BYD
Те, кто машины раз в три года обновляют, про резину вообще могут не думать - продают вместе со старой, на которой ещё ездить можно.
Не у всех мизерные пробеги. Кто то и раньше 3-х лет вынужден менять.
Господа, вот и до практики дошло
Голладские решения тоже понравились.Ну и одному товарищу привет, тому кто в автоподпись моё выражение взял
Europa hat entschieden, Ab diesem Datum ist Schluss mit Verbrennungsmotoren. - Alle-Autos-In.De
Die Europäische Union hat eine wegweisende Entscheidung getroffen, die den Automobilmarkt grundlegend verändern wird. Ab 2035 dürfen keine neuen Fahrzeuge mit Verbrennungsmotoren mehr verkauft werden. Diese Maßnahme ist Teil des ambitionierten Klimaschutzpakets, das Europa auf dem Weg zur Klimaneutralität bis 2050 voranbringen soll. Der Beschluss markiert einen historischen Wendepunkt in der europäischen Verkehrspolitik und wird die Zukunft der Mobilität nachhaltig prägen.
Это было настолько просматриемово. У кого ума хвататет вкладывайтесь в инфраструктуру, там реально бабла срубить можно, стройка на том фоне отдахает.
Да неужели за ФВ порадоваться можно
Санди Монро, самый признаный и критический , даж не знаю как занятие толком назвать, разбирает аутос на запчасти считая стимость и оценивая технические и эксплуатационные показатели.Ставит фвеешный мотор на второе место , я думал после Теслы, ан нет, хотя не попадалось что троешный мотор накрылся у кого, вот из коментов
Mein ID7 kann im realen Berufsverkehr bereits mit 9,5 kWh/100 km gefahren werden und auf der Autobahn mit 120-130 km/h mit unter 17 kWh/100 km
9,5 моя никогда не показывала, 12 плюс, 13, а 17 при сотне на 130 запросто, ток тепло должно быть.Смотрю далее.
А вот и более правдивые показатели от нас![]()
Ich fahre den ID 7 mit diesem Motor und es fühlt sich wirklich gut an. 18,5–19,5 kWh auf deutschen Autobahnen, 130–140 km/h, durchschnittliche Geschwindigkeit ca. 109 km/h. Die Höchstgeschwindigkeit beträgt 185 km/h, 30,5 kWh bei einer Durchschnittsgeschwindigkeit von 146 km/h, die Distanz betrug 156 km. Grüße aus Deutschland :)
Таки не так просто сделать реально качественную вещь.
Vor etwa 30 Jahren erzielten die Chinesen große Erfolge beim Verkauf von Kugellagern, hauptsächlich aufgrund der Preisunterschiede. Die Deutschen verspürten erhebliche Umsatzeinbußen an die Chinesen. Was mich wirklich faszinierte, war eine Präsentation, in der ich das deutsche Kugellager mit den entsprechenden chinesischen verglich. Die deutschen Lagerkosten betrugen etwa einen Dollar, die chinesischen etwa 30 Cent, 330 % mehr. Deutlicher Unterschied. Aber als der Moderator die Leistungsunterschiede zeigte, als er die beiden auf einem Testgerät drehte, drehte sich das chinesische Lager etwa 45 Sekunden lang, das deutsche Lager drehte sich über 4 Minuten lang, 530 % deutscher Vorteil! Einkaufsmanager legen keinen Wert auf Leistung.
25. März 2025Die Europäische Union hat eine wegweisende Entscheidung getroffen, die den Automobilmarkt grundlegend verändern wird. Ab 2035 dürfen keine neuen Fahrzeuge mit Verbrennungsmotoren mehr verkauft werden.
ониж ищё и воевать собрались эти EU Wegweiser"ы
ну чё,с утюгами победят....
будут тут азюли потом немцам прощанье славянки на трубах играть
Die deutschen Lagerkosten betrugen etwa einen Dollar, die chinesischen etwa 30 Cent, 330 % mehr. Deutlicher Unterschied. Aber als der Moderator die Leistungsunterschiede zeigte, als er die beiden auf einem Testgerät drehte, drehte sich das chinesische Lager etwa 45 Sekunden lang, das deutsche Lager drehte sich über 4 Minuten lang, 530 % deutscher Vorteil! Einkaufsmanager legen keinen Wert auf Leistung.
