Deutsch

замена передних амортизаторов​

2514  1 2 3 4 все
Peter1999 Забанен до 20/11/25 10:24 прохожий07.04.25 21:10
Peter1999
07.04.25 21:10 

Поменял блин колёса сегодня у Ивана Гросса и он заметил, что резину с краёв больше поджирает.

Начал дёргать за колёса, проверять и нашёл, что с одной стороны потёк амортизатор.

Он сказал, что посмотрит цены в инете и на газовые тоже, сказал что они лучше.

Надо скорей всего менять два сразу.

Авто - шкода октавия 2018 года, дизель 2 литра, 150 коней.

Сколько примерно это может стоить вместе с работой у дяди Вани?

#1 
aliaksandr53 коренной житель07.04.25 21:22
NEW 07.04.25 21:22 
в ответ Peter1999 07.04.25 21:10

Из за амортизатора не может жрать резину с одной стороны. Углы установки колёс проверяй

https://flatbrest.by/
#2 
tornik коренной житель07.04.25 21:23
tornik
NEW 07.04.25 21:23 
в ответ Peter1999 07.04.25 21:10
резину с краёв больше поджирает.Начал дёргать за колёса, проверять и нашёл, что с одной стороны потёк амортизатор.

если не работает амортизатор,резину жрёт кусками...

или волнами...

а края-это с давлением...

или с развал схождением...


#3 
Kot_Basilio Забанен до 9/11/25 17:08 патриот07.04.25 21:29
NEW 07.04.25 21:29 
в ответ Peter1999 07.04.25 21:10

Поменял блин колёса сегодня у Ивана Гросса и он заметил, что резину с краёв больше поджирает.

Начал дёргать за колёса, проверять и нашёл, что с одной стороны потёк амортизатор.


Не ходи больше к нему. Он тебя разводить собрался.

От неисправных амортизаторов не может с одной стороны "есть" резину.

Тут либо нарушена геометрия подвески, либо, если съедены наружные стороны покрышек, ты "лихо" проходишь повороты (даже на парковке).


#4 
mishaK постоялец07.04.25 22:07
NEW 07.04.25 22:07 
в ответ Kot_Basilio 07.04.25 21:29

при смене колес обратил внимание на неравномерный износ, решил проверить ходовку, при осмотре выявили потекший аммо. Где развод?

#5 
JTA старожил07.04.25 23:21
NEW 07.04.25 23:21 
в ответ Peter1999 07.04.25 21:10, Последний раз изменено 07.04.25 23:22 (JTA)

Фото потёкшего амортизатора в студию.

На шкоде 2018…

Немного влажный сверху.

Или прям до низу в масле и капает на диск изнутри?



резину с краёв больше поджирает.


проверь давление в колёсах

#6 
Kot_Basilio Забанен до 9/11/25 17:08 патриот08.04.25 06:44
NEW 08.04.25 06:44 
в ответ mishaK 07.04.25 22:07
при смене колес обратил внимание на неравномерный износ, решил проверить ходовку, при осмотре выявили потекший аммо. Где развод?

Развод я вижу в связке износа покрышек с краёв и потёкшим амортизатором.

Причина износа явно не в этом. Но об этом "мастер" ни слова...

Потёкшие амортизаторы сегодня в Германии это очень большая редкость. Слегка влажная поверхность наверху у сальника допустимо, это не потёкший амортизатор.

Так что фото этого амортизатора в студию. Если он действительно потёк, то конечно это не развод.


#8 
mishaK постоялец08.04.25 17:15
NEW 08.04.25 17:15 
в ответ Kot_Basilio 08.04.25 06:44

слишком вы уж батенька подозрительный)))


#9 
Peter1999 Забанен до 20/11/25 10:24 прохожий08.04.25 17:24
Peter1999
NEW 08.04.25 17:24 
в ответ Kot_Basilio 07.04.25 21:29
ты "лихо" проходишь повороты

нет, на шкоде не погоняешь особо, да и только дураки на обычных машинах выделываются,

особенно на поворотах, у них ума не хватает понять, что это чревато для подвески.

#10 
Peter1999 Забанен до 20/11/25 10:24 прохожий08.04.25 17:26
Peter1999
NEW 08.04.25 17:26 
в ответ JTA 07.04.25 23:21

Фото потёкшего амортизатора в студию.

На шкоде 2018…

Немного влажный сверху.

Или прям до низу в масле и капает на диск изнутри?

фото забыл сделать, а сейчас как, надо же машину поднимать или колесо снимать.

там небольшой потёк на правом амортизаторе а левый сухой весь.

#11 
Peter1999 Забанен до 20/11/25 10:24 гость08.04.25 17:30
Peter1999
NEW 08.04.25 17:30 
в ответ Kot_Basilio 08.04.25 06:44
Причина износа явно не в этом. Но об этом "мастер" ни слова...

