Deutsch

И вс╦ же спирт?

719  1 2 3 все
Mischlan старожил08.11.05 14:17
Mischlan
08.11.05 14:17 
В ответ на:
Автомобили в США начнут массово потреблять алкоголь
8 ноября 2005

Ford обещает переделать американские АЗС на торговлю более дешевым спиртосодержащим автомобильным топливом E85, состоящим из 85% алкоголя и лишь 15% бензина, сообщает "За рулем".
Переоборудованием АЗС займется фирма VeraSun Corp., которая уже имеет опыт такой переделки в южных штатах США и в Швеции. Сегодня из 180 тыс заправочных станций в США только 500 приспособлены к розливу спиртосодержащего горючего E85.
Для обеспечения спроса на E85 никаких особых мероприятий на транспорте проводить не потребуется благодаря дальновидной политике Ford, который уже давно делает машины с универсальными системами питания под бензин и спирт.
По данным компании, на дорогах США уже сейчас эксплуатируется как минимум 1 млн. "всеядных" автомобилей. А в будущем году Ford планирует выпустить еще 250 тыс. самых популярных пикапов серии F-150, которые будут ездить на бензине и на спирте.
Спирт в США производится главным образом из пшеницы, а спиртосодержащее горючее E85 при нынешних ценах на нефть получается вдвое дешевле обычного бензина.

http://auto.utro.ru/news/2005/11/08/200246.shtml
Ндааа... Похоже так и не удастся европейцам пролоббировать свои сложные, дорогостоящие и не всегда над╦жные дизельные технологии на других континентах. В южной Америке уже давно ездят на спирто-мобилях, в Европе самой развитой страной является Швеция, в Германии же пока нет ни одной заправки, но не смотря на это Форд планирует с 2006го года начать здесь продажу алкогольно-бензиновых Фокусов.
Мне лично идея с продвижением спирта как топлива куда более приятна, нежели полная дизелизация Европы. Хотя конечно жалко детей в Африке, которые эту пшеницу могли бы по прямому назначению использовать...
Но с другой стороны могу себе представить как поднялся бы украинский (да и не только) агропром, если бы Европа начала массово пересаживаться на спиртомобили. Уже вижу Германию заставленную бензоколонками "Nemiroff"...
Спартак - параша, победа будет наша!
#1 
  путник1 коренной житель08.11.05 14:35
NEW 08.11.05 14:35 
в ответ Mischlan 08.11.05 14:17
Незнаю как Украина, а вот Казахстан все свои поля заново поднял бы.
#2 
maslopuzik коренной житель08.11.05 14:47
maslopuzik
NEW 08.11.05 14:47 
в ответ Mischlan 08.11.05 14:17
Не плохо б !.... Въезжаешь эдак на заправочку, а там наши !!!
Ужо все стоят заправлеНные и закусСаные. ..... ....
#3 
jekapar02 Я хороший мальчик08.11.05 15:21
jekapar02
NEW 08.11.05 15:21 
в ответ Mischlan 08.11.05 14:17
Фокусы, кстати, уже продают.
< http://markt.autobild.de/web_de/nwk/nwk.jsp?gotosection=technik&load=FORD/729133...>
Только прикол в том, что литер спирта стоит где-то 85 центов, а жр╦т машина на 30 процентов больше. Выходит почти по нулям. В прошлом <Autobild> проводили подсч╦ты.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#4 
Apollon старожил08.11.05 15:23
Apollon
NEW 08.11.05 15:23 
в ответ maslopuzik 08.11.05 14:47
и на каждой колоночке лежит нарезанное сало и корочки черного хлеба. Заправился, занюхал, закусил и поехал дальше
#5 
ФокусНИК постоялец08.11.05 17:39
ФокусНИК
NEW 08.11.05 17:39 
в ответ Mischlan 08.11.05 14:17
Уже вижу Германию заставленную бензоколонками "Nemiroff" -----------

#6 
Mischlan старожил09.11.05 11:19
Mischlan
NEW 09.11.05 11:19 
в ответ ФокусНИК 08.11.05 17:39
Вс╦ же хотелось бы и пару серъ╦зных мнений...
Ведь, если действительно производство такого топлива стоит дешевле производства бензина, то почему бы и нет? Переделка авто под спирт требует куда меньших вложений, чем к примеру под газ.
Вот только пока здесь сеть заправок вырастет...
Спартак - параша, победа будет наша!
#7 
  путник1 коренной житель09.11.05 11:31
NEW 09.11.05 11:31 
в ответ Mischlan 09.11.05 11:19
Сеть заправок вырастит намного быстрей чем ты думаешь. Для начала любая заправка просто предоставит ёмкасть и вместо простого бензина напишет спирт.
#8 
Mischlan старожил09.11.05 12:03
Mischlan
NEW 09.11.05 12:03 
в ответ путник1 09.11.05 11:31
Ну да, только зачем им это нужно? Вот в ч╦м вопрос... Ведь в Германии большинство заправок принадлежат или контролируются нефтедобывающими (а не аграрными) концернами.
Спартак - параша, победа будет наша!
#9 
вредная дифчонка simplesmente complicada09.11.05 12:41
вредная дифчонка
NEW 09.11.05 12:41 
в ответ Mischlan 08.11.05 14:17
В ответ на:
В южной Америке уже давно ездят на спирто-мобилях,

