Опять об электричках II
А у нас немного по другому.
На парковке для работников стоят 12 зарядок по 39 центов и они уже хорошо используются.
У вас работники дураки чтоли, заряжаться по 39 центов, когда в своём доме можно по 30 сколько там Базилио себе рисует, 15-20 центов за киловатт? Разбрасываются гульденами...
Doppelmoral.
И не говорите. Когда надо, у вас 15-20 центов за киловатт и это типа вин, а когда не надо - "нам и 40 по плечу", да и 45-50 на автобане норм, что уже сравнимо или дороже дизеля по цене километра.
Естественно есть колебания в зависимости от мгновенных условий. Но только не надо переусложнить. Все эти колебания усредняться через несколько тысяч километров. Интересно, как будет падать ёмкость в зависимости от пробега, скорости и определённых параметров SOD и EOD. Вот тот график, который я привёл, только в пересчёте на км.
Очень примерно тот график можно пересчитать так: 1000 DST = 1000 х 360 с = 100 ч. При средней скорости автомобиля в 50 км/ч получается 1000 DST = 5000 км.Быбо бы интересно, составить этот график в зависимости от скорости движения. Я знаю, с какой скоростью я езжу. Но я не знаю, как выглядит мой график мгновенной потребляемой мощности, который лежит в основе цикла DST.
Вы всё переусложняете. Все разговоры про якобы экономию копеечек на электричке, про "не так уж и сильно заряд теряет", графики какие-то - это всё в пользу бедных. Все эти Базилио и Алексы и не собираются эксплуатировать свои электрички до такой степени. После окончания гарантии и проезда где-то 100к, выработке запасных ячеек, это электродряшло будет продано с нахваливанием лоху "глянь, SOH под 95-100% - тебе ещё ездить и ездить", а себе куплена новенькая. Ни о какой оккупаемости изначально завышенной цены речи не идёт. Ларчик просто открывается - "слышь, у меня бабла немеряно, есть свой дом, могу себе позволить и электричку, и солнечную станцию, и накопитель, а главное, хочу на светофорах всех обгонять". Всё остальное от них такая лажа лажовая, что слушать стыдно. Голубые воришки.
Ладно, пусть зимой будет от -5 до 0. Такая температура в среднем где-то с декабря по февраль - 3 месяца.Наркоман штоле?
Глянь прогноз на ближайшие дни, наркоман. А ведь ещё даже не декабрь. Даже в вашем Нюрнберге, где температура обычно на градус выше, чем в окрестностях, т.к. город выделяет кучу тепла. А ведь была и зима 20-21, когда почти месяц непрерывно стояло минус 10, минус 5, а ночью было и до минус 15. И это у нас, а не в каком-нибудь предгорном Партенкирхене.
И ещё учтите, что подогрев батареи включается уже при плюсовой температуре. А при зарядке её надо держать ещё выше. Ну это если вы вдруг захотите её на ночь оставить заряжаться зимой на улице.
Да давнишняя эта тема с теми моторами, мне попадался блог где водила был оч доволен той машинкой и пробег был 240, у местных толигов жисть походу не удалась, жалкие ничтожные личности, гонят тупизну, срут в коментах ,стучат наверх когда их в их же гавно макают. Какой смысл на них реагировать!?
Был блог с украинцем , хотя может и русским, щас это уже разные люди, перебирал он этот мотор с гудящим подшибником, откоментировал так.
-Подшибники стоят там за $5, я поменял все на те которые за 20, гул исчес.
Ну тоесть ошибка была не инженеров, да и помню ценители той марки сильно возмущались что именно эту модель убрали из производства, была удачной и ой как в тему, цена начиналась с 27 000, потом 29 и 32, на второй уже стояла вермепумпа .
Скорость зарядки 68 в реале, 200 по бану за раз получалось даже при той редкости зарядок, а на работу уж в самый раз, химию тех батареек делали под заказ именно для этой машинки, я тогда прокатился, мне оч понравилось, по экрану плыли ближайшие зарядки и расстояние до них, всё уже было внесено в комп, крылышки рекуперации под рулём впечатлили, щас даже не знаю, привык педалью регулировать, хотя наверное если б были, то б пользовался.
Ну и цена, 13 штук явный перебор, понятно же что клиент уйдёт к конкуренту, так же как и понятно что это не техническое решение, манагеры завсегда были такие суки, задушить такой проект такой хернёй, массовый народный авто должен быть доступен и ремонтопригоден, как Гольф 2, я слесарил тут по приезду, после жигуля с москвичём ну оч приятно было те гайки крутить, всё понятно и доступно, был у меня короткое время Пассат 83-го,1,6 75 пс , бензин, места под капотом, можно было рядом стоять, гидрача не было, да и не нужен был.Под нищеброда самый раз, они не закончились, а авто под них таки дох.
Приятно общаться с адекватным челом![]()
![]()
Но есть и до чего докопаться![]()
Ну во первых,собрать такую ёмкость на коленках на кухне не получится.Рундовать ,резать,сваривать,проверять рентгеном,...кантен....метал толщиной от 12мм...и.и.и.и...потребуется оборудование(даже в уменьшенном масштабировании для исп.стенда) на грубый подсчёт-1,2мио €.
Ты знаешь, я в своём ремесле вобще ничо не произвожу, вот напроч, ни кирпич, ни бетон , нихрена, перекрытия под заказ в каждый объект индивидуально, древесину тоже , настругают как мне надо,окна по желаемому размеру, а простор для творческой мысли и производственного размаха никуда не делся![]()
Сильно тендирую к тому что он заказывает те ёмкости, изготавливать пару штук в месяц на своём оборудовании было бы верхом предпринимательского безумия.