справедливости ради надо отметить, что мастер (он из бывшей югославии) сказал, что вполне возможно не от амортизатора а от развала-схождения.

Но предложил глянуть цены и порекомендовал газовые демпферы. Я правильно понимаю, что газовые пожёстче масляных будут?

Шкода и так довольно жёстко идёт , так что не хотелось бы ещё жёстче.

#12 
Peter1999 Забанен до 20/11/25 10:24 гость08.04.25 17:33
Peter1999
NEW 08.04.25 17:33 
в ответ Peter1999 08.04.25 17:30

а сколько примерно может стоить заменя не у оффов?

Ну два амортизатора около 100€ а работа за какую адекватную цену?

#13 
aliaksandr53 коренной житель08.04.25 17:49
NEW 08.04.25 17:49 
в ответ Peter1999 08.04.25 17:30
и порекомендовал газовые демпферы. Я правильно понимаю, что газовые пожёстче масляных будут?

Заглянул в каталог. Только газовые. Не один десяток разных.

.

https://flatbrest.by/
#14 
drlm коренной житель08.04.25 18:08
drlm
NEW 08.04.25 18:08 
в ответ Peter1999 08.04.25 17:24

В общем присоединяюсь ко многому вышесказанному

Потёкший амортизатор это тут большая редкость. Взять альтернативное мнение другого мастера.

Менять на "оригинал" и не портить машину. Там скорее всего стоят ZF Sachs, они газовые.

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
#15 
Брoдяга свой человек08.04.25 18:10
Брoдяга
NEW 08.04.25 18:10 
в ответ Peter1999 07.04.25 21:10

Если резину жрет с одной стороны, то надо делать "развал-схождение" и стоит это намного дешевле, чем замена амортизаторов.

#16 
Peter1999 Забанен до 20/11/25 10:24 гость08.04.25 19:11
Peter1999
NEW 08.04.25 19:11 
в ответ Брoдяга 08.04.25 18:10

да, вроде около 100€

но амортизатор надо менять или нет?

и наверное надо поменять амортизаторы а потом уже развал-схождение или всё равно?

#17 
Kot_Basilio Забанен до 9/11/25 17:08 патриот08.04.25 21:52
NEW 08.04.25 21:52 
в ответ mishaK 08.04.25 17:15
слишком вы уж батенька подозрительный)))

Просто в этой области много чего знаю 😇

#18 
Kot_Basilio Забанен до 9/11/25 17:08 патриот08.04.25 21:54
NEW 08.04.25 21:54 
в ответ Peter1999 08.04.25 17:24
ты "лихо" проходишь повороты

нет, на шкоде не погоняешь особо, да и только дураки на обычных машинах выделываются,

особенно на поворотах, у них ума не хватает понять, что это чревато для подвески.

Достаточно на парковках с небольшими скоростями и полностью выкрученными колёсами много ездить....

Это не выглядит лихо, но эффект на покрышки похожий.


#19 
Kot_Basilio Забанен до 9/11/25 17:08 патриот08.04.25 21:56
NEW 08.04.25 21:56 
в ответ Peter1999 08.04.25 17:30
Но предложил глянуть цены и порекомендовал газовые демпферы. Я правильно понимаю, что газовые пожёстче масляных будут?

Нет.


#20 
Kot_Basilio Забанен до 9/11/25 17:08 патриот08.04.25 21:58
NEW 08.04.25 21:58 
в ответ Peter1999 08.04.25 19:11
но амортизатор надо менять или нет?

Фото в студию.

#21 
lew13 коренной житель08.04.25 21:58
lew13
NEW 08.04.25 21:58 
в ответ drlm 08.04.25 18:08
Потёкший амортизатор это тут большая редкость.

это вообще не редкость, а задние - так часто..

#22 
Kot_Basilio Забанен до 9/11/25 17:08 патриот08.04.25 22:21
NEW 08.04.25 22:21 
в ответ lew13 08.04.25 21:58

Редкость.


#23 
Peter1999 Забанен до 20/11/25 10:24 гость08.04.25 22:23
Peter1999
NEW 08.04.25 22:23 
в ответ Kot_Basilio 08.04.25 21:58

мне нечем и негде снимать колесо для фото, если получится сфотать, вывернуть колесо...

#24 
Peter1999 Забанен до 20/11/25 10:24 гость08.04.25 22:25
Peter1999
NEW 08.04.25 22:25 
в ответ Kot_Basilio 08.04.25 22:21

какой смысл просто измерить развал-схождение и ничего не сделать, вот на евромастер дают такие ангеботы.


