BYD
А, стоп.... это только в одном городе.... я то думал по всей Индии.... Так это вообще просто. Будут заправляться на въезде в город Дейли. Где проблема? Заправки на границах города как грибы попрут😄😄😄 . Тупые индусы🤭
Что может им помешать по кругу заправлять "проходную" машину и сливать из нее топливо за углом? Правильно, ничего.
Естественно. Но, такое "левое" топливо будет стоить уже дороже, чем на заправке. Плюс его наверняка начнут разбавлять.
То есть, для владельцев старых машин всё будет сопряжено с большими расходами и неудобствами.
Так что будут их тоже "подвигать".
Тебе бы фантастические истории писать, честное слово. С чего бы топливу стоить дороже? Зачем его разбавлять? Так много вопросов и так мало ответов...
Тебе бы сначала думать на хотя бы шаг вперёд научиться бы, чессссстное слово...
Ну посуди сам, если кто-то из на своей машине, возраст которой позволяет ему заправлятся на заправке, сольёт топливо кому-то, кто не может заправляться на заправке, то он это сделает ему за красивые глаза? Нет, за оплату его услуг.
Бизнес будет делать....
Ну а где бизнес, там и до разбавления недалеко, чтобы профит увеличить.
Тебе бы сначала изучить культуру и религию страны, о которой ты говоришь. У них в большом почете хорошие дела, чтобы карму править. А крысятничество карму портит, можно плохо переродиться на следующем обороте колеса.
Такие дела, думающий на шаг вперде Уася.
Угу-угу, это из разряда тех же сказок, что в мусульманском обществе нельзя давать кредит под проценты....
А карма и так засчитана будет, ведь сам факт предоставления такой услуги уже спасает человека со старой машиной от расставания с ней из-за отсутствия топлива.
Тупые индусы
Да, димик, толи дело ты, ну и ещё один гигант мысли, много и сразу, один куда более предприимчивый товарищ погорел именно благодаря этой схеме.Но вам, нихрена в реале не достигнувшим, завсегда виднее.
Любое новшество вводится постепенно, народ попривыкнет, инфраструктура обрастёт, налоговые вкусняшки ей помогут, индийцы так от англичан, мировых колониальных рекордсменов отделались, способом никем более не применявшим, только там он оказался результативным,осталось от них ток левостороннее движение, ну тебе ль не знать при трвоей начитанности.
Австрияки начали с запретов в центре Вены использовать строительную технику на ДВС, производители начали разрабатывать на батаарейках, мировые лидеры, Липпхер к примеру, экскаватор, бетоновоз, кран, ну насколько я помню, австралийцы у них потом техники на 4 лярда заказали , карьерной причом, в Копенгагене та же песня, только на электричках строить, у голландцев то же развитие, каток асфальтовый несколько лет разрабатывали, все тупые, как индусы.
Плюс его наверняка начнут разбавлять.
Ну и насколько далеко уедет относительно современный автомобиль на разбавленном топливе? Я думаю он тут же заглохнет. Не проканает такое уже. Это раньше там на жигулях такие фокусы проходили. Да и чем разбавлять будут то? Ослиной мочёй?
Пусть они бы для начала перестали говно в свой священный Ганг сливать. А потом уже всё остальное... А насчёт заправки в Дейли просто смешно. Тут столько можно схем и лазеек найти, что левый бизнес только просветать будет. Я уже написал, что это смешно как и Messerverbotszone в городах Германии. Ну не будут они заправляться в самом городе а толку? Ездить и вонять по городу всеровно будут. Вот тебе и весь расклад. говорю же, тупые😀
Говно легко превращается в энергию, они это точно знают, с чего начинать им тоже виднее, там культура производства стара, твои и мои предки ещё по веткам прыгали, а там уже железный столб создали который до сих пор не ржавеет, и никто не может ту технологию ни повторить, ни теретически раскусить.Начать можно с чего угодно, главное как пойдёт дальше, надеюсь что правильно.
Железная колонна в Дели — Википедия
Сказочник, блеять![]()
Начать можно с чего угодно, главное как пойдёт дальше,
Это не начало. Это очковтирательство.
Начало было бы, если бы ввели ограничения в городе типа наших евронорм плакеток, и за этим строго следили.
Нп.
Даже на приученных к туалетам голландцев грязный воздух в Амстердаме влияет:
"Auch die Verbesserung der Luftqualität sei eine Priorität, sagte Melanie van der Horst, die für Verkehr und Luftqualität zuständige Vizebürgermeisterin von Amsterdam, wie die Zeitung „Het Parool“ berichtete.
„Die Amsterdamer leben etwa elf Monate kürzer und rauchen wegen der schmutzigen Luft in der Stadt durchschnittlich 4,4 Zigaretten pro Tag“, so van der Horst."
https://orf.at/stories/3387097/
И как одну из мер против этого они выгоняют катера/кораблики с ДВС с каналов. Только на электротяге или на вёслах.
"Die Fahrgastschifffahrt, das heißt vor allem die Ausflugsboote auf den Grachten, sowie Transportschiffe dürfen bereits seit Jahresbeginn nur noch mit emissionsfreiem Antrieb im Zentrum von Amsterdam unterwegs sein."
Ну и ещё больше зарядок для электричек строить хотят.
а что это за зверь и по вкусной цене, где сие ремонтировать?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4177634...
Напомню историю, а то лобителей водорода здесь не перевелось.
Till Westberg versteht die Welt nicht mehr. Seit Kurzem streikt sein Hyundai. Nach sieben problemlosen Jahren und gerade mal 84 000 Kilometern Fahrt. Der Defekt kommt für ihn aus heiterem Himmel. Er lässt seinen Kompakt-SUV zur Vertragswerkstatt schleppen und bekommt einen Kostenvoranschlag für die Reparatur: 103 764,17 Euro!


