Reifendrucksensor
Приветствую. Здохли старые датчики давления , поставил новые, теперь надо их программировать . Подскажите кто и где это делал и что это было по цене .
Благодарю .
Lexus
Смотря какой Lexus. Надеюсь ты ID датчиков записал.
А то возможно снова их снимать придётся чтобы номер посмотреть.
А вообще нужен Toyota Teachstream или другая какая-нибудь программа чтобы прописать датчики в бортовом компьютере. Если это те датчики что нужно, то они потом заработают.
Гонишь ?
Гонит тут тот, кто задает вопросы не указывая модель и марку машины и с кого нужно вытягивать информацию, чтобы ему же помочь.. Как будто у всех машин всё одинаково. Даже у Lexus разных моделей бывает по разному.
Вот я тебе на примере своей машины и ответил. У меня не нужно программировать RDKS, т.к. сами распознаются.
Так что "каков вопрос, таков и ответ"
Так что "каков вопрос, таков и ответ"
Полностью согласен.
Я для Опелей (Астра и Адам) вот такой примерно покупал:

Для Лексуса не понадобилось - дочь до дома доехала (15 км) с зимними колёсами (свежезаменёнными), позвонила - всё нормально, по дороге Лексус их "признал".
Так что какая машина, это важно.
поставил новые, теперь надо их программировать .
А так что, тоже можно было?
Если это РДКС сензоры то перед тем как их покупать надо сначала узнать что как на вашей машине новые сензоры адаптируются програмиеруютсй и в зависимости от этого уже покупать новые.
Есть машины типо опеля и гм там достаточно програматора за 10€ который делает резет сензора и он начинает посылать сигналы типо я новый и машина понимает это и записывает его номер в бордкомпьютер.
Есть которые при езде понимают что старые пропали а есть 1,2,3,4 новых которые постоянно рядом катаются и записывают их номера в бордкомпьютер.
Естъ машины которые надо как-то резетен чтобы они начали искать новые сензоры.
Есть машины в которые надо заносить номера сензоров через програматор обслуживания.
А потом есть ещё винигрет-салат с сензорами,
каждый производитель/ группа производителей делает варит там свой суп.
Протокол от мацды не работает на хундае а бмв не идёт на мерцедесе а фолксваген вообще без сензоров считывает по абс-сенсорам разницу вращения колёс.
Для каждой группы есть свои сензоры, в них есть номер который не повторяется, этот номер должен быть как-то записан в бордкомпьютер чтобы всё работало.
Есть которые продаются с уже внесённым номером и протоколом который подходит под определёную группу моделей. Там перед тем как поменять желательно записать номер, вдруг надо будет заносить через програматор обслуживания.
Есть универсальные в которые записывается старый номер, тогда не надо в бордкомпьютер этот номер заносить.
В этих сенсорах также активируется протокол для этой модели авто.
Но нужен програматор, програматоторы работают только со своими сенсорами. Например Аутель програмирует только Аутель сенсоры, а для Шрадер или Фохвел нужны уже свои програматоры.
Програматоры такие стоят от 200 до 1000€.
Читать номер могут всякие програматоры так как протокол на чтение один для всех.
