензиновые моторы я не знаю. может у них уже есть статистика за 2005ый год...
Я нашёл только абсолютно достоверную статистику до 2004го года от "Associação Nacional dos Fabricantes de Veículos Automotores (Anfavea)". http://www.anfavea.com.br/Index.html Смотри прикреплённый файл.
Как мы видим, пик покупок чисто алкогольных авто пришёлся на 1987ой год, когда действительно 95 % проданых авто могли ездить только на спирте. Но сама фаза популярности спиртомобилей длилась почти 10 лет, достаточное время что бы протестировать работоспособность спирта как топлива. Потом были убраны дотации, и кроме того цены на нефть начали падать, что сделало спиртомобили неконкурентноспособными, и их перестали покупать. С середины 90ых по самый конец ХХ-го века (то есть всего 5-6 лет) спиртомобили практически не продавались, значит наверное и спирт как топливо на заправках стал редкостью.
С 2002го года, когда начали расти цены на нефть, народ опять потянулся к спирту, и даже снова стал покупать чисто алкогольные автомобили. Но прорывом стало появление Flex Fuel моторов которые могут работать как на "100%-ном" этаноле (на самом деле там содержится 7 % воды), так и на чистом бензине. Как мы видим уже в 2004-ом году четверть свежепроданых автомобилей могла ездить на чистом спирте. Возможно в последних месяцах 2005-ого года продажи спиртомобилей и вправду уже составили более 60 %.
Думается мне, если столько спиртомобилей продаётся, то и топливо для них должно продаваться.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#26 
Mischlan старожил10.11.05 02:51
Mischlan
NEW 10.11.05 02:51 
in Antwort WishWaster 10.11.05 02:07
В ответ на:
Я очень сомневаюсь, что человек, живущий в Бразилии, знает меньше бразильцев, чем было в твоей общаге.
Живший во-первых, да ещ╦ и не известно как долго! Читай внимательней. Во-вторых, на то бразильцы и бразильцы, что бы знать больше приезжих.
В ответ на:
Вот ты всегда знал, что такое топливо Е-85? Или ты всегда умел отличать природный газ от сжиженного?
Нет конечно. Но зато я смогу отличить газ от бензина, равно как и спирт от бензина. Если и не по внешним признакам (типа, в шланге не видно) - то, как минимум, по надписи на колонке.
Конечно!!! По надписи Е-85 ты много чего отличиш... А вот расскажи-ка мне как обозначаются бензин и дизель в Польше. Я уже не один раз слышал истории о том как бывалые люди там эти два топлива путали. А читать они тоже умели...
В ответ на:
Я прочитал. Не вижу источника данных. То что написано журналистами, не считается достоверным источником, увы.
Ааа, понятно... Никому не верю, везде купленые американскими империалистами продажные журналисты сидят, по всему интернету, и не только там...
В ответ на:
О том, какая ситуация _сейчас_, нет ни слова (кроме общих типа, у спирта большое будущее etc).
Вс╦ же там написано, что 2/3 всех новых машин имеют спиртовые моторы.
В ответ на:
Хотя, честно говоря, мне и непонятно, почему в стране с 200 млн. населения всего 20 млн. машин, но это уже второй вопрос
Потому что в стране много бедных, которым не до машин. В Китае не так давно было всего 40 млн. авто, и это на 1,3 млрд. человек.
В ответ на:
Ну и последнее... Тот факт, что у них движки, которые _могут_ ездить на спирте, вовсе не обозначает, что они _ездят_ на н╦м. Что, собственно, и не подтверждается приведенными выше цитатами
4 % новопроданых авто могут ездить только на спирте, остальные думаю тоже на н╦м ездят. В статье ведь доступно написано, что на данный момент этанол дешевле бензина. Но ты же статье не вериш... Ну ок, но только зачем тогда спорить, ведь ты в доказателъство наврядли сможешь даже статью привести, в которой будет написано, что бразильцы на самом деле нифига на спирте не ездят.
Спартак - параша, победа будет наша!
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#27 
WishWaster Master of Conspiracy10.11.05 11:06
WishWaster
NEW 10.11.05 11:06 
in Antwort Mischlan 10.11.05 02:51
В статье ведь доступно написано, что на данный момент этанол дешевле бензина.
Я не спорю, что он дешевле. Я всего лишь не согласен с утверждением, что "больше половины бразильских машин ездит на этаноле"
А насчет прессы - знаешь, часто статьи такого типа пишутся под заказ... В них ведь практически нет точных данных, и призваны они создать соответствуещее впечатление... С целью, например, убедить людей вкладывать акции в нужное направление и/или компании
Если говорить о теме вообще... Противостояние "нефть - алтернативные виды топлива" настолько сильно, а нефтяные деньги настолько велики, что до перехода на спирт (в чистом виде) пройдут десятки лет... Никто не хочет терять прибыли.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#28 
jekapar02 Я хороший мальчик10.11.05 11:54
jekapar02
NEW 10.11.05 11:54 
in Antwort WishWaster 10.11.05 11:06
В ответ на:
А насчет прессы - знаешь, часто статьи такого типа пишутся под заказ..
