BYD
но сначала нужно просрать немного бюджетных денег
Странно, что ты не визжишь об этом
Ты не читатель похоже.
Я ведь уже наверху написал:
Здесь ключевое понятие такое: пока не попробуешь, то не узнаешь. Поэтому и есть Forschungsgelder, чтобы была возможность попробовать. Никто не даёт гарантий, что всегда все начинания/исследования на 100% приведут к успеху.
Когда начинаются "пробования", то исход в большинстве случаев ещё неизвестен. Для этого и пробуют, чтобы узнать. На это могут уйти деньги, которые будут "просраны" без большой конечной пользы, но это нормальная судьба всех новых исследований.
С водородом это не так, деньги не впустую ушли.
У нас на фирме тоже много денег тратится на исследования и на опробывания новых технологий. Не все проекты приводят к успехам. Но все понимают, что без этого нельзя, иначе не будет развития в фирме.
Вот когда начали пробовать недавно (при уже известном развитии батарей), из грузовиков сделать троллейбусы на автобане, то тут было явное "просирание" денег.
Здесь ключевое понятие такое: пока не попробуешь, то не узнаешь.
Т.е. для того, чтобы понять, что тебя не привлекает суровая мужская любовь, тебе пришлось попробовать?
П.С. Заранее извиняюсь, если ты так на той стороне и остался. Совет да любовь!
Базилио, ты дурачка из себя не строй.
Речь шла не об исследованиях, а о дотациях на постройку водородных заправок. Без каких-либо исследований.
Вот когда начали пробовать недавно (при уже известном развитии батарей), из грузовиков сделать троллейбусы на автобане, то тут было явное "просирание" денег.
Может это быстрая зарядка на ходу?
Грузовики идут 80-100 км/ ч в правой полосе,для зарядки достаточно участка на минут 30 хода.
Но физика и экономика всегда в конце побеждают
И именно поэтому я считаю что тема еще не закрыта. С точки зрения физики, сейчас уже довольно большие, а с постройкой большего количества солнечных батарей будут выше, потери энергии просто потому что летом днём солнечные панели начинают отключать от сети. Даже если КПД перевода в водород и обратно 20%, это лучше ноля когда панели просто отключены. С точки зрения экономики в этом момент оптовая стоимость электро-энергии либо близка к нулю либо даже залезает в минус - самое время её потратить на что-то полезное.
Полезное в этом случае - это долговременное запасание энергии для компенсации годовых циклов генерации + потребления. Водород это самый простой способ ёе преобразовать во что-то. Да, может он будет потом использован как есть, или преобразован во что-то еще, но начало положено.
Но всё это начнёт иметь смысл только когда водород будет производиться в периоды когда электро-энергия избыточна. Тогда он будет дёшев и его будет много. Но рано или поздно это таки случится. Потому что есть необходимость для этого - необходимость компенсировать годичный цикл. Потому что без этой компенсации невозможно построить энергосистему основанную только на зелёных источниках. И есть желание владельцев солнечных панелей зарабатывать деньги летом.
А если водород будет дешев и доступен, начнет появляться опять водородный транспорт. Может правда далеко не только легковой.
Базилио, ты дурачка из себя не строй.
Речь шла не об исследованиях, а о дотациях на постройку водородных заправок. Без каких-либо исследований.
Дурачок только ты здесь, если не понимаешь, что понятие "исследование" в себя много что включает.
В том числе и постройку заправок, чтобы в реальных условиях проверить, как эта техника заправочная с 700 атм работает, собрать реальный опыт от пользователей, оценить износ техники, реальные затраты на обслуживание итд.
Речь ведь шла о всей цепочке от производства водорода через заправку до того, как в машинах этот водород в электроэнергию и воду превратится.
Вот когда начали пробовать недавно (при уже известном развитии батарей), из грузовиков сделать троллейбусы на автобане, то тут было явное "просирание" денег.Может это быстрая зарядка на ходу?
Грузовики идут 80-100 км/ ч в правой полосе,для зарядки достаточно участка на минут 30 хода.
Это не важно, была ли это быстрая зарядка или только для поддержания скорости.
Ибо здесь можно было поставить два вопроса:
1) есть ли уже в мире опробованные виды дорожного транспорта с токосьёмниками? Есть, это троллейбусы.
2) есть ли в мире опробованные токосьёмники для больших мощностей на относительно больших скоростях? Есть, смотри на поезда.
Поэтому ежу понятно было, что эта техника уже существует и работает. Зачем было Forschungsgelder на это тратить, мне не ясно.
Дурачок только ты здесь, если не понимаешь, что понятие "исследование" в себя много что включает.
В том числе и постройку заправок, чтобы в реальных условиях проверить, как эта техника заправочная с 700 атм работает, собрать реальный опыт от пользователей, оценить износ техники, реальные затраты на обслуживание итд.
тупее что-то вообще тяжело придумать))
Чтобы проверить работоспособность заправки, их нужно было построить 100 штук по всей Германии))
Какой же ты жополиз власти.
я один раз в жизни видел водородную заправку возле берлинского аэропорта , не пойму при чём тут она ?
Накопилась куча интересной инфы, пока покажу это
1300 пс, и это первое поколение е-лкв, наверняка развитие не пойдёт на увеличе3ние мощности, хотя хрен его знает, был в Билифельде, дай думаю за новую вайку спрошу, они мне-Как раз резину меняем, вот возьмите эску в тыщудвадцать пс

Не понравилась, дури дохрена, подвеска -воздух, а комфорта того нет, на дороге стоит крепко, управляемость на высоте, хотя я на дорогих машинках не катался, мож там ещё лучше, но знающие утверждают то же самое.
Ну и скептикам- отравителям.
