BYD
И 5 минут лучше, чем 15 минут.
А 1 минута лучше, чем 5 минут, а 30 секунд лучш... БАБАХ!!

Им говорят, сделайте так, чтобы можно было ездить дальше на одном заряде, а они увеличивают скорость заряда. Мало того, что это почти бесполезно на фоне очень медленного и неравномерного распространения зарядок, так ещё и опасно.
А кроме того, зарядки за 5 минут и быстрее идут в разрез с идеологией электросектантов - не то, что лапшу сожрать в рыгаловке не успеваешь или там в музей сходить, а даже поссать иногда. Особенно, если там очередь.
Кстати, был во время отпуска на одной парковке с отдыхом в Австрии. Ладно там вечером половина мест заняты были. Лёг спать, проснулся, а там уже все места заняты и даже в запрещённых местах стоят, а народ на газонах палатки разбил. Страшно подумать, что там было бы, если бы хотя бы у четверти были электроповозки, и подзарядиться захотелось бы хотя бы лишь половине из них.
Мне кажется, довольно продолжительное время зарядки по сравнению с тем же ДВС, многих как раз таки и отпугивает от приобретения электрички.
Не все опять же живут в своём доме, работают где то где предоставляется возможность зарядки электро. Особенно в крупных городах.
Если бы быстрая зарядка (5 -10ти минутная) была реализована в жизнь, многие взглянули бы на электро иначе. Ведь при такой быстрой зарядки иметь под рукой розетку уже совсем не нужно, что делает тебя абсолютно свободным: заезжаешь и заряжаешься (=заправляешься) в любое удобное время как буд то ты на ДВС.
Уверен, продажы электро попёрли бы вверх.
Очень правильное понятие кажется, любое авто стоит где-то ночью и сделать там розетку - самое дешовое решение этой проблемы, особенно если на две машинки, или на три или на 4,вчера я приехал довольно поздно, остаток был 9%, поставил ограничилку на 66% , машинка показала что за менее 3 часов она зарядится, переключалка и считалка кто сколько затратил стоит сегодня смешных денег, просто надо поменять в голове старые догмы на новые.
просто надо поменять в голове старые догмы на новые.
А сфигали я должен это делать, особенно если мне за это не заплатят, да ещё наоборот - я должен поменять сови догмы, я же за это и заплатить должен. Причём не только деньгами, но и удобством. Я вижу лишь один кнут при почти полном отсутствии пряника. Вернее, пряник сначала попытались дать тем, кому он и не нужен и у кого и так денег дофига, раз переоцененные электрички как дорогие игрушки покупает. Теперь и того нет. Зато есть непрерывное давление надвигающейся стены на зажигалки, что делает их нормальную эксплуатацию практически невозможной. В результате старое уже почти разрушено, новое ещё далеко не построено.
Я маленько поправлю свою мысль.
Уверен, продажы электро попёрли бы вверх.
Даже если это случится по вышеописанной причине, то на практике это не даст заметных улучшений эксплуатации по сравнению с сегоднейшими условиями.
Поделюсь крайними наблюдениями, катались на выходные в Берлин на Шевчука, либо я постарел, либо он, либо оба, не берёт так его творчество как ранее, ни тебе нового Капитана Колесникова, ни Генерала ФСБ, а современные тексты не цепляют, энергетика его осталась, три часа на одном дыхании и уважение к публике, но я отвлёкся.
Ветра вроде сильного не было судя по придорожным кустам, но мотыляло мою яхту как никогда ранее, Дайхатсу так не шатало,сносило всю в сторону при обгоне ЛКВ, но она и низенькая, удивил расход, всегда на 130-ти было 16-17, чем теплее на улице тем меньше, а тут 22 , такого не было никогда, я уж беспокоиться стал, на обратном пути всё устаканилось, после штау нави завёл аж 45 км южнее Ханофера, чем в очередной раз подтвердил теорию что проверять его показания таки надо, я б верблюжъими тропами вдоль бана ближе и быстее проскочил.
Фацит, не только дождь заметно повышает расход, оно понятно что встречный ветер не подтолкнёт, но как-то за сто с лишним тыщ не попадал в подобную ситуацию.

