Шо за шильд такой у некоторых на авто на заднем стекле?
По логике да - непонятно, как должен ехать тот, кто повернул с улицы, где такого знака нет. Точнее, понятно, что он будет ехать 50 в населеённом пункте, если это не зона 30. А вот кто ехал прямо, по немецким правилам должен продолжать ехать 30. Вроде так. Потому что, ещё раз, нигде не написано, что перекрёсток прекращает действие подобных знаков.
Посмотри, знаки в подавляющем большинстве случаев, после перекрёстков повторяются.
Вообще не понимаю людей, пытающихся что-то сказать окружающим посредством каких-то наклеек на машине.
Есть ещё такое явление, как самовольная (похоже) установка знаков жителями коммун. Езжу через одну деревню уже несколько лет - как стояли, так и стоят знаки 30 на "времянках" (блоки такие для утяжеления, в которые втыкается труба со знаком). При этом никаких строек и работ по улице не идёт все эти года.
Понятно, что местные озабочиваются безопасностью себя и своих детей, но имеют ли они право ставить какие хотят знаки на дорогах общего пользования?
И я понимаю, что они озаботились о себе. А что, если во всех других населённых пунктах тоже сделают 30? Или только у них надо медленно ездить, а у других они "гоняют" минимум под полтинник?
Я даже вопросом не задавался, когда ехал на велосипеде вдоль канала, и на лавочке
лежал абсолютно голый мужик и указывал на небо далеко не пальцем.
Солнечные ванны наверное принимал.
Эх ты, это же был свидетель "второго пришествия", он показывал
куда всем смотреть в ожидании возвращения
"первого еврейского космонавта, товарища И.И.Назаретского",
+/- 2000 лет назад улетевшего исcледовать просторы вселенной,
ну ... если верить "всем энтим книжкам" :)))))
Вообще не понимаю людей, пытающихся что-то сказать
окружающим посредством каких-то наклеек на машине.
Ладно, гут, "на машине" ... ок.
А как же "корона", "розочка", "персидские коврики" и
самое главное - иконки на панели ... ?
Вот без этого точно никак нельзя. Но нам проще, "наших" иконок