#25 
vasya_poopkin коренной житель09.04.25 06:48
NEW 09.04.25 06:48 
в ответ Peter1999 08.04.25 22:25

я тоже когда сам менял амортизаторы и рулевой наконечник получил испорченные колеса ,учусь на ошибках,колеса заменил ,схождение настроил сам ,теперь едет как новая,заодно остался самодельный инструмент для настройки схождения

#26 
Kot_Basilio Забанен до 9/11/25 17:08 патриот09.04.25 08:38
NEW 09.04.25 08:38 
в ответ vasya_poopkin 09.04.25 06:48
я тоже когда сам менял амортизаторы и рулевой наконечник получил испорченные колеса ,учусь на ошибках

Мне вот интересно, ты гордишься таким учением на ошибках?

Нормальному человеку даже в голову не пришло бы после замены рулевого наконечника ездить без регулировки схождения.


#27 
Kot_Basilio Забанен до 9/11/25 17:08 патриот09.04.25 08:40
NEW 09.04.25 08:40 
в ответ Peter1999 08.04.25 22:25

Это просто замануха для лохов. Как правило, всегда приходится хоть немного, но подрегулировать.


#28 
vasya_poopkin коренной житель09.04.25 09:40
NEW 09.04.25 09:40 
в ответ Kot_Basilio 09.04.25 08:38, Последний раз изменено 09.04.25 09:44 (vasya_poopkin)

нормальному человеку много чего бы в голову не пришло , дом купить не отремонтированый,машину покоцаную или не находу, для меня весь мир это эксперимент , и да,после замены наконечника я выставил схождение но,как оказалось, не так точно,на 10000 хватило, зато это первая пара колёс,которую я лично стёр , а не купил новую и продал вместе с машиной в хорошем состоянии


ТС купи этот набор ,схождение сам можеш выставить https://www.ebay.de/itm/135519922645

я его сам из профиля сделал ,ну,развал ,я не знаю,в примусе его нет

#29 
Брoдяга свой человек09.04.25 09:50
Брoдяга
NEW 09.04.25 09:50 
в ответ Peter1999 08.04.25 19:11, Последний раз изменено 09.04.25 09:52 (Брoдяга)
но амортизатор надо менять или нет?

Это, без хрустального шара, на расстоянии, не видя, сказать сложно. Несколько лет назад, в СМИ проскакивала информация, что на АТУ, работники даже специально масло на аморты брызгали незаметно, что бы на их замену разводить лохов. улыб Я не обвиняю Вашего мастера в таких же методах, но как уже сказал, хрустального шара у меня нет. улыб


и наверное надо поменять амортизаторы а потом уже развал-схождение или всё равно?

Угу, так лучше.

#30 
Kot_Basilio Забанен до 9/11/25 17:08 патриот09.04.25 11:03
NEW 09.04.25 11:03 
в ответ vasya_poopkin 09.04.25 09:40

нормальному человеку много чего бы в голову не пришло , дом купить не отремонтированый,машину покоцаную или не находу, для меня весь мир это эксперимент , и да,после замены наконечника я выставил схождение но,как оказалось, не так точно,на 10000 хватило, зато это первая пара колёс,которую я лично стёр , а не купил новую и продал вместе с машиной в хорошем состоянии


ТС купи этот набор ,схождение сам можеш выставить https://www.ebay.de/itm/135519922645

я его сам из профиля сделал ,ну,развал ,я не знаю,в примусе его нет


Уася, не давай вредных советов, ибо ты в технике ни бум-бум.

Твоей приспособой можно только паралелльность колёс в определённом положении рулевого управления выставить. Во первых, при поворотах колёса не параллельно стоят, такая геометрия рулевых управлений.

Во вторых, при вывешенных колёсах эта геометрия тоже меняется.

В третьих, у легковых машин частенько есть понятие Vorspur-Nachspur, когда колёса всегда непараллельны.

Как ты собрался это всё учитывать и рассчитывать?

Не говоря уже о неточности измерения рулеткой....


Поэтому при развале/схождении на стенде машина стоит на колёсах с правильной загрузкой и колёса поворачиваются во время измерения.


#31 
vasya_poopkin коренной житель09.04.25 11:50
NEW 09.04.25 11:50 
в ответ Kot_Basilio 09.04.25 11:03
ибо ты в технике ни бум-бум.

я не собирался, я тут 8 лет самостоятельно все свои машины настраиваю и всё меняю,на сто был только как сцепление менял и все мои машины ездят и ездят далеко :испания, италия, Португалия и без проблем и я уверен в том ,что сделал, а вот в механиках,в том числе из этой темы- постоянно смутные сомнения ,ещё и платно

#32 
немис завсегдатай09.04.25 18:45
немис
NEW 09.04.25 18:45 
в ответ Peter1999 07.04.25 21:10

Такое ощущение что половина здешних советчиков амортизаторы только в Гугле видели . Некогда искать но с вероятностью в 95%, Я думаю что на твоей машине стоит подвеска макферсон а в этой подвеске шток и втулка амортизатора являющийся частью несущей конструкции, то есть при износе штока или втулки автоматически изменяется развал что ведёт за собой изменение схождения . твой мастер не так уж и плох,

Поменяй амортизаторы поставь колёса с задано перед и понаблюдай пару тысяч скорее всего всё будет нормально.

