BYD
Я знаю электрички с NMC с например 250 tkm и ещё 92% SOH.
У LFP возможно будет более долгий срок службы, но пока:
- ограничения при низких температурах зимой
- меньшая ёмкость при тех же размерах => у NMC изначально более высокая Reichweite
А вот это потребительские качества, которые мне при ежедневной эксплуатации важны.
А будет моя машина через 200-300 ткм стоить 5 или 7 тысяч евро, мне большой разницы не сделает. Зато ежедневное удобство будет выше.
Я знаю электрички с NMC с например 250 tkm и ещё 92% SOH.
но не 400 и скорее всего ездили не 100>>5-10% ,а 100>>50-60% и снова 100%, если так lifepo4 эксплоатировать можно до второго миллиона доездить
- ограничения при низких температурах зимой
нуда ,зато не горят и у них есть модный подогрев
- меньшая ёмкость при тех же размерах => у NMC изначально более высокая Reichweite
тут согласен
А вот это потребительские качества, которые мне при ежедневной эксплуатации важны.
и чем тесла ,BYD хуже твоего i ?
- ограничения при низких температурах зимойнуда ,зато не горят и у них есть модный подогрев
Угу-угу. У меня на каждой электричке с NMC-батареями есть подогрев.
Это не панацея и для серьёзного разогрева батареи весом в например 400 кг надо достаточно много времени и энергии потратить. Например 3 градуса за 10 минут.
Поэтому NMC зимой рулит по сравнению с LFP.
Я знаю электрички с NMC с например 250 tkm и ещё 92% SOH.но не 400 и скорее всего ездили не 100>>5-10% ,а 100>>50-60% и снова 100%, если так lifepo4 эксплоатировать можно до второго миллиона доездить
Ты же сначала про 200-300 ткм речь вёл, сейчас переобуваештся на ходу?
Ещё раз, просто для того, чтобы ты понимал, что стоят старые машины с пробегами 200-300 ткм: копейки, пару тысяч. Там мне всё равно, пройдёт она 300 ткм или 500 ткм или миллион. Там всё другое уже будет изношено и сам ездить не захочешь на таком.
А вот это потребительские качества, которые мне при ежедневной эксплуатации важны.и чем тесла ,BYD хуже твоего i ?
Я где-то сказал, что хуже?
Тесла кстати хуже: нет HUD, нет радара итд.
У BYD всё это есть, но надо смотреть/пробовать как Software/ассистенты/комфорт. С этим у BMW всё сочень неплохо.
если размышлять как богатый потребитель то разницы нет
Ты опять мимо сути. Задам тогда ещё раз вопрос:
Ситуация:
- ты хочешь купить 10-летнюю машину с пробегом в 200 ткм.
- у тебя 5 тысяч денег в наличии, но может быть где-то и 8 тысяч наскребёшь.
На рынке есть (возраст, пробег и состояние одинаковые):
- машина А с NMC и SOH около 90% и остаточной Reichweite в 300 км. Цена 5 тысяч (с учётом, что батарея ещё до 300 ткм спокойно доживёт, а может и больше)
- машина Б с LFP и SOH около 93% и остаточной Reichweite в 250 км. Цена 8 тысяч (с учётом, что батарея до 500 ткм спокойно доживёт, а может и больше).
Ты заплатишь за машину, имеющей возможно потенциал по одной детали на 500 ткм, 8 тысяч? Хотя возможно и что-то другое раньше батареи накроется и будет стоить дорого. А вдруг авария по твоей вине? Тогда сразу 8 тысяч испарились.
Или заплатишь 5 тысяч (сэкономив 3 тысячи) и скажешь, что она свои 100 ткм (это возможно 5+ лет) потенциально отходит, а дальше видно будет? Плюс ещё и Reichweite cлегка повыше, чем у той за 8 ткм.
Ну и максимальный риск потерь это только 5 тысяч, а не 8.
Я плачу за новые машины и естественно теряю деньги на них потому, что мне нравится ездить на современных, меньше текущие расходы и могу это.
Ты покупаешь подержанные машины с целью меньше денег потратить. Поэтому ты не будешь платить 8 тысяч за возможную потенциально более долгую жизнь одной детали, а заплатишь 5 тысяч за стандартную.
лично я выбиру lifepo4 ,а простой обыватель -да,выбирет то,что ты написал
я както уронил полностью заряженный элемент от порш тайкан, теперь есть личный страх ,но это только я,к остальным не относится
лично я выбиру lifepo4 ,а простой обыватель -да,выбирет то,что ты написал
Это ты пишешь, и может даже в это веришь, пока речь идёт о покупке сферического коня в вакууме. Когда ты встанешь перед конкретным выбором: 5000 € за одно или 8000 € (наценка 60%) за другое, то твоё мнение может резко изменится.
моё мнение резко изменилось после падения такого акумулятора , моя жизнь точно не 3000 евро стоит:
Ни один ДВС такое не сделает
5 литров на 100 км, 1000 км запас хода на 1 заправке.
Продолжайте обгонять всех на светофорах и заряжаться каждые 200 км, после чего сбывать машину через 3 года использования, а то батарея подсдыхает.
Батарея всегда держит 1000 циклов и по 10 лет без падения ёмкости, но не у тебя лично, а где-то в сказочных видосах лживых блохеров.
Кстати, 1000 циклов для реальной дальности (от 100% до 0) 400-500 км это всего 40к-50к км. Для дизеля это только обкатка, а для электрички - уже значительная деградация батареи. Следующий владелец, купивший электричку после такого вот обгонятеля на светофорах, будет заряжаться не через каждые 200 км, а уже через 150 км.
