Deutsch

Гибрид, плюсы и минусы

3344  1 2 3 4 5 6 7 все
Реинкарнация местный житель20.06.25 15:35
Реинкарнация
NEW 20.06.25 15:35 
в ответ temnota 20.06.25 14:51

брат, кому и дизель жених

#41 
temnota старожил20.06.25 15:48
temnota
NEW 20.06.25 15:48 
в ответ Реинкарнация 20.06.25 15:34
пятеха и рафик на автобане разные.

И не только на автобане ....




"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#42 
-ON коренной житель21.06.25 19:42
-ON
NEW 21.06.25 19:42 
в ответ Егор2019 19.06.25 21:41, Последний раз изменено 21.06.25 22:58 (-ON)

Наверное я тоже должен вставить свои 5 копеек, так как ровно месяц являюсь владельцем гибрида.

Так как нужно было следующее авто, то я (ну и конечно жена)смотрели все понравившиеся модели и целенаправленно гибрид не был у нас на повестке. Прошлое авто у нас был мерседес и после всех мытарств и поисков, решили что всё же следующее авто должен тоже быть мерседес. Ну не лежала душа к другим авто 🤷. Заметили с женой, что осматривая какую либо авто, вместе вздыхали и говорили: даа, это конечно не мерседес. Но это конечно наши вкусы и фломастеры.

Но суть здесь в теме заключается не в том какую марку выбрать, а чтобы знать почему именно мы остановились на гибрид-дизеле.

В мерседес мне совсем не улыбалось иметь бензиновый французко-китайский двигатель объёмом 1,3 литра. Искал с объёмом 2,0. Но подходящего то что удовлетворит и жену, варианта не попадалось (да и гибрида у мерседес бензинового с объеиом 2.0 нету), либо в не нашем бюджете. Поэтому выбор мог упасть только на дизель. Но так как в повседневной жизни мы передвигаемся только по городу и на очень короткие дистанции, то задумался о гибриде. И вот в один из дней Х, когда нужно было решить чтоже всё-же купить, ехав из салона Тойота, решили на последок заскочить в мерседес. И вот она, машина стояла в халле 🚗 которую мы хотим. Жена сразу по цвету выбрала 🤣, но сказала что это сильно круто и не входит в наш бюджет. По технической стороне всё было на мне. Взглянув на описание, значилось что это дизель. Но продавец сказал что это гибрид дизельный. Тоесть идеальный вариант для города и дальних поездок, а не этот бензиновый двигатель на гибридах в 1,3. Посидев в машине мы поняли что без этой машины мы уже никуда не уйдём, хоть это было и дороже чем мы расчитывали.


Итак по гибриду: заряжающейся от розетки, моё авто рассчитано по документам на 92 км на электротяге(компьютер показывает всегда больше 100) Но чтобы не убивать батарею, заряжаю всегда до 80 процентов. Электромотор выдаёт 129 ps. Очень и очень понравилось ехать на электромоторе. Сел в машину и будто сразу куда-то поплыл. Электромотор расположен где-то между дизельным двигателем и коробкой передач. Который в нужный момент работает всегда в паре с дизельным.

Дизельный двигатель объёмом 2.0 и мощностью 197 ps. В паре с электромотором развивают мощность 308 ps.

Из вышепрочитаного от других участников данной ветки, не понял почему они утверждают, что гибрид идеален только в городе, а на автобане нет. Это абсолютно не так, покрайне мере с тем гибридом, на котором я передвигаюсь.

В настройках есть такие функции передвижения:

🔴 Batterie hold: сохраняет заряд батареи на том уровне, на котором активировали данную функцию. Тоесть вы едите на батарейке, но изредка включается двигатель, чтобы сохранить заряд батареи, так как накатом или торможа, вы не сильно зарядите свою батарейку. Но данная функция под вопросом из-за такого огромного и прерывестого включения дизельного мотора(наверное даже и для бензина не очень)

🔴 Elektro: данная функция активирована по умолчанию как стандартная функция и вы после старта всегда начинаете движение с неё. Тоесть преимущественно вы передвигаетесь на батареке, но в нужные моменты всё-же дизельный двигатель может подключаться. Тоже наверное не очень хорошо, где-то на автобане стартонуть на холодный двигатель с 3000 оборотов. Так что нужно следить за педалью газа, чтобы на разгон уложиться в 129 лошадиных сил 😅.

🔴Sport: здесь уже все преимущества отдаются дизельному двигателю. При активации данной функции сразу заводится двигатель, который можно прогреть перед поездкой или ещё что. Вы всегда передвигаетесь на дизеле, а электромотор подключается только для резкого ускорения и достижения заявленых 308 ps.