#33 
Брoдяга свой человек09.04.25 19:11
Брoдяга
NEW 09.04.25 19:11 
в ответ немис 09.04.25 18:45
шток и втулка амортизатора являющийся частью несущей конструкции, то есть при износе штока или втулки автоматически изменяется развал что ведёт за собой изменение схождения .

Eыли бы износ был настолько большой, что бы повлиять на развал, то там бы уже стучало так, что ТС вряд ли не заметил бы, а уж мастер тем более. В иных случаях, потекший и неработающий амортизатор, приводит к другому износу резины, а не такому как описал ТС.

#34 
Kot_Basilio Забанен до 9/11/25 17:08 патриот09.04.25 19:14
NEW 09.04.25 19:14 
в ответ Брoдяга 09.04.25 19:11
шток и втулка амортизатора являющийся частью несущей конструкции, то есть при износе штока или втулки автоматически изменяется развал что ведёт за собой изменение схождения .

Eыли бы износ был настолько большой, что бы повлиять на развал, то там бы уже стучало так, что ТС вряд ли не заметил бы, а уж мастер тем более. В иных случаях, потекший и неработающий амортизатор, приводит к другому износу резины, а не такому как описал ТС.


+1

#35 
немис завсегдатай09.04.25 21:34
немис
NEW 09.04.25 21:34 
в ответ Брoдяга 09.04.25 19:11

Рулевые наконечники и шаровые в порядке судя по всему, предлагай варианты кроме амортизаторов.

#36 
Kot_Basilio Забанен до 9/11/25 17:08 патриот09.04.25 22:30
NEW 09.04.25 22:30 
в ответ немис 09.04.25 21:34
Рулевые наконечники и шаровые в порядке судя по всему,

Они могут быть тысячу раз в порядке, но развал/схождение всё равно быть неправильным.

Например из-за "уставших" сайлентблоков, погнутого рычага из-за попадания в ямку итд.

Это всё на глаз не увидишь, поэтому развал/схождение и делают.


Рулевые наконечники и шаровые в порядке судя по всему,

Как уже сказано, если бы направляющие поверхности на поршне, штоке и на цилиндре в амортизаторе были бы изношены настолько, что шток шатался бы, то это уже был такой грохот, что клиент уже давно был бы в мастерской.


Поэтому не притягивай амортизатор за уши. Это из разряда сферического коня в вакууме.


#37 
немис завсегдатай09.04.25 22:50
немис
NEW 09.04.25 22:50 
в ответ Kot_Basilio 09.04.25 22:30

Вот когда ты покажешь мне амортизатор у которого практически нет износа и он просто так потёк.....без износа ....вот тогда можешь фантазировать о ямках, сайлентблоках мастер их тоже вероятно смотрел ,а пока,дефектный амортизатор является наиболее вероятной причиной повышенного износа резины.

Кстати с чего вы взяли что там ничего не гремит ни стукает? может быть хозяин просто не обращает на это внимание, просто начинающий водитель или что-то в этом роде может быть там уже давно всё гремит.

#38 
Kot_Basilio Забанен до 9/11/25 17:08 патриот09.04.25 23:04
NEW 09.04.25 23:04 
в ответ немис 09.04.25 22:50
Вот когда ты покажешь мне амортизатор у которого практически нет износа и он просто так потёк.....без износа ...

Амортизатор может теоретически из-за повреждения полированной поверхности штока потечь. Например от удара камешка. Практически это фактически нереально, ибо на нормальных машинах шток пыльником защищён.

Короче, забудь об амортизаторе, как причине для сбитой геометрии подвеске.


.вот тогда можешь фантазировать о ямках, сайлентблоках мастер их тоже вероятно смотрел

Я люблю такие сказки, типа мастер смотрел....

Что он может увидеть в сайлентблоке? Разрыв только, а я речь не о разрыве, а об "усталости" веду. Когда резина под постоянной работой в одном положении потихоньку форму меняет и рычаг незаметно на глаз сдвигается.

Или слегка погнутый рычаг... тоже на глаз никак не видно, даже если "мастер посмотрит"...