Das sind die zehn erfolgreichsten Autos der Welt. Aktualisiert am 11.02.2025Lesedauer: 2 Min. Tesla Model Y: Seit zwei Jahren ist das Elektroauto weltweit die Nummer 1. Tesla vor Toyota, ein E-Auto vor einem Klassiker: Das Model Y ist das meistverkaufte Auto der Welt.11.02.2025
вторая там Королла, а она нааамного дешевле, так что есть ещё на этом свете люди умеющие правильно считать.
Tesla Model Y bleibt 2024 das meistverkaufte Auto weltweit
вот возьмите эску в тыщудвадцать пс
Щас у Маска окончательно чердак отъедет, и придётся делать трудный выбор.
Нп.
Понятно, что на чёрном рынке можно будет заправить в обход заправок, но всё же. Ну и качество этого нелегального топлива будет понятно, как его только разбавлять не станут.
"In Delhi wird nach dem 31. März 2025 für Verbrenner-Fahrzeuge, die älter als 15 Jahre sind, kein Benzin und Diesel mehr an den Tankstellen ausgegeben. Dies ist eine von mehreren Maßnahmen zur Eindämmung der Luftverschmutzung in der indischen Hauptstadtregion.
Ab dem 31. März dürfen Fahrzeuge, die älter als 15 Jahre sind, nicht mehr an Tankstellen getankt werden. Nach Angaben von Umweltminister Manjinder Singh Sirs werden an den Zapfsäulen KI-gesteuerte Kameras eingesetzt, um den Zugang zum Kraftstoff zu beschränken.
...
In der Stadt besteht bereits ein Verbot für Benzinfahrzeuge, die älter als 15 Jahre sind, und für Dieselfahrzeuge, die älter als zehn Jahre sind. Außerdem musste jedes Fahrzeug in der Stadt eine Bescheinigung über die Einhaltung der Vorschriften einholen. "
https://www.electrive.net/2025/03/07/delhi-sperrt-aeltere-...
журналюги для классного словца вставили в статью ИИ
Учитывая, в каком п-це и сраче индусы привыкли жить в массе своей, описанное в статье вызывает лишь легкую усмешку.
Привыкли от нужды или считают, что жить в грязи и дышать плохим воздухом это хорошо?
Когда я был в Индии, то индийские коллеги ездили на машинах исключительно с Umluftschaltung, а против запотевания стёкол включали кондиционер. Не от хорошей жизни.
Так что не передёргивай действительности.
Привыкли от нужды или считают, что жить в грязи и дышать плохим воздухом это хорошо?
При их уровне нищеты чистота воздуха - последнее, чем они будут заморачиваться. Карма, сансара...
Когда я был в Индии, то индийские коллеги ездили на машинах исключительно с Umluftschaltung, а против запотевания стёкол включали кондиционер. Не от хорошей жизни.
Когда я был в Южной Корее, то корейские партнеры ездили на машинах исключительно с вот этим вот всем. Потому что там влажность воздуха такая, что без рециркуляции даже кондиционер не справляется.
Так что не передёргивай действительности.
А я ничего не передергивал. Там реально лютый п-ц в некоторых местах творится. Про Варанаси читал?
Привыкли от нужды или считают, что жить в грязи и дышать плохим воздухом это хорошо?При их уровне нищеты чистота воздуха - последнее, чем они будут заморачиваться. Карма, сансара...
И тем не менее, индусы "заморачиваются" потихоньку очищением воздуха, запрещая машины старше 15 лет.
Напомню, это машины выпуска до 2010-го года. Для многих даже в Европе/Германии это очень даже "свежие" машины.
Когда я был в Индии, то индийские коллеги ездили на машинах исключительно с Umluftschaltung, а против запотевания стёкол включали кондиционер. Не от хорошей жизни.Когда я был в Южной Корее, то корейские партнеры ездили на машинах исключительно с вот этим вот всем. Потому что там влажность воздуха такая, что без рециркуляции даже кондиционер не справляется.
Не был в Южной Корее, не знаю. В Индии это не с влажностью воздуха связано было. При выезде за город Umluftschaltung выключалась, чтобы свежий воздух в салон шёл.
Я спокойно ходил и гулял пешком, никакого напряга с влажность воздуха не чувствовал.
Так что не передёргивай действительности.А я ничего не передергивал. Там реально лютый п-ц в некоторых местах творится. Про Варанаси читал?
А вот это уже твой знакомый лютый Whataboutism.
Опять ты утверждаешь, что если в одном месте плохо, то не надо нигде стремится к улучшению.
Напомню, это машины выпуска до 2010-го года. Для многих даже в Европе/Германии это очень даже "свежие" машины.
Именно. Поэтому эту меру логикой объяснить практически невозможно. Индусы ВНЕЗАПНО разбогатели и пересели на свежие машины, желательно - электрички?.. Да проде нет...
Опять ты утверждаешь, что если в одном месте плохо, то не надо нигде стремится к улучшению.
Если люди привыкли жить в дерьме (а там это почти везде), то в одном конкретном месте создать оазис (особенно описываемыми ЛОЛ-мерами с каким-то ИИ) не получится.
П.С. Что может им помешать по кругу заправлять "проходную" машину и сливать из нее топливо за углом? Правильно, ничего. Успехов в борьбе за экологию!
"In Delhi wird nach dem 31. März 2025 für Verbrenner-Fahrzeuge, die älter als 15 Jahre sind, kein Benzin und Diesel mehr an den Tankstellen ausgegeben.
Бред какой-то... Такие меры спровоцируют только появление чёрного рынка по продажи топлива. Плюс криминальные структуры возникнут. Не легче было бы этот вопрос решить на этапе регистрации машины? Или им там без номеров можно ездить?