А давай мы к нему съездим, а то видишь ли для игрушек, мячик попинать, у него время есть, а для реального дела , не будем о грустном. Я б с удовольствием составил бы тебе компанию, позадавал бы там пару глупых хандверкеровских вопросов, в дело бы конечно не вступил, завязал я , всё, пензия, силы на толковую работу на исходе, а заниматься не вкладываясь по полной в дело я не привык.
Время у меня достаточно, распоряжаюсь я им сам, прям по классике, в этом гостиннице я директор, покатаю на нашем будущем, никуда нам от этого не деться, познаешь насколько коротка в действительности зарядка, ни пописить, ни кофэ попить не успеешь.
Подумалось тут, сделаю на днях пару фоток по теме , поделюсь потом .
Посмотрел я таки то видео, классный чувак, да ещё рядом где-то номера липовские.
Коменты мои прям для тупых и для любопытных, там на видео видны каналы для охлаждения в статоре, ротор глухой, ищем фото
Смотрим теслу

Ротор полый, он нагревается в работе более статора и ему нужно охлаждение, что и было сделано путними разработчиками, ещё паралельно тем маслом смазываются подшибники, просто как всё гениальное и продуманное.
На первых теслах нанос был с механическим приводом, работал как в ДВС с первого оборота, потом поставили электро, проток в зависимости от температуры, я никогда не слышал о подобной проблеме у тесл.
Александр из ТСК в Киеве, на этой ветке я постил его блог, там он показывал кучку тесловских моторов в углу, все целые, спроса нет, да и в ибее без пробега за копейки.
158778000B Tesla Model Y Motor, 1.599,14 € | OVOKO
Мыслите, господа, а то лет под сраку, крякнуть скоро, а ума.
Там в конце комент и ответ автора
@SurvivalSquirrel
Vielleicht ist die Motorwicklung falsch aufgewickelt?
2
Antworten
·
1 Antwort
Du könntest vielleicht richtig liegen. 
Машинка прошла через перекупов, кучу рукожопых "слесарей", потом индивы с жопой на плечах тянут те байки сюда не имея реального понятия чо там почом.
я из тех индивидов,тянущих байки...
ваще как это вместе соотносится?
простейшая техника (из твоих же восторженных постов) в которой нет тысячи деталей как в авто с ДВС и рукожопые автопроизводители и сервисмены губят ремонтомалопотребность электроавто....
Моторесурс, миллион миль, куда более чем достаточно для покрытия всех моих потребностей.Ремонтомалопотребность, ни на одном языке не подобрал правильного эпитета.
вот про Зое...
которую помнится ты тоже оЧень хвалил...
@rupprechtknecht3103vor 13 Stunden
Fazit zum 2019er Zoe 40 Bose , unsere Tochter hatte einen in 2021 mit 25.000 Km Laufleistung gekauft um damit zu pendeln. Ein Desaster. Der Zoe unserer Tochter hatte verschlissene Motorlager nach nur 2 weiteren Jahren und 65.000 Km Gesamt - Laufleistung , sie hat das Auto also nur 40.000 Km gefahren. Reparaturkosten €4300.- , keine Kulanz. Sie hat dem Wagen mit Verlust verkauft und fährt nun seit 2 Jahren Suzuki Ignis Sport. Unsere allgemeinen Eindrücke zum Zoe : -zu wenige Performance bei Beschleunigung , Durchzug , Endgeschwindigkeit -zu schwache Rekuperation , kein one Pedal drive -Ab Werk ist kein Ladeziegel dabei -Kein Frunk -Blechkarosserie = rostgefährdet und schwer -Sehr schlechte App ohne die Ladedaten / Ladehistorie , geladene KW werden auch im Bordcomputer nicht angezeigt -Hoher Verbrauch und hohe Ladeverluste -Frontantrieb da Basis Clio Verbrenner , hoher Reifenverschleiß an der Vorderachse -wenig Platz auf den Vordersitzen , enger Fond -schlechte Übersicht durch kleine Fensterflächen Reifendrucksensoren müssen in der Werkstatt mit Programmiergerät bei jedem Wechsel Sommer / Winter kostenpflichtg für €40. neu angelernt werden -Fahrwerk vom Clio ist zu schwach , die Traggelenke verschleißen vorzeitig und der Wechsel ist teuer da die Frontstoßstange runter muss -kein CCS und nur Halogenlicht vor 2021 -keine Armablage zwischen den Vordersitzen , auch nicht bei der Bose Edition -unglückliche Anordnung der Lautstärkeregelung nicht im Lenkrad sondern an der Lenksäule und unmögliche Position der Schalter für die Sitzheizung seitlich an der Mittelkonsole -überhaupt das Mittekonsolengeschwür an sich , das alle E-Autos auf Verbrennerplattform haben -die Starterbatterie wird nach nur 4 Jahren getauscht. Die Motorlager verschleißen vorzeitig.
Далее, я бы посомневался насчёт пробегов в 30 ткм. Если бы это так действительно было бы, то Hyundai/Kia с их длинными гарантиями давно "прогорели" бы.
да ладно Базильё...
ты всё прекрасно знаешь про Киа и Хюндай...
и давно...
и ты знаешь про эти проблемы с моторами как давний участник КИА форумов...
твой ник Андрей?


список