Подбор машинки
качество отделки разное?
Сложно представить себе, тем более что по факту на ФВ качество отделки….ну так себе. Даже на самых дорогих моделях.
Но тут поголовно у всех так, авто с реально классным салоном и новой ценой до 100000 сложно найти. Экономят на всём чёртовы манагеры.
раньше салоны такого плана были стандартом на авто позиционирующих себя как что то выше среднего класса….
Это яп кстати, которого все так хают за салон 😅
Лексус и позиционирует себя как премиум.
ещё один…😅
чукчи не читатель чтоли?
Господа и дамы, я о том что раньше это было обычным делом.
Вот к примеру мною горячо любимый Сааб
Примеров куча.
Сейчас же просто катастрофа, везде лишь пластик и имитация. Не важно какая марка. По факту клепают одно говно со свистопердюлками в виде планшетов по всюду и тому подобному.
Говорю, до 100000 за новое нифига не найти, за редкими исключениями. Печалька. 🥲😅
Поэтому давайте не будем за «качество» салонов. Везде лишь по сути говно.
встречный вопрос:
а новый VW за 40000, это авто для среднего бюджета?
Вы сами к какому классу себя относите и на каком авто (за сколько денег) ездите? Если не секрет конечно.
Тут нужно отделять мух от котлет: что средний класс раньше себе мог позволить и что сейчас.
И Сааб как пример был, раньше было и у ФВ модели с хорошим салоном, и у многих других….
сейчас же гавно всё.
T Roc- классом выше.Как тут уже писали, roc на базе golf, cross на базе polo.Даже в версии R Line это чувствуется.
Почему даже в Р лайн это должно иначе чувствоваться? Вчера каак раз новый кросс видел, не знаю что изменилось, но фанари сзади как у мини в виде флага.
А по размерам: Im Fond des T-Cross finden unsere Beine zu unserer Überraschung mehr Spielraum: obwohl sein Radstand mit 2,55 Metern vier Zentimeter kürzer ist. Wie ist das möglich? Mit Hilfe der längs verschiebbaren Rückbank. Sie gehört beim T-Cross zur Serienausstattung, beim T-Roc fehlt diese Option selbst gegen Aufpreis. Die flexible Rückbank fällt auch im Kofferraum positiv auf.
https://www.meinauto.de/lp/testberichte/vergleichstest/vw-...
Кстати, я сам езжу на тигуане, но в салоне сидеть комфортно мне и
в Кроссе
Базилио, гуглить умеешь?
возьми практически любой вариант с кожаными сидениями Рекаро. Тот же старый Scirocco например.
А в том же пассате (это уже выше среднего класса?) наверняка были и вставки из дерева.
И вот тут на сцену выходят китайцы. Их салоны в ценовом диапазоне 50-60-70 тысяч намного приятнее, чем "премиальных" немцев за большие деньги.
Где эти китайцы то? Не видно их что то.
А, ну да, те которые выпускаются в Китае для внутреннего рынка.
Станет тут всё плохо, перееду в Китай, хоть на нормальном авто поезжу.
Вот за минуту тебе нашел гольф 4. Дальше искать лень. Те кто видил старые авто, знают о чем я говорю.
Базилио, гуглить умеешь?
возьми практически любой вариант с кожаными сидениями Рекаро. Тот же старый Scirocco например.
А в том же пассате (это уже выше среднего класса?) наверняка были и вставки из дерева.
Если для тебя сиденья полностью салон определяют, то для меня на этом салон не заканчивается.
Ну и сиденья от Recaro явно не в серийной комплектации шли.
И вот тут на сцену выходят китайцы. Их салоны в ценовом диапазоне 50-60-70 тысяч намного приятнее, чем "премиальных" немцев за большие деньги.Где эти китайцы то? Не видно их что то.
Летающий, ты гуглить умеешь? 😉
Посмотри например на Xpeng. Я сделал пробную поездку на G9 AWD Premium. Не надо в Китай ехать, дилеры в Германии есть.
Или BYD Sealion.
Немецкий премиум по сравнению с ними просто отстой и глубокий. Как по качеству материалов, так и по напичканности.
Сидения, это большой и важный элемент в салоне, влияющий напрямую на комфорт. Надеюсь, хоть с этим спорить не будешь?
И для меня сидения важнее, чем многие другие элементы салона. Тем более, когда речь идёт о втором/третем планшете на потолке или хз где ещё 😂
по поводу китайцев, я видел пару видео и не отрицаю то что судя по всему они таки в сегменте 60000-80000 очень даже не плохи по сравнению с теми же немцами. Но вот только незадачка:
1) речь идет таки о более дешевых авто
2) нету у нас их тут вокруг. 😉 не знаю что у вас там в Дюсселе (по-моему ты оттуда), а у нас вот китайцев просто нет (SH). Как и их диллеров.
Пару
непонятных уродцев видил по улицам (вот буквально за последних пару лет, а не недель или дней 😂), это они? К сожалению, марку определить не смог. Даже если и они, это настолько ничтожный процент, что и говорить о нём как о сегменте рынка (я всё ещё конкретно про SH) никакого смысла нет. Вот когда прийдут, с дилерами и тому подобному, тогда и обсудим. Но стоит не забывать что это таки в своем большинстве электрички, что опять же сужает круг потребителей (в цифрах и таблицах ты мастак, сам знаешь каков процент новых постановок на учёт у электро и бензина).
Я немцев не защищаю если что, выше уже сказал что всё говно. С удовольствием ездил бы на надёжном удобном и
не страшном китайце за приемлимые деньги (но не уверен что смогу себе такое когда нибудь подобрать 😂).
эх, придется таки копить на LC500 🤦♀️😂