#39 
Peter1999 Забанен до 20/11/25 10:24 гость10.04.25 03:35
Peter1999
NEW 10.04.25 03:35 
в ответ Брoдяга 09.04.25 09:50
Несколько лет назад, в СМИ проскакивала информация, что на АТУ, работники даже специально масло на аморты брызгали незаметно, что бы на их замену разводить лохов. улыб Я не обвиняю Вашего мастера в таких же методах, но как уже сказал, хрустального шара у меня нет.

так он при мне колёса менял, я рядом стоял и наблюдал и он сразу показал, что резину по внешнему краю слегка поджирает,

хотя я там толком ничего не разглядел, резина грязноватая была, но может у него глаз набит. Хотя и при парковке возле бордюров

и при вьезде на них тоже слегка могут следы оставаться. Потом он начал передние колёса туда сюда дёргать, видимо на предмет

подшипника и тяг., и увидел потёк масла и показал мне, в руках у него ничефо не было. Там гараж небольшой, мы там тёрлись рядом, всё на виду.

Я как-то и не подумал сразу фотки сделать.

Я сделал пару фоток, но там ничего не видно, колесо надо снимать или машину поднимать, чтобы оголить амортизаторы.

Я поискал у себя в округе по инету, стоит замена двух передних с их запчастями и работой около 350€ и развал-схождение около 100€ - в принципе небольшие деньги.

Просто через год скорей всего буду продавать, зачем вкладываться,если не опасно так ездить. Машина уже прошла 140 000




#40 
Peter1999 Забанен до 20/11/25 10:24 гость10.04.25 03:44
Peter1999
NEW 10.04.25 03:44 
в ответ немис 09.04.25 18:45

понятно, я для интереса наибай глянул почём амортизаторы и написал продавцу подходит ли мне и подвесил

свой бриф. Продавец пока не отписался.


#41 
vasya_poopkin коренной житель10.04.25 06:43
NEW 10.04.25 06:43 
в ответ Peter1999 10.04.25 03:44

а на прямую зайти через https://www.autodoc.de/

и ввести VIN религия не позволяет ?

#42 
Kot_Basilio Забанен до 9/11/25 17:08 патриот10.04.25 06:46
NEW 10.04.25 06:46 
в ответ Peter1999 10.04.25 03:35

На твоих фотографиях никакой течи масла не видно, амортизатор даже ржавый....


#43 
aliaksandr53 коренной житель10.04.25 08:35
NEW 10.04.25 08:35 
в ответ Peter1999 10.04.25 03:44

подходит ли мне и подвесил

свой бриф. Продавец пока не

Если выбрал SACHS 350389, соответствует оригиналу 5q0 413 023. На конце 🙂 номера ещё много букв. Смотри первый скрин из моего каталога. Проверь PR cod. И сам убедиться, подходит или нет.

https://flatbrest.by/
#44 
Брoдяга свой человек10.04.25 09:11
Брoдяга
NEW 10.04.25 09:11 
в ответ Peter1999 10.04.25 03:35
что резину по внешнему краю слегка поджирает,

Если реально немного и машину скоро продавать, то можно оставить все как есть.

#45 
немис завсегдатай10.04.25 09:42
немис
NEW 10.04.25 09:42 
в ответ Kot_Basilio 09.04.25 23:04

Началось...камешки ,усталость ,,не очень то фантазия у тебя тебя того...неинтересно.

#46 
Брoдяга свой человек10.04.25 09:43
Брoдяга
NEW 10.04.25 09:43 
в ответ немис 09.04.25 21:34
Рулевые наконечники и шаровые в порядке судя по всему, предлагай варианты кроме амортизаторов.

Да обычное дело для возрастных машин, когда развал немного меняется и требует небольшой подстройки. Пружины немного с возрастом жесткость меняют, резинки на всяких втулках, сайлентблоках итд тоже свойства теряют, хотя на вид в порядке, еще без люфтов, трещин итд. могут быть. Опять же, ТС пишет, что на резине неравномерный износ небольшой, и это как раз говорит, о том что там серьезных проблем с развалом нет, а просто "подустала" , так сказать, подвеска. Это как с регулировкой клапанов, которую надо периодически делать на полностью исправных моторах, если нет гидрокомпенсаторов.

#47 
немис завсегдатай10.04.25 09:52
немис
NEW 10.04.25 09:52 
в ответ Брoдяга 10.04.25 09:43

Усталость она или есть или ее нет а амортизатор с износом точно есть.

Первое что бы я сделал поменял амортизаторы и понаблюдал.

#48 
Kot_Basilio Забанен до 9/11/25 17:08 патриот10.04.25 11:43
NEW 10.04.25 11:43 
в ответ немис 10.04.25 09:52

Усталость она или есть или ее нет а амортизатор с износом точно есть.

Выставлена фотка совершенно сухого амортизатора. Откуда про его дефект лично тебе известно?


Первое что бы я сделал поменял амортизаторы и понаблюдал.

