замена передних амортизаторов
Поменял блин колёса сегодня у Ивана Гросса и он заметил, что резину с краёв больше поджирает.
Начал дёргать за колёса, проверять и нашёл, что с одной стороны потёк амортизатор.
Он сказал, что посмотрит цены в инете и на газовые тоже, сказал что они лучше.
Надо скорей всего менять два сразу.
Авто - шкода октавия 2018 года, дизель 2 литра, 150 коней.
Сколько примерно это может стоить вместе с работой у дяди Вани?
Поменял блин колёса сегодня у Ивана Гросса и он заметил, что резину с краёв больше поджирает.
Начал дёргать за колёса, проверять и нашёл, что с одной стороны потёк амортизатор.
Не ходи больше к нему. Он тебя разводить собрался.
От неисправных амортизаторов не может с одной стороны "есть" резину.
Тут либо нарушена геометрия подвески, либо, если съедены наружные стороны покрышек, ты "лихо" проходишь повороты (даже на парковке).
при смене колес обратил внимание на неравномерный износ, решил проверить ходовку, при осмотре выявили потекший аммо. Где развод?
Развод я вижу в связке износа покрышек с краёв и потёкшим амортизатором.
Причина износа явно не в этом. Но об этом "мастер" ни слова...
Потёкшие амортизаторы сегодня в Германии это очень большая редкость. Слегка влажная поверхность наверху у сальника допустимо, это не потёкший амортизатор.
Так что фото этого амортизатора в студию. Если он действительно потёк, то конечно это не развод.
Фото потёкшего амортизатора в студию.
На шкоде 2018…
Немного влажный сверху.
Или прям до низу в масле и капает на диск изнутри?
фото забыл сделать, а сейчас как, надо же машину поднимать или колесо снимать.
там небольшой потёк на правом амортизаторе а левый сухой весь.
Причина износа явно не в этом. Но об этом "мастер" ни слова...
справедливости ради надо отметить, что мастер (он из бывшей югославии) сказал, что вполне возможно не от амортизатора а от развала-схождения.
Но предложил глянуть цены и порекомендовал газовые демпферы. Я правильно понимаю, что газовые пожёстче масляных будут?
Шкода и так довольно жёстко идёт , так что не хотелось бы ещё жёстче.
В общем присоединяюсь ко многому вышесказанному
Потёкший амортизатор это тут большая редкость. Взять альтернативное мнение другого мастера.
Менять на "оригинал" и не портить машину. Там скорее всего стоят ZF Sachs, они газовые.
ты "лихо" проходишь поворотынет, на шкоде не погоняешь особо, да и только дураки на обычных машинах выделываются,
особенно на поворотах, у них ума не хватает понять, что это чревато для подвески.
Достаточно на парковках с небольшими скоростями и полностью выкрученными колёсами много ездить....
Это не выглядит лихо, но эффект на покрышки похожий.
я тоже когда сам менял амортизаторы и рулевой наконечник получил испорченные колеса ,учусь на ошибках
Мне вот интересно, ты гордишься таким учением на ошибках?
Нормальному человеку даже в голову не пришло бы после замены рулевого наконечника ездить без регулировки схождения.
нормальному человеку много чего бы в голову не пришло , дом купить не отремонтированый,машину покоцаную или не находу, для меня весь мир это эксперимент , и да,после замены наконечника я выставил схождение но,как оказалось, не так точно,на 10000 хватило, зато это первая пара колёс,которую я лично стёр , а не купил новую и продал вместе с машиной в хорошем состоянии
ТС купи этот набор ,схождение сам можеш выставить https://www.ebay.de/itm/135519922645
я его сам из профиля сделал ,ну,развал ,я не знаю,в примусе его нет
но амортизатор надо менять или нет?
Это, без хрустального шара, на расстоянии, не видя, сказать сложно. Несколько лет назад, в СМИ проскакивала информация, что на АТУ, работники даже специально масло на аморты брызгали незаметно, что бы на их замену разводить лохов.
