Гибриды
Одно время на примус от таёта ставили солн. панель на крышу,
сейчас вроде тоже так делают, интересно, а толк
какой-нибудь от этого есть ?
На Hyundai Ioniq 5 тоже ставили (больше нет возможности заказать). Заряжалась сама высоковольтная батарея.
Помимо достаточно высокой цены такой крыши и её веса, давала она < 1 кВтч/день (если солнечный день). С точки зрения денег это никогда не отбилось бы.
Помимо достаточно высокой цены такой крыши и её веса, давала
она < 1 кВтч/день (если солнечный день).
С точки зрения денег это никогда не отбилось бы.
У меня ещё вопрос ... Есть где-нубидь инфа о том, как влияет
наличие солн. панели "на голове" на самочуствие ?
Не верится мне, что там всё заэкранировано вусметрь ...
Ну когда над головой куча ... чего там сейчас на
солн. панелях ток вырабатывает ... то естественно, что эл.-магнитное поле тоже
будет. Ну вот он него. Тут же панель прям над головой ...
Не-не трусы и шапочку это когда спать ложусь,
а так фольгой "заклею" всё изнутри, чтобы внешний вид
не портить ... ![]()
Кроме шуток, у нас в городе есть реально один "шибанутый смарт с прицепом",
так вот крендель кот. на нём ездит его и прицеп в фольгу "завернул", надо будет сфоткать при
оказии ... причём даже антенны обмотал. Вся лобовуха утыкана оберегами и ещё хрен знает чем ...
И из машины он редко когда выходит, в основном "бабка" туда-сюда в магазин бегает.
Хотя чему удивляюсь, тут же для получения праф психиатр не нужен, даже
шизикам права дают, если на момент теста у них "тот, другой ..." в голове спит и молчит,
а если не спит, то всё равно молчит или в тему поддакивает.
Только прилетели из Рима(Италия) Так там каждая 5 машина Hybrid Toyotа одер Lexsus als Taxi Кстати KIA только малюсенькие манда.....шки оченъ много авто китайских электро, в германии я таких сроду не встречал
Может 30 км протянешь на батарее,а так будешь бензин лить постоянно.
мне кажется если человек надо проехать до работы 30 км и потом с работы 30 км до дома и на работе зарядиться електричеством то окей. Либо дневной пробег будет 30 км и зарядка дома в гараже от обычной разетки - тоже полный порядок. При выездах подальше расзод бензина будет радовать пока в батареки есть заряд. Если батарея пуста то тут уже зависит от авты, Моя ауди A3 plugin при пустой батареи наверно потребляет литров 7 от силы но я на дальние расстояния езжу 2 раза в год и поэтоу средний расход бенза от 2,19 *(вчера ездил в другой город за 200 км от меня и 200 км обратно с полной зарядкой 11 киловатной батареи там) до 5,79 (поездка в Чехию за 600 км и столько же обратно и тоже с полеой зарадкой батареи там ) литра на 100 км.
Еще один плюс я вижу в pluginах это кроме улучшения экологии города ресурс их бензинового двигателя не тратится так сильно как на других гибридак так как в городе можно ездить в основном на электротяге
сейчас первый раз покатался на гибриде на полную катушку так сказать. В отпуске в Италии в горной местности (Südtirol).. Смотрел всегда куда ехать, eсли в горку в основном, то включил дизель, на обратном пути электро включал. И получалось что в одну сторону еду на дизеле, назад качусь на электричестве. Пробег от 50 до 150 км в день. Один раз вернулся даже с большей зарядкой, чем уезжал.... Также в горах удобно включить режим "гибрид", но так как у меня дизель, не очень хотел чтобы так прерывисто двигатель работал. Скажем так, 40 процентов пробега по здешним дорогам проехал на электро, при этом не заряжая на станциях.
П.с кстати, чисто электричкам здесь наверное не комфортно будет, потому как зарядки не попадалось от слова совсем.


список