Кстати, 1000 циклов для реальной дальности (от 100% до 0) 400-500 км это всего 40к-50к км.
неужели? доставай снова калькулятор и проверяй! ![]()
Для дизеля это только обкатка, а для электрички - уже значительная деградация батареи. Следующий владелец, купивший электричку после такого вот обгонятеля на светофорах, будет заряжаться не через каждые 200 км, а уже через 150 км.
видишь, как всегда твои предположения основываются либо на ошибочных расчетах либо на недостаточных знаниях материи.
5 литров на 100 км, 1000 км запас хода на 1 заправке.Продолжайте обгонять всех на светофорах и заряжаться каждые 200 км, после чего сбывать машину через 3 года использования, а то батарея подсдыхает.
давай сравнивать правильно: при таком движении, чтоб расход был 5 л/100км, многие электрички проедут 300-400км на одной зарядке.
про подсыхание батареи: смотрю, ты подкорректировал свои мысли, больше не утверждаешь, что после 3 лет батарейку выбрасывать нужно. это уже прогресс! ![]()
а где-то в сказочных видосах лживых блохеров
возражаю, LiFePo4 реально держет 3500 полных циклов , а "раз в 200 км" это наверное нисан лиф или зоя, а не BYD ,хотя , раз в 400 км тоже "не вау" по сравнению с пасатом, который на 1 заправке доехал до отеля в Италии и потом до заправки 1200 км вместе , но всёже ,ремней в кондиционере также подтёков и тд нет
Кстати, 1000 циклов для реальной дальности (от 100% до 0) 400-500 км это всего 40к-50к км.неужели? доставай снова калькулятор и проверяй!
Я ошибся. Компенсируется тем, что там далеко не 1000 циклов до заметного падения ёмкости. В реальности будет не 40-50к км, а где-то 100к. Но это для батарей, которых реально хватает на 400-500 км, что далеко не у всех электричек. Так что кое какие электрички и куда раньше 100к начнут заметно проседать по запасу хода. Особенно если с ними грубо обращаться, типа постоянных быстрых зарядок на морозе, глубокие разряды и прочее.
5 литров на 100 км, 1000 км запас хода на 1 заправке.Продолжайте обгонять всех на светофорах и заряжаться каждые 200 км, после чего сбывать машину через 3 года использования, а то батарея подсдыхает.давай сравнивать правильно: при таком движении, чтоб расход был 5 л/100км, многие электрички проедут 300-400км на одной зарядке.
При 120-130 км/ч? Я думаю, у электричек надо будет отнять процентов 20 их паспортной дальности.
Нп.
Если были люди, верящие в сказки про водород в легковых машинах, то вот, придётся им принять жёсткую реальность:
"Mit der Schließung dieser 22 Tankstellen soll die im Jahr 2022 begonnene Konsolidierung abgeschlossen werden. Schon Anfang 2024 hatte H2 Mobility einige Standorte dauerhaft geschlossen, zum Jahresende wurden sechs weitere außer Betrieb genommen."
А это между прочим 22 из 79-ти водородных заправок в Германии, то есть на 28% уменьшилось количество. Усё, финита ля комедиа.
https://ecomento.de/2025/03/04/h2-mobility-schliesst-22-wa...
а что ты нам это тут пишешь?
Напиши это неучам из GroKo, которые продвигали водородную тему.
И не забудь спросить, сколько субсидий было просрано на постройку заправок.
Но это когда было, ты две недели назад ведь опять за них крестик поставил))
а что ты нам это тут пишешь?
Потому что именно здесь было/есть много таких, которые за водород в машинах валили, не поддаваясь на факты и цифры.
Но физика и экономика всегда в конце побеждают.
Напиши это неучам из GroKo, которые продвигали водородную тему.
И не забудь спросить, сколько субсидий было просрано на постройку заправок.
Но это когда было, ты две недели назад ведь опять за них крестик поставил))
Это с точки зрения типичного обывателя без малейшего кругозора и понятия.
А смотреть надо по другому. Это были не выброшенные деньги. Взгляни на ситуацию лет 20 назад. Когда эти исследования/экспериментальные системы производства, транспортировки, заправки для водорода и сами машины стали субсидировать, то электричек ещё собственно не было.
Поэтому водород тогда был одним из направлений развития для уменьшения вредных выбросов от транспорта.
Электрички пришли и быстро стало ясно, что водород с ними не может конкурировать, ни по КПД, ни по стоимости. Но здесь ясно стало не всем...
И плоды этих исследований/разработок не пропали даром, от слова совсем. Это технологии в своей стране, над которыми работало много людей.
Их не выбрасывают, а прилагают в тех областях, где они могут иметь смысл. Например в грузовом транспорте со специфическими требованиями.
А для легковушек это смысла не имеет, поэтому заправки и закрывают.
Здесь ключевое понятие такое: пока не попробуешь, то не узнаешь. Поэтому и есть Forschungsgelder, чтобы была возможность попробовать. Никто не даёт гарантий, что всегда все начинания/исследования на 100% приведут к успеху.
Кстати, Transrapid тоже из этого ряда.
но сначала нужно просрать немного бюджетных денег
Странно, что ты не визжишь об этом как когда обсирается АФД))
Если были люди, верящие в сказки про водород в легковых машинах, то вот, придётся им принять жёсткую реальность:
Электричники походу сами этот водород педалят и потом сами его опровергают. Уводят в сторону, чтобы на фоне бензодизеля их электрички не так плохо смотрелись. ))
но сначала нужно просрать немного бюджетных денег
Ни единой евры не было просрано! Всё нужным людям пошло.