прям все повально? или же это всё-таки скорее единичное явление? а может всё же, в Ю.А. была сделана попытка протолнуть автомобили на спирту на рынке и ничего пока что не получилось?
...truly madly deeply... https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
#10 
  путник1 коренной житель09.11.05 12:43
NEW 09.11.05 12:43 
в ответ Mischlan 09.11.05 12:03
Так то оно так, ну я думаю они найдут общий язык.
#11 
jekapar02 Я хороший мальчик09.11.05 13:40
jekapar02
NEW 09.11.05 13:40 
в ответ вредная дифчонка 09.11.05 12:41
Примерно 30% всех машин.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#12 
вредная дифчонка simplesmente complicada09.11.05 14:33
вредная дифчонка
NEW 09.11.05 14:33 
в ответ jekapar02 09.11.05 13:40
в каких странах конкретно и откуда эти данные?
...truly madly deeply... https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
#13 
jekapar02 Я хороший мальчик09.11.05 15:19
jekapar02
NEW 09.11.05 15:19 
в ответ вредная дифчонка 09.11.05 14:33, Последний раз изменено 09.11.05 15:28 (jekapar02)
"Zucker ist mehr als ein Süßungsmittel: Fast zwei Drittel aller Neuwagen, die in Brasilien zugelassen werden, laufen mit Ethanol, das aus Zucker gewonnen wird."
http://www.wallstreet-online.de/si/community/board/threadpages.php?&woid=0148327...
""Das Programm war sehr gut entwickelt und wurde sehr gut angenommen," erzählt Roberto Petersen, Geschäftsführer bei VW in Porto Alegre, "auf dem Höhepunkt Mitte der achtziger Jahren fuhren 90 bis 95 Prozent aller PKW mit Ethanol, nur fünf Prozent mit normalem Benzin."
http://www.tagesschau.de/aktuell/meldungen/0,1185,OID4746454_REF1,00.html
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#14 
вредная дифчонка simplesmente complicada09.11.05 17:38
вредная дифчонка
NEW 09.11.05 17:38 
в ответ jekapar02 09.11.05 15:19, Последний раз изменено 09.11.05 17:40 (вредная дифчонка)
В ответ на:
Über drei Millionen Autos fahren in Brasilien ausschliesslich mit dem Pflanzensprit.

интересно, а какого года выпуска эти машины? не 80-х ли годов?
В ответ на:
Ethanol als Treibstoff feiert in Brasilien derzeit ein grosses Comeback.

