BYD
Аспекты списывания/не списывания с налогов расходов по лизингу со стороны Leasingnehmer фирму-Leasinggesellschaft не волнуют никак.
а я где то говорил обратное?
Leasingsgeber получает сам налоги обратно от государства когда оставляет leasingauto на свою фирму...
потом небось ещё и катастрофическую потерю в цене электроавто в биланс суёт...
и разница в приват и гевербе в 19% MWSt...
отсюда и пляшут,зная закавыки налогообложения...
Когда на электрички государство денюшки накидывало,тогда leasingfirmen его ещё больше нахлобучивали ....
разница в Gewährleistung между privat und gewerblich (для дилера меньше шансов попасть на деньги)
врядли, так как производители дают на новую машину гарантию от себя.
если это не БМВ, конечно ![]()
скидки для фирм часто выше, так как есть возможность продажи сразу более значимой партии, чем одиночные для приватчиков.
знаю пример из жизни: когда вышла Инсигнию, ее почти с 30% дисконтом отдавали для фирм, чтоб увеличить ее присутствие на дорогах и составить конкуренцию ВАГу. маржа, возможно, была почти нулевая (с учетом разработки), но нужны были числа установленных на учет машин.
при учете только variable Kosten маржа была позитивная
Аспекты списывания/не списывания с налогов расходов по лизингу со стороны Leasingnehmer фирму-Leasinggesellschaft не волнуют никак.
а я где то говорил обратное?
Leasingsgeber получает сам налоги обратно от государства когда оставляет leasingauto на свою фирму...
Ты просто ни малейшего понятия не имеешь, но лезешь в дискуссию. Признак крутого отупления показываешь.
Во первых, жирно выделенное просто бред. Учи матчасть по налогам, хотя их у тебя просто нету... По понятной причине, что не сечёшь ты сути.
Во вторых: какое отношение имеет твой высер к вопросу:
- Warum macht ein Leasinggeber für privater und für gewerblicher Leasingnehmer unterschiedliche netto Leasingraten? Für das gleiche Auto, wohlgemerkt.
- Warum macht ein Händler für ein und das gleiche Auto unterschiedliche Nettopreise für gewerbliche und private Käufer?
Warum macht ein Leasinggeber für privater und für gewerblicher Leasingnehmer unterschiedliche netto Leasingraten? Für das gleiche Auto, wohlgemerkt.
потому што гденить есть закавыка в налогооблажении и лизинггебер вытащит денющки от FA обратно...
и ещё раз повторюсь...
когда было субсидирование электроавто лизинггеберы кассировали до 6000€ и ещё потом от FA от 19% MWSt als Vorsteuer возвращали...
и это только в случае с гевербэ...
с привата -нет...
Warum macht ein Leasinggeber für privater und für gewerblicher Leasingnehmer unterschiedliche netto Leasingraten? Für das gleiche Auto, wohlgemerkt.потому што гденить есть закавыка в налогооблажении и лизинггебер вытащит денющки от FA обратно...
Нет, нету никаких "закавык" с налогами.
Прекрати эту глупость очевиднейшую повторять. Она правдой от этого не станет.
Прав Алекс был, что на пенсии у многих и то небольшое количество мозгов, что было, отшибает.
Вместо того, чтобы думать, они занимаются Verschwörungstheorien...
и ещё раз повторюсь...
когда было субсидирование электроавто лизинггеберы кассировали до 6000€ и ещё потом от FA от 19% MWSt als Vorsteuer возвращали...
и это только в случае с гевербэ...
с привата -нет...
Это я уже даже не комментирую...
когда было субсидирование электроавто лизинггеберы кассировали до 6000€ и ещё потом от FA от 19% MWSt als Vorsteuer возвращали...и это только в случае с гевербэ...
1. сначала НДС, потом субсидия в 6000€
2. такое впечатление, что фирма получила назад 19% НДС и на этом все, может шиковать. не забываем, что при пользовании автомобиля с Sachbezug берется НДС, при продаже с суммы тоже отчисляется НДС. лизингфирмы, в свою очередь, отдавали выставленный в счете НДС в налоговую.
и ещё раз повторюсь...
