ECP и ошибка 002B06
Во время движения загорелась лампочка ECPПосле того как машина постояла, лампочка не горит.
Лампочка горит сейчас?.
Эвакуаторщик считал ошибки
Т.е вызывали эвакуатор?
Машина разве не на ходу была, чтобы поехать в мастерскую?
Для начала я бы попробовал стереть ошибку. Потом если будет попробовать отключить аккумулятор минут 10, постоять в стороне, покурить, потом снова подсоединить, максимум что ты получишь. что радио надо будет по новой настраивать, все. Она не навороченная машина, как бмв. Может штоергерат шпинанул. Один раз помогло, какой то сенсор не надо было менять. 2 раз не помогло, ошибку стирал,аккумулятор отсоединял, все равно через 2-3 дня лампочка загорелась, пришлось ламбаду 2 менять.
Сканер жалуется на педаль газа. Есть рекомендация завода при этой ошибке менять контакты в фишке датчика. Ваш этот случай или нет, надо смотреть по месту.
У меня было нечто подобное. Было сразу несколько кодов ошибок. Из них один означал, что неисправен датчик положения педали (конкретнее - что есть большая разница между показаниями датчика А и датчика B - их там два дублирующихся на всякий случай). А другой код - что неисправен датчик положения воздушной заслонки.
Я сперва снял и разобрал педаль и там все оказалось идеально. Ну и это не помогло.
Потом полез смотреть заслонку. Корпус датчиков не вскрывал, он был на заклепках. А сама заслонка, видимо, закрывалась не полностью, мешала грязь. Глазами этого почти не было видно, можно было видеть небольшие черные следы вокруг заслонки.
Почистил стенки воздуховода при открытой заслонке (двигатель заглушен, зажигание включено и нажата педаль газа) обычной зубной щеткой брызгая
очистителем тормозов. Это помогло, ни та, ни другая ошибка больше не появлялись.