Мazda MX-5 Felgen на Mazda 2 DE
вопрос знатокам:
Хочу купить Фельги от Мазда МХ-5
195 50 R16
Löchkreis 4 x 100
Radnabendurchmesser 54mm
Einpresstiefe ET 40
И поставить на Мазда 2 DE
Ceйчас стоят
195 45 R16
Löchkreis 4 x 100
Radnabendurchmesser ( ????) не уверен но думаю тоже 54 мм должен быть
Einpresstiefe ET50
По резине понятно что она выше на 5 мм из за чего будут следовать не верные показания скорости на тахометре
По дискам если ЕТ 40 то значит диски будут возможно задевать за суппорт Тормозной и одновременно на 10 мм выперать на ружу??
Я правельно понимаю??
По резине понятно что она выше на 5 мм
Я правельно понимаю??
195×60r16
195×45r16
это расхождение не в 5мм по высоте,а около 19 мм...
и в 60 мм в окружности...
зачем такие эксперименты на старухе...
тыж там тему открывал,другое авто купить хотел...
расхотел?
Нет там стоит Резина 195 50 16 не 195 60 16 как ты написал.
Резина 2015 года её полюбому снимать
Проблема больше не в резине а в самих дисках..
Если предположим диски одинаковые и только по ET 50 и ЕТ 40 отличаются буду они по супортам шоркать или нет ???
Надо мне под машину залезть и посмотреть какой зазор сейчас при ЕТ 50
И от этого зазора вычесть 10 мм и будет ясно будут цеплять или нет..
Машину чтобы брать надо сначала старую продать.. 😀😀😀😀
Вот такие стоят сейчас
Под арками по 6 см еще свободное место
2.5 - 3 см от края крыла колеса внутри
Для меня важно чтобы сам диск подошёл
Ездить на 195 50 R16 планов нет если только по городу и на крайний случай..
План был снять резину и одеть 195 45 R16 резина в таком случае не была проблемой
В чем смысл этой затеи никак не пойму? Я бы понял, если бы диски от СХ-5 уже имелись и лежали без дела, но какой смысл покупать неподходящие диски и пытаться их впендюрить, вместо того что бы сразу купить 100% подходящие?
Radnabendurchmesser ( ????) не уверен но думаю тоже 54 мм должен быть
Откуда такая уверенность, когда речь идет о сравнении небольшой малолитражки и крупного кроссовера? Думаешь там одинаковые ступицы?
По дискам если ЕТ 40 то значит диски будут возможно задевать за суппорт Тормозной и одновременно на 10 мм выперать на ружу??
Будут "на 10 мм выперать на ружу" при условии, что ширина дисков одинаковая. Но про ширину новых/старых ты ничего не написал.
Открой любой шинный калькулятор (ссылку уже выше давали) и увидишь всё сам.
Насчет "задевать за суппорт Тормозной" это вряд ли. Только если внутренний диаметр нового диска намного меньше старого.
Не СX- 5
a MX - 5 это кабрио купе
Я щас погуглил и выяснилось что
Lochkreis и Radnabendurchmesser идентичный
4 х 100мм и 54.1 мм
Диски там и там на 16
Единственная разница это Еinpresstiefe
У мазды 2 это ET 50
У Мазды МХ-5 ЕТ 40
т.е на 10 мм будеш шире колея и все
Должно все подойти
диски по ширине идентичные должны быть оба 195 см оба на 16 Zoll
То что колея увеличится на 1 см с каждой стороны это же хорошо..
Будет в повороты лучше заходить
диски по ширине идентичные должны быть оба 195 см
Это ширина резины, а не дисков. Ну и конечно мм, а не см
Размеры дисков указываются в дюймах. Например 7Jx16 ET40, где "7" это ширина диска.
Открой же наконец шинный калькулятор.
т.е на 10 мм будеш шире колея и все
Колея будет шире на 20 мм, т.к. каждое колесо на 10 мм уйдёт наружу. Но опять же, если ширина дисков одинаковая.
Должно все подойти
А тот факт, что езда на дисках без допуска для данной модели - незаконна, не волнует?
Ну и на вопрос ты так и не ответил, смысл то в чем таких телодвижений? Почему не купить диски сразу с нужным, предписанным с завода размером?
То что колея увеличится на 1 см с каждой стороны это же хорошо..
Да ты что...!!!
И какие же идиоты инженеры, разработавшие эти диски специально для конкретной машины именно с этой ЕТ...
Беги пиши на фирму, пусть их всех уволят, а тебе миллионы за улучшение выплатят....
вот я что нарыл
Фельги идентичные разница только в ЕТ:
У Маzda 2 DE 195 45 R16 6,5J x 16 ET 50
У Mazda MX-5 ND 195 50 R16 6,5J x 16 ET 45
Т.е. по 5 мм с каждой стороны шире будет
Ну а резину можно же переобуть на 195 45 R16 и все ..
Что эти 5 мм с каждой стороны смертельны??