когда было субсидирование электроавто лизинггеберы кассировали до 6000€ и ещё потом от FA от 19% MWSt als Vorsteuer возвращали...
и это только в случае с гевербэ...
с привата -нет...
Это я уже даже не комментирую...
а чё не коментируешь то?
знаешь уже что не прав?
от FA с этой схемой Leasinggeber денюшку почти в тыщу ойров имел если на гевербу,
а с привата нуль...
и если ты эту схему раньше не знал,то может и нынешние не знаешь...
а про фэршвёрунг лопочешь...
ничё страшного конечно для обыкновенного форумюзера...
но не для великого всезнайки Базильки🫢
1. сначала НДС, потом субсидия в 6000
тогда была так...
или?
допустим гевербе фирма платит 6000 € лизингфирме,от FA возвращают гевербэ-19%=958€
и потом гевербе фирма получает полную субсидию от государства =6000€
фирма за лизинг заплатила кровных 5042€
958 ÷ на 24 месяца лизингсратэ ...
вот и получилось по простой арифметике на 40 € дешевле чем у приватлизинг...
и так Лизингфирмы скорее всего и сейчас ангеботы делают...
субсидии не облагаются ндс, оттого и нет Vorsteuer
любой лизинг расчитывается нетто (калькуляция лизинговой фирмы), а потом в довесок идет ндс.
субсидии не облагаются ндс, оттого и нет Vorsteuer
чё,эти врут?
Anders sieht hingegen die Rechnung bei allen vorsteuerabzugsberechtigten Gewerbekunden aus. Sie profitieren beim gewerblichen Leasing von E-Autos von einem weiteren Steuervorteil. So können sie sich die (MwSt.)-Steuer von 19 % auf die Leasingsonderzahlung als Vorsteuer wieder vom Finanzamt erstatten lassen.
не путай Umweltbonus с Leasingsonderzahlung. Leasingsonderzahlung рассчитывается Лизинговой компанией и "подгоняется" по нужную сумму через внутреннюю калькуляцию. ты можешь увеличить Sonderzahlung, чтоб уменьшить Leasingrate.
Моё объяснение
этому:
- разница в Gewährleistung между privat und gewerblich (для дилера меньше шансов попасть на деньги)
- при возврате машины по лизинг с gewerblichen Kunden проще "стрясти" деньги за какие-то повреждения => дополнительная статья дохода
не путай Umweltbonus с Leasingsonderzahlung.
а я и не путаю...
гевербэ платили лизингу сумму,получали на неё от FA обратно 19% налог и потом от штата умвельтбонус...
по первому пункту: не релевантно в случае новой машины с заводской гарантией. Одно- или двухлетки наверное как правило тоже с продлённой гарантией будут.
По второму - возможно фирма будет меньше бодаться или наоборот - от безграничной наглости больше не будет там брать.
Возможно играет роль, что в машине после фирмы есть ндс и она больше пользуется спросом на экспорт или для других фирм.
и наверное при договоре с фирмой производитель надеется, что заполучат постоянного клиента, да ещё и на несколько машин
Как пример у нас на фирме есть Rahmenvertrag с одним автосалоном прямо в городе, актуально от них 6 машин, так они настолько обнаглели, что лизинг получается дешевле, если обратиться к левому продавцу за соседним
столом и не упоминать о наличии особых условий.
и да, пастух, который тутс тобой спорит, вообще не понимает о чем речь.
я обслуживаю мандантов, которые часто берут машины в лизинг. Vorsteuerabzugsberechtigte делают Leasingsonderzahlung 6000 нетто (7140 брутто), Nicht-Vorsteuerabzugsberechtigte 6000 брутто, чтоб казалось, что без "своих денег".
лизинговой фирме в обоих случаях нужно отдать налоговой ндс. думаешь, она будет дарить клиенту 960 евро? она из вытянет через Leasingrate
Возможно играет роль, что в машине после фирмы есть ндс и она больше пользуется спросом на экспорт или для других фирм.
в зависимости от класса автомобиля доля фирменных машин очень разнится. в классе от obere Mittelklasse приватчики вообще не играют роли, а там самый жир для производителя.