Темпомат
Что такое 8%? Не 8% от общего расхода машины.
вот чё написано-
So soll im Vergleich mit herkömmlichen Systemen ein Reichweitengewinn von bis zu 8 Prozent möglich sein
на 8% дальше проедешь...
щитай сколь это топлива в %
Да, спасибо за ответы всем! Завтра утром завожу мотор, включаю темпомат на 140 км/ч и "Да здравствует жаркая Италия!!!". Ура! :))
А теперь спать, завтра утром рано вставать.
Завтра утром завожу мотор, включаю темпомат на 140 км/ч и "Да здравствует жаркая Италия!!!". Ура! :))
А вот это правильно. Хорошего отдыха! 🤝🏻🏝️
Что такое 8%? Не 8% от общего расхода машины.
вот чё написано-
So soll im Vergleich mit herkömmlichen Systemen ein Reichweitengewinn von bis zu 8 Prozent möglich sein
на 8% дальше проедешь...
щитай сколь это топлива в %
Я это читаю как 8% по сравнению с разницей между системой без темпомата (водитель) и системой с включённым темпоматом. Например расход машины без темпомата 6 литров. Со старым темпоматом 6,5 литров. С новым темпоматом 6,46 л => на около 1% меньше. 1% тоже можно с дороги подобрать, особенно если это только новое программное обеспечение.
8% экономии от общего расхода при современных "выжатых" моторах было бы несусветно много, это была бы огромная революция. Только за счёт улучшения темпомата? Счас...
круиз-контроль поможет сэкономить на штрафах.
Ставишь на +Х от разрешенной и не дозируешь газ.
Топливо это ерунда.
Ставишь на +Х от разрешенной ....
Это в Германии прокатит, но далеко не во всех странах Европы.
Я это читаю как 8% по сравнению с разницей между системой без темпомата (водитель) и системой с включённым темпоматом.
там же написано...
что с этой системой возможность до 8% дальше проехать...
а это по другому считается...
вместо 100км,будет 108 км
вот эт сэда и расход...
Для меня там по другому написано.
Но ты верь конечно дальше в сказки, что 8% от общего расхода только за счёт другого Software для темпомата.
А то другие программисты за около 50-ти лет работы над темпоматами только какой-то бред программировали..
Прикинь сам, первая задача темпомата это поддерживание заданной скорости, не выше и не меньше, если нет препятствий на дороге. И на определённой скорости машина потребляет столько, сколько потребляет.
Откуда чудеса?
Это в Германии прокатит, но далеко не во всех странах Европы.
Эт почему? Ты не знаешь на сколько врет твой спидометр? Я ставлю 104 или 52 - проверял по нави.
Это в Германии прокатит, но далеко не во всех странах Европы.
Поэтому и не написал конкретное число, а Х
Во всех странах Европы спидометр твоей машины показывает скорость больше чем есть.
Так что противоречий нет
Для меня там по другому написано.
Но ты верь конечно дальше в сказки, что 8% от общего расхода только за счёт другого Software для темпомата.А то другие программисты за около 50-ти лет работы над темпоматами только какой-то бред программировали..
Адаптивный круиз повсеместно ну максимум лет 15 на рынке
Так что все возможно, особенно если замеряли расход не в чистом поле.
Я даже с машиной 2021 г. в. разницу замечаю: старая тупо ехала до препятствия и резко тормозила, а при увеличении дистанции резко разгонялась.
Новая бросает газ заранее, плавно тормозит, потом плавно разгоняется.
Это смотря на сколько ей разогнаться надо - на 10-20, то небыстро, а если на 50кмч прибавить надо(типа если в потоке кто свернет перед тобой, сбросив скорость), то резко ускоряется. Приходится выключать и ногой разгонять пока в 100м в очередное авто упереться
Но ты верь конечно дальше в сказки, что 8% от общего расхода только за счёт другого Software для темпомата
там с этим новым темпоматом все причины экономии описаны...
И они для меня очень логичные....
Как езда для очень опытного водителя желающего экономить на расходе топлива по отличо закомой дороге...
И....
Даже на одном и том же отрезке пути ,даже если идут "колонной" два одинаковых авто с разными водителями имеют очень разный расход от стиля вождения...