Я не обвиняю Вашего мастера в таких же методах, но как уже сказал, хрустального шара у меня нет. ![]()
и наверное надо поменять амортизаторы а потом уже развал-схождение или всё равно?
Угу, так лучше.
нормальному человеку много чего бы в голову не пришло , дом купить не отремонтированый,машину покоцаную или не находу, для меня весь мир это эксперимент , и да,после замены наконечника я выставил схождение но,как оказалось, не так точно,на 10000 хватило, зато это первая пара колёс,которую я лично стёр , а не купил новую и продал вместе с машиной в хорошем состоянии
ТС купи этот набор ,схождение сам можеш выставить https://www.ebay.de/itm/135519922645
я его сам из профиля сделал ,ну,развал ,я не знаю,в примусе его нет
Уася, не давай вредных советов, ибо ты в технике ни бум-бум.
Твоей приспособой можно только паралелльность колёс в определённом положении рулевого управления выставить. Во первых, при поворотах колёса не параллельно стоят, такая геометрия рулевых управлений.
Во вторых, при вывешенных колёсах эта геометрия тоже меняется.
В третьих, у легковых машин частенько есть понятие Vorspur-Nachspur, когда колёса всегда непараллельны.
Как ты собрался это всё учитывать и рассчитывать?
Не говоря уже о неточности измерения рулеткой....
Поэтому при развале/схождении на стенде машина стоит на колёсах с правильной загрузкой и колёса поворачиваются во время измерения.
ибо ты в технике ни бум-бум.
я не собирался, я тут 8 лет самостоятельно все свои машины настраиваю и всё меняю,на сто был только как сцепление менял и все мои машины ездят и ездят далеко :испания, италия, Португалия и без проблем и я уверен в том ,что сделал, а вот в механиках,в том числе из этой темы- постоянно смутные сомнения ,ещё и платно
Такое ощущение что половина здешних советчиков амортизаторы только в Гугле видели . Некогда искать но с вероятностью в 95%, Я думаю что на твоей машине стоит подвеска макферсон а в этой подвеске шток и втулка амортизатора являющийся частью несущей конструкции, то есть при износе штока или втулки автоматически изменяется развал что ведёт за собой изменение схождения . твой мастер не так уж и плох,
Поменяй амортизаторы поставь колёса с задано перед и понаблюдай пару тысяч скорее всего всё будет нормально.
шток и втулка амортизатора являющийся частью несущей конструкции, то есть при износе штока или втулки автоматически изменяется развал что ведёт за собой изменение схождения .
Eыли бы износ был настолько большой, что бы повлиять на развал, то там бы уже стучало так, что ТС вряд ли не заметил бы, а уж мастер тем более. В иных случаях, потекший и неработающий амортизатор, приводит к другому износу резины, а не такому как описал ТС.
шток и втулка амортизатора являющийся частью несущей конструкции, то есть при износе штока или втулки автоматически изменяется развал что ведёт за собой изменение схождения .Eыли бы износ был настолько большой, что бы повлиять на развал, то там бы уже стучало так, что ТС вряд ли не заметил бы, а уж мастер тем более. В иных случаях, потекший и неработающий амортизатор, приводит к другому износу резины, а не такому как описал ТС.
+1
Рулевые наконечники и шаровые в порядке судя по всему,
Они могут быть тысячу раз в порядке, но развал/схождение всё равно быть неправильным.
Например из-за "уставших" сайлентблоков, погнутого рычага из-за попадания в ямку итд.
Это всё на глаз не увидишь, поэтому развал/схождение и делают.
Рулевые наконечники и шаровые в порядке судя по всему,
Как уже сказано, если бы направляющие поверхности на поршне, штоке и на цилиндре в амортизаторе были бы изношены настолько, что шток шатался бы, то это уже был такой грохот, что клиент уже давно был бы в мастерской.
Поэтому не притягивай амортизатор за уши. Это из разряда сферического коня в вакууме.
