Deutsch

BMW 2er Reher Cran Coupé.

612  
мурава старожил22.02.25 11:19
NEW 22.02.25 11:19 

И снова всем привет!

Поделитесь знаниями, пожалуйста.

Ранее было мнение, что бэху начиная с тройки можно рассматривать, но может поменялось что?

Спасибо!

#1 
мурава старожил22.02.25 11:20
NEW 22.02.25 11:20 
в ответ мурава 22.02.25 11:19

Поправка, Gran, конечно.

#2 
Отпускник постоялец22.02.25 12:39
NEW 22.02.25 12:39 
в ответ мурава 22.02.25 11:20

поправка Rehe :)

#3 
самолётик старожил22.02.25 12:55
самолётик
NEW 22.02.25 12:55 
в ответ Отпускник 22.02.25 12:39

reher cran - всё нормально, всё подходит 😂

#4 
мурава старожил22.02.25 12:58
NEW 22.02.25 12:58 
в ответ самолётик 22.02.25 12:55

да..старость.. ну все поняли и простили?

#5 
tornik коренной житель22.02.25 19:04
tornik
NEW 22.02.25 19:04 
в ответ мурава 22.02.25 11:19
Ранее было мнение, что бэху начиная с тройки можно рассматривать, но может поменялось что?

да уж...

эт те что раньше говорили что BMW начинается с шести горшков,четыре горшка-хамно (а сами ездили на японьцах....)

а теперь что все BMW хамно...

а так по BMW...

какой Гран Тоурер должен быть?

Бензин,дизель?


#6 
мурава старожил22.02.25 19:51
22.02.25 19:51 
в ответ tornik 22.02.25 19:04

ну вот я как то тоже так размышляю

Все, кроме дизеля рассматриваются.


#7 
  XZZX постоялец23.02.25 00:50
NEW 23.02.25 00:50 
в ответ мурава 22.02.25 11:19

смотря что рассматривать. размеры или уровень комфорта.. улыб

сейчас двойка гран купе больше старой тройки по размерам. у Е46 длина 4,53, а у двойки 4,55...

но, если говорить о комфорте, то могу сказать, что М135i гораздо хуже M440i гран купе.(четвёрка на базе тройки.)

думаю, что с двойкой та же "беда" будет, так как она на базе однёрки...


а вообще красивая машинка. чисто внешне мне очень нравится..


#8 
Бродягa патриот23.02.25 09:15
Бродягa
NEW 23.02.25 09:15 
в ответ tornik 22.02.25 19:04, Последний раз изменено 23.02.25 09:23 (Бродягa)
какой Гран Тоурер должен быть?

Речь не о турере, а о купе. У БМВ похоже фантазии не хватило, что бы вэну и купе, разную циферку в названии модели назначить, кроме 2-ки. улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#9 
tornik коренной житель23.02.25 11:42
tornik
NEW 23.02.25 11:42 
в ответ Бродягa 23.02.25 09:15
Речь не о турере, а о купе.

я просмотрел...

или не въехал😭

У БМВ похоже фантазии не хватило, что бы вэну и купе, разную циферку в названии модели назначить, кроме 2-ки. улыб

да как по мне это правильно всё...

всё понятно сразу по ряду1,2,3,4,5,6,7,8 и в рядах ещё кузов лимузин,купе,тоурэр,Х,Z...

та же схема у Ауди и вроде как у Ситроёна тоже


#10 
  XZZX постоялец23.02.25 13:33
NEW 23.02.25 13:33 
в ответ мурава 22.02.25 19:51

предыдущая модель тоже классно смотрится.

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4173402...

но комфорт у них не очень. хотя тут нужно учитывать то, кто к чему привык.

я привык к Luftfederung, поэтому для меня они слишком жесткие.. улыб



#11 
мурава старожил23.02.25 13:52
NEW 23.02.25 13:52 
в ответ XZZX 23.02.25 13:33

Буду все варианты пробовать. В своё время х1 брала на тест, тогда решила тяжеловата для меня в управлении.

#12 
Kot_Basilio патриот23.02.25 13:56
NEW 23.02.25 13:56 
в ответ XZZX 23.02.25 13:33
я привык к Luftfederung, поэтому для меня они слишком жесткие.. улыб

Отьездил я на Luftfederung около 250 ткм на разных E-Klasse.

Нифига это не комфортабельнее в реальной жизни, чем обычный хороший Fahrwerk cо стальными пружинами. На мелких, но "резких" выбоинах к сожалению много что передаётся в салон и по моим ощущениям больше, чем со стандартной подвеской.

Другие плюсы по возможности клиренс машины изменить и что клиренс независим от загрузки естественно присутствуют. Ну и плюс можно изменить "жёсткость" амортизаторов.


#13 
Yersinia коренной житель23.02.25 15:42
Yersinia
NEW 23.02.25 15:42 
в ответ мурава 23.02.25 13:52
В своё время х1 брала на тест,

..интересно….мне БМВ тем понравились, что они одним мизинцем управляются….очень по спортивному и директ….

Сравнивала и с Вольво и с мерсом (конечно субъективно и на всех моделях я не ездила, а только на тех, что мне по карману)…..в любом случае СЮВ слегка увалистее на поворотах…тут уж нужно решать СЮф чтоб повыше сидеть или низкую небольшую машинку для хорошего полета и захода в повороты…..невозможно и рыбку съесть и на йух сесть 😆….

"So wie man Wasser findet, wenn man gräbt, so findet der Mensch überall das Unbegreifliche, bald früher, bald später."
#14 
  XZZX постоялец23.02.25 16:29
NEW 23.02.25 16:29 
в ответ Kot_Basilio 23.02.25 13:56

я имел возможность непосредственного сравнения, так как у сына была М135i Xdrive..

сейчас у него М440i Xdrive gran coupe. в ней нет воздушной подвески и она действительно значительно мягче, но до моей А6 ей всё равно далеко. и это при том, что я её на комфорт никогда не ставлю. когда-то имел А6 с пружинами, той тоже было далеко по комфорту до нынешней.

Мерс жены, на пружинах, тоже жесткий как табуретка..


но самая мягкая машина, на которой я когда либо ездил, был Ситроен ХМ. у друга был такой. в 90-е.

вот на нём я пару раз ездил за рулём. и его гидравлические подвески давали просто неповторимый комфорт и при этом он не качался как американские шаланды- кадилаки. хорошо держал дорогу и входил в повороты..


а пружинных подвесок лучше воздушных, я пока не встречал..


#15 
Kot_Basilio патриот23.02.25 21:33
NEW 23.02.25 21:33 
в ответ XZZX 23.02.25 16:29
сейчас у него М440i Xdrive gran coupe. в ней нет воздушной подвески

Ты уверен? У моей i4 сзади была воздушная подвеска.


#16