Deutsch

BYD

14969   7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 все
DrBum коренной житель26.03.25 23:35
DrBum
NEW 26.03.25 23:35 
в ответ alex445 26.03.25 18:26, Последний раз изменено 26.03.25 23:45 (DrBum)
Те, кто машины раз в три года обновляют, про резину вообще могут не думать - продают вместе со старой, на которой ещё ездить можно.

Не у всех мизерные пробеги. Кто то и раньше 3-х лет вынужден менять.

AlexM77 патриот26.03.25 23:45
AlexM77
NEW 26.03.25 23:45 
в ответ DrBum 26.03.25 23:35

Господа, вот и до практики дошло

Голладские решения тоже понравились.

Ну и одному товарищу привет, тому кто в автоподпись моё выражение взял

Europa hat entschieden, Ab diesem Datum ist Schluss mit Verbrennungsmotoren. - Alle-Autos-In.De


25. März 2025

Die Europäische Union hat eine wegweisende Entscheidung getroffen, die den Automobilmarkt grundlegend verändern wird. Ab 2035 dürfen keine neuen Fahrzeuge mit Verbrennungsmotoren mehr verkauft werden. Diese Maßnahme ist Teil des ambitionierten Klimaschutzpakets, das Europa auf dem Weg zur Klimaneutralität bis 2050 voranbringen soll. Der Beschluss markiert einen historischen Wendepunkt in der europäischen Verkehrspolitik und wird die Zukunft der Mobilität nachhaltig prägen.


Это было настолько просматриемово. У кого ума хвататет вкладывайтесь в инфраструктуру, там реально бабла срубить можно, стройка на том фоне отдахает.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриот27.03.25 07:07
AlexM77
NEW 27.03.25 07:07 
в ответ AlexM77 27.02.25 04:18

Да неужели за ФВ порадоваться можно

Санди Монро, самый признаный и критический , даж не знаю как занятие толком назвать, разбирает аутос на запчасти считая стимость и оценивая технические и эксплуатационные показатели.

Ставит фвеешный мотор на второе место , я думал после Теслы, ан нет, хотя не попадалось что троешный мотор накрылся у кого, вот из коментов


Mein ID7 kann im realen Berufsverkehr bereits mit 9,5 kWh/100 km gefahren werden und auf der Autobahn mit 120-130 km/h mit unter 17 kWh/100 km


9,5 моя никогда не показывала, 12 плюс, 13, а 17 при сотне на 130 запросто, ток тепло должно быть.Смотрю далее.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриот27.03.25 07:11
AlexM77
NEW 27.03.25 07:11 
в ответ AlexM77 27.03.25 07:07

А вот и более правдивые показатели от насулыб


Ich fahre den ID 7 mit diesem Motor und es fühlt sich wirklich gut an. 18,5–19,5 kWh auf deutschen Autobahnen, 130–140 km/h, durchschnittliche Geschwindigkeit ca. 109 km/h. Die Höchstgeschwindigkeit beträgt 185 km/h, 30,5 kWh bei einer Durchschnittsgeschwindigkeit von 146 km/h, die Distanz betrug 156 km. Grüße aus Deutschland :)

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриот27.03.25 07:29
AlexM77
NEW 27.03.25 07:29 
в ответ AlexM77 27.03.25 07:11

Таки не так просто сделать реально качественную вещь.


Vor etwa 30 Jahren erzielten die Chinesen große Erfolge beim Verkauf von Kugellagern, hauptsächlich aufgrund der Preisunterschiede. Die Deutschen verspürten erhebliche Umsatzeinbußen an die Chinesen. Was mich wirklich faszinierte, war eine Präsentation, in der ich das deutsche Kugellager mit den entsprechenden chinesischen verglich. Die deutschen Lagerkosten betrugen etwa einen Dollar, die chinesischen etwa 30 Cent, 330 % mehr. Deutlicher Unterschied. Aber als der Moderator die Leistungsunterschiede zeigte, als er die beiden auf einem Testgerät drehte, drehte sich das chinesische Lager etwa 45 Sekunden lang, das deutsche Lager drehte sich über 4 Minuten lang, 530 % deutscher Vorteil! Einkaufsmanager legen keinen Wert auf Leistung.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
tornik коренной житель27.03.25 08:53
tornik
NEW 27.03.25 08:53 
в ответ AlexM77 26.03.25 23:45
25. März 2025

Die Europäische Union hat eine wegweisende Entscheidung getroffen, die den Automobilmarkt grundlegend verändern wird. Ab 2035 dürfen keine neuen Fahrzeuge mit Verbrennungsmotoren mehr verkauft werden.

