Deutsch

Гибриды​

8296  1 2 3 4 5 6 7 все
Georg07 Забанен до 20/11/25 10:27 старожил14.06.25 11:13
Georg07
14.06.25 11:13 

Вроде не было темы отдельной о гибридах, решил открыть.

Как вам такой гольф и есть ли у кого опыт с такими?

Мне кажется такой подошёл бы для двух человек, которые редко ездят далеко, хорош для города и бунды.

И на каждый день на работу до 100км.


https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4202588...

#1 
wetas1975 коренной житель14.06.25 11:59
NEW 14.06.25 11:59 
в ответ Georg07 14.06.25 11:13, Последний раз изменено 14.06.25 12:02 (wetas1975)

моё мнение,старые гибриды полное г...но.

Может 30 км протянешь на батарее,а так будешь бензин лить постоянно.


Если брать гибрид,то от 2025го года новые модели вроде бы около 100 км проезжают на зарядке,плюс бензин на нотфаль.

Я сам присматриваю гибрид.

Как раз в руках журнал с новыми моделями.

#2 
  ПиФаГор завсегдатай14.06.25 12:51
NEW 14.06.25 12:51 
в ответ wetas1975 14.06.25 11:59, Последний раз изменено 14.06.25 12:55 (ПиФаГор)

Почему ,,хаффно,,? Отлично все, ну да едит на батарейки не 10 км и не 100, а всего максимум 3 км так и это отлично.Два источника энергии, залил бензин и едь расход максимум 6 литров, для недалёких поездок лучше и не надо, на светофорах ничего не тарабанит, в городе 70 едет на батарейке, а чем они плохи до 2025? и да их покупают не для экономии хотя и тут тоже они экономичные, слышал что в 2027 будут еще лучше гибридыулыб а к 2040 еще лучше, ну с поправкой ,, если доживёшь.. и да Hybrid und Plug-In, это как анал и вагинал не ну там расстояния минимально, но бедойтунг разный

#3 
wetas1975 коренной житель14.06.25 13:03
NEW 14.06.25 13:03 
в ответ ПиФаГор 14.06.25 12:51

если они не для экономии,то зачем они нужны? Тогда лучше дизель.

#4 
  ПиФаГор завсегдатай14.06.25 13:12
NEW 14.06.25 13:12 
в ответ wetas1975 14.06.25 13:03

так дизель воняет ведь? пробовал в штау стоять за дизельном? и как? вкусно? отулыб а гибрид едет пока на бензине как скорость к 50 едет и на батарейке, там чуток там чуток и в итоге получается что за год на бензин ты отдал не 1000 евро а всего 650 кстати таким образом и деньги пенсионеры копят, и за пару лет десятка бах и собралась, по-любому гибрид экономичнее подобной, но чисто бензиновой, далее спорить не буду,

#5 
wetas1975 коренной житель14.06.25 13:18
NEW 14.06.25 13:18 
в ответ ПиФаГор 14.06.25 13:12

650 за бензин и 350 отдал за штром:)

#6 
  ПиФаГор завсегдатай14.06.25 17:26
NEW 14.06.25 17:26 
в ответ wetas1975 14.06.25 13:18

гибридные не заряжаются от сети, при рекуперации и при торможении все идет в батарейку, заряжаемые это плагины,или чисто электрички почитай на досуге что такое гибрид что такое плагин и что такое электрички, хотя у базилъки спроси он тебе на страниц 5 объяснения выдаст, лично я пока оченъ доволен гибридом и тормоза за 110000 пока не менял там еже их на 30 000 хватит

#7 
wetas1975 коренной житель14.06.25 18:14
NEW 14.06.25 18:14 
в ответ ПиФаГор 14.06.25 17:26

что за авто у тебя?

#8 
qwert13 коренной житель14.06.25 19:04
NEW 14.06.25 19:04 
в ответ ПиФаГор 14.06.25 17:26
гибридные не заряжаются от сети, при рекуперации и при торможении все идет в батарейку, заряжаемые это плагины,или чисто электрички почитай на досуге что такое гибрид что такое плагин и что такое электрички

перестань чудить! улыб

плагин - это тоже гибриды. одна из разновидностей гибридной установки.

#9 
DrBum коренной житель14.06.25 19:26
DrBum
NEW 14.06.25 19:26 
в ответ ПиФаГор 14.06.25 17:26
гибридом и тормоза за 110000 пока не менял там еже их на 30 000 хватит

Тормоза конечно на гибриде меньше работают, но больше зависит от манеры езды.