🔴Individuell: здесь можно настроить свои предпочтения, которые я ещё не успел опробовать.


Из общего могу сказать, что по умолчанию и без вашего участия, электромотор и дизель всегда работают в паре при резком ускорении, не зависимо от того, какой стиль вождения вы выбрали. И если при работе только дизельного двигателя, электромотор только за счастье в помощь, то наоборот при работе электродвигателя постоянные и краткосрочные запуски дизеля на высоких оборотах не есть наверное гут. Ну может там в мерседес какие прокачки системы настроили еще 🤷, чтобы не так вредить дизелю. Это под вопросом.

По поводу города на электротяге всё понятно, а вот те кто писал про автобан, то это зря. Ну может вы расчитывали что это будет какой-то бензиновый мотор объёмом 1,2, который конечно будет надрываться даже и без гибрида, то в моем случае всё просто прекрасно. При уже обычной скорости по шумке не понятно на чём вы передвигаетесь, то ли на дизеле, то ли на электро. Только кратковремено при резком разгоне вы можете это услышать. При езде по автобану в режиме спорт на дизеле, попробуйте ещё догнать меня и обогнать. Электромотор всегда в поддержке на разгон (конечно это не считается полных электричек скорее всего 😅).


Ну и большой минус гибрида, как здесь заметили, это багажник. Конечно из-за батареи его сильно сократили. Но всегда ли вы его забиваете до отказа? Конечно про запас хорошо, но пока и так хватает. Также к минусу хочу отметить размер топливного бака. Он тоже сильно урезан. У меня например всего 40 литров, хотя на этой моделе без гибрида должен быть около 65 литров.

Ну как говорится: поживём увидем. Пока я только получаю наслаждение от данного авто.

#43 
tokarew коренной житель21.06.25 22:08
tokarew
NEW 21.06.25 22:08 
в ответ -ON 21.06.25 19:42, Последний раз изменено 21.06.25 22:08 (tokarew)
Дизельный двигатель объёмом 2.0 и мощностью 297 ps

Не многовато лошадок для такого объёма? Может на сотню меньше?

Время- наш учитель
#44 
-ON коренной житель21.06.25 22:50
-ON
NEW 21.06.25 22:50 
в ответ tokarew 21.06.25 22:08
Не многовато лошадок для такого объёма? Может на сотню меньше?

Да, извиняюсь. 197 на дизеле

#45 
-ON коренной житель21.06.25 23:33
-ON
NEW 21.06.25 23:33 
в ответ -ON 21.06.25 22:50

Так-же является забыл про функцию:

🔴Hybrid: честно говоря я не очень понял стиль и работу этой функции. То ты едешь какое-то время на дизиле, то на электротяге...

#46 
tokarew коренной житель22.06.25 00:35
tokarew
NEW 22.06.25 00:35 
в ответ -ON 21.06.25 23:33

Пока высоковольтная батарея заряжена- едешь на электро. Как заряд кончается или поддал газку- переключается на ДВС ( если заряд позволяет, то работают в паре). Это на простом режиме. Наверняка есть СПОРТ режим, какой-нибудь ЭКО, это всё надо изучать. По идее должно быть приложение, одно- инструкция по эксплуатации ( там и должно быть наглядное видео всех примочек), другое- обслуживание, зарядка, возможность кондиционирования (и зимой, и летом) и прочее......

Время- наш учитель
#47 
Срыв покровов патриот22.06.25 07:23
NEW 22.06.25 07:23 
в ответ -ON 21.06.25 19:42
Из вышепрочитаного от других участников данной ветки, не понял почему они утверждают, что гибрид идеален только в городе, а на автобане нет. Это абсолютно не так, покрайне мере с тем гибридом, на котором я передвигаюсь.

Потому что 90% гибридов построены на бензине и как ты уже сказал часто с маленькими моторами.

Бензин сам по себе расходует больше на автобане, а если добавить в него лишних 200кг груза - то более.

#48 
weber0 коренной житель22.06.25 10:37
NEW 22.06.25 10:37 
в ответ -ON 21.06.25 19:42
Из вышепрочитаного от других участников данной ветки, не понял почему они утверждают, что гибрид идеален только в городе, а на автобане нет. Это абсолютно не так, покрайне мере с тем гибридом, на котором я передвигаюсь.

Вот и я про что. Есть общественное мнение что гибрид это для города - И ВСЁ 🤣 возражения неуместны.

