Deutsch

Reifendrucksensor

885  
Зюдвест завсегдатай27.03.25 00:33
Зюдвест
NEW 27.03.25 00:33 

Приветствую. Здохли старые датчики давления , поставил новые, теперь надо их программировать . Подскажите кто и где это делал и что это было по цене .

Благодарю .

#1 
DrBum коренной житель27.03.25 00:59
DrBum
27.03.25 00:59 
в ответ Зюдвест 27.03.25 00:33, Последний раз изменено 27.03.25 01:04 (DrBum)

Не надо их программировать. Сами распознаются машиной.

#2 
keno6 коренной житель27.03.25 01:04
keno6
NEW 27.03.25 01:04 
в ответ DrBum 27.03.25 00:59, Последний раз изменено 27.03.25 01:06 (keno6)

У меня не их борткомпьютер не видит . Что за машина у тебя ?

#3 
DrBum коренной житель27.03.25 01:06
DrBum
NEW 27.03.25 01:06 
в ответ keno6 27.03.25 01:04
Что за машина у тебя ?

Сначала ты скажи :-)

#4 
keno6 коренной житель27.03.25 01:07
keno6
NEW 27.03.25 01:07 
в ответ DrBum 27.03.25 01:06

Lexus

#5 
keno6 коренной житель27.03.25 01:09
keno6
NEW 27.03.25 01:09 
в ответ keno6 27.03.25 01:07

хотел их как нибудь совсем вырубить , но прочитал что тюф не пройду , так пока и катаюсь .

#6 
Зюдвест завсегдатай27.03.25 04:49
Зюдвест
NEW 27.03.25 04:49 
в ответ DrBum 27.03.25 00:59

Гонишь ?

#7 
weber0 коренной житель27.03.25 06:06
NEW 27.03.25 06:06 
в ответ keno6 27.03.25 01:07, Последний раз изменено 27.03.25 06:06 (weber0)
Lexus

Смотря какой Lexus. Надеюсь ты ID датчиков записал.

А то возможно снова их снимать придётся чтобы номер посмотреть.

А вообще нужен Toyota Teachstream или другая какая-нибудь программа чтобы прописать датчики в бортовом компьютере. Если это те датчики что нужно, то они потом заработают.

#8 
DrBum коренной житель27.03.25 11:16
DrBum
NEW 27.03.25 11:16 
в ответ Зюдвест 27.03.25 04:49, Последний раз изменено 27.03.25 11:31 (DrBum)
Гонишь ?

Гонит тут тот, кто задает вопросы не указывая модель и марку машины и с кого нужно вытягивать информацию, чтобы ему же помочь.. Как будто у всех машин всё одинаково. Даже у Lexus разных моделей бывает по разному.

Вот я тебе на примере своей машины и ответил. У меня не нужно программировать RDKS, т.к. сами распознаются.

Так что "каков вопрос, таков и ответ"

#9 
Анонимус знакомое лицо27.03.25 12:49
Анонимус
NEW 27.03.25 12:49 
в ответ DrBum 27.03.25 11:16, Последний раз изменено 27.03.25 12:53 (Анонимус)
Так что "каков вопрос, таков и ответ"

Полностью согласен.

Я для Опелей (Астра и Адам) вот такой примерно покупал:



Для Лексуса не понадобилось - дочь до дома доехала (15 км) с зимними колёсами (свежезаменёнными), позвонила - всё нормально, по дороге Лексус их "признал".

Так что какая машина, это важно.

#10 
ge-nka знакомое лицо27.03.25 14:52
NEW 27.03.25 14:52 
в ответ Зюдвест 27.03.25 00:33
поставил новые, теперь надо их программировать .

А так что, тоже можно было?


Если это РДКС сензоры то перед тем как их покупать надо сначала узнать что как на вашей машине новые сензоры адаптируются програмиеруютсй и в зависимости от этого уже покупать новые.


Есть машины типо опеля и гм там достаточно програматора за 10€ который делает резет сензора и он начинает посылать сигналы типо я новый и машина понимает это и записывает его номер в бордкомпьютер.

Есть которые при езде понимают что старые пропали а есть 1,2,3,4 новых которые постоянно рядом катаются и записывают их номера в бордкомпьютер.

Естъ машины которые надо как-то резетен чтобы они начали искать новые сензоры.

Есть машины в которые надо заносить номера сензоров через програматор обслуживания.


А потом есть ещё винигрет-салат с сензорами,

каждый производитель/ группа производителей делает варит там свой суп.


Протокол от мацды не работает на хундае а бмв не идёт на мерцедесе а фолксваген вообще без сензоров считывает по абс-сенсорам разницу вращения колёс.

Для каждой группы есть свои сензоры, в них есть номер который не повторяется, этот номер должен быть как-то записан в бордкомпьютер чтобы всё работало.


Есть которые продаются с уже внесённым номером и протоколом который подходит под определёную группу моделей. Там перед тем как поменять желательно записать номер, вдруг надо будет заносить через програматор обслуживания.


Есть универсальные в которые записывается старый номер, тогда не надо в бордкомпьютер этот номер заносить.

В этих сенсорах также активируется протокол для этой модели авто.

Но нужен програматор, програматоторы работают только со своими сенсорами. Например Аутель програмирует только Аутель сенсоры, а для Шрадер или Фохвел нужны уже свои програматоры.

Програматоры такие стоят от 200 до 1000€.

Читать номер могут всякие програматоры так как протокол на чтение один для всех.

#11