Почему не ржавеет?
Снял макрокамерой сколы на капоте. Размер где-то миллиметр-полтора. Там и белый слой выбит - т.е. пробито с краской и грунтом до железа. Уже где-то несколько месяцев существуют. Почему не ржавеет до сих пор? Думаю "карандашом" закрасить - комплект грунт плюс краска.
Непонятно, где могло произойти. Езжу очень мало, 12 тыщь за 2 года. Стараюсь за фурами не плестись, чтобы из-под колёс у них не хватать всякого. По логике, у тех, кто много ездиет, вообще всё как наждачкой должно быть за пару лет, что они капоты каждые эти пару лет перекрашивать должны. Ну или у них они все рыжми должны быть.
наверное зависит где ехать ,в моих всех машинах по Германии,Италии ,Австрии ,Польши от покупки до продажи ни одного нового скола не появлялось
это ты еще под Schwarzlicht машину не ставил, там видно всё
зачем ? если ни покупатель ни я ничего не заметили?
наверное зависит где ехать ,в моих всех машинах по Германии,Италии ,Австрии ,Польши от покупки до продажи ни одного нового скола не появлялось
По автобанам, бундам и обычным городам. На грунт или дорогу с щебнем или гравием не заходил.
В принципе, насколько я понимаю, достаточно один раз, чтобы на дороге высыпалось немного щебня, и по ней проехала фура, а вы за ней. Всё ваше будет - и сколы, и выбоины на лобовом. Ловобое я уже менял, но давно - непонятно, откуда камень прилетел, а потом из выбоины трещина пошла. А сколы вроде недавно обнаружил. Их со стороны не видно, но если начать близко и пристально рассматривать...
Ну так как, "карандашом" типа Lackstift-Set достаточно будет закрасить, как думаете?
И почему всё же не ржавеет? Неужели металл у Форда оцинкованный на капоте? Уже и мыл много раз, и дождь со снегом был - всё равно ни капли ржи.
KTL Вeschichtung.
Сходи на автозавод на экскурсию и посмотри,как делают автомобили. На любом заводе бывают дни открытых дверей.
Один раз посмотреть процессы полезно для общего понимания.
говорят что хороший металл только на фургоны идет.
И на тойоты .
Электрички вроде вообще из старых консервных банок, которые на ресайклинг сдают, делают 😂😂
говорят что хороший металл только на фургоны идет.
Это как услада для его ушей, бальзам ему на душу, если бы была его воля всю жизнь в трейлерном поселке в фургоне прожил!

он в теме про жильё и недвижимость создал свою : типа как там правильно себе дом построить.
«Вопросы по постройке дома»
Ну вопросы конечно как обычно в его стиле
Получается не хочет в фургоне то жить 😂
KTL Вeschichtung.
Так это для краски вроде? А у меня краска выбита до металла. Почему металл не ржавеет?
Почему металл не ржавеет?
скорее всего хорошо оцинкованный и цинковый слой не сошёл.
Почему не ржавеет до сих пор?
Магнит-то прилипает? У меня на РАФе к дверям не прилипает .... может алюминий?
пластмасса
Хоть и со смайликом, но все равно .... это не пластик, а металл.
у меня краска выбита до металла. Почему металл не ржавеет?
Готовые кузова после сварки и до покраски, погружают в ванны с специальным составом и под воздействием электрического тока образуется тонкий защитный слой.
Zinkphosphatierung
Тогда не нужно кипишовать и бросаться полировать весь капот - достаточно мазнуть краской такого же цвета? Будет не очень выглядеть, если приглядывать, но как временное решение. Через несколько лет, когда накопится много таких сколов и подмазок, можно будет и перекрасить капот. А то я может и продам машину уже.
Как бы вы все сделали?
и сколько ездишь. У меня на всех машинах капот побит от мелких камушков,как и стекло. Езда только по Германии.
А что вы делаете? Так оставляете, даже со сколами до металла, подкрашиваете периодически, изначально клеите плёнку на капот и передние крылья для защиты?