Как насч╦т доклада профессора из университета Рио де Жанейро? Он пишет, что в 1988-ом году почти 100% новых машин ездили на этаноле. Новые машины не исчезают за 2 года, так что мы их имеем и в 90-х годах. К концу 90-х что-то у них там случилось с запасами(высохли), чисто этаноловые машины почти исчезли. Потом он пишет про те же самые 3 миллиона машин в 2003-ем. http://www.renewables2004.de/ppt/Presentation4-SessionIVB(11-12.30h)-LaRovere.pd...Из второго графика на приложенной странице видно, что с середины июля 2003 количества продаж машин со смешанным топливом рвануло впер╦д, что вполне может соответствовать цифре, близкой к 30% (если не лень, посчитай балки ).http://www.thewatt.com/modules.php?name=News&file=article&sid=860 Как вывод я хочу сказать, что факт усиленного применеия этанола в качестве топлива в Бразилии установлен, не будем цепляться за +/- 10%. В одной из статей, привед╦нных ранее, стоит, что новые заправки не получают разрешение на эксплуатацию, если они не имееют колонки для этанола (или смеси с ним). Для девушки: Мы, конечно, далеки от Бразилии, но близки к машинам, что сводит Ваше преимущество на нет. К тому же, мы верим средствам массовой информации и научным докладам. К оппоненту <WischWaster>: если считать, что все статьи заказаны, то лучше вообще не читать газет и не искать инфу в интернете.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#29 
вредная дифчонка simplesmente complicada10.11.05 11:58
вредная дифчонка
NEW 10.11.05 11:58 
in Antwort Mischlan 10.11.05 02:31
в период с 2001 по 2003 года я там провела более года, из которых полгода была в универистете, общение исключительно с бразильцами (приват), по работе - частично с немцами.
но ты, я так полагаю, всё равно более в курсе, потому что в общаге у тебя штук 10-15 бразильцев жило.
ток я никак из этой статистики, что ты привёл не могу понять, откуда там более 50% сейчас на алкоголе ездят?
...truly madly deeply... https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
#30 
WishWaster Master of Conspiracy10.11.05 12:09
WishWaster
NEW 10.11.05 12:09 
in Antwort jekapar02 10.11.05 11:54
Как вывод я хочу сказать, что факт усиленного применеия этанола в качестве топлива в Бразилии установлен
Ещ╦ раз - я не спорю с этим выводом. По сравнению с другими странами - да, там его усиленно применяют, но поскольку прозвучали цифры - "больше половины" - а на самом деле (исходя из приведенных данных) получается около (ну допустим) 30% - имхо, разница ощутимая (это уже минимум 20% разницы).
Хотя... Смотрим на статистику, приведенную Mischlan, 2004 год... Всего на бензине: 66,3%, только спирт - 3,1% (где тут хотя бы 30%?), бензин+спирт - 20,2% (вс╦ равно меньше 30%), и дизель - 10,4%.
Так что до "больше половины" им ещ╦ жить и жить
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#31 
вредная дифчонка simplesmente complicada10.11.05 12:10
вредная дифчонка
NEW 10.11.05 12:10 
in Antwort jekapar02 10.11.05 11:54
ваше незнание бразильской реальности вам даёт преимущество передо мной? знаете о вкусе фазана по наслышке? из той же оперы? ну-ну... вопросов больше нет
...truly madly deeply... https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
#32 
jekapar02 Я хороший мальчик10.11.05 14:15
jekapar02
NEW 10.11.05 14:15 
in Antwort вредная дифчонка 10.11.05 11:58
В ответ на:
ток я никак из этой статистики, что ты прив╦л не могу понять, откуда там более 50% сейчас на алкоголе ездят?
Ну блин, читаем внимательнее, там написано:
В ответ на:
Возможно в последних месяцах 2005-ого года продажи спиртомобилей и вправду уже составили более 60 %.
Новых! А сейчас там что-то около 4-4,5 миллионов таких машин, что состовляет 20-22% от общего кол-ва. Странно, что живя в Германии я ОЧЕНь часто слышу о том, что Южная Америка, а в частности Бразилия, вед╦т в области спирта в машинах. Так что, не стоит валить на рекламу. Да и потом, Вы, живя в Германии, имеете представление, сколько машин здесь ездят на биодизеле? Разрешено ли всем ездить на биодизеле? Почему он дешевле? Сколько Ваших друзей ЗДЕСь информированы об этом?
