Покупка б/у машины
Цена резинок и возня со сливами весомая? сравнима по цене с ремонтом мотора , коробки?
Если Вы или Ваши близкие умеют сами "крутить гайки" и осуществлять мелкие и средние ремонты, то не очень дорого. Ну а если в мастерской, то даже небольшие ремонты могут встать в копеечку. К тому же, в мастерских любят находить и ремонтировать то, чего нет, когда видят что владелец - чайник.
VW, Opel не хочу. BMW - отзывы, что ремонт будет и будет дорогой
ну с тараканами против европейских авто понятно...
не хочешь и ладно..
а вот с азиятами...
но забейте в поиск хотя бы простые способы,чтоб понять что на рынке имеется....
Эти Хонды с Тайотами почти вымерли...
мотаться по всей Германии,чтоб увидить далеко от дома что авто не соответсвует описанию-тоже затратно...
Кия с Хюндаями ,их на много больше в любой округе...
Неужто подходящей не найдётся?
Иван, респект за подборы, объяснения, анализ!
вкладываете столько времени в написание рекомендаций, обосновываете своё мнение, чтобы уши не горели:)
но на мой взгляд, сегодня уже актуальна АКПП
много рекомендованных японцев, возможно, есть инф как у современных с шумкой в сравнении с МБ, Ауди(того же класса комби, паркетников)?
не встречали сравнительные обзоры Лексуса рх450, Ауди 5,7 или МБ этого класса? О надежности(ресурсе) таких авто что говорят?
"Корейцы" - это плохие "японцы"
да, стереотипы прошлого надолго
в продолжение, по этой аналогии
китайцы"- это вчерашние корейцы"
"Корейцы" - это плохие "японцы"
говорит человек купивший ФИАТ500🫢 после Яриса,или?
Так ты со временем и до гавнаФауВэ опять дойдёшь...
👍👍👍
для меня в выборе марки авто сильно большой разницы нет...
Гланое чтоб не дорого купить,не дорого и долго ждать запчасти и сам отремонтировать мог...
у меня все японьцы што были-ломались....
А сейчас...
у меня рядом с деревней КИА,ну видно что процветает и на дорогах их полно...
а японцы в округе-все вымерли🫢...
поэтому не стоит Яне из Гамбурга ставить на вымирающих японоавто....
вот чё KI выдаёт
Ja, der Absatz japanischer Autos ist in Deutschland in den letzten Jahren zurückgegangen, und der Marktanteil japanischer Marken ist von knapp 12% auf etwa 9% gesunken.
Der Absatz koreanischer Autos nimmt in Deutschland und auch weltweit zu
Так причину нужно же понимать. Именно в последнее 10 лет Германия сильно обнищала. Среднего класса более нет. Вот и берут все Тату.
Это не японский автомобиль выбирает. Это покупательская способность почила в Германии в бозе.
Именно в последнее 10 лет Германия сильно обнищала. Среднего класса более нет. Вот и берут все Тату.
ну не знаю...
Для меня корейцы годоф так после 2010-го выглядели все привычнее и качественнее на ощупь чем японские авто...
Хотя их никогда не имел...
А японский автопром начал в округе вымирать к концу 90-ых...
Сначала Митсу,потом Хонда,затем Ниссан...
Тойота самая последняя закрылась уже в 2010-ых...
вот дама ищет авто...
с "тараканами"
чем такой Рапид проигрывает азиатским конкурентам?
ответ прост-родня гавноФауВэ😢
Der Absatz koreanischer Autos nimmt in Deutschland und auch weltweit zu
Так причину нужно же понимать. Именно в последнее 10 лет Германия сильно обнищала. Среднего класса более нет. Вот и берут все Тату.
Это не японский автомобиль выбирает. Это покупательская способность почила в Германии в бозе.
А что про weltweit? Та же причина? 🤣
Немцы зачастую и с деньгами всё равно не покупают ничего, ибо их постоянный страх чего-то не позволяет им жить сегодняшним днём.
Иван, респект за подборы, объяснения, анализ!
вкладываете столько времени в написание рекомендаций, обосновываете своё мнение, чтобы уши не горели:)
Благодарю за добрые слова!
но на мой взгляд, сегодня уже актуальна АКПП
Когда денег немного, как в случае ТС, выбор вариантов с АКПП будет в разы ниже, цены выше и много вариантов с неудачными коробками, коих в тех годах было много и ремонт которых стоит не копейки. А так да, кто же спорить будет, что АКПП эко комфортно и удобно.
много рекомендованных японцев, возможно, есть инф как у современных с шумкой в сравнении с МБ, Ауди(того же класса комби, паркетников)?
не встречали сравнительные обзоры Лексуса рх450, Ауди 5,7 или МБ этого класса? О надежности(ресурсе) таких авто что говорят?
Не, подобными сравнительными обзорами не интересовался за ненадобностью. Но уверен, что ждать от японцев того же уровня комфорта, отделки салона и шумки, как у премиальных немцев того же класса, до сих пор не стоит. У японцев сама концепция и подход другой. К тому же, они знают, что в большинстве стран мира, куда они свою продукцию поставляют, либо нет таких условий и дорог, где можно до бешенных скоростей легально разгоняться и ехать, либо законом макс. скорость ограничена до 120-130км/ч. В итоге особо сильная шумка и не нужна в 90% случаев. А менять всю концепцию и подход только ради Германии вряд ли имеет смысл. К тому же, я думаю японцы не дураки и понимают, что сколько бы шумки и других наворотов они не стали в свои модели внедрять и ставить, имидж и статус премиальных немцев им не перебить все равно и потому и не надо пыжиться. Зато по части надежности, за что японцев в основном и любят, им равных нет и ставить им надо именно на это, что они и делают.