На основании чего менять = деньги тратить?


#49 
pawelpl коренной житель10.04.25 12:59
pawelpl
NEW 10.04.25 12:59 
в ответ Kot_Basilio 10.04.25 11:43

Н.П.

Вот вам фото текущего амортизатора.

А вот резина при таком амортизаторе.

#50 
tornik коренной житель10.04.25 13:13
tornik
NEW 10.04.25 13:13 
в ответ pawelpl 10.04.25 12:59, Последний раз изменено 10.04.25 13:14 (tornik)
Вот вам фото текущего амортизатора.

👍

пробег у авто какой?

я за всю свою автожизнь один раз менял на 530i при пробеге 250 тысяч передние амортизаторы...

потёки были...

а резина была равномерно изношенной


#51 
pawelpl коренной житель10.04.25 16:15
pawelpl
NEW 10.04.25 16:15 
в ответ tornik 10.04.25 13:13
пробег у авто какой?

170 т.

#52 
Kot_Basilio Забанен до 9/11/25 17:08 патриот10.04.25 18:45
NEW 10.04.25 18:45 
в ответ tornik 10.04.25 13:13, Последний раз изменено 10.04.25 18:46 (Kot_Basilio)
я за всю свою автожизнь один раз менял на 530i при пробеге 250 тысяч передние амортизаторы...
потёки были...
а резина была равномерно изношенной

Что и требовалось доказать. Сначала изнашивается сальник, а развал/схождение в норме остаются.


Но сейчас прибежит нeмис и будет доказывать, что сухой амортизатор должен быть настолько разбитым, что колесо жрёт с одной стороны.

#53 
Peter1999 Забанен до 20/11/25 10:24 гость10.04.25 21:06
Peter1999
NEW 10.04.25 21:06 
в ответ Kot_Basilio 10.04.25 06:46

ну так это же кусочек амортизатора, насколько я помню там под резиновым кожухом немного подтекало.

#54 
Peter1999 Забанен до 20/11/25 10:24 гость10.04.25 21:07
Peter1999
NEW 10.04.25 21:07 
в ответ vasya_poopkin 10.04.25 06:43

заходил и напрямую, разницы нет, цены одинаковые.

они мне уже ответили.

Passend ist folgender Artikel:
https://www.ebay.de/itm/387247046628
OEN: 5Q0 413 023 GK

#55 
Peter1999 Забанен до 20/11/25 10:24 гость10.04.25 21:08
Peter1999
NEW 10.04.25 21:08 
в ответ aliaksandr53 10.04.25 08:35

спасибо, коротко и по делу!up

#56 
aliaksandr53 коренной житель10.04.25 23:06
NEW 10.04.25 23:06 
в ответ Peter1999 10.04.25 21:07, Последний раз изменено 10.04.25 23:10 (aliaksandr53)
Passend ist folgender
OEN: 5Q0 413 023 GK

Чтобы убедиться на 100% проверь, есть у тебя PR cod. G01. В другом каталоге есть ещё и G03. На этикетке, чаще всего в багажнике.

https://flatbrest.by/
#57 
vasya_poopkin коренной житель11.04.25 07:12
NEW 11.04.25 07:12 
в ответ Peter1999 10.04.25 21:07

если нет опыта самостоятельно менять не советую ,пружина может пальцы отбить если соскочит

#58 
Смешливый местный житель11.04.25 17:57
NEW 11.04.25 17:57 
в ответ vasya_poopkin 11.04.25 07:12

Для этого есть такая штука- Federspanner https://www.kstools.com/news/presseberichte/von-ks-tools/f...^

Цены здесь https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=federsp... И пальцы целы будут.

#59 
vasya_poopkin коренной житель11.04.25 18:04
NEW 11.04.25 18:04 
в ответ Смешливый 11.04.25 17:57

у меня она есть , но если неправильно заложить -может соскочить ,эту часть работ начинающему я бы не рекомендовал делать ,лучше пусть механик поменяет

#60 
Peter1999 Забанен до 20/11/25 10:24 посетитель13.04.25 19:07
Peter1999
NEW 13.04.25 19:07 
в ответ vasya_poopkin 11.04.25 18:04

судя по всему нет у меня какой-то течи в амортизаторе и решил я пока не заморачиваться и понаблюдать.

Денег лишних нет, чтобы менять всё подряд что скажет мастер :-)

Решил как первый шаг сделать развал-схождение а там будет видно.

Всем спасибо!

#61 
vasya_poopkin коренной житель13.04.25 21:01
NEW 13.04.25 21:01 
в ответ Peter1999 13.04.25 19:07

купи бу колеса они дешевле услуги по развалу, если соирутся -едь на розвал, я не знаю какая марка и нужен ли развал в принципе ,но так ,пока едет -едь , разве на дальняк подготовить или т.о., а так- не стоит парится

#62 
Ким-ли коренной житель13.04.25 22:07
Ким-ли
NEW 13.04.25 22:07 
в ответ Kot_Basilio 08.04.25 21:52
Просто в этой области много чего знаю 😇

Ты просто самовлюблённый болван.