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#33 
jekapar02 Я хороший мальчик10.11.05 14:32
jekapar02
NEW 10.11.05 14:32 
in Antwort вредная дифчонка 10.11.05 12:10
Извините, сомневаюсь в Вашем знании автомобильной бразильской реальности. В другом мо╦м посте есть вопрос о знании Вами немецкой автомобильной реальности.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#34 
jekapar02 Я хороший мальчик10.11.05 14:45
jekapar02
NEW 10.11.05 14:45 
in Antwort WishWaster 10.11.05 12:09
Ну гут, хоть с тобой договорились (что касается именно моих доводов), ведь оппонентка вообще отрицает присутствие этаноловых машин на бразильских дорогах.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#35 
  bastq2 коренной житель10.11.05 14:48
NEW 10.11.05 14:48 
in Antwort WishWaster 10.11.05 02:07, Zuletzt geändert 10.11.05 14:52 (bastq2)
В ответ на:

Ну если 3 миллиона - это больше половины (из 20 миллионов _всего_ - там Дер Рест дер 17 Миллионен, значит, плюсуем сюда первые три) - то я хреново учил математику (справка - 3 миллиона от 20 составляют 15% )

Хреново учил математику, да ишо и с немецким проблемы:-) [Der Rest der 17 Millionen bras. Autos fährt] - ето означает что в бразилии всего 17 миллионов авто, 3 миллиона из которых ездят на етаноле. Так что не 15% уже, а 17,6
В ответ на:
[Über drei Millionen Autos fahren in Brasilien ausschliesslich mit dem Pflanzensprit.]
Хотя, честно говоря, мне и непонятно, почему в стране с 200 млн. населения всего 20 млн. машин, но это уже второй вопрос
Тот факт, что у них движки, которые _могут_ ездить на спирте, вовсе не обозначает, что они _ездят_ на нём.

Э-э-э... А слово [ausschliesslich] тебе ничего не говорит? Там написано не что у них тока движки такие, а что они на спирте и ездят.
Че-то складывается впячатление, что ты не внимательно читаешь посты или видишь тока то, че хочешь. Ето заставляет меня вспомнить выражение "Смотришь в книгу - видишь фигу"
#36 
Mischlan старожил10.11.05 16:03
Mischlan
NEW 10.11.05 16:03 
in Antwort WishWaster 10.11.05 11:06
В ответ на:
Я всего лишь не согласен с утверждением, что "больше половины бразильских машин ездит на этаноле".
Тут я погарячился спутав 2/3 продаваемых новых авто с общим имеющим уже место автопарком.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#37 
Mischlan старожил10.11.05 16:12
Mischlan
NEW 10.11.05 16:12 
in Antwort вредная дифчонка 10.11.05 11:58, Zuletzt geändert 10.11.05 16:15 (Mischlan)
В ответ на:
но ты, я так полагаю, всё равно более в курсе, потому что в общаге у тебя штук 10-15 бразильцев жило.
После того как я прожил год в Германии, я ещё очень-очень многого не знал! В том числе и об автомобилях, хотя я ими и интересовался. А вы же видимо машинами не так уж и сильно интересовались, иначе бы вы наверняка знали о наличии спирта как топлива. Думаю бразильцы родившиеся и прожившие в Бразилии не менее 20ти лет для меня всё же более достоверные информаторы, чем кто-то кто там был "больше года".
Не в обиду будет сказано, но мы сейчас все за границей, и как мало можно узнать о стране за один год я прекрасно понимаю.
В ответ на:
ток я никак из этой статистики, что ты привёл не могу понять, откуда там более 50% сейчас на алкоголе ездят?
Ещё не болъше половины, тут я немного спутал понятия. Но и не в этом-то дело. В своём первом посте я и не утверждал этого. Это вы меня ввели в какие-то непонятные рассуждения усомнившись в самом факте использования спирта как топлива в южной Америке.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#38 
WishWaster Master of Conspiracy10.11.05 16:28
WishWaster
NEW 10.11.05 16:28 
in Antwort bastq2 10.11.05 14:48
OK, недосмотрел насчет 17 миллионов, но вс╦ равно - менее 20%
И, судя по статистике (выше, я уже отметил) - вообще менее 4% ездят _исключительно_ на спирте
Насчет моей фразы "Тот факт, что у них движки, которые _могут_ ездить на спирте, вовсе не обозначает, что они _ездят_ на н╦м." - это было замечание вообще, в смысле - не стоит считать те, которые могут ездить, как те, которые ездят.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#39 
Mischlan старожил10.11.05 17:15
Mischlan
10.11.05 17:15 
in Antwort WishWaster 10.11.05 16:28
В ответ на:
И, судя по статистике (выше, я уже отметил) - вообще менее 4% ездят _исключительно_ на спирте.
Судя по статистике, только менее 4 % новых авто ездят исключительно на этаноле! А куда же исчезли все те этаноловые авто, которые ещ╦ до середины 90ых неплохо продавались?
В ответ на:
Насчет моей фразы "Тот факт, что у них движки, которые _могут_ ездить на спирте, вовсе не обозначает, что они _ездят_ на н╦м." - это было замечание вообще, в смысле - не стоит считать те, которые могут ездить, как те, которые ездят.
Смысл фразы был понят. Но я думаю если учесть рост продаж микс-мобилей и одновременный рост продаж чисто этаноловых авто, то можно сделать вывод, что на данный момент в Бразилии имеет смысл заправлять спирт, и думаю его микс-мобили на данный момент и заправляют. Иначе зачем переплачивать за Flex-Fuel, пусть даже немного?
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#40 
1 2 3 alle