Пришло время поменять резину, выбирал по невейшим критериям, расход, износ, вот такая глубина щас на новом Ханкуке, помню ранее было 8 у всех, потом на Михелине 7, а щас вот и 6-ти нет, но важен-то результат, никогда не записывал сколько резина проходит, но так ориентировочно тыщ 40 наверное, а тут, если на старой был такой же протектор , то весьма неплохо выглядит, смотрим далее.

Это зад, поменяй я вовремя резину местами скатал бы ещё мм.2 с передней и средний пробег комплекта был бы около80-ти, считаю ну очень неплохо, поначалу хотел поменять только зад, как обычно делал, но мой слесарь высказался в очередной раз негативно о моих умственных способностях , и, гад, оказался прав как всегда заказавши 4 баллона, на новой идёт заметно мягше, по стоимости 145 примерно за штуку, Михелин такого размера 200, смотрел видео где Ханкок был и тише и расход был на 1 квч менее. На Эскорт 84-го года ставил Фульду за 40ДМ, вот были времена, получал тогда обучавшись 998 ДМ за 4 недели от арбайтсамта и хатка в 33м² стоила 150 кальт, соляру помню разок купил за 88 пфенингов литр, подкалымливал немного по субботам слесарёнком за десятку.

Это пробег на день замены. Господа, кто-нить замерял конкретный пробег резины? Помню поначалу один таксист на эске возил молодёж на диско и те просили в разгон покатать, задок уделал в 8 тысяч и прекратил подобные покатушки. Расход средний после зимы поднялся до 150-ти, до того был 148,5, летом наверняка вернётся, по стоимости уже писал, после подключения фотовольтайка я в плюсе, там и налог на прибыль вроде отсутствует, на тему абршрайбунга ещё не знаю, до своей крыши в этом году не доберусь, по деньгам там немного выйдет, хотя на фоне вложений конечно поболе чем на основном гешефте, что по затраченному времени, что по работе, что по деньгам.
после почти 60-ты тысяч
Это зад, поменяй я вовремя резину местами скатал бы ещё мм.2 с передней и средний пробег комплекта был бы около80-ти, считаю ну очень неплохо
80 tkm oчень неплохо. Ты зимнюю резину ставил и отнял её пробег?
У меня на Kia получается около 87 ткм на задних колёсах от Conti.
Владелец заводов и пароходов строительной фирмы внимательно следит за долями миллиметра, единицами евро и киловаттов. Не на конвейере или там массовом производстве, где это может дать приличный выигрышь ему лично, а у ОДНОЙ своей машины, на которую вся эта мелочь заметно не влияет... Ну, будем считать, что это хобби такое, а не засорение головы.
До чего людей электрички доводят. Реально какой-то инструмент для скоростного выращивания крохоборов. )))
Я всё честно в налоговую передаю. А если и обманываю, то от чистого сердца случайно, по незнанию, и на какие-то копейки. По крайней мере пытаюсь спросить у людей, как правильно. На самом деле я гораздо больше недополучил, т.к. раньше не указывал разные штуки, которые оказывается тоже списать можно было. Так что это меня обманули, я жертва.
А тут чел вымеривает доли миллиметров, экономит один киловатт... А чего между каплями дождя не маневрирует?
А его заявы, что он в плюсе на какие-то копеечки, когда сначала потратил тыщи и десятки тысяч? Оно до конца его жизни скорее всего не окупится. Как он разбогател с таким подходом? )))
Те, кто машины раз в три года обновляют, про резину вообще могут не думать - продают вместе со старой, на которой ещё ездить можно. Покупают новую вместе с новой машиной.
Я всё честно в налоговую передаю. А если и обманываю, тоот чистого сердцаслучайно, по незнанию, и на какие-то копейки. По крайней мере пытаюсь спросить у людей, как правильно. На самом деле я гораздо больше недополучил, т.к. раньше не указывал разные штуки, которые оказывается тоже списать можно было. Так что это меня обманули, я жертва.
кто виноват, что ты сам себя сделал жертвой из-за 2 качеств своего характера: лени и жадности?
не был бы ленивый, нашел бы нужную информацию. не был бы жмотом - отдал бы знающему человеку...
своим предыдущим сообщением я хотел тебе показать твое отражение: ты упрекаешь других в крохоборстве, а сам же жмотяра, каких свет не видывал...