а вот это дейсвительно новость... пропустила... не подумала бы, что возвращаются к алкоголю. интересно, как долго на этот раз продержится?
гы... некоторые даже местной водкой при notfall бак заливали. я поражаюсь, как эти колымаги выдерживали?
ну а в других странах?
...truly madly deeply... https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
#15 
Mischlan старожил09.11.05 18:41
Mischlan
NEW 09.11.05 18:41 
в ответ вредная дифчонка 09.11.05 17:38
Вы действительно очень вредная девч╦нка... А с чего вдруг скепсис? И что это за цитаты? И что значит как долго продержится на этот раз? В Бразилии уже с 80ых годов значительно больше половины машин ездит на спирте. И даже "обычный" бензин там на 25 % из спирта состоит. Бразилия между прочим страна с почти 200 млн. населения.
А в остальном я надеюсь, что вы умеете читать, просто прочтите вторую статью ещ╦ раз, или воспользуйтесь Гуглом.
Машины не 80ых годов. Посмотрите в интернете, как минимум Фольксваген и Форд предлагают новые машины с адаптированными к спирту моторами. То╦та собирается в ближайшее время тоже подтянуться.
В США уже существуют 500 спиртовых заправок, и их количество будет расти. В Швеции 140, то есть как-минимум в городах сеть давольно не плохо развита.
Спартак - параша, победа будет наша!
#16 
вредная дифчонка simplesmente complicada09.11.05 21:01
вредная дифчонка
NEW 09.11.05 21:01 
в ответ Mischlan 09.11.05 18:41
я там жила, правда несколько лет назад.
знакома с тамошней действительностью более-менее. из круга моих друзей и знакомых не знаю никого, кто бы ездил на спирту.
знаю, что такие машины там выпускались раньше, но не смогли достаточно пробиться на рынке по тем или иным причинам. о том, что их снова стали выпускать в больших количествах не знала - для меня это новость. знаю, что многие машины ездят на природном газе. процентое соотношение затруднюсь указать.
...truly madly deeply... https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
#17 
вредная дифчонка simplesmente complicada09.11.05 21:26
вредная дифчонка
NEW 09.11.05 21:26 
в ответ Mischlan 09.11.05 18:41
гы
ща провожу опрос среди своих друзей из бразилии. про более 50% они впервые слышат. знают лишь, что когда-то такие выпускались, но их колличество за столько лет уменьшилось. хотя, может, и они дезинформированы...
...truly madly deeply... https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
#18 
Giperboloid старожил09.11.05 22:40
Giperboloid
09.11.05 22:40 
в ответ вредная дифчонка 09.11.05 21:26
Так что уменьшилось? Кол-во автомобилей, или кол-во бразильских друзей,
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#19 
Mischlan старожил09.11.05 23:26
Mischlan
NEW 09.11.05 23:26 
в ответ вредная дифчонка 09.11.05 21:26, Последний раз изменено 09.11.05 23:29 (Mischlan)
Они наверняка дезинформированы, или вообще не знают как работает автомобиль и просто суют шланг в бензобак.
Короче, когда я в Берлине жил в общаге, там было немеряно бразильцев и все они знали, что в их стране принято лить в бак спирт.
Спартак - параша, победа будет наша!
#20 
WishWaster Master of Conspiracy09.11.05 23:42
WishWaster
NEW 09.11.05 23:42 
в ответ Mischlan 09.11.05 23:26
Неужели в общаге их было больше, чем в Бразилии?
А для того, что бы знать, что льешь в бак, достаточно уметь читать, разбираться в машинах и их устройстве совсем необязательно
Ты лучше скажи откуда данные взял, про Бразилию.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#21 
вредная дифчонка simplesmente complicada09.11.05 23:46
вредная дифчонка
NEW 09.11.05 23:46 
в ответ Giperboloid 09.11.05 22:40
к сожалению, за столько лет и то и другое
на самом деле для меня остаётся загадкой, как за несколъко лет моталовки туда-сюда и жизни там я не встретила никого, у кого бы была подобная машина. на северо-востоке в более бедных регионах мне о таких рассказывали, даже говорили, что некоторые и по сей день действуют, но массовое производство было (при)остановлено.
интересно будет, разумеется, пронаблюдать, насколько в этот раз бразильцы преуспеют . похоже на неплохую альтернативу бензину.
...truly madly deeply... https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
#22 
вредная дифчонка simplesmente complicada09.11.05 23:50
вредная дифчонка
NEW 09.11.05 23:50 
в ответ Mischlan 09.11.05 23:26
да, конечно, а ещё они такие безграмотные (это всё от бедности - всё же schwellenland ) что даже на заправке они не могут прочитать, чем заправляются
...truly madly deeply... https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
#23 
Mischlan старожил10.11.05 01:18
Mischlan
NEW 10.11.05 01:18 
в ответ WishWaster 09.11.05 23:42
В ответ на:
Неужели в общаге их было больше, чем в Бразилии?
Наверное нет, но я полагаю больше чем у девушки друзей в Бразилии.
В ответ на:
А для того, что бы знать, что льешь в бак, достаточно уметь читать, разбираться в машинах и их устройстве совсем необязательно.
Да ну? Вот ты всегда знал, что такое топливо Е-85? Или ты всегда умел отличать природный газ от сжиженного?
В ответ на:
Ты лучше скажи откуда данные взял, про Бразилию.
Напрягись, и прочитай сначала всю тему, а потом вставляй свои 5 копеек.
Спартак - параша, победа будет наша!
#24 
WishWaster Master of Conspiracy10.11.05 02:07
WishWaster
NEW 10.11.05 02:07 
в ответ Mischlan 10.11.05 01:18
Я очень сомневаюсь, что человек, живущий в Бразилии, знает меньше бразильцев, чем было в твоей общаге.
Вот ты всегда знал, что такое топливо Е-85? Или ты всегда умел отличать природный газ от сжиженного?
Нет конечно. Но зато я смогу отличить газ от бензина, равно как и спирт от бензина. Если и не по внешним признакам (типа, в шланге не видно) - то, как минимум, по надписи на колонке
Напрягись, и прочитай сначала всю тему, а потом вставляй свои 5 копеек.
Я прочитал. Не вижу источника данных. То что написано журналистами, не считается достоверным источником, увы.
К тому же, в тагесшау я вижу следующее:
"Das Programm war sehr gut entwickelt und wurde sehr gut angenommen," erzählt Roberto Petersen, Geschäftsführer bei VW in Porto Alegre, "auf dem Höhepunkt Mitte der achtziger Jahren fuhren 90 bis 95 Prozent aller PKW mit Ethanol, nur fünf Prozent mit normalem Benzin. Und diese Alkoholautos sind heute noch weitverbreitet, es gibt keine technischen Probleme, das Auto funktioniert perfekt."
Может, я плохо понимаю немецкий, но тут говорится о временах середины 80х годов, прич╦м тогда был пик, вроде как. О том, какая ситуация _сейчас_, нет ни слова (кроме общих типа, у спирта большое будущее etc).
Читаем wallstreet:
Ethanol als Treibstoff feiert in Brasilien derzeit ein grosses Comeback. Über drei Millionen Autos fahren in Brasilien ausschliesslich mit dem Pflanzensprit. Bei den Neuzulassungen sind es sogar zwei Drittel aller Wagen. Der Rest der 17 Millionen brasilianischen Autos fährt mit Benzin, dem zwischen 20 und 24 Prozent Alkohol beigemischt wird. Die Mischung kann in allen Automotoren ohne weitere Anpassungen eingesetzt werden.
Ну если 3 миллиона - это больше половины (из 20 миллионов _всего_ - там Der Rest der 17 Millionen, значит, плюсуем сюда первые три) - то я хреново учил математику (справка - 3 миллиона от 20 составляют 15% )
Хотя, честно говоря, мне и непонятно, почему в стране с 200 млн. населения всего 20 млн. машин, но это уже второй вопрос
Ну и последнее... Тот факт, что у них движки, которые _могут_ ездить на спирте, вовсе не обозначает, что они _ездят_ на н╦м. Что, собственно, и не подтверждается приведенными выше цитатами
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#25 
Mischlan старожил10.11.05 02:31
Mischlan
NEW 10.11.05 02:31 
в ответ вредная дифчонка 09.11.05 23:46, Последний раз изменено 10.11.05 10:44 (Mischlan)
В ответ на:
интересно будет, разумеется, пронаблюдать, насколько в этот раз бразильцы преуспеют.
Они уже преуспели, и смотреть здесь нечего. Хотя почему в ссылке от Tagesschau пишут, что уже две трети новых машин в Бразилии имеют спиртово-бензиновые моторы я не знаю. может у них уже есть статистика за 2005ый год...
Я нашёл только абсолютно достоверную статистику до 2004го года от "Associação Nacional dos Fabricantes de Veículos Automotores (Anfavea)". http://www.anfavea.com.br/Index.html Смотри прикреплённый файл.
Как мы видим, пик покупок чисто алкогольных авто пришёлся на 1987ой год, когда действительно 95 % проданых авто могли ездить только на спирте. Но сама фаза популярности спиртомобилей длилась почти 10 лет, достаточное время что бы протестировать работоспособность спирта как топлива. Потом были убраны дотации, и кроме того цены на нефть начали падать, что сделало спиртомобили неконкурентноспособными, и их перестали покупать. С середины 90ых по самый конец ХХ-го века (то есть всего 5-6 лет) спиртомобили практически не продавались, значит наверное и спирт как топливо на заправках стал редкостью.
С 2002го года, когда начали расти цены на нефть, народ опять потянулся к спирту, и даже снова стал покупать чисто алкогольные автомобили. Но прорывом стало появление Flex Fuel моторов которые могут работать как на "100%-ном" этаноле (на самом деле там содержится 7 % воды), так и на чистом бензине. Как мы видим уже в 2004-ом году четверть свежепроданых автомобилей могла ездить на чистом спирте. Возможно в последних месяцах 2005-ого года продажи спиртомобилей и вправду уже составили более 60 %.
Думается мне, если столько спиртомобилей продаётся, то и топливо для них должно продаваться.
Спартак - параша, победа будет наша!
#26 
Mischlan старожил10.11.05 02:51
Mischlan
NEW 10.11.05 02:51 
в ответ WishWaster 10.11.05 02:07
В ответ на:
Я очень сомневаюсь, что человек, живущий в Бразилии, знает меньше бразильцев, чем было в твоей общаге.
Живший во-первых, да ещ╦ и не известно как долго! Читай внимательней. Во-вторых, на то бразильцы и бразильцы, что бы знать больше приезжих.
В ответ на:
Вот ты всегда знал, что такое топливо Е-85? Или ты всегда умел отличать природный газ от сжиженного?
Нет конечно. Но зато я смогу отличить газ от бензина, равно как и спирт от бензина. Если и не по внешним признакам (типа, в шланге не видно) - то, как минимум, по надписи на колонке.
Конечно!!! По надписи Е-85 ты много чего отличиш... А вот расскажи-ка мне как обозначаются бензин и дизель в Польше. Я уже не один раз слышал истории о том как бывалые люди там эти два топлива путали. А читать они тоже умели...
В ответ на:
Я прочитал. Не вижу источника данных. То что написано журналистами, не считается достоверным источником, увы.
Ааа, понятно... Никому не верю, везде купленые американскими империалистами продажные журналисты сидят, по всему интернету, и не только там...
В ответ на:
О том, какая ситуация _сейчас_, нет ни слова (кроме общих типа, у спирта большое будущее etc).
Вс╦ же там написано, что 2/3 всех новых машин имеют спиртовые моторы.
В ответ на:
Хотя, честно говоря, мне и непонятно, почему в стране с 200 млн. населения всего 20 млн. машин, но это уже второй вопрос
Потому что в стране много бедных, которым не до машин. В Китае не так давно было всего 40 млн. авто, и это на 1,3 млрд. человек.
В ответ на:
Ну и последнее... Тот факт, что у них движки, которые _могут_ ездить на спирте, вовсе не обозначает, что они _ездят_ на н╦м. Что, собственно, и не подтверждается приведенными выше цитатами
4 % новопроданых авто могут ездить только на спирте, остальные думаю тоже на н╦м ездят. В статье ведь доступно написано, что на данный момент этанол дешевле бензина. Но ты же статье не вериш... Ну ок, но только зачем тогда спорить, ведь ты в доказателъство наврядли сможешь даже статью привести, в которой будет написано, что бразильцы на самом деле нифига на спирте не ездят.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
#27 
WishWaster Master of Conspiracy10.11.05 11:06
WishWaster
NEW 10.11.05 11:06 