ониж ищё и воевать собрались эти EU Wegweiser"ы

ну чё,с утюгами победят....

будут тут азюли потом немцам прощанье славянки на трубах играть



AlexM77 патриот27.03.25 09:07
AlexM77
NEW 27.03.25 09:07 
в ответ tornik 27.03.25 08:53

Зря ты с работы ушёл, там хоть как-то мозжечок фукционировал, а теперь, в курятнике, на нижней жёрдочке. И ведь обратно не вернуться, грустно всё это.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Kot_Basilio Забанен до 9/11/25 17:08 патриот27.03.25 09:20
NEW 27.03.25 09:20 
в ответ AlexM77 27.03.25 07:29
Die deutschen Lagerkosten betrugen etwa einen Dollar, die chinesischen etwa 30 Cent, 330 % mehr. Deutlicher Unterschied. Aber als der Moderator die Leistungsunterschiede zeigte, als er die beiden auf einem Testgerät drehte, drehte sich das chinesische Lager etwa 45 Sekunden lang, das deutsche Lager drehte sich über 4 Minuten lang, 530 % deutscher Vorteil! Einkaufsmanager legen keinen Wert auf Leistung.

Алекс, зря ты эту ахинею в сегодняшнем мире постишь.

Сегодня фактически все производители подшипников производят и в Китае и в Индии. Качество одинаковое, а цена да, очень разная может быть.

Это я про подшипники, которые в важные узлы вставляются, не про Noname.

Там где я работаю и работал, сначала инженеры диктуют минимальные технические данные подшипников, выработанные совместно с производителем подшипников. И только потом подключается Einkauf.


AlexM77 патриот27.03.25 09:23
AlexM77
NEW 27.03.25 09:23 
в ответ Kot_Basilio 27.03.25 09:20

Гут, учту, это в коментах было, впечатлило, хотя я и понимал что проценты неверно расчитаны.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
tornik коренной житель27.03.25 10:10
tornik
NEW 27.03.25 10:10 
в ответ AlexM77 27.03.25 09:07, Последний раз изменено 27.03.25 10:13 (tornik)
а теперь, в курятнике, на нижней жёрдочке.

с поведением в курятнике Сашок ты больше всех форумчан подходишь...

Забрался на верх,клюнул ближнего,насрал на нижнего...

но?

воевать то как на утюгах?

старый пристарый дизель или бензовонючку отработкой или спиртом заправил и на войну с неквалифицированными механиками из калхоза...

а с электро как?

заряжать от PV Anlage ,а ремонт?

за Ваньей в Хорватию?


AlexM77 патриот31.03.25 05:14
AlexM77
NEW 31.03.25 05:14 
в ответ AlexM77 27.02.25 04:18

Господа разумные, какой прекрасный ангебот предлагает вам Стилантис

Citroën ë-C3 im Leasing: nur 83 Euro netto monatlich! - AUTO BILD


Citroën ë-C3 You mit 113 PS für nur 83,19 Euro netto im Leasing. Dafür können Geschäftskunden das kleine SUV 24 Monate und jeweils 10.000 Kilometer pro Jahr fahren.


Дешевле и комфортней даж электровелик не позволит.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
dimik01 свой человек31.03.25 07:46
dimik01
NEW 31.03.25 07:46 
в ответ AlexM77 31.03.25 05:14
"какой прекрасный ангебот предлагает вам"
"Dafür können Geschäftskunden"

А теперь будь добр, поясни нам разницу между Geschäftskunden и Privatkunden?