Алекс, зря ты эту ахинею в сегодняшнем мире постишь.
Сегодня фактически все производители подшипников производят и в Китае и в Индии. Качество одинаковое, а цена да, очень разная может быть.
Это я про подшипники, которые в важные узлы вставляются, не про Noname.
Там где я работаю и работал, сначала инженеры диктуют минимальные технические данные подшипников, выработанные совместно с производителем подшипников. И только потом подключается Einkauf.
а теперь, в курятнике, на нижней жёрдочке.
с поведением в курятнике Сашок ты больше всех форумчан подходишь...
Забрался на верх,клюнул ближнего,насрал на нижнего...
но?
воевать то как на утюгах?
старый пристарый дизель или бензовонючку отработкой или спиртом заправил и на войну с неквалифицированными механиками из калхоза...
а с электро как?
заряжать от PV Anlage ,а ремонт?
за Ваньей в Хорватию?
Господа разумные, какой прекрасный ангебот предлагает вам Стилантис
Citroën ë-C3 im Leasing: nur 83 Euro netto monatlich! - AUTO BILD
Citroën ë-C3 You mit 113 PS für nur 83,19 Euro netto im Leasing. Dafür können Geschäftskunden das kleine SUV 24 Monate und jeweils 10.000 Kilometer pro Jahr fahren.
Дешевле и комфортней даж электровелик не позволит.
"какой прекрасный ангебот предлагает вам"
"Dafür können Geschäftskunden"
А теперь будь добр, поясни нам разницу между Geschäftskunden и Privatkunden?
"какой прекрасный ангебот предлагает вам"
"Dafür können Geschäftskunden"А теперь будь добр, поясни нам разницу между Geschäftskunden и Privatkunden?
Кстати, я тоже уже очень много раз видел, что для Gewerbe и лизинг и цена покупки дешевле, чем для частников (не в MwSt. дело).
Моё объяснение этому:
- разница в Gewährleistung между privat und gewerblich (для дилера меньше шансов попасть на деньги)
- при возврате машины по лизинг с gewerblichen Kunden проще "стрясти" деньги за какие-то повреждения => дополнительная статья дохода
Может кто-то другие версии предложит?
Aber auch andere steuerliche Vergünstigungen erwarten leasende Gewerbetreibende: Ein steuerlicher Kniff wird durch die Tatsache bedingt, dass ein von einer Firma geleastes Auto nicht in deren Besitz übergeht – das Fahrzeug verbleibt im Besitz des Leasingunternehmens, wodurch Gewerbetreibende die Leasingrate als Betriebsausgabe von der Steuer absetzen können.
Дорогой ты мой слесарь, если ты якобы врубился, что мой вопрос был про разницу в нетто-ценах для Gewerbe и для privat, то с какого перепоя ты приплёл сюда аспекты списывания с налога расходов по лизингу для Leasingnehmer?
Совсем уже Thema verfehlt, setzen, sechs тебе.
то с какого перепоя ты приплёл сюда аспекты списывания с налога расходов по лизингу для Leasingnehmer?
😆👍
das Fahrzeug verbleibt im Besitz des Leasingunternehmens, wodurch Gewerbetreibende die Leasingrate als Betriebsausgabe von der Steuer absetzen können.
по русски-лизингфирма списывает стоимость авто
а фирма которая авто митует текущие расходы ...
Ты прикидываешься или действительно настолько при сидении дома от...ел?
Ещё раз, для тебя:
1) Дилер продаёт машину. При этом очень часто скидки для частников-покупателей и для фирм-покупателей разные. Речь идёт о нетто-цене. Для фирм-покупателей часто нетто -цена ниже. Почему?
2) Leasinggesellschaft даёт машину в лизинг. При этом очень часто нетто-Leasingrate для фирм-Leasingnehmer ниже, чем для частника-Leasingnehmer. Почему?
Аспекты списывания/не списывания с налогов расходов по лизингу со стороны Leasingnehmer фирму-Leasinggesellschaft не волнуют никак. Так понятно, что твой вброс здесь совершенно не по теме?