Немцы зачастую и с деньгами всё равно не покупают ничего, ибо их постоянный страх чего-то не позволяет им жить сегодняшним днём.
про постоянный страх ожидания "чего то"
можно жежь конкретно...
не тут ли дизелистов гнобили?
на каждом перекрёстке файнштауб выше нормы,фарферботы и т.д.
а с запретами ДВС ,забыл што ли?
вот поэтому у меня автоконю уж скоро 20 лет...
и таких как я полно...
оворит человек купивший ФИАТ500🫢 после Яриса,или?Так ты со временем и до гавнаФауВэ опять дойдёшь...
Ой, чего я только ребёнку не предлагал ...
в итоге плюнул и купил, пусть ездит, если нравится.
И не "после", а "до кучи"
А после яриса я взял не гавнофауве, а новый гавноопель ...
Т.к. "все эти новые таёты ярисы" ни разу не понравились, ни мне, ни Фраве.
Корейца тоже смотрели (мне), даже один мал-мал понравился, на солярке (бедная Грета ) ...
Вот теперь хоть разорвись ... я даже на гавноопель всё ещё смотрю,
да что там гавноопель, даже на гавношкоде уже был (), смотрел-щупал-приценивался,
для себя любимого, но пока окончательно не решил,
погодеть надоть
+ ХГМ у меня сильно выражен и прогрессирует, вот и хрен его знает.
а японцы в округе-все вымерли🫢...
У нас тоже хонда ушла, нет в округе, ближайший АХ за 30 км., емнип,
ну и дальше ещё есть. Зато появился субару (но у них там свои
тараканы с ихними "днепровскими" моторами ;)) Так что посмотрим.
Таёта, мазда, субару, сузука, мица, нисран ... всё есть, а хонды нет
Немцы зачастую и с деньгами всё равно не покупают ничего, ибо их постоянный страх чего-то не позволяет им жить сегодняшним днём.про постоянный страх ожидания "чего то"
можно жежь конкретно...
не тут ли дизелистов гнобили?
на каждом перекрёстке файнштауб выше нормы,фарферботы и т.д.
а с запретами ДВС ,забыл што ли?
вот поэтому у меня автоконю уж скоро 20 лет...
и таких как я полно...
Я совсем не об этом.
У немцев просто врождённый страх перед всем, типа "что-то завтра будет"... Поэтому они очень мало потребляют, особенно сейчас. Это касается любых вещей, не только автомобилей.
А запретов ДВС никогда не было даже в упоминании, это только тупые/недалёкие читать правильно не умели и не умеют.
Нет, не фейк, но херня полнейшая, они не отражают всех особенностей машины.
О "всех особенностях" и речи не было. Речь была о том, что с таким мотором, этот Аурис совсем овощ и не едет. Я по видосам этого не заметил, машина как машина.
Плохому танцору известно что мешает. Нормальный водитель просто подстраивает свою манеру езды к конкретной машине и все. Несколько лет назад, одна знакомая по моей наводке Мазду 2 взяла с 75ЛС и ездила на ней со всей семей и собакой в Италию на море и была вполне довольна. Да и на жигулях с 60 лс раньше народ не только в городах и селах ездил, но и путешествовал на дальняк и ничего, как то всем хватало. Ну
или если вспомнить те же гольфы 2-3 с атмосферниками, которые были по лошадкам тоже достаточно скромны, однако народ на них куда только не ездил и как то основной массе владельцев тоже вполне хватало. Понятно что лучше больше, быстрее и мощнее, но когда бюджет небольшой, не все так просто и приходится идти на тот или иной компромисс.
Да и на жигулях с 60 лс раньше народ не только в городах и селах ездил, но и путешествовал на дальняк и ничего, как то всем хватало.
Ездили. Но только куча условий изменилось, поэтому такое сравнение просто неуместно.
- тогда эти Жигули весили может 900 кг, а не на около 300 кг больше, как сегодняшние машины.
- тогда там ограничение на скорость было 90 км/ч, да и то не везде можно было так быстро ехать.
- тогда все машины в округе были такими медленными (за исключением редких иномарок) => можно было и с 60 л.с. нормально ехать, не выделяясь.
Речь была о том, что с таким мотором, этот Аурис совсем овощ и не едет.
Я по видосам этого не заметил, машина как машина.
Бинго, чтд !
А вот в реальной жизни всё "немножко" по другому ... ;))
те же гольфы 2-3 с атмосферниками, которые были по лошадкам тоже достаточно скромны,
однако народ на них куда только не ездил и как то основной массе владельцев тоже вполне хватало.
И опять наш Штирлиц провалился.
Те моторы о 75 или 90 кобылах какого обьёма были ?
Что ж ты равняешь 1,8 с 1,33 ?
У них макс. крутящий момент был в среднем 142 Нм / 2500 об./мин
А у таётовского 1,33 99 кобыльного 128 / 3800 ... тадаа !!
+ аурис больше, тяжелее, ширее, колёса также и ... хопля, но едет же ;))
Ну а по видосикам то конечно ... машина как машина, хоть сейчас
на нюрнбург-ринг