Электричка везёт меня туда, куда я не хочу. ("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
AlexM77 патриот31.03.25 08:18
AlexM77
NEW 31.03.25 08:18 
в ответ dimik01 31.03.25 07:46

тебе не поможет.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Kot_Basilio Забанен до 9/11/25 17:08 патриот31.03.25 08:34
NEW 31.03.25 08:34 
в ответ dimik01 31.03.25 07:46
"какой прекрасный ангебот предлагает вам"
"Dafür können Geschäftskunden"

А теперь будь добр, поясни нам разницу между Geschäftskunden и Privatkunden?


Кстати, я тоже уже очень много раз видел, что для Gewerbe и лизинг и цена покупки дешевле, чем для частников (не в MwSt. дело).

Моё объяснение этому:

- разница в Gewährleistung между privat und gewerblich (для дилера меньше шансов попасть на деньги)

- при возврате машины по лизинг с gewerblichen Kunden проще "стрясти" деньги за какие-то повреждения => дополнительная статья дохода


Может кто-то другие версии предложит?


tornik коренной житель31.03.25 08:44
tornik
NEW 31.03.25 08:44 
в ответ Kot_Basilio 31.03.25 08:34

Aber auch andere steuerliche Vergünstigungen erwarten leasende Gewerbetreibende: Ein steuerlicher Kniff wird durch die Tatsache bedingt, dass ein von einer Firma geleastes Auto nicht in deren Besitz übergeht – das Fahrzeug verbleibt im Besitz des Leasingunternehmens, wodurch Gewerbetreibende die Leasingrate als Betriebsausgabe von der Steuer absetzen können.

Kot_Basilio Забанен до 9/11/25 17:08 патриот31.03.25 08:50
NEW 31.03.25 08:50 
в ответ tornik 31.03.25 08:44

???


Читаем, понимаем тему, потом пишем, ок?


tornik коренной житель31.03.25 08:53
tornik
NEW 31.03.25 08:53 
в ответ Kot_Basilio 31.03.25 08:50
Читаем, понимаем тему, потом пишем, ок?

ты то сам чё из этого понял?😆

Kot_Basilio Забанен до 9/11/25 17:08 патриот31.03.25 09:14
NEW 31.03.25 09:14 
в ответ tornik 31.03.25 08:53

Дорогой ты мой слесарь, если ты якобы врубился, что мой вопрос был про разницу в нетто-ценах для Gewerbe и для privat, то с какого перепоя ты приплёл сюда аспекты списывания с налога расходов по лизингу для Leasingnehmer?

Совсем уже Thema verfehlt, setzen, sechs тебе.


tornik коренной житель31.03.25 09:24
tornik
NEW 31.03.25 09:24 
в ответ Kot_Basilio 31.03.25 09:14, Последний раз изменено 31.03.25 09:37 (tornik)
то с какого перепоя ты приплёл сюда аспекты списывания с налога расходов по лизингу для Leasingnehmer?

😆👍


das Fahrzeug verbleibt im Besitz des Leasingunternehmens, wodurch Gewerbetreibende die Leasingrate als Betriebsausgabe von der Steuer absetzen können.

по русски-лизингфирма списывает стоимость авто

а фирма которая авто митует текущие расходы ...


Kot_Basilio Забанен до 9/11/25 17:08 патриот31.03.25 09:37
NEW 31.03.25 09:37 
в ответ tornik 31.03.25 09:24, Последний раз изменено 31.03.25 09:39 (Kot_Basilio)

Ты прикидываешься или действительно настолько при сидении дома от...ел?


Ещё раз, для тебя:


1) Дилер продаёт машину. При этом очень часто скидки для частников-покупателей и для фирм-покупателей разные. Речь идёт о нетто-цене. Для фирм-покупателей часто нетто -цена ниже. Почему?


2) Leasinggesellschaft даёт машину в лизинг. При этом очень часто нетто-Leasingrate для фирм-Leasingnehmer ниже, чем для частника-Leasingnehmer. Почему?


Аспекты списывания/не списывания с налогов расходов по лизингу со стороны Leasingnehmer фирму-Leasinggesellschaft не волнуют никак. Так понятно, что твой вброс здесь совершенно не по теме?


7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 все