Я когда тебя читаю, мне всегда интересно, для тебя рабочих специально с деревьев снимают?

Ты как-то написал,что объяснял рабочим,что такое гайка с шайбой.

Ты хоть сам понимаешь, что рабочих обучают годами?

Взять хотя-бы такую простую операцию, как просверлить отверстие в металлической пластине.

Обученный рабочий определит или получит информацию о материале,подберёт правильное сверло из нужного сплава и нужного угла заточки,расчитает обороты вращения станка согласно диаметра сверла,качества сверла,качества материала.Расчитает скорость подачи сверла в материал. Прочитае на чертеже ,какое качество поверхности должно иметь отверстие ,подберёт правильный инструмент для доводки поверхности до нужной нормы.

А ты ему рассказываешь, что такое гайка с шайбой.

Ты хоть сам понимаешь ,что ты дятел?

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#63 
Kot_Basilio Забанен до 9/11/25 17:08 патриот13.04.25 22:27
NEW 13.04.25 22:27 
в ответ Ким-ли 13.04.25 22:07

Мне на мнение обиженных наплевать.

И людей я делю не на рабочих/шефов, а на соображающих/дураков.


И какой в этой ветке вышел результат, то похоже, что я что-то знаю и глупостей не рассказываю.


Кстати, рабочий на конвейере это часто angelernte Kraft.

Ибо если бы это был бы настоящий слесарь из моего случая, которого учили обращению с металлами, то бред про выкидывание шайбы из нагруженного болтового соединения он бы не сказал.


#64 
Ким-ли коренной житель13.04.25 22:52
Ким-ли
NEW 13.04.25 22:52 
в ответ Kot_Basilio 13.04.25 22:27
Мне на мнение обиженных наплевать.

Кто обиженный?

Я например знаю,что человек с ником Lew 13 работает прюфером на станции техосмотра.

Он пишет ,что бывает что амортизаторы подтекают,особенно задние .

А ты ему,что-то доказываешь.

Он прюфер! Что ты ему доказываешь?


Кстати, рабочий на конвейере это часто angelernte Kraft.

Что ты знаешь о конвейере и кто там работает?

У меня знакомый инженер несколько лет отработал на конвейере пока место в бюро получил.

На конвейере 50% обученный персонал; механики,электрики, электроники, станочники.

Что ты на самом деле знаешь?

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#65 
Kot_Basilio Забанен до 9/11/25 17:08 патриот13.04.25 23:55
NEW 13.04.25 23:55 
в ответ Ким-ли 13.04.25 22:52
Мне на мнение обиженных наплевать.

Кто обиженный?

Ну так ты же. Ведь только обиженный вот так с бухты-барахты прибегает и гадость какую-то выливает.


Я например знаю,что человек с ником Lew 13 работает прюфером на станции техосмотра.

Он пишет ,что бывает что амортизаторы подтекают,особенно задние .

А ты ему,что-то доказываешь.

Он прюфер! Что ты ему доказываешь?

Я нигде не писал, что не бывает. Редко, да.

А ты, обиженный, читать не умеешь.


Кстати, рабочий на конвейере это часто angelernte Kraft.

Что ты знаешь о конвейере и кто там работает?

У меня знакомый инженер несколько лет отработал на конвейере пока место в бюро получил.

На конвейере 50% обученный персонал; механики,электрики, электроники, станочники.

Что ты на самом деле знаешь?

Обиженный ты наш, уже даже не контроллируешь, что пишешь? Если по твоему, 50% обученные персонал на конвейере, то остальные 50% значит angelernt => знают, куда какую деталь вставить. Но не знают/не понимают, почему эта деталь сделана так, как она сделана.


Ты хоть сам видишь, что чушь несёшь?


#66 
Ким-ли коренной житель14.04.25 01:16
Ким-ли
NEW 14.04.25 01:16 
в ответ Kot_Basilio 13.04.25 23:55
Ну так ты же. Ведь только обиженный вот так с бухты-барахты прибегает и гадость какую-то выливает.

Базилио, я не обиженный.

Ты просто начинаешь спорить или учить других в темах,в которых имеешь только какие-то теоретические знания. Таких на YouTube много.

Сегодня он специалист по корона вирусу,через пару лет военный эксперт по войне в Украине.

Просто когда у тебя уже многолетний опыт в определённой теме,а кто-то начинает умничать и называть других дураками,а ты видишь что у человека поверхностные знания и опыт в этой теме.