в ответ Mischlan 10.11.05 02:51
В статье ведь доступно написано, что на данный момент этанол дешевле бензина.
Я не спорю, что он дешевле. Я всего лишь не согласен с утверждением, что "больше половины бразильских машин ездит на этаноле"
А насчет прессы - знаешь, часто статьи такого типа пишутся под заказ... В них ведь практически нет точных данных, и призваны они создать соответствуещее впечатление... С целью, например, убедить людей вкладывать акции в нужное направление и/или компании
Если говорить о теме вообще... Противостояние "нефть - алтернативные виды топлива" настолько сильно, а нефтяные деньги настолько велики, что до перехода на спирт (в чистом виде) пройдут десятки лет... Никто не хочет терять прибыли.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#28 
jekapar02 Я хороший мальчик10.11.05 11:54
jekapar02
NEW 10.11.05 11:54 
в ответ WishWaster 10.11.05 11:06
В ответ на:
А насчет прессы - знаешь, часто статьи такого типа пишутся под заказ..
Как насч╦т доклада профессора из университета Рио де Жанейро? Он пишет, что в 1988-ом году почти 100% новых машин ездили на этаноле. Новые машины не исчезают за 2 года, так что мы их имеем и в 90-х годах. К концу 90-х что-то у них там случилось с запасами(высохли), чисто этаноловые машины почти исчезли. Потом он пишет про те же самые 3 миллиона машин в 2003-ем. http://www.renewables2004.de/ppt/Presentation4-SessionIVB(11-12.30h)-LaRovere.pd...Из второго графика на приложенной странице видно, что с середины июля 2003 количества продаж машин со смешанным топливом рвануло впер╦д, что вполне может соответствовать цифре, близкой к 30% (если не лень, посчитай балки ).http://www.thewatt.com/modules.php?name=News&file=article&sid=860 Как вывод я хочу сказать, что факт усиленного применеия этанола в качестве топлива в Бразилии установлен, не будем цепляться за +/- 10%. В одной из статей, привед╦нных ранее, стоит, что новые заправки не получают разрешение на эксплуатацию, если они не имееют колонки для этанола (или смеси с ним). Для девушки: Мы, конечно, далеки от Бразилии, но близки к машинам, что сводит Ваше преимущество на нет. К тому же, мы верим средствам массовой информации и научным докладам. К оппоненту <WischWaster>: если считать, что все статьи заказаны, то лучше вообще не читать газет и не искать инфу в интернете.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#29 
вредная дифчонка simplesmente complicada10.11.05 11:58
вредная дифчонка
NEW 10.11.05 11:58 
в ответ Mischlan 10.11.05 02:31
в период с 2001 по 2003 года я там провела более года, из которых полгода была в универистете, общение исключительно с бразильцами (приват), по работе - частично с немцами.
но ты, я так полагаю, всё равно более в курсе, потому что в общаге у тебя штук 10-15 бразильцев жило.
ток я никак из этой статистики, что ты привёл не могу понять, откуда там более 50% сейчас на алкоголе ездят?
...truly madly deeply... https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
#30 
WishWaster Master of Conspiracy10.11.05 12:09
WishWaster
NEW 10.11.05 12:09 
в ответ jekapar02 10.11.05 11:54
Как вывод я хочу сказать, что факт усиленного применеия этанола в качестве топлива в Бразилии установлен
Ещ╦ раз - я не спорю с этим выводом. По сравнению с другими странами - да, там его усиленно применяют, но поскольку прозвучали цифры - "больше половины" - а на самом деле (исходя из приведенных данных) получается около (ну допустим) 30% - имхо, разница ощутимая (это уже минимум 20% разницы).
Хотя... Смотрим на статистику, приведенную Mischlan, 2004 год... Всего на бензине: 66,3%, только спирт - 3,1% (где тут хотя бы 30%?), бензин+спирт - 20,2% (вс╦ равно меньше 30%), и дизель - 10,4%.
Так что до "больше половины" им ещ╦ жить и жить
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#31 
вредная дифчонка simplesmente complicada10.11.05 12:10
вредная дифчонка
NEW 10.11.05 12:10 
в ответ jekapar02 10.11.05 11:54
ваше незнание бразильской реальности вам даёт преимущество передо мной? знаете о вкусе фазана по наслышке? из той же оперы? ну-ну... вопросов больше нет
...truly madly deeply... https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
#32 
jekapar02 Я хороший мальчик10.11.05 14:15
jekapar02
NEW 10.11.05 14:15 
в ответ вредная дифчонка 10.11.05 11:58
В ответ на:
ток я никак из этой статистики, что ты прив╦л не могу понять, откуда там более 50% сейчас на алкоголе ездят?
Ну блин, читаем внимательнее, там написано:
В ответ на:
Возможно в последних месяцах 2005-ого года продажи спиртомобилей и вправду уже составили более 60 %.
Новых! А сейчас там что-то около 4-4,5 миллионов таких машин, что состовляет 20-22% от общего кол-ва. Странно, что живя в Германии я ОЧЕНь часто слышу о том, что Южная Америка, а в частности Бразилия, вед╦т в области спирта в машинах. Так что, не стоит валить на рекламу. Да и потом, Вы, живя в Германии, имеете представление, сколько машин здесь ездят на биодизеле? Разрешено ли всем ездить на биодизеле? Почему он дешевле? Сколько Ваших друзей ЗДЕСь информированы об этом?
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#33 
jekapar02 Я хороший мальчик10.11.05 14:32
jekapar02
NEW 10.11.05 14:32 
в ответ вредная дифчонка 10.11.05 12:10
Извините, сомневаюсь в Вашем знании автомобильной бразильской реальности. В другом мо╦м посте есть вопрос о знании Вами немецкой автомобильной реальности.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#34 
jekapar02 Я хороший мальчик10.11.05 14:45
jekapar02
NEW 10.11.05 14:45 
в ответ WishWaster 10.11.05 12:09
Ну гут, хоть с тобой договорились (что касается именно моих доводов), ведь оппонентка вообще отрицает присутствие этаноловых машин на бразильских дорогах.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#35 
  bastq2 коренной житель10.11.05 14:48
NEW 10.11.05 14:48 
в ответ WishWaster 10.11.05 02:07, Последний раз изменено 10.11.05 14:52 (bastq2)
В ответ на:

