Вопрос по пассату. автомат или палка?
Я к тому, что он не заморачивается спецификациями адблуев
вот у меня за много лет моего водительского стажа ниразу не возникало желания купить себе форд. может и предвзято, но это не то, во что мне вообще даже бы сесть захотелось.
Ой, да ладно! Уже поди шишка горит?
В Германии максимум всякие Бронки и Рапторы продают.
Я у себя вроде всё меню не раз облаживал - где оно там у Форда?где в каком меню ты всё облаживал?
эта информация смотрится в компе машины. кнопками на руле, с лева.
Там и облаживал. Надо ещё раз глянуть.
а инспекцию в авто самому сбросить нельзя чоле?конечно можно, и делается это очень лехко.
А зачем инспекцию пропускать?
Я не искал себе в пользование ни грузовик ни тягач. Мне такое вообще не нужно.
Это не "грузовик или тягачь". Это произведение искусства.
А так, самое утилитарное авто это формат Custom и ему подобное. Нормальная цена (остальные себе за такую покупают бесполезные комбики и сюфики), нормальный вид, суперпрактичное использование - годится на все случаи. Ну, кроме гонок на светофорах, конечно.
Это не "грузовик или тягачь". Это произведение искусства.
Из разряда "кому и кобыла невеста".😜
А по мне так самый обыкновенный так называемый "Zweckwagen". Автомобиль для спецнужд. А какого он там искусства произведения - вопрос для Америки вообще чуждый. Искусство и эта страна вообще исторически ничего общего не имеют. Ну разве что искусство индейцев убивать да в резервации загонять оставшихся, да жить за счёт своих колоний и рабов.
А, забыл. Ещё искусство впаривать что континент открыл какие то там Колумб с Веспуччей. А не кто то из тех же индейцев, которые там, наверное, миллиард лет до них уже жили.
Вот я бы даже перьевое украшение индейцев и их амулеты назвал скорее искусство, чем этот трактор для хайвеев.
Ещё не закончили. 🤷♂️ Просто "имели немного шо сказать за другие авто". 👌
А так да, проблемы индейцев шерифа не волнуют. 😀
По пассату в общем и в целом после первой тысячи километров могу сказать, что авто даже превзошло все мои ожидания. И по комфорту и по наличию всяких электронных помощников. Я, разумеется, понимаю что все они кандидаты на сломаться или хромать, но как теперь стало ясно - наличие их это такого рода стандарт нынешней моды и действительности и их не иметь просто нереально.
Ну чтож, будем обходится бережно и по инструкции. А так же менять авто таки нужно вовремя - откатал лет 10 или максимум 12 и отдавай далее. Кто их сам занедорого или недорогими запчастями ремонтировать может. А не 15 лет, как я в этот раз.
Ну это мне наука на будущее.
Теперь начал сразу копить с первого месяца на следующий автомобиль. Хочется следующее авто купить у Мерседес да именно класса G. )))
Надо заранее начинать спрашивать есть тут кто, кто такой юзает и какие "подводные камни" так сказать.
Чтоб через лет 8 или 10 быть во всеоружии.
нене. я про G, который Гелендеваген. а не про вот это вот всё.)))
По пассату в общем и в целом после первой тысячи километров могу сказать, что авто даже превзошло все мои ожидания. И по комфорту и по наличию всяких электронных помощников. Я, разумеется, понимаю что все они кандидаты на сломаться или хромать, но как теперь стало ясно - наличие их это такого рода стандарт нынешней моды и действительности и их не иметь просто нереально
Забыл про зеркала написать
переведи в мануал шоб каждый раз не складывались
когда машину заводишь и глушешь
на рабочей машине которой скоро два года недавно правое поменяли
Я как на рехунг увидел так сразу на своей всё повыключал
Как я и писал, собрал всё до "кучи" а по делу 0
Дизельный скандал амеры устроили тогда совсем по другому поводу.
Туда попали тогда и машины которые, вообще даже не знали что такое Adblue.
И еще, у тех машин, о которых я писал вместимость бачка под Adbue, примерно одинаково.
Так что ты опять попал мимо.
Теперь по поводу масла, я тоже так же считал. И у моих прежних машин так и было, 30ткм или 2 года.
Но вот угораздило меня поменять машины. VW затребовал замену масла через год, проехала машина тогда не более 18ткм.
Поехал я на замену масла, а они мне: всё правильно, так заводом "заложено"
Потом пришла очередь Forda. Тоже через год, но машина проехала 20ткм, и таже история. Ну думаю надо разобратся.
И нашел информацию по форду, две одинаковые машины. Одна с АКПП другая с РКПП, у первой на 20ткм к кассе у второй на 30ткм.
Так что продавай смои элетропоезда, будешь больше в теме. Глядишь и пользы будет больше от тебя.
А так извени, но твой бред что ты тут мне потом напишешь, мне не интересен. Можешь не пыжится.
зеркала складываются только лишь когда авто закрываю на ключ. и, соответственно, при открытии дверей. в иных они всегда открыты. это нормально? спасибо.
А зачем инспекцию пропускать?
разве я где то писал, что инспекция пропускается?
ты нашел?
так и пассат не обязательно тоже было как бы)))) и на фокусе от форда бы на работу мог ездить.
Туда попали тогда и машины которые, вообще даже не знали что такое Adblue
Тогда вроде бы амис первые 7 лярдов стрясли с фв
за ПРЕДРОЛОГАЕМЫЙ шаден природе
которого небыло
и хотели одного из начальников фв в Америке
на тюрьма посадить но могу и ошибаться
По маслу а не судьба самому регулировать замену
масла по пройденным километрам
Захотела машина поменять к пр меру на 15 т км
удаляешь и катаешься дальше до 30 т км
гарантийные машины сюда не входят
По маслу а не судьба самому регулировать замену
масла по пройденным километрам
Захотела машина поменять к пр меру на 15 т км
удаляешь и катаешься дальше до 30 т км
от и я так же делаю!