То ты сидишь ,читаешь и думаешь "Ну,что же ты такой умный! Мля!"

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#67 
drlm коренной житель14.04.25 12:06
drlm
NEW 14.04.25 12:06 
в ответ Ким-ли 13.04.25 22:07
Ты как-то написал,что объяснял рабочим,что такое гайка с шайбой.

Странный упрёк какой-то... а почему собственно и не объяснять? Рабочий рабочему рознь. И на любом производстве уверен есть люди как и начинающие, так и обучающиеся. И гайка с шайбой это не две железяки, а вполне себе инженерное изобретение/изделие. И у технаря-профессионала всегда найдётся что сказать.

Со мной каждый день кто-то практикуется.

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
#68 
Kot_Basilio Забанен до 9/11/25 17:08 патриот14.04.25 13:27
NEW 14.04.25 13:27 
в ответ Ким-ли 14.04.25 01:16
Ну так ты же. Ведь только обиженный вот так с бухты-барахты прибегает и гадость какую-то выливает.

Базилио, я не обиженный.


Не, ты именно обиженный. Чем/кем, это ты сам с собой разбирайся, мне это по барабану.


Ты просто начинаешь спорить или учить других в темах,в которых имеешь только какие-то теоретические знания. Таких на YouTube много.

Сегодня он специалист по корона вирусу,через пару лет военный эксперт по войне в Украине.

Просто когда у тебя уже многолетний опыт в определённой теме,а кто-то начинает умничать и называть других дураками,а ты видишь что у человека поверхностные знания и опыт в этой теме.

То ты сидишь ,читаешь и думаешь "Ну,что же ты такой умный! Мля!"

Блин, тебе недостаточно моей квалификации? А зря.

Мало того, что я с детских лет гайки кручу с любой техникой и много лет зарабатывал деньги этим, в Германии. Закончил здесь университет (не Fachhochschule) по автомобильной технике и с упором на коробки передач, работал 20 лет в разработке. Сейчас работаю в другой области машиностроения, но тоже с коробками связано.


Поэтому я понимаю, что и как и почему работает с точки зрения физики и прикладных наук.

В отличии от многих, даже учившихся "слесарей", которые делают как когда-то учили, но часто не понимающих, почему. Часто даже "вечный двигатель" изобретающие... Но обижающихся, когда они несут чушь и им это говорят.


И кстати, на YouTube не выступаю 🤣.



#69 
Ким-ли коренной житель14.04.25 14:14
Ким-ли
NEW 14.04.25 14:14 
в ответ drlm 14.04.25 12:06
Странный упрёк какой-то... а почему собственно и не объяснять? Рабочий рабочему рознь. И на любом производстве уверен есть люди как и начинающие, так и обучающиеся.

drlm,у нас столкновение теоретиков и практиков.

Взять например такой пример; медицина.

Преподаватель медицины в университете, может быть даже профессор, который всю жизнь преподаёт и врач хирург работающий в Notaufnahme.

Один всю жизнь преподаёт и ездит на всякие симпозиумы,а другому каждый день на операционный стол возят пациентов на вертолёте.

Врач хирург может послушать профессора,а может и послать.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#70 
drlm коренной житель14.04.25 14:43
drlm
NEW 14.04.25 14:43 
в ответ Ким-ли 14.04.25 14:14

Тут как-бы не совсем так. Медицина как и любое производство это процесс. И персонал многоуровневый с разными задачами производственного цикла. Профессор это титул по результатам работы. Он при этом может быть как теоретиком так и практикум или второй или ином виде смешанно , или практикум ушедший на преподавательскую работу. Надеюсь не очень запутал.

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
#71 
Kot_Basilio Забанен до 9/11/25 17:08 патриот14.04.25 14:43
NEW 14.04.25 14:43 
в ответ Ким-ли 14.04.25 14:14
у нас столкновение теоретиков и практиков.

Странно, везде нормальные люди совместно могут одно дело делать, например машины разрабатывать, производить и продавать. Ибо цель одна: деньги заработать.

Только некоторые, чуствующие себя обиженными чем-то, начинают разговор об абсолютном превосходстве практиков, ибо они же практики.... Ну хочется им покусаться и что-то доказать...


#72 
drlm коренной житель14.04.25 14:44
drlm
NEW 14.04.25 14:44 
в ответ Ким-ли 14.04.25 14:14, Последний раз изменено 14.04.25 14:45 (drlm)

а и ещё в Notfallaufnahme работают хирурги низшей квалификации

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
#73 
Ким-ли коренной житель14.04.25 15:06
Ким-ли
NEW 14.04.25 15:06 
в ответ drlm 14.04.25 14:44
а и ещё в Notfallaufnahme работают хирурги низшей квалификации

Может быть.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#74 
1 2 3 4 все