Ну если 3 миллиона - это больше половины (из 20 миллионов _всего_ - там Дер Рест дер 17 Миллионен, значит, плюсуем сюда первые три) - то я хреново учил математику (справка - 3 миллиона от 20 составляют 15% )

Хреново учил математику, да ишо и с немецким проблемы:-) [Der Rest der 17 Millionen bras. Autos fährt] - ето означает что в бразилии всего 17 миллионов авто, 3 миллиона из которых ездят на етаноле. Так что не 15% уже, а 17,6
В ответ на:
[Über drei Millionen Autos fahren in Brasilien ausschliesslich mit dem Pflanzensprit.]
Хотя, честно говоря, мне и непонятно, почему в стране с 200 млн. населения всего 20 млн. машин, но это уже второй вопрос
Тот факт, что у них движки, которые _могут_ ездить на спирте, вовсе не обозначает, что они _ездят_ на нём.

Э-э-э... А слово [ausschliesslich] тебе ничего не говорит? Там написано не что у них тока движки такие, а что они на спирте и ездят.
Че-то складывается впячатление, что ты не внимательно читаешь посты или видишь тока то, че хочешь. Ето заставляет меня вспомнить выражение "Смотришь в книгу - видишь фигу"
#36 
Mischlan старожил10.11.05 16:03
Mischlan
NEW 10.11.05 16:03 
в ответ WishWaster 10.11.05 11:06
В ответ на:
Я всего лишь не согласен с утверждением, что "больше половины бразильских машин ездит на этаноле".
Тут я погарячился спутав 2/3 продаваемых новых авто с общим имеющим уже место автопарком.
Спартак - параша, победа будет наша!
#37 
Mischlan старожил10.11.05 16:12
Mischlan
NEW 10.11.05 16:12 
в ответ вредная дифчонка 10.11.05 11:58, Последний раз изменено 10.11.05 16:15 (Mischlan)
В ответ на:
но ты, я так полагаю, всё равно более в курсе, потому что в общаге у тебя штук 10-15 бразильцев жило.
После того как я прожил год в Германии, я ещё очень-очень многого не знал! В том числе и об автомобилях, хотя я ими и интересовался. А вы же видимо машинами не так уж и сильно интересовались, иначе бы вы наверняка знали о наличии спирта как топлива. Думаю бразильцы родившиеся и прожившие в Бразилии не менее 20ти лет для меня всё же более достоверные информаторы, чем кто-то кто там был "больше года".
Не в обиду будет сказано, но мы сейчас все за границей, и как мало можно узнать о стране за один год я прекрасно понимаю.
В ответ на:
ток я никак из этой статистики, что ты привёл не могу понять, откуда там более 50% сейчас на алкоголе ездят?
Ещё не болъше половины, тут я немного спутал понятия. Но и не в этом-то дело. В своём первом посте я и не утверждал этого. Это вы меня ввели в какие-то непонятные рассуждения усомнившись в самом факте использования спирта как топлива в южной Америке.
Спартак - параша, победа будет наша!
#38 
WishWaster Master of Conspiracy10.11.05 16:28
WishWaster
NEW 10.11.05 16:28 
в ответ bastq2 10.11.05 14:48
OK, недосмотрел насчет 17 миллионов, но вс╦ равно - менее 20%
И, судя по статистике (выше, я уже отметил) - вообще менее 4% ездят _исключительно_ на спирте
Насчет моей фразы "Тот факт, что у них движки, которые _могут_ ездить на спирте, вовсе не обозначает, что они _ездят_ на н╦м." - это было замечание вообще, в смысле - не стоит считать те, которые могут ездить, как те, которые ездят.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#39 
Mischlan старожил10.11.05 17:15
Mischlan
NEW 10.11.05 17:15 
в ответ WishWaster 10.11.05 16:28
В ответ на:
И, судя по статистике (выше, я уже отметил) - вообще менее 4% ездят _исключительно_ на спирте.
Судя по статистике, только менее 4 % новых авто ездят исключительно на этаноле! А куда же исчезли все те этаноловые авто, которые ещ╦ до середины 90ых неплохо продавались?
В ответ на:
Насчет моей фразы "Тот факт, что у них движки, которые _могут_ ездить на спирте, вовсе не обозначает, что они _ездят_ на н╦м." - это было замечание вообще, в смысле - не стоит считать те, которые могут ездить, как те, которые ездят.
Смысл фразы был понят. Но я думаю если учесть рост продаж микс-мобилей и одновременный рост продаж чисто этаноловых авто, то можно сделать вывод, что на данный момент в Бразилии имеет смысл заправлять спирт, и думаю его микс-мобили на данный момент и заправляют. Иначе зачем переплачивать за Flex-Fuel, пусть даже немного?
Спартак - параша, победа будет наша!
#40 
вредная дифчонка simplesmente complicada10.11.05 17:31
вредная дифчонка
NEW 10.11.05 17:31 
в ответ Mischlan 10.11.05 16:12
В ответ на:
Думаю бразильцы родившиеся и прожившие в Бразилии не менее 20ти лет для меня всё же более достоверные информаторы, чем кто-то кто там был "больше года".

да-да, присоединяюсь: информации полученной от моих друзей из бразилии, связанных так или иначе с авто в бразилии, я доверяю гораздо больше, чем вашим странным подсчётам.
ах да, и загляните ещё раз в ту таблицу, на которую вы сослались.
В ответ на:
но мы сейчас все за границей, и как мало можно узнать о стране за один год я прекрасно понимаю

ваши умственные способности на меня вряд ли произведут впечатление
В ответ на:
Ещё не болъше половины, тут я немного спутал понятия.