#49 
Kot_Basilio патриот22.06.25 10:59
NEW 22.06.25 10:59 
в ответ weber0 22.06.25 10:37

И точно так же существует "общественное" мнение некоторых индивидумов про электрички итд. 🤣🤣🤣

#50 
temnota старожил22.06.25 11:20
temnota
22.06.25 11:20 
в ответ Срыв покровов 22.06.25 07:23, Последний раз изменено 22.06.25 11:29 (temnota)
Потому что 90% гибридов построены на бензине и как ты уже сказал часто с маленькими моторами.

Ну 2,5 литра (RAV4 Vollhybrid und Plug-in Hybrid) не совсем маленький "моторчик"

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#51 
Kot_Basilio патриот22.06.25 11:34
NEW 22.06.25 11:34 
в ответ temnota 22.06.25 11:20

Этот твой не совсем маленький моторчик не может в схеме гибрида на Тойоте работать на прямую на колёса.

В этом тоже недостаток для автобанной езды.


#52 
weber0 коренной житель22.06.25 11:49
NEW 22.06.25 11:49 
в ответ Kot_Basilio 22.06.25 11:34
Этот твой не совсем маленький моторчик не может в схеме гибрида на Тойоте работать на прямую на колёса

Почему? Там планетарная передача. В совокупности с электромотором ДВС крутящий момент передаётся на колёса.

#53 
Kot_Basilio патриот22.06.25 12:37
NEW 22.06.25 12:37 
в ответ weber0 22.06.25 11:49

Потому, что эта планетарная передача работает ТОЛЬКО в совокупности с ДВУМЯ электромоторами.

Если на эти электромоторы не подаётся ток, то они будут крутится вхолостую и прервётся механическая связь между ДВС и колёсами.

То есть, эти электромоторы работают и в качестве тормоза => соответственно потребляя электроэнергию. И чем больше мощность от ДВС идёт, тем больше надо электроэнергии, чтобы тормозить.


Посмотри внимательно схему этого гибрида от Тойоты. Да, он прост, он позволяет бесступенчато менять передаточное число, но он и имеет выше названный недостаток.


А общем все гибриды проигрывают чистым электричкам по расходу энергии.

Ибо потери в гибридах всегда выше.


#54 
weber0 коренной житель22.06.25 14:11
NEW 22.06.25 14:11 
в ответ Kot_Basilio 22.06.25 12:37, Последний раз изменено 22.06.25 14:12 (weber0)
Посмотри внимательно схему этого гибрида от Тойоты. Да, он прост, он позволяет бесступенчато менять передаточное число, но он и имеет выше названный недостаток.



А общем все гибриды проигрывают чистым электричкам по расходу энергии.


Ибо потери в гибридах всегда выше.

Насчёт этого, логично. Электроэнергии ☝🏻

#55 
Kot_Basilio патриот22.06.25 15:05
NEW 22.06.25 15:05 
в ответ weber0 22.06.25 14:11

В кои веки Тойота приводит в движение заднии колёса? 🤣

Да и ещё 6-цилиндровым двигателем?


Это ты из ChatGPT вытащил?


#56 
Срыв покровов патриот22.06.25 15:23
NEW 22.06.25 15:23 
в ответ temnota 22.06.25 11:20
Ну 2,5 литра (RAV4 Vollhybrid und Plug-in Hybrid) не совсем маленький "моторчик"

Сколько таких в процентном соотношении к общему количеству Ширинов гибридов в Германии? Процентов 5?

#57 
weber0 коренной житель22.06.25 16:22
NEW 22.06.25 16:22 
в ответ Kot_Basilio 22.06.25 15:05
В кои веки Тойота приводит в движение заднии колёса? 🤣


Да и ещё 6-цилиндровым двигателем
?

Это Лексус. 🤷🏻‍♂️


#58 
lilie_s гость22.06.25 16:56
NEW 22.06.25 16:56 
в ответ Егор2019 19.06.25 21:41

У меня семейная машина гибрид, каждый день на ней ездит муж + на длинные дистанции.

Плюсы: с аппа \ ключей включается для обогрева или остужения, это удобно. Дает дополнительный буст при разгоне. Свободные места на подземных парковках.

Минусы: батарейка 300кг, микро задержка при реакции на газ, мне звук не нравиться (чисто вкусовщина).


Муж тащится: у него до работы 50км, батарейки хватает на 80 км (скорость 100 -140 примерно), в офисе бесплатная зарядка. Еще ему она просто целиком нравится.


#59 
temnota старожил22.06.25 18:04
temnota
NEW 22.06.25 18:04 
в ответ Срыв покровов 22.06.25 15:23
Ширинов

Это что и на каком жаргоне?

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#60 
1 2 3 4 5 6 7 все