русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Ценник на моторное масло в автомастерской.

9317  1 2 3 4 5 alle
alex445 патриот01.03.25 10:11
NEW 01.03.25 10:11 
in Antwort Doka66 27.02.25 08:42, Zuletzt geändert 01.03.25 10:12 (alex445)

Фильтры ладно. А там ещё куча одноразовых деталек может быть. У меня одно уплотнительное кольцо на фильтре, и одно - в заглушке сливного отверстия поддона. У моей модели минимум два, а может и три разных конструкции этой заглушки видел. Где-то болт, а где-то какая-то пластиковая фигня, которая примерно на полтора оборота затягивается, и на ней уплотнительное маленькое колечко, которое надо менять при каждой смене масла или вообще вкручивании-откручивании этой фигни.

#61 
olegbeg коренной житель01.03.25 10:21
olegbeg
NEW 01.03.25 10:21 
in Antwort alex445 01.03.25 10:11

Хм, это всегда было - болт с шайбой "одноразовый", но зачем, раз старый держит.

#62 
alex445 патриот01.03.25 11:09
NEW 01.03.25 11:09 
in Antwort olegbeg 01.03.25 10:21

Он держит, когда завинчен. А когда отвинтил и снова завинтил, может уже капать начать. Вроде там это уплотнительное кольцо сильно деформируется при первом закручивании, и при откручивании и последующих закручиваниях уже хуже держит. Плюс влияние масла на резину.

#63 
olegbeg коренной житель02.03.25 10:26
olegbeg
NEW 02.03.25 10:26 
in Antwort alex445 01.03.25 11:09

Алекс, там металлическая шайба, алю или медь! На пару смен точно хватает, не со всяким фильтром болт в комплекте есть.

#64 
alex445 патриот02.03.25 12:20
NEW 02.03.25 12:20 
in Antwort olegbeg 02.03.25 10:26, Zuletzt geändert 02.03.25 12:24 (alex445)

Вот нашёл видос, где как у меня - какая-то пластиковая затычка с резиновым кольцом, закручивается где-то на полтора оборота. Судя по тому, что пластиковая, там перекручивать нельзя - треснет или сломается. Мне её старую выкинули и новую вставили - где-то 5 евро в ценнике добавили. Я спорить не стал, можно ли старую оставить, лишь кольцо поменять или ещё что - поставили новую и ладно.


И вот я не уверен, что в новом фильтре будет такая новая заглушка. А ещё новое уплотнительное кольцо на сам фильтр нужно - тоже не везде в комплекте может быть. И вот если не знать таких нюансов, не смотреть видосы, как работают конкретно с твоим двигателем, то можно в нужный момент без нужных деталей остаться. Или придётся ставить старые, что может быть плохо. Начнёт капать такое старое кольцо через время, а заменить просто так нельзя - только масло сливать.


А есть, где металлический болт и уплотнительное кольцо, тоже может металлическое. Т.е. уже минимум 2 варианта, и всё для одной модели одного диапазона лет выпуска. И даже тип двигателя вроде совпадает.

#65 
Doka66 свой человек03.03.25 10:25
Doka66
NEW 03.03.25 10:25 
in Antwort alex445 01.03.25 10:11
А там ещё куча одноразовых деталек может быть. У меня одно уплотнительное кольцо на фильтре

Оно идёт всегда в комплекте с масляным фильтром.

и одно - в заглушке сливного отверстия поддона.

Его, кстати, тоже иногда продают вместе с МФ.


Это кольцо я за последние лет 20 всего пару раз менял. Один раз потому, что оно было в комплекте с фильтром, а второй раз (при последней замене) мастер предложил.

#66 
alex445 патриот03.03.25 15:40
NEW 03.03.25 15:40 
in Antwort Doka66 03.03.25 10:25

Это когда всё это знаешь и уже менял. А тут первый раз ткнулся, видосы стал изучать (и хорошо, что заранее, а не когда машину уже поднял и всё слил). А в видосах советуют заменить это кольцо. Или сразу всю затычку, если они готовые с кольцом продаются.


Можно ещё попробовать оставить старое. Но если начнёт подтекать, то заменить кольцо встанет в ещё одну замену масла. Проще уж пятёрку евров потратить на новую затычку и забыть об этом.

#67 
Doka66 свой человек04.03.25 09:38
Doka66
NEW 04.03.25 09:38 
in Antwort alex445 03.03.25 15:40
Это когда всё это знаешь и уже менял.

Если всё это не знаешь и ещё не менял, то обращайся в мастерскую.

А тут первый раз ткнулся, видосы стал изучать (и хорошо, что заранее, а не когда машину уже поднял и всё слил). А в видосах советуют заменить это кольцо.

А, например, в книгах по ремонту даже не намекают.

Или сразу всю затычку, если они готовые с кольцом продаются.

Бывает и продаются.

Можно ещё попробовать оставить старое. Но если начнёт подтекать, то заменить кольцо встанет в ещё одну замену масла.

Ну в ещё одну замену масла, вряд ли.

