Можно ли в Росси ездить с немецкими правами
Я в раше ездил по немецким правам без проблем до войны в 2016. Причём по просроченной книжечке (гаишник сказал что она просточена) и по пластику.... 2 раза меня тормозил, посмотрели права и я поехал дальше.
Лох какой-то попался. Раньше народ смышлёнее был, на ходу свою выгоду соображал. )))
так , что получается россиянин приехавший из германии по немецким правам ездит вообще не сколько не может
если
- он уже был в РФ после даты выдачи ему немецкого ВУ
и
- с момента выдачи ему немецкого ВУ прошёл 1 год или больше.
Пример:
Вы получили иностранное ВУ 1 февраля 2020. В РФ — после этой даты не были. Ваше иностранное ВУ действительно и в РФ 1 год с даты вашего въезда в РФ.
Пример:
Вы получили иностранное ВУ 1 февраля 2020. В РФ были в марте 2020. Ваше иностранное ВУ более недействительно в РФ.
К сожалению, законодателем не было предусмотрено какого-то переходного периода (например, 1 год с даты первого въезда в РФ после вступления указанных выше изменений в силу).
Помимо неприятного штрафа будет
ещё и штрафстоянка для автомобиля…
идешь в Landratsamt, Führerscheinstelle. приносишь с собой фотографию как на паспорт, заполняешь Antrag auf internationale Führerschein, платишь 16 Евро и получаешь серую книжонку сроком на три года. по этой книжке, в связке с немецкими правами, можешь ездить и в России.
только если у водителя нет гражданства РФ
Да ты заколебал уже, попробуй заехать на Größer Stern в Берлине.
Там сразу можно определить иногородних.
По поводу езды в России: год назад ездили первый раз в Калининград. Тоже были мысли, что-как.
В итоге: ездят нормально, если видят, что человек затупил немного - пропускали, неадекватов на дороге не видел.
Всё нормально в общем.
В конце апреля снова собираемся.
попробуй заехать на Größer Stern в Берлине.
Если вы про это, то да, похоже как по моим прежним ссылкам. Но есть существенные отличия - на самом кольце есть дополнительное управление движением. Тогда как российский вариант: догадайся сам, что надо пропустить въезжающих, отсутствие разметки бОльшую часть времени года, отсутствие управления на самом кольце, изменяющаяся приоритетность дороги по мере движения по кольцу (должен запомнить конфигурацию на въезде и держать в голове всё время движения по кольцу).
Там в Берлине ещё несколько таких "колец" есть с подобным же управлением, и везде эти проблемы отсутствуют. Что значит, сделано с умом.