Вот когда ты покажешь мне амортизатор у которого практически нет износа и он просто так потёк.....без износа ....вот тогда можешь фантазировать о ямках, сайлентблоках мастер их тоже вероятно смотрел ,а пока,дефектный амортизатор является наиболее вероятной причиной повышенного износа резины.
Кстати с чего вы взяли что там ничего не гремит ни стукает? может быть хозяин просто не обращает на это внимание, просто начинающий водитель или что-то в этом роде может быть там уже давно всё гремит.
Вот когда ты покажешь мне амортизатор у которого практически нет износа и он просто так потёк.....без износа ...
Амортизатор может теоретически из-за повреждения полированной поверхности штока потечь. Например от удара камешка. Практически это фактически нереально, ибо на нормальных машинах шток пыльником защищён.
Короче, забудь об амортизаторе, как причине для сбитой геометрии подвеске.
.вот тогда можешь фантазировать о ямках, сайлентблоках мастер их тоже вероятно смотрел
Я люблю такие сказки, типа мастер смотрел....
Что он может увидеть в сайлентблоке? Разрыв только, а я речь не о разрыве, а об "усталости" веду. Когда резина под постоянной работой в одном положении потихоньку форму меняет и рычаг незаметно на глаз сдвигается.
Или слегка погнутый рычаг... тоже на глаз никак не видно, даже если "мастер посмотрит"...
Несколько лет назад, в СМИ проскакивала информация, что на АТУ, работники даже специально масло на аморты брызгали незаметно, что бы на их замену разводить лохов.Я не обвиняю Вашего мастера в таких же методах, но как уже сказал, хрустального шара у меня нет.
так он при мне колёса менял, я рядом стоял и наблюдал и он сразу показал, что резину по внешнему краю слегка поджирает,
хотя я там толком ничего не разглядел, резина грязноватая была, но может у него глаз набит. Хотя и при парковке возле бордюров
и при вьезде на них тоже слегка могут следы оставаться. Потом он начал передние колёса туда сюда дёргать, видимо на предмет
подшипника и тяг., и увидел потёк масла и показал мне, в руках у него ничефо не было. Там гараж небольшой, мы там тёрлись рядом, всё на виду.
Я как-то и не подумал сразу фотки сделать.
Я сделал пару фоток, но там ничего не видно, колесо надо снимать или машину поднимать, чтобы оголить амортизаторы.
Я поискал у себя в округе по инету, стоит замена двух передних с их запчастями и работой около 350€ и развал-схождение около 100€ - в принципе небольшие деньги.
Просто через год скорей всего буду продавать, зачем вкладываться,если не опасно так ездить. Машина уже прошла 140 000


подходит ли мне и подвесил
свой бриф. Продавец пока не
Если выбрал SACHS 350389, соответствует оригиналу 5q0 413 023. На конце 🙂 номера ещё много букв. Смотри первый скрин из моего каталога. Проверь PR cod. И сам убедиться, подходит или нет.
Рулевые наконечники и шаровые в порядке судя по всему, предлагай варианты кроме амортизаторов.
Да обычное дело для возрастных машин, когда развал немного меняется и требует небольшой подстройки. Пружины немного с возрастом жесткость меняют, резинки на всяких втулках, сайлентблоках итд тоже свойства теряют, хотя на вид в порядке, еще без люфтов, трещин итд. могут быть. Опять же, ТС пишет, что на резине неравномерный износ небольшой, и это как раз говорит, о том что там серьезных проблем с развалом нет, а просто "подустала" , так сказать, подвеска. Это как с регулировкой клапанов, которую надо периодически делать на полностью исправных моторах, если нет гидрокомпенсаторов.
Усталость она или есть или ее нет а амортизатор с износом точно есть.
Выставлена фотка совершенно сухого амортизатора. Откуда про его дефект лично тебе известно?
Первое что бы я сделал поменял амортизаторы и понаблюдал.
На основании чего менять = деньги тратить?
я за всю свою автожизнь один раз менял на 530i при пробеге 250 тысяч передние амортизаторы...
потёки были...
