Загорелся значок Пподушки безопасности
ага, спасибо, значит у моего мастера где-то в два раза дешевле должно быть.
а откуда инфа, делал уже такое или кто из знакомых?
да. на старом пассате такое было. делал.
Для интереса глянул пару видео по снятию подушки руля и самого руля на Октавии.
Вроде минут 10-15.
Чот шкода начала глючить
Это же VAG, привыкай. Пора уже учиться делать диагностику и "крутить гайки" самому, если не хочешь за каждую мелочь платить в мастерской приличные деньги.
Ваня, а что в твоем понятии вообще означает "приличные деньги"? правильно ли я понимаю, что те деньги, которые зарабатываешь ТЫ - по твоим меркам НЕприлично малые. А те, которые ты сам же на себя же и тратишь - прилично большие. понятно, что вобщем и целом речь в вопросе об одних и тех же деньгах.
я даже понятия не имею. мне заменили и все снова работало как на новом.
Ваня, а что в твоем понятии вообще означает "приличные деньги"? правильно ли я понимаю, что те деньги, которые зарабатываешь ТЫ - по твоим меркам НЕприлично малые. А те, которые ты сам же на себя же и тратишь - прилично большие. понятно, что вобщем и целом речь в вопросе об одних и тех же деньгах.
1. А тебя не учили, что не совсем прилично обращаться постоянно к собеседнику по имени, да еще и фамильярно в уменьшительно-ласкательной форме, в то время как сам не представился?
2. То есть тебя только определение "приличные деньги" заинтересовало, а с фактом того, что для ВАГа подобные проблемы - норма, ты не споришь? Уже хорошо
3. Про желание экономить деньги на ремонте, заявил сам
ТС вообще-то, потому и мои советы были соответствующими.
Бродяга (пусть будет так) это интернет. Сам же понимаешь что тут кому можно и что нет. Так что не нуди так сильно до ломоты в зубах.
Ну да ладно, ты таким всегда был. Таким и помрёшь. Ничего страшного.
Про остальное даже писать не буду - твои советы в плане сэкономить это отдельная глава всего автофорума. Так что тут тебе мешать - как ссать против ветра. )))
Ну и да. Хоть что то тут есть на незыблемое. Тоже хорошо. В наше неспокойное время во всем мире.
Вот у меня была мысль уже тогда, год назад поменять авто когда вылезла эта ошибка. Но я таки вспомнил тебя и решил сэкономить. Поехать и отремонтировать. Прикинь сколько десяток тысяч евро я тогда сэкономить смог, отдав за ремонт даже у оффов три сотни вместо трёх десяток тысяч....🤗😜
на работе была октавия плагин гибрид ,тоже шлейф оторвало,хотя и 5 лет небыло ,начальству пофиг,я пытался снять -не вышло,меня не устраивало что бибика не рабтает, так вот,чтоб открутить и не сломать перед техосмотром поехала она в офф сервис ,цен не знаю ,платит фирма,так что крутить новые ваги не так просто
так что крутить новые ваги не так просто
а что в вагах ,рулевое колесо через "опу откручивается штоли?
На других авто как два пальца абасфальт,а на ваге сложно?
За эту работу не советуют браться необученным из за аирбэгов...
Я на Поло сам менял шляйфбанд,акку отсоединяем,ждём пару минут,работаем аккуратно и всё получается...
вот пример
За эту работу не советуют браться необученным из за аирбэгов...
А если я расскажу, что мне один раз пришлось на Ауди высверливать вслепую винт крепления Airbag в руле, хотя я точно не имею никаких "корочек" по Airbag?
Всё получилось, после отсверливания головки винта, Airbag снялся и остатки винта спокойно выкрутились => Airbag удалось сохранить.
Что ты ему что-то доказываешь? Его роль стоять в стойле где-то в районе Marzahn-Hellersdorf
и время от времени (уже более 20 лет) получать по носу когда свою лаврожу из стола высовыввет... Первый раз вижу, чтобы человек не рефлексировал по своей убогости
гайка ,видимо на герметике каком-то была ,я динамометрическим пробовал ,боялся сломать не такую уж и старую игрушку
Это же VAG, привыкай.Пора уже учиться делать диагностику и "крутить гайки" самому, если не хочешь за каждую мелочь платить в мастерской приличные деньги.
Да, точно на других марках этого не бывает, хотя по запросу выдает:
https://www.google.com/search?q=шлей%D...
https://www.google.com/search?q=шлей%D...
У меня также как у ТС было, отключил акку, снял кожух на руле, открутил гайку, снял контакты подушки, шлейф... чуть надорвало пару проводов у штекера - запаял, собрал. С час наверно заняло, еще пару - поиск инфы, еще неделю - покупка ключей, такого размера у меня не было, но машина была на ходу, только без сигнала. 400е стоило бы у официалов лет 5 назад, сейчас наверно больше
Да пусть этот Mr. Инфантильность дальше себя на посмешище и дальше выставляет.... он уже и так скатился до уровня консультанта 50-70 летних домохозяек ))) ну оооооочень уважаемый в оооооочень узких кругах человек)))
народ, кто работает в сфере ремонта, можете посмотреть оригинальный номер запчасти, которую
мне надо поменять, битте!
8004 / ANL 004946
TMBJJ7NE7K0021753
ACDFFAX0
Деталь скорей всего эта:
https://www.autoteile-markt.de/shop/artikel/wickelfeder-ai...
никто:), если всёравно сам надумал снимать то сними руля ,открути и посмотри , предпологаю,что для самостоятельного понадобится эта штука https://de.aliexpress.com/item/1005007765406949.html
Зачем, у меня открутилось на ура...
А про номер катушки/шлейфа - действительно куча вариантов/версий/выпусков ... мне тоже выдавало много разных, поэтому открутил, вытащил и увидел номер(он конечно же на обратной стороне), а когда запаял еще и уложить правильно эту ленту надо