Гибриды
Примерно 4,5 евро/100 кмНа 600 км соответственно 27 евро
По этому параметру (цена наверняка ниже средней) получается (оочень округленно) в два раза дешевле моего гибрида .... это плюс
А остальное? Время в пути включительно 2-3 зарядки .... стоимость сопоставимой бибики ...
Вот что информирует Shell, при этом указана цена 60 центов, что тоже дороговато. Ниже 40 центов в нашем округе нет, если учесть, что нету помесячного сбора, плату за блокировку зарядного места ( а это от 2-х центов в минуту!), то это самый дешёвый вариант. Повторюсь, таких цен, как 20 с чем-то нету в нашем районе нет. Если заряжать по 60 копеек, то на вскидку бензин дешевле заправлять. Но конечно учитывать на какой машине задницу возить, Up или Х5, просто к примеру.
По этому параметру (цена наверняка ниже средней)
Тут я немного ошибся, т.к. взял цену зарядки как я обычно по месту заряжаюсь. В дороге на быстрых DC зарядках будет в 1,5 раза дороже. Я редко езжу далеко, за прошлый 2024 год заряжался в дороге только 2 раза.
А остальное? Время в пути включительно 2-3 зарядки
Как ехать будешь. У всех разные привычки и дороги. Я как ездил на дизеле, также и на электричке езжу. Никогда никуда не тороплюсь, крейсерская скорость по возможности 130. Каждые 150-200 км делал остановку на дизеле - ноги размять, кофе, сигарета и т.п., и сейчас так же на электричке, но теперь заодно и зарядиться.
стоимость сопоставимой бибики
Это не знаю. Когда покупал 1,5 года назад электричку, тогда что то сравнивал. Но купил можно сказать спонтанно и ничуть не жалею.
но я не понимаю, день, солнечная погода, гдето на электробиржах переизбыток энергии, какого хрена такой большой тариф? чтобы больше туда никто не приехал? или для всех новичков по разу?
потому что у них фиксированная цена. что за "колонка" была?
какого хрена такой большой тариф?
Я тоже не пойму зачем у некоторых дорогущие тарифы. Но наверняка со временем конкуренция или какие нибудь регулирующие органы исправят ситуацию.
чтобы больше туда никто не приехал?