BYD
лизинговой фирме в обоих случаях нужно отдать налоговой ндс. думаешь, она будет дарить клиенту 960 евро? она из вытянет через Leasingrate
давай я ход своих путаных мыслей разложу...
когда электроавто субсидировали было ж так
приват,гевербэ заплатил лизингфирме 6000 брутто...
лизингфирма заплатила в FA в обоих случаях 19%MWSt-960€
привату от FA обратно-0€
гевербэ-960€
от штата умвельтпремия обоим покупателям по 6000€...
и вот у привата лизинграта 0 € в месяц...
а гевербэ по 40€ в плюсе...
поэтому можно и в рекламке написать для гевербе лизингратэ 210€...
6000€ ÷ 24 месяца=250€...
вроде как правильно,или?
по первому пункту: не релевантно в случае новой машины с заводской гарантией. Одно- или двухлетки наверное как правило тоже с продлённой гарантией будут.
Не совсем так. По Gewährleistung у клиента существенно больше прав, чем по гарантии. Поэтому, если Gewährleistung нет, то дилер крепче спит и может дать большую скидку.
Но как я уже сказал, это предположение. Может ли дилер на новую машину исключить Gewährleistung по отношению к gewerblicher Käufer, я на 100% не знаю.
поэтому можно и в рекламке написать для гевербе лизингратэ 210€...
6000€ ÷ 24 месяца=250€...
вроде как правильно,или?
Бред. То, что написано в рекламе, будет внесено в контракт и только эта сумма и будет помесячно уплачена.
с твоим примером согласен, с одной лишь ремаркой: лизинграта в обоих случаях одинаковая, так как для лизинговой фирмы одинаковая калькуляция.
гораздо более важно, какую группу хотят сильнее заинтересовать. в большинстве случает лизинг проводит производитель через "свой" банк и там спектр возможностей очень широк.

Господа, вы отвлеклись от темы, вернёмся к технической составляющей обсуждаемого продукта. Вспомнились жалобы на ТЮФе, мол тормоза не того, всё там того если правильно пользоваться, кромка износа на 60-ти тыщах, ну едва прощупывалась, 0,1-0,2 мм. накладка сами видите , до трёх сотен продержит локар. Тормозами пользуюсь ну очень редко, заставляю себя притормаживать ну 4-5 раз в день, так что те водилы реальные тормоза что реальными тормозами пользоваться не в состоянии. Сайлентблоки, тож не нашёл ни одной трещинки (ТТТ), мож лиферанта поменяли, ранее жалобы были. После крайнего абдейта зеркала стали закрываться при подъезде к дому, первый глюк, лечится как правило из централе, надо им написать и они отреагируют, как доберусь расскажу о результатах.
Сайлентблоки, тож не нашёл ни одной трещинки (ТТТ), мож лиферанта поменяли, ранее жалобы были. После крайнего абдейта зеркала стали закрываться при подъезде к дому, первый глюк, лечится как правило из централе
Фигасе, у новой Теслы сайлетнблоки без трещинок! И в централе всего пять раз в год ездить надо! Почти столько же, сколько надо на зарядку заехать при поездке в отпуск.
Не совсем так. По Gewährleistung у клиента существенно больше прав, чем по гарантии. Поэтому, если Gewährleistung нет, то дилер крепче спит и может дать большую скидку.
например каких?
Сделай одолжение, прочитай и подумай, какие права в случае Gewährleistung у тебя есть, чего по гарантии "гарантированно" нет:
https://www.verbraucherzentrale.de/wissen/vertraege-reklam...
Нп.
А между тем:
"Laut Spiegel sind sich die Koalitionsparteien Union und SPD aber auch hier einig darüber, dass die Befreiung von der Kfz-Steuer bis 2035 verlängert wird. Bisher galt für elektrische Fahrzeuge, die zwischen dem 18. Mai 2011 und dem 31. Dezember 2025 erstmals zugelassen wurden, eine Befreiung der Steuer bis einschließlich 2030."
Finde ich cool 😎
"Laut Spiegel sind sich die Koalitionsparteien Union und SPD aber auch hier einig darüber, dass die Befreiung von der Kfz-Steuer bis 2035 verlängert wird. Bisher galt für elektrische Fahrzeuge, die zwischen dem 18. Mai 2011 und dem 31. Dezember 2025 erstmals zugelassen wurden, eine Befreiung der Steuer bis einschließlich 2030."
Finde ich cool 😎
Прозелёные террористы продолжают финансировать и так обеспеченные слои граждан за счёт всех остальных.
Дай человеку порадоваться. Как только в правительствое сообразят, что "казна пустеет милорд!", так сразу всё поправят.
слив засчитан.
С дуба рухнул? Я разжёвывать не собираюсь, если ты не в состоянии понять преимущества Gewährleistung на всё и с возможностью даже оплаты доставок за счёт дилера плюс возможности разрыва договора и возврата машины итд., то я тебе с пониманием помочь не могу. Ссылку дал, так этот барин даже прочитать не удосужился.
Гарантия = добровольная вещь с кучей исключений и оговорок, причём nicht wirklich einklagbar.... И действует по отношению к производителю (который далеко и недосягаем), а не к дилеру, как Gewährleistung...
Вспомнились жалобы на ТЮФе, мол тормоза не того, всё там того если правильно пользоваться
вроде эта проблема была у старых моделей M3, до рестайлинга.
ну и всех Performance
Тормоза были у всех, сайлентблоки были у различных, но это по памяти, потом Циммерман стал продавать один за 30€ плюс установка с гарантией на 5 лет , производителя не выдал, дело пару лет назад было, щас походу всё устаканилось, а проблему с тормозами так не решили, либо сложно, либо переложили на водилу, что правильно.
Хах, а новая модель такси без руля, надо будет проследить как там эту проблему решили, потому как железо там с вайкой и тройкой одно, программы разные.
а проблему с тормозами так не решили, либо сложно, либо переложили на водилу, что правильно.
на зарядках я специально броаю взгляд на тормозные диски.
кроме Перформансов ни на одной М3 после рестайлинга не видел проблем. чего не скажешь про дорестайлинговые. Перформасы все страдают.
вроде эта проблема была у старых моделей M3, до рестайлинга.ну и всех Performance
У рестайлингых М3 уже нет проблем с тормозами. Пробег у меня конечно маленький (12200 км с 01.12.23), тормозные диски абсолютно чистые, на вид как новые, даже никакой потертости от колодок не видно. Но я при езде по городу практически и не пользуюсь тормозами.
ониж ищё и воевать собрались эти EU Wegweiser"ыну чё,с утюгами победят.
Совок сидит в тебе крепко, и от москвы до британских морей, не воюют как уже давно, и тактика и стратегия поменялись, а тихий танк способный пройти на одном заряде пару сотен км куда сподручнее в подобных деяниях, например такой
Elektro-Panzer: Lautlos bei Tempo 100 – das kann der „Genesis“ aus Deutschland - WELT

Под водой ходит без шноркеля, тепло не излучает что затрудняет попадание ракеты в него , места в нём поболе, акус можно везде рассувать, трансмиссии наверняка нет, там мотор-колёса.
Американский Абрамс уже гибрид, полагаю даже у тебя ума хватит сообразить что это переходная технология, моцики электрические используют в разведовательных набегах, свою сотню он легко отбегает, а более там не надо.
не воюют как уже давно
например такой
Panzer-Prototyp
Алексу картинку игрушечной машинки покажи, он и рад