Как пример - я когда то продал машину на бензине с пробегом около 150 тыс.км и на ней стояли еще родные тормоза. Передние колодки были изношены на половину, у задних износ был 2-3 мм.

#10 
vamek посетитель14.06.25 19:27
NEW 14.06.25 19:27 
в ответ Georg07 14.06.25 11:13

Конечно, гибрид с отдельной зарядкой батареи поинтересней. Но, не так давно в ремонте была Джетта 2011 года, гибрид, пробег 240тыщ км, проблема с ДСГ, меняли мехатроник, но ездит, и т.к. владелец решил почти 3тыщ, за запчасть оплатить, думаю не собирается продавать.

Это так, немного о статистике.

#11 
temnota старожил14.06.25 19:58
temnota
NEW 14.06.25 19:58 
в ответ vamek 14.06.25 19:27
.... не так давно в ремонте была Джетта 2011 года, гибрид ....

Интересно стало - Джетта Гибрид, 2011-го года .... это что за создание. Посмотрел в Вики, говорит что их только с 2013-го по 2016-й делали. Но немного раньше в США появились

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#12 
vasya_poopkin коренной житель14.06.25 20:45
NEW 14.06.25 20:45 
в ответ Georg07 14.06.25 11:13, Сообщение удалено 20.10.25 20:51 (vasya_poopkin)
Сообщение удалено. Удалил vasya_poopkin
#13 
qwert13 коренной житель14.06.25 21:00
NEW 14.06.25 21:00 
в ответ vasya_poopkin 14.06.25 20:45
сегодя еду своей CDI по бану, задумался чтото, оглянулся, а все ауди, бмв, теслы в среднем ряде едут медленнее меня , я на спидометр , а там до 180 доходит , так тихо и непринуждённо

ехал я на своей 180 км/ч, тоже не напрягался, расход был около 30кВт (0,7 С по-твоему).

ничего не сломалось и не загорелось улыб

#14 
  ПиФаГор завсегдатай14.06.25 21:22
NEW 14.06.25 21:22 
в ответ vasya_poopkin 14.06.25 20:45

Я вот тебя никак не могу понятъ, что за дичь ты несеш? ты ради своего credo взял бы проехал на чисто электро, блин толъко ,,уроненный в роддоме,, будет писатъ чуш, после ДВС на Hybrid просто песня, на plug-in не знаю как, но после гибрида чистого либо гибрид либо электричка третъего не дано

#15 
vasya_poopkin коренной житель14.06.25 22:22
NEW 14.06.25 22:22 
в ответ qwert13 14.06.25 21:00, Сообщение удалено 20.10.25 20:51 (vasya_poopkin)
Сообщение удалено. Удалил vasya_poopkin
#16 
qwert13 коренной житель14.06.25 22:33
NEW 14.06.25 22:33 
в ответ vasya_poopkin 14.06.25 22:22

электричка

#17 
Allrounder Забанен до 16/11/25 20:45 местный житель14.06.25 23:13
Allrounder
NEW 14.06.25 23:13 
в ответ Georg07 14.06.25 11:13

Каждому желающему прикупить гибрид стоит посмотреть этот ролик

#18 
orenharder знакомое лицо15.06.25 08:19
orenharder
NEW 15.06.25 08:19 
в ответ ПиФаГор 14.06.25 12:51

Лично мне интересен mild hybrid - это такой «гибрид на минималках».

Там нет большой батареи и тяжёлой электроустановки, которые добавляют вес автомобиля.
С двигателем соединён ремнём стартер-гегератор на 48 вольт в одном устройстве. Дополнительно стоит небольшая и недорогая батарейка на 48 вольт. Система «подталкивает» двигатель при разгоне, затем заряжается.
бонусом не слышно дурацкие щелчки втягивающего устройства на стартере, его просто нет.

Автомобиль с такой системой теряет в цене менее всего, так как батарейка недорогая.

#19 
drlm коренной житель15.06.25 10:08
drlm
NEW 15.06.25 10:08 
в ответ orenharder 15.06.25 08:19
Там нет большой батареи и тяжёлой электроустановки, которые добавляют вес автомобиля.
С двигателем соединён ремнём стартер-гегератор на 48 вольт в одном устройстве. Дополнительно стоит небольшая и недорогая батарейка на 48 вольт

Ну так и толку от этого тоже нет... в том виде как это сегодня существует это просто пыль в глаза... мертворожденная технология

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
#20 
1 2 3 4 5 6 7 все