VW Passat дизель, автомат - вопрос
На щите приборов горит лампа (не тухнет) -"контур мотора". Похоже система выхлопа вызывает на проблему.
Когда-то на служебном транспорте случилось подобное, поехал на СТО. Там завели мотор, установили обороты - 3000, и так мотор работал целый час - проблема устранилась.
Что можно предпринять в этой ситуации?
Когда-то на служебном транспорте случилось подобное, поехал на СТО. Там завели мотор, установили обороты - 3000,
и так мотор работал целый час - проблема устранилась.Что можно предпринять в этой ситуации?
Завести мотор, установить 3000 об/мин и дать
поработать целый час.
искать у кого есть хрустальный шар или считать ошибки,а потом уже думать как их решить с меньшими потерями для кошелька
Ответ всегда кроется в прочтении ошибок методом подключения волшебного диагностического разъёма к машине и просмотра возникших ошибок. Может свеча накала перегорела, а может и датчик коленвала приказал долго жить. Там уйма таких находок и сюрпризов.
Но гонять двиг на 3К час для устранения "ошибки"- это верх не адекватности. Хотя с нынешним уровнем подготовки vw- механиков, то почему бы и нет. Там мазохизм зашкаливает.