ну и нафиг тогда других в заблуждение вводить?
В ответ на:
усомнившись в самом факте использования спирта как топлива в южной Америке

опять что-то спутали?
...truly madly deeply... https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
#41 
вредная дифчонка simplesmente complicada10.11.05 18:44
вредная дифчонка
NEW 10.11.05 18:44 
в ответ jekapar02 10.11.05 14:15
вот, нашла наконец-то http://www.primeiramao.com.br/editorial/superauto/editorial_servico06.asp
так что в Бразилии около 23 миллионов машин.
по словам человека, достаточно тесно связанного с джипами в бразилии, сейчас (посление 1-2 года - новая тенденция) стали выпускать моторы flex как раз предусмотренные для бензина, алкоголя или для смеси того и другого.
это из нашего разговора для всезнающих оппонентов:
"оs carros novos estão saindo de fábrica com motor "flex" (bí-combustível), ou seja, funcionam com álcool, gasolina e álcool +galosina. Agora vale tudo!
mas não gosto muito da idéia de um sensor decidindo qual a regulagem meu carro vai ter naquele instante em função da concentração da mistura álcool/gasolina no motor.
o fato é o seguinte: se vc estiver com álcool no tanque e quizer completar com gasolina, o sensor detecta a mistura no momento, regula automaticamente o carro, dando o melhor desempenho possível.
mas estas curvas de calibração são feitas para o combustível bom, aqui no brasil as pessoas podem, em alguns postos, misturar produtos ruins no combustível para ganhar mais dinheiro, e realmente não sei como os carros com este motos se comportam com estas misturas"
теперь ещё раз посмотрим на статистики (из ссылочки Мишлана): в 2004 году было произведено 332507 автомобилей на flex -моторах и 51 тысяча на алкоголе. в 2003 на flex-моторах 49 тысяч, на алкоголе 34 тысячи. до 2003 года flex-моторы не производились, а моторы на алкоголе пользовались успехом в 80-х годах и в самом начале 90-х. в том же 2004 произведено более полутора миллиона на бензине, в период с 1994 по 2003 - от 1,2 Мио. до 1,8 Мио. на бензине.
так где эти ваши более 50%???
...truly madly deeply... https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
#42 
Mischlan старожил11.11.05 01:00
Mischlan
NEW 11.11.05 01:00 
в ответ вредная дифчонка 10.11.05 17:31, Последний раз изменено 11.11.05 01:34 (Mischlan)
В ответ на:
да-да, присоединяюсь: информации полученной от моих друзей из бразилии, связанных так или иначе с авто в бразилии, я доверяю гораздо больше, чем вашим странным подсчётам.
ах да, и загляните ещё раз в ту таблицу, на которую вы сослались.
На то люди и есть друзья, что бы одними и теми же вещами интересоваться или не интересоваться. И что же говорят ваши друзья? И при чём здесь мои странные подсчёты? Это не мои подсчёты. Ну загляну я ещё раз в таблицу, и на что я там должен обратить внимание?
В ответ на:
ваши умственные способности на меня вряд ли произведут впечатление
Переход на личности не есть проявление большого интеллекта. Я вот понятия не имею как делать маникюр или красить Волосы. Я поэтому дурак?
И что же я опять спутал?
Надеюсь у вас хватит умственных способностей ответить на мои вопросы... (На всякий случай прочитайте ещё мой следующий пост.)
Спартак - параша, победа будет наша!
#43 
Mischlan старожил11.11.05 01:31
Mischlan
NEW 11.11.05 01:31 
в ответ вредная дифчонка 10.11.05 18:44
В ответ на:
"оs carros novos estão saindo de fábrica com motor "flex" (bí-combustível), ou seja, funcionam com álcool, gasolina e álcool +galosina. Agora vale tudo!
mas não gosto muito da idéia de um sensor decidindo qual a regulagem meu carro vai ter naquele instante em função da concentração da mistura álcool/gasolina no motor.
o fato é o seguinte: se vc estiver com álcool no tanque e quizer completar com gasolina, o sensor detecta a mistura no momento, regula automaticamente o carro, dando o melhor desempenho possível.
mas estas curvas de calibração são feitas para o combustível bom, aqui no brasil as pessoas podem, em alguns postos, misturar produtos ruins no combustível para ganhar mais dinheiro, e realmente não sei como os carros com este motos se comportam com estas misturas"
Ооо!!! Какая умная девушка... (все в восторге разводят руками, и слушают смотря в рот) В следующий раз я дам ссылочку на китайский ресурс!
В ответ на:
теперь ещ╦ раз посмотрим на статистики (из ссылочки Мишлана): в 2004 году было произведено 332507 автомобилей на flex -моторах и 51 тысяча на алкоголе.
Посмотрите лучше на ту таблицу, которую я подвесил. Там статистика по проданым машинам в %. В вашей статистике ид╦т речь лишь о произвед╦нных в Бразилии машинах. Бразилия член ВТО!!! Значит там продаются не только машины собраные в самой Бразилии. Более того, многие собраные в Бразилии машины идут на экспорт. Присмотритесь внимательней, в 2004ом году были произведены 31.160 легковиков с дизельными двигателями, при этом ни одна дизельная легковушка в самой Бразилии продана не была, так как они там запрещены (надеюсь хоть это вы знаете?). Так что сам тот факт, что вы использовали абсолютно не подходящую статистику, не характеризирует ваши "умственые способности" положительно...
В ответ на:
так где эти ваши более 50%???