Проще уж пятёрку евров потратить на новую затычку и забыть об этом.

Хозяин - барин!

Если кушать не можешь, замени и спи спокойно.

#68 
Ким-ли коренной житель04.03.25 11:21
Ким-ли
NEW 04.03.25 11:21 
in Antwort alex445 01.03.25 11:09
Он держит, когда завинчен. А когда отвинтил и снова завинтил, может уже капать начать. Вроде там это уплотнительное кольцо сильно деформируется при первом закручивании, и при откручивании и последующих закручиваниях уже хуже держит. Плюс влияние масла на резину.

У тебя просто ещё нет опыта.

Кольца обычно идут в комплекте и их можно поменять.

Но... обычно резиновые ,алюминиевые, медные кольца спокойно выдерживают несколько замен масла.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#69 
alex445 патриот04.03.25 19:25
NEW 04.03.25 19:25 
in Antwort Doka66 04.03.25 09:38

А, например, в книгах по ремонту даже не намекают.

Там одна инструкция на все виды конструкций?

#70 
alex445 патриот04.03.25 19:27
NEW 04.03.25 19:27 
in Antwort Ким-ли 04.03.25 11:21
обычно резиновые ,алюминиевые, медные кольца спокойно выдерживают несколько замен масла.

Как понять, что уже надо менять?


Кстати, почему тогда и на фильтре уплотнительное кольцо старое не оставить? У меня фильтр вообще примерно сверху ставится, так что протечки ещё менее вероятны, чем когда снизу уплотнительное кольцо.

#71 
temnota свой человек04.03.25 20:54
temnota
04.03.25 20:54 
in Antwort alex445 04.03.25 19:27
Как понять, что уже надо менять?

А что там понимать-то, просто при смене масла заменить или только уплотнительное кольцо или вместе с резьбовой пробкой (на всех бибиках по разному), а при замене фильтров (масляный ... топливный) все О-Ringe обычно уже в наборе с фильтрами продаются, по другому я еще не видел, ну если конечно не на тродельмаркте покупать.

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#72 
alex445 патриот05.03.25 03:00
NEW 05.03.25 03:00 
in Antwort temnota 04.03.25 20:54, Zuletzt geändert 05.03.25 03:01 (alex445)

На Ебее пойдёт?

Так-то и в том же оффлайновом Кауфланде неплохие иногда автотовары попадаются. Масло точно есть, а вот фильтров вроде пока не видел.

#73 
Doka66 старожил05.03.25 08:53
Doka66
NEW 05.03.25 08:53 
in Antwort alex445 04.03.25 19:25
Там одна инструкция на все виды конструкций?

Нет, это инструкция на вид конструкции металлического болта с резиновым кольцом.

#74 
Doka66 старожил05.03.25 08:55
Doka66
NEW 05.03.25 08:55 
in Antwort alex445 05.03.25 03:00
На Ебее пойдёт?

Пойдёт и даже очень!

#75 
olegbeg коренной житель08.03.25 08:57
olegbeg
NEW 08.03.25 08:57 
in Antwort alex445 05.03.25 03:00

У меня к кауфланду доверия все же больше, врядли он закупит что на свою сеть магазинов оптом у ахмеда...

#76 
alex445 патриот08.03.25 09:27
NEW 08.03.25 09:27 
in Antwort olegbeg 08.03.25 08:57, Zuletzt geändert 08.03.25 09:31 (alex445)

Ну и ценник в Кауфланде примерно такой же, как в АТУ и прочих подобных магазинах. А вот выбор меньше. Заходил в АТУ, а у них нет литровок масла моей спецификации. А 5-литровки стоят где-то на 20 евро больше, чем на Ебее.


Меня больше другое удивило - при заказе замены масла на сайте того же АТУ, о формуле пишут мелким шрифтом в сноске, что льют из одной бочки 5W-30 всем. Про спецификации - вообще не пишут. Ну и что если надо особое - зальём примиум. Какой премиум, причём тут премиум, когда нужна спецификация - никто не объясняет. Т.е. оставляют принятие решения за клиентом. А клиент, т.к. не разбирается, доверяет спциалистам. Ну вот "специалисты" и льют им в дизель TDCi 5W-30 без всяких спецификаций.

#77 
Doka66 старожил09.03.25 09:21
Doka66
NEW 09.03.25 09:21 
in Antwort alex445 08.03.25 09:27
оставляют принятие решения за клиентом.

Так прими его - и дело с концом!

#78 
alex445 патриот09.03.25 09:50
NEW 09.03.25 09:50 
in Antwort Doka66 09.03.25 09:21

А-то уже принял. Меня уже больше интересует статистика - остальные тоже приняли, или им массово залили 5w-30?

Про другие сервисы, типа упомянутых раньше "маслостанций", тоже интересно.

#79 
Doka66 старожил10.03.25 12:50
Doka66
NEW 10.03.25 12:50 
in Antwort alex445 09.03.25 09:50
Я-то уже принял. Меня уже больше интересует статистика

Ясно: а поговорить.

#80 
1 2 3 4 5 alle