Вход на сайт
turbo или нет
NEW 09.11.05 19:34
возник спор какой мотор меньше ест при одинаковой кубатуре с турбиной или без , как это доказать доступным языком человеку который не совсем понимает что поч╦м....
делай что должен и будь что будет
NEW 09.11.05 20:41
в ответ kievskii 09.11.05 19:34
В каждой машине есть книжечка
Называется "Gebrauchsanleitung" или что-то в этом духе
В ней есть страничка, на которой в табличной форме приведен расход топлива
Берешь одну книжечку от машины с Т, другую - от машины без Т
Сравниваете числа
Если такой возможности (с книжечками) нет, то надо искать соотв. популярные статьи,
в которых восхваляются двигатели Т . Там будет и тема расхода топлива
Искать например, в Интернете
Называется "Gebrauchsanleitung" или что-то в этом духе
В ней есть страничка, на которой в табличной форме приведен расход топлива
Берешь одну книжечку от машины с Т, другую - от машины без Т
Сравниваете числа
Если такой возможности (с книжечками) нет, то надо искать соотв. популярные статьи,
в которых восхваляются двигатели Т . Там будет и тема расхода топлива
Искать например, в Интернете
NEW 09.11.05 20:50
в ответ kievskii 09.11.05 19:34
Чтобы что-то понять нужно знать устройство и принцип работы ДВС. Чтобы что-то горело нужен продукт (горения) и воздух, так вот чем больше воздуха тем сильнее и теплее будет гореть один и тот-же продукт, это и лежит в основе двигателя с турбиной, нагнетаеться воздух и топливо горит сильнее и дает больше тепла, это тепло передаеться в энергию..... и тп. и тд.... ну как смог.....

Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 09.11.05 21:45
В целом - не особо верно.
Температура в энергию вот так прямолинейно не переходит. В ДВС рабочим телом являются продукты сгорания. И количество их зависит от количества топливной смеси. Составом смеси особо играть не получится - сгорание ухудшается. В итоге: больше смеси (топлива) - больше продуктов. Больше давление в камере. Больше итоговая механическая работа расширяющегося газа.
Вот турбина (или коспрессор) и позволяют увеличить количество смеси за счет избыточного давления воздуха на впуске.
Сижу и думаю. А если и правда обеднить смесь?.. Температура возрастет. А количество как раз воздухом и компенсируем... Закон Менделеева-Клайперона еще никто не отменял...
В ответ на:
и тп. и тд.... ну как смог.....
и тп. и тд.... ну как смог.....
В целом - не особо верно.
Температура в энергию вот так прямолинейно не переходит. В ДВС рабочим телом являются продукты сгорания. И количество их зависит от количества топливной смеси. Составом смеси особо играть не получится - сгорание ухудшается. В итоге: больше смеси (топлива) - больше продуктов. Больше давление в камере. Больше итоговая механическая работа расширяющегося газа.
Вот турбина (или коспрессор) и позволяют увеличить количество смеси за счет избыточного давления воздуха на впуске.
Сижу и думаю. А если и правда обеднить смесь?.. Температура возрастет. А количество как раз воздухом и компенсируем... Закон Менделеева-Клайперона еще никто не отменял...
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 09.11.05 23:43
в ответ kievskii 09.11.05 19:34
А никак ты не докажешь! Вс╦ зависит от стиля езды. Если вс╦ время "газ в пол" ездить, то турбированный мотор как правило больше сожр╦т. Если же ездить тихо, то оба мотора приблизительно одинаково будут жрать. Ведь достоверно известно, что если взять два одинаково мощных мотора, но один из них будет брать свою мощностъ из большого объ╦ма, а второй из турбины, то мотор с большим объ╦мом будет менее экономичен в городе, а на автобане зато может вполне и более экономичным оказаться.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 10.11.05 08:56
Абсолютно верно.
P * V = m / M * R * T. Закон Менделеева-Клайперона. Увеличиваем в левой части P (давление) - растет в правой части m (масса) (при постоянном T (температуре), для чего и нужно охлаждение нагнетаемого воздуха).
в ответ Chemberlen 09.11.05 21:58
В ответ на:
Тоже не совсем верно
Тоже не совсем верно
Абсолютно верно.
P * V = m / M * R * T. Закон Менделеева-Клайперона. Увеличиваем в левой части P (давление) - растет в правой части m (масса) (при постоянном T (температуре), для чего и нужно охлаждение нагнетаемого воздуха).
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
10.11.05 09:40
в ответ Kabal 10.11.05 08:56
турбина включается после 3000 или работает всегда? Без тур .. мотор сам засасывает себе еду , а турбина ему заталкивает ..... новые турбины давят так что с 2х литров примерно 200 пс , но такие моторы пашут не долго. Слышал краем уха что в ауди 1,8 турбо ( бензин 150 пс ) ставят с новой А3 турбину которая давит в 2 раза больше.может кто что слышал по подробней ?
делай что должен и будь что будет
NEW 10.11.05 10:40
в ответ kievskii 10.11.05 09:40
В ответ на:
Слышал краем уха что в ауди 1,8 турбо ( бензин 150 пс ) ставят с новой А3 турбину которая давит в 2 раза больше.может кто что слышал по подробней ?
Новизна тут думаю не прич╦м. 1,8Т уже и на "старых" Ауди имел диапазон мощности от 150 до 225 л.с.. В S3 например он имел мощность 210 л.с., а в ТТ 225 л.с..Слышал краем уха что в ауди 1,8 турбо ( бензин 150 пс ) ставят с новой А3 турбину которая давит в 2 раза больше.может кто что слышал по подробней ?
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 10.11.05 16:09
в ответ Mischlan 10.11.05 10:40, Сообщение удалено 10.11.05 16:34 (CALLlA)
Недопереквалифицировавшийся
NEW 11.11.05 13:10
в ответ kievskii 11.11.05 11:09
Высокие обороты (более 8.000 об/мин на S 2000) + VTEC http://de.wikipedia.org/wiki/VTEC.
Спартак - параша, победа будет наша!