а резина была равномерно изношенной
Что и требовалось доказать. Сначала изнашивается сальник, а развал/схождение в норме остаются.
Но сейчас прибежит нeмис и будет доказывать, что сухой амортизатор должен быть настолько разбитым, что колесо жрёт с одной стороны.
заходил и напрямую, разницы нет, цены одинаковые.
они мне уже ответили.
Passend ist folgender Artikel:
https://www.ebay.de/itm/387247046628
OEN: 5Q0 413 023 GK
Для этого есть такая штука- Federspanner https://www.kstools.com/news/presseberichte/von-ks-tools/f...^
Цены здесь https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=federsp... И пальцы целы будут.
судя по всему нет у меня какой-то течи в амортизаторе и решил я пока не заморачиваться и понаблюдать.
Денег лишних нет, чтобы менять всё подряд что скажет мастер :-)
Решил как первый шаг сделать развал-схождение а там будет видно.
Всем спасибо!
Просто в этой области много чего знаю 😇
Ты просто самовлюблённый болван.
Я когда тебя читаю, мне всегда интересно, для тебя рабочих специально с деревьев снимают?
Ты как-то написал,что объяснял рабочим,что такое гайка с шайбой.
Ты хоть сам понимаешь, что рабочих обучают годами?
Взять хотя-бы такую простую операцию, как просверлить отверстие в металлической пластине.
Обученный рабочий определит или получит информацию о материале,подберёт правильное сверло из нужного сплава и нужного угла заточки,расчитает обороты вращения станка согласно диаметра сверла,качества сверла,качества материала.Расчитает скорость подачи сверла в материал. Прочитае на чертеже ,какое качество поверхности должно иметь отверстие ,подберёт правильный инструмент для доводки поверхности до нужной нормы.
А ты ему рассказываешь, что такое гайка с шайбой.
Ты хоть сам понимаешь ,что ты дятел?
Мне на мнение обиженных наплевать.
И людей я делю не на рабочих/шефов, а на соображающих/дураков.
И какой в этой ветке вышел результат, то похоже, что я что-то знаю и глупостей не рассказываю.
Кстати, рабочий на конвейере это часто angelernte Kraft.
Ибо если бы это был бы настоящий слесарь из моего случая, которого учили обращению с металлами, то бред про выкидывание шайбы из нагруженного болтового соединения он бы не сказал.
Мне на мнение обиженных наплевать.
Кто обиженный?
Я например знаю,что человек с ником Lew 13 работает прюфером на станции техосмотра.
Он пишет ,что бывает что амортизаторы подтекают,особенно задние .
А ты ему,что-то доказываешь.
Он прюфер! Что ты ему доказываешь?
Кстати, рабочий на конвейере это часто angelernte Kraft.
Что ты знаешь о конвейере и кто там работает?
У меня знакомый инженер несколько лет отработал на конвейере пока место в бюро получил.
На конвейере 50% обученный персонал; механики,электрики, электроники, станочники.
Что ты на самом деле знаешь?
Мне на мнение обиженных наплевать.Кто обиженный?
Ну так ты же. Ведь только обиженный вот так с бухты-барахты прибегает и гадость какую-то выливает.
Я например знаю,что человек с ником Lew 13 работает прюфером на станции техосмотра.
Он пишет ,что бывает что амортизаторы подтекают,особенно задние .
А ты ему,что-то доказываешь.
Он прюфер! Что ты ему доказываешь?
Я нигде не писал, что не бывает. Редко, да.
А ты, обиженный, читать не умеешь.
Кстати, рабочий на конвейере это часто angelernte Kraft.Что ты знаешь о конвейере и кто там работает?
У меня знакомый инженер несколько лет отработал на конвейере пока место в бюро получил.
На конвейере 50% обученный персонал; механики,электрики, электроники, станочники.
Что ты на самом деле знаешь?
Обиженный ты наш, уже даже не контроллируешь, что пишешь? Если по твоему, 50% обученные персонал на конвейере, то остальные 50% значит angelernt => знают, куда какую деталь вставить. Но не знают/не понимают, почему эта деталь сделана так, как она сделана.
