Батарея на БМВ актив турер
на почти всех моих БМВ,если батарея дохлая,загорается Lenkwinkelsensor,тогда что?
Звонить в АDAC?
Это легко решается также с помощью гугла, мне однажды помогло при севшей батарее на Е70.
Ты ведь тоже не звонишь в АDAC :-)
Я не знаю….машина во второй раз долго стоит….возможно заряд сильно падал….один раз он ее снимал и заряжал отдельно…при замене кабельбаум….
Сейчас был второй круг ремонта…он с моей подачи отослал турболадер на ремонт в немецкую фирму и машина стояла 3 недели без дела и акку он забыл зарядить видимо….сейчас говорит что долго заряжал, но напряжение все равно не нормальное (может он и виноват в проблемах с батареей, хрен знает)….говорит, что ездить типа можно и ошибок никаких нет, но он не знает что будет, если оставить стоять подольше……вот решила поменять….зачем мне лишний стресс и проблемы….а если придет покупатель, а машина не стартанет…конфуз будет 😁..
Прописать батерею - это мелочи, он сложные задачи решает с БМВ….
Также можно подобрать по VIN, HSN/TSN или модели на leebmann24.de
я знаю эти специализированные магазины….их несколько есть……но хотела бы подешевле взять, если не будет проблем никаких…вот нужно определиться с емкостью и наверное взять как у оригинала лучше….даже не знала, что разные емкости на одну и ту же модель можно поставить, думала, что с большей емкостью и сама батарея больше размером…..
AGR вентиль, например, брала пирбург на просторах интернета и работает ведь по сей день….с логотипом БМВ минимум в 2 раза дороже он был….
я знаю эти специализированные магазины….их несколько есть……но хотела бы подешевле взять,
Не нужно покупать по ссылкам которые я дал. По ним найти удобно подходящую модель, а купить нужно там где дешевле/удобнее.
думала, что с большей емкостью и сама батарея больше размером
Так и есть. Я выше писал про свою машину 80 Ah - 315 mm длина, а 95 Ah - 353 mm. Остальные параметры одинаковые.
Я бы брал такой же ёмкости как и стояла оригинальная. Увеличенной ёмкости вероятно идут на новых машинах в странах с более холодным климатом.
Но пугалками народ живёт.а чё ты так?
про пугалки?
Даже простое -время выставить или радио настроить-для некоторых уже величайшая головоломка...
На моих машинах ничего такого делать не надо при съёме аккумулятора. И Lenkwinkelsensor тоже ничего не теряет из его памяти.
Но если для людей настройка радио уже проблема, то таким людям и капот открывать нельзя.
на почти всех моих БМВ,если батарея дохлая,загорается Lenkwinkelsensor,тогда что?
Руль крутить.
А если уснёт какой штоергерет или загорятся всевозможные лампочки на панели-этож вообще многим не решить...
Вот это и есть пугалки. Неужели ты всерьёз думаешь, что производители допускают такое при простом отключении аккумулятора?
Поэтому,прежде чем клемму с акку сбросить-гуглим...
Угу-угу. Гуглить всегда хорошо, но не всегда целесообразно, ибо смотри выше.
Почему? Авто же не будет знать что батарея новая и будет относиться к ней как к старой.
потому что современная электроника в автомобилях гораздо умнее писателей страшилок в интернете...
она очень скоро распознает сама, что батарея новая и будет относится к ней как к новой без всякой прописки.
единственное для чего нужна эта прописка, так это для того, чтобы это распознание новой батареи произошло мгновенно.
такая "необходимость" может возникнуть у людей очень любящих пользоваться старт стоп автоматикой.
дело в том, что когда батарея теряет ёмкость, то перестаёт работать старт стоп автоматика.
если поменять батарею и не прописать замену батареи в электронику, то понадобится поездить пару дней для того, чтобы старт стоп автоматика начала работать снова.
а если прописать, то эта фигня заработает сразу. вот и всё..
но я лично ещё не видел людей любящих старт стоп автоматику, а на своих машинах я её всегда перешиваю так, чтобы она не включалась самостоятельно при каждом новом старте машины. кнопку конечно нажать не сложно, но мне так удобней..
Н. П. заказала Exide ….берут еще пфанд 7,50 :)…им нужно что-то отсылать как доказательство утилизации старого акку?
Заказывала на autobatterienbilliger.de :)
.берут еще пфанд 7,50 :)…им нужно что-то отсылать как доказательство утилизации старого акку?
я всегда свои старые батареи сдаю как металлолом ,получаю за них пару евро и рехнунг,который потом фотографирую и отсылаю на майль тому где купил батарею.
Сделала на машину ХУ в декре……Написали в недостатках: Getriebe und Motor ölfeucht. Umweltverschmutzung“…..Первый раз такое написали у меня в ХУ….даже у почти 20 летней Кии такого не было…
Из Калининграда знаю от мастерской, что там Abgaskrümmer undicht и сказали «когда-то придется эту проблему решать, пока совсем не критично и может годы можно ездить….а вот про гетрибе ничего не сказали…Под машиной луж масла или даже капель никогда не было…паркуюсь в очень чистом подземном гараже, там все видно…значит потери пока небольшие? Да и масло моторное пока ни разу не доливала….оно стабильно на высокой отметке в электронном тесте….
Вопросы:
Это критично при продаже машины? Нужно это записывать в договор и тыкать в это покупателя носом?
Как быть с гетрибе? Нужно теперь часто проверять уровень масла там? Как его вообще проверить на моей машине? Собираюсь завтра на ней в долгую поездку….боюсь навредить машине до продажи…..
Не надо бросаться в панику.
Что бы тут всякие спекуляции про defekte Dichtungen или übersensibler Prüfer не начались, сьездийте в Werkstatt Вашего доверия (лучше freie Werkstatt) и попросите что бы посмотрели.
А на будующее, если Вам Mangel пишут, сразу спрашивайте что бы показали.
Только я батарею,если авто долго не пользуюсь,постоянно подзаряжаю...
Долго это сколько? Скажем, поездки зимой раз в 7-10 дней, но не менее, чем 30 минут и минимум половина времени по бундам (т.е. немаленькая скорость), это не долго? Вроде, за 30 минут должна подзарядиться.
времени было в обрез….сказал все ок, я заплатила и побежала……
Сейчас говорила со своим мастером, который менял кабельбаум и турболадер вынимал и заново ставил….он сказал, что после всех этих манипуляций вытекло масло и дизель из кабеля тоже….он не мыл мотор, так как считает эти жидкости консервацией :)) (а может просто лень)….и что гетрибе была сухая, там не было никаких утечек и можно не волноваться…..
А прюфер не видит откуда масло просто пишет вместе мотор/ гетрибе…..
Наверное пойду в декру «ругаться», чтоб убрали это замечание….иначе как продавать такое авто…..
 
  
 
 
 
 
  
 
 
  
    
 
 
 
 Можно не переживать особо, пока под машиной пятен масла нет после стоянки.
 Можно не переживать особо, пока под машиной пятен масла нет после стоянки.  
 