Во всех странах Европы спидометр твоей машины показывает скорость больше чем есть.
Так что противоречий нет
Я не про скорость, а про превышение. Тут я тоже всегда на 5 км/ч больше ставлю и нет проблем. А в некоторых странах за превышение на 3 км/ч можно приличный штраф схлопотать.
Для меня там по другому написано.Но ты верь конечно дальше в сказки, что 8% от общего расхода только за счёт другого Software для темпомата.А то другие программисты за около 50-ти лет работы над темпоматами только какой-то бред программировали..Адаптивный круиз повсеместно ну максимум лет 15 на рынке
Так что все возможно, особенно если замеряли расход не в чистом поле.
Адаптивный темпомат на рынке уже минимум 20 лет.
Но и речь собственно не о нём, так как он срабатывает на препятствие, которое совершенно непредсказуемо.. А в остальном как обычный темпомат. Отсюда и пляшем.
Я даже с машиной 2021 г. в. разницу замечаю: старая тупо ехала до препятствия и резко тормозила, а при увеличении дистанции резко разгонялась.
Новая бросает газ заранее, плавно тормозит, потом плавно разгоняется.
Это просто разные марки по разному программируют торможение/ускорение, общих стандартов нет.
А на некоторых машинах даже водитель может изменять некоторые настройки разгона/торможения.
Но ты верь конечно дальше в сказки, что 8% от общего расхода только за счёт другого Software для темпомататам с этим новым темпоматом все причины экономии описаны...
И они для меня очень логичные....
Твоя логика здесь не действуют. Ты на новых машинах не ездишь.
Например моя BMW i4 из 2022-го года ехала очень здорово адаптивно, учитывая карту, впереди идущую машину, ограничения скорости итд.
Сама сбрасывали скорость плавно перед поворотами, кольцевым движением, сьездом с автобана итд.
Как езда для очень опытного водителя желающего экономить на расходе топлива по отличо закомой дороге...
И тут приходит ZF и заявляет, что он умнее всех инженеров с BMW, будет использовать те же данные и добьётся 8% экономии от общего расхода?!
Сказки, в которые только ты можешь верить.
И....
Даже на одном и том же отрезке пути ,даже если идут "колонной" два одинаковых авто с разными водителями имеют очень разный расход от стиля вождения...
Ещё раз, речь идёт о темпомате, который должен поддерживать заданную скорость при отсутствии препятствий. Не надо конструировать какие-то схемы неоткуда.
А в некоторых странах за превышение на 3 км/ч можно приличный штраф схлопотать.
Ты мною написанное понимаешь?
Твой спидометр врет на 3кмч, ограничение на 100, ставишь круиз на 103 и в любой стране у тебя нет превышения.
Адаптивный темпомат на рынке уже минимум 20 лет.
50 лет превращаются в 20))
Но и речь собственно не о нём, так как он срабатывает на препятствие, которое совершенно непредсказуемо.. А в остальном как обычный темпомат. Отсюда и пляшем.
Речь как раз о нем, то есть о его п/о.
Это просто разные марки по разному программируют торможение/ускорение, общих стандартов нет.
Да, тут ты прав.
Адаптивный темпомат на рынке уже минимум 20 лет.50 лет превращаются в 20))
Я же про 50 лет про обычный темпомат писал. Где ты там про адаптивный нашёл? Не додумывай того, чего я не писал.
Ну и дорожная ситуация для адаптивного темпомата настолько разная бывает, что проводить какие-то сравнения по расходу при возникновении препятствия и его поведению просто лишено здравого смысла.
Есть такие идиоты на дорогах, что при езде за ними приходится просто даже сбросить скорость до ниже его/её скорости, иначе задолбает постоянными разгонами/торможениями.
Я же про 50 лет про обычный темпомат писал.
зачем ты про него писал, когда в статье идёт речь об адаптивном?
Оно и ежу понятно, что из простого круиз-контроля ничего не выжать.
Ну и дорожная ситуация для адаптивного темпомата настолько разная бывает, что проводить какие-то сравнения по расходу при возникновении препятствия и его поведению просто лишено здравого смысла.
вот в этих разных ситуациях и тестируются все доступные на рынке ассистенты. Смысл еще как имеется