Ты хоть сам видишь, что чушь несёшь?
Ну так ты же. Ведь только обиженный вот так с бухты-барахты прибегает и гадость какую-то выливает.
Базилио, я не обиженный.
Ты просто начинаешь спорить или учить других в темах,в которых имеешь только какие-то теоретические знания. Таких на YouTube много.
Сегодня он специалист по корона вирусу,через пару лет военный эксперт по войне в Украине.
Просто когда у тебя уже многолетний опыт в определённой теме,а кто-то начинает умничать и называть других дураками,а ты видишь что у человека поверхностные знания и опыт в этой теме.
То ты сидишь ,читаешь и думаешь "Ну,что же ты такой умный! Мля!"
Ты как-то написал,что объяснял рабочим,что такое гайка с шайбой.
Странный упрёк какой-то... а почему собственно и не объяснять? Рабочий рабочему рознь. И на любом производстве уверен есть люди как и начинающие, так и обучающиеся. И гайка с шайбой это не две железяки, а вполне себе инженерное изобретение/изделие. И у технаря-профессионала всегда найдётся что сказать.
Со мной каждый день кто-то практикуется.
Ну так ты же. Ведь только обиженный вот так с бухты-барахты прибегает и гадость какую-то выливает.Базилио, я не обиженный.
Не, ты именно обиженный. Чем/кем, это ты сам с собой разбирайся, мне это по барабану.
Ты просто начинаешь спорить или учить других в темах,в которых имеешь только какие-то теоретические знания. Таких на YouTube много.
Сегодня он специалист по корона вирусу,через пару лет военный эксперт по войне в Украине.
Просто когда у тебя уже многолетний опыт в определённой теме,а кто-то начинает умничать и называть других дураками,а ты видишь что у человека поверхностные знания и опыт в этой теме.
То ты сидишь ,читаешь и думаешь "Ну,что же ты такой умный! Мля!"
Блин, тебе недостаточно моей квалификации? А зря.
Мало того, что я с детских лет гайки кручу с любой техникой и много лет зарабатывал деньги этим, в Германии. Закончил здесь университет (не Fachhochschule) по автомобильной технике и с упором на коробки передач, работал 20 лет в разработке. Сейчас работаю в другой области машиностроения, но тоже с коробками связано.
Поэтому я понимаю, что и как и почему работает с точки зрения физики и прикладных наук.
В отличии от многих, даже учившихся "слесарей", которые делают как когда-то учили, но часто не понимающих, почему. Часто даже "вечный двигатель" изобретающие... Но обижающихся, когда они несут чушь и им это говорят.
И кстати, на YouTube не выступаю 🤣.
Странный упрёк какой-то... а почему собственно и не объяснять? Рабочий рабочему рознь. И на любом производстве уверен есть люди как и начинающие, так и обучающиеся.
drlm,у нас столкновение теоретиков и практиков.
Взять например такой пример; медицина.
Преподаватель медицины в университете, может быть даже профессор, который всю жизнь преподаёт и врач хирург работающий в Notaufnahme.
Один всю жизнь преподаёт и ездит на всякие симпозиумы,а другому каждый день на операционный стол возят пациентов на вертолёте.
Врач хирург может послушать профессора,а может и послать.
Тут как-бы не совсем так. Медицина как и любое производство это процесс. И персонал многоуровневый с разными задачами производственного цикла. Профессор это титул по результатам работы. Он при этом может быть как теоретиком так и практикум или второй или ином виде смешанно , или практикум ушедший на преподавательскую работу. Надеюсь не очень запутал.
у нас столкновение теоретиков и практиков.
Странно, везде нормальные люди совместно могут одно дело делать, например машины разрабатывать, производить и продавать. Ибо цель одна: деньги заработать.
Только некоторые, чуствующие себя обиженными чем-то, начинают разговор об абсолютном превосходстве практиков, ибо они же практики.... Ну хочется им покусаться и что-то доказать...








