опять об электричках
На 2 последних поста 8 вопросов и все об электричках.
Зачем тебе всё это знать? Тем более какими бы не были ответы, тебе они всё равно не понравятся, т.к. все тут врут и толкают "электрическую" пропаганду.
Придумывай уже сам ответы по душе...
Уася, открой наконец-то глаза... Этот твой идиотизм уже не смешон.в случае пожара мой ребёнок не сможет самостоятельно покинуть электромобиль
Это почему? Он не может дёрнуть за ручку двери?
А как он тогда горящую зажигалку покинет? А они горят намного чаще, как в абсолютных, так и в относительных цифрах.
ребёнок очень маленький , дверь с его стороны заблокирована , зажигалка загорается намного медленнее чем Li-po NMC , и я не видел горящую тоету приус20 ниразу
зажигалка загорается намного медленнее чем Li-po NMC
Угу-угу... На электричке всегда есть время для реакции. И не расплёскивается ничего. Да и загораются они в разы реже зажигалок.
А вот на зажигалке скорее наоборот бывает, бензинчик может сразу загорется и он может расплеснуться.
Ну и наверное один из самых "известных" людей, сгоревших в зажигалке:
"Eine Überwachungskamera hat den tödlichen Unfall des "Fast and Furious"-Stars Paul Walker in Kalifornien dokumentiert. Bei dem Aufprall ging der Wagen binnen Sekunden in Flammen auf, beide Insassen hatten keine Überlebenschance."
https://www.spiegel.de/video/paul-walker-ueberwachungskame...
Ну а ты фантазируй дальше. В реальной жизни электрички безопасней зажигалок, даже при обычной аварии там Fahrgastzelle дольше неповреждённой остаётся, ибо кузов/корпус батареи прочнее сделаны, чем у зажигалок.
все тут врут и толкают "электрическую" пропаганду. Придумывай уже сам ответы по душе...
👌👍👍
Ой нет, стоп! Ведь придумает же, фантазии хватит 😝
если элeктромобиль тащит под австрийские горы огромный акумулятор + пассажиров+ прицеп со скоростью 150-160,
Где это с прицепом больше сотни ездят?!
не наблюдаю на твоих видео авто примус 20, и электрички опасны только на Li-ion и Li-Po nmc химии , соотношение их по пожарам все электрички переплюнули,остальные электрички намного безопаснее зажигалок
NMC-батареи составляют подавляющее большинство на рынке, соответственно и статистики по ним, что электрички горят намного меньше зажигалок. Но ты фантазируй дальше.
Уася, уточни сначала пожалуйста, что ты тупо ничего не понимаешь.
Сто раз было сказано, и страховками подтверждено, что относительные цифры количеств загорания электричек намного, в разы меньше, чем зажигалок.
Ты в состоянии понять, что такое относительные цифры? Это грубо говоря проценты, то есть в соотношении к общему количеству.
А уж страховки считать риски умеют. С электричками этот риск меньше.
мне както без разницы что страховки считают, у меня маленький ребёнок ,которому на это насрать , напиши сколько электромобилей с технологией NMC удалось потушить во время пожара?
С электричками этот риск меньше.
не обощай , есть ДВС мобили на Метане , которые взрываются запросто и есть на слярке, которые очень трудно загораются, также и элеткромобили есть те, что на дорогой LiFePo4 / LTO и есть бютжетный , но очень горючий NMC и их не потушить если загорелся акумулятор , зато немного легче и едет на 20% дальше
не забываем , что NMC не такие старые и ещё не начали деградировать ,вздуватся и загоратся в основной массе батарей , всё ещё впереди ....
Не дай бог конечно, но ребёнку после прибытия пожарных(в идеале 3 минуты с момента возгорания) уже будет пофиг, удастся ли им потушить машину.
не забываем , что NMC не такие старые и ещё не начали деградировать ,вздуватся и загоратся в основной массе батарей , всё ещё впереди ....
Всё, с тобой можно тушить свет. Фантазируй дальше, но без меня. Ибо я цифрами руководствуюсь и действую по тому, как они представляют действительность.
Напоследок, иди сходи на мобиле и посмотри, сколько продаётся Тесл с 2012-го года и с какими пробегами. Они ВСЕ с NMC! Чего-то не загораются они все подряд.
Тебе похоже рождение ребёнка повлияло на что-то.
Откровенный бред несёшь.
То велосипедистов хотел переехать, то на автобане с прицепом постоянно 140 км/ч ездишь, то это...
те пацаны ,что теслу придумали почему-то перешли на lifepo4 , зачем ? если есть твоя статистика ?
почему-то перешли на lifepo4
Если не ошибаюсь, то только на младших моделях 3 и Y и только с минимальной батареей 60 kWh
Вроде lifepo4 дешевле, но и емкость на кг веса меньше, поэтому батареи более 60 kWh не lifepo4. Поправьте если не прав.
Щас там 62,5, в остальном прав.
Эти двое даже толига перетупили, не вспоминая уже о голубе. Жаль Бастлер ушёл, именно от подобной тупизны и ушёл. Никчомностей надо как в Спарте, открыл рот- с утёса без рассусоливаний.
На тему пожаров, там давно уже запенивание отсеков стоит, плюс отстрел взрывпакетом кабеля питания. Я и забыл когда крайний раз о сгоревшей Тесле тема вспоминалсь. В 19-ом в Австрии вроде, сгорело всё, а батарея жива, ток фолия под крышкой поплавилась, и эт была не ЛФП![]()
tesla-batterie-tirol.jpg (870×580)
О сгоревшей ЛФП я вобще не слышал, нигде, ни от кого, ни одна тупизна в мире подобное не выдала, только тутошние две.
Никчомностей надо как в Спарте, открыл рот- с утёса без рассусоливаний.
Поэтому у тебя клонов вагон - пока один под утесом откисает, ты с остальных разумное, доброе, вечное несешь.
lifepo4 стали сейчас дешевле ,раньше были очень дороже полимеров и да,вес на ту же ёмкость выше,зато не горят ,не понимаю ,если есть выбор между горючей ,которая ходит меньше и не горючей которая ходит больше то зачем покупать первую ?



Liste