Не более 50 %, я ошибся, и об этом уже 2 раза написал. Но дело и не в этом, я тут и не о Бразилии хотел дискутировать, а о спирте как топливе. Я в сво╦м первом посте всего лишь написал, что в южной Америке спирт уже успешно используется как топливо. Вы же начали какие-то расспросы, как будто я что-то не так сказал. Из этого я делаю вывод, что вы вообще не знали о том что значительное колличество легковушек в Бразилии (пусть даже не 50 %) заправляют спиртовое топливо.
Спартак - параша, победа будет наша!
#44 
вредная дифчонка simplesmente complicada11.11.05 08:39
вредная дифчонка
NEW 11.11.05 08:39 
в ответ Mischlan 11.11.05 01:31
да ладно вам - у вас же так много друзей из общаги - пусть переведут.
странно, в 2004 году было продано 66 тыс. легковых (правда, коммерческих) автомобилей на дизеле. кстати, джипы на дизеле там тоже есть
ну и продала бразилия всего лишь 32 тыс. импортированных легковушек. а откуда они, кстати на алкоголе машины импортируют? я так полагаю, они их только экспортируют? потом гляну ещё
суть в том, что тенденция новая. и не надо мне доказывать, что живя там я нихрена не соображала... я понимаю, блондинка и всё такое... раздражает, наверное.
...truly madly deeply... https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
#45 
вредная дифчонка simplesmente complicada11.11.05 08:52
вредная дифчонка
NEW 11.11.05 08:52 
в ответ Mischlan 11.11.05 01:31
ах да, если уж сопоставить статистику сборки авто и продаж по стране- видно, что всё таки на экспорт идут в основном пока дизельные и на бензине. я бы про успех пока не говорила. новшество - да... но до успеха ещё пару-тройку лет подождать нужно. мои знакомые в бразилии этим новым моторам пока не сильно доверяют - боятся, что на заправках обязательно обман будет - одна из причин.
...truly madly deeply... https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
#46 
jekapar02 Я хороший мальчик11.11.05 08:57
jekapar02
NEW 11.11.05 08:57 
в ответ Mischlan 11.11.05 01:31
В ответ на:
В следующий раз я дам ссылочку на китайский ресурс!
Гы-гы! Я добрее, хотел на французском ответить Короче, да╦шь мужской шовинизм на автомобильном форуме!
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#47 
Mischlan старожил11.11.05 12:52
Mischlan
NEW 11.11.05 12:52 
в ответ вредная дифчонка 11.11.05 08:52
Так я и не понял почему вы это считаете новшеством? Спад имел место только 6-7 лет, начиная с середины 90ых. Связано это было с прекращением субвенционирования спирта как топлива бразильским правительством. И (надеюсь это вы помните?) со снижением цен на нефть в 90ых, после "бури в пустыне". Кроме того приблизительно в это время в самой Бразилии были найдены достаточно большии запасы нефти. Просто на короткое время для спиртомобилей сложилась неблагоприятная ситуация.
На самом же деле спирт как топливо уже достаточно хорошо опробован и успешно используется. Теперь же, когда в Бразилии есть стабильное правительство котрое пытается продвигать спирт как топливо, и с уч╦том того, что в падение цен на нефть уже никто не верит, то эксперты предсказывают значительный рост в сегменте спиртомобилей.
Более того! Бразильская самол╦тостроительная компания Эмбарэр уже создала и прода╦т первый компактный самол╦т с работающим на этаноле двигателем. http://www.embraer.com/english/content/imprensa/press_releases_detalhe.asp?id=43...
Спартак - параша, победа будет наша!
#48 
вредная дифчонка simplesmente complicada11.11.05 19:58
вредная дифчонка
NEW 11.11.05 19:58 
в ответ jekapar02 11.11.05 08:57
пишите на французском, если легче от этого станет - смысла я, правда, пока не вижу. tue was du nicht lassen kannst, как говориться. (прошу прощение за тыканье)
...truly madly deeply... https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
#49 
вредная дифчонка simplesmente complicada11.11.05 20:08
вредная дифчонка
NEW 11.11.05 20:08 
в ответ Mischlan 11.11.05 12:52
flex насколько мне известно - новшество. разве они раньше были?
ну на алкоголе ездили, знаю, но флекса, вроде, не было.
про стабильное правительство я бы поспорила - не без скандалов у них, ох не без скандалов, но Лула на мой взгляд - лучший из худших.
спирт пользовался успехом...но не выдержал конкуренции. и не думаю, что pertobras захочет потерять внутренний рынок - отсюда, как мне кажется, и придумали эту альтернативу: flex-моторы
насколько это будет успешным - поживём-увидим.
насколько я поняла, только бразилия такое производит? или ещё где-то в латинской америке?
...truly madly deeply... https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
#50 
Mischlan старожил11.11.05 20:31
Mischlan
NEW 11.11.05 20:31 
в ответ вредная дифчонка 11.11.05 20:08
В ответ на:
flex насколько мне известно - новшество. разве они раньше были?
Видимо не было. Раньше нужно было решать, либо на спирте ездить, либо на бензине. Но только при ч╦м здесь это?
В ответ на:
насколько я поняла, только бразилия такое производит? или ещ╦ где-то в латинской америке?
Ч╦рт его знает, может и ещ╦ где-то, но явно не в таких масштабах. В Европе только в Швеции уже заметный процент этих авто ездит.
Спартак - параша, победа будет наша!
#51 
1 2 3 все