Подбор машинки
Могу только подтвердить, обслуживала японцев у официалов и немцев. Нет никакой страшной разницы.
а про то, чтобы требовалось ждать месяц запчасть к немецкому авто, я ещё ни разу нигде не читал и не слышал.
Тогда ты мало читаешь. Случаи есть. Мой шеф ждал руль на свой VW девять месяцев.
А почитать можно и про дооооолгую поставку деталей даже на Мерседес.
На мою Ауди вообще не было запчастей в принципе после 13 лет со дня производства машины, ersatzlos entfallen...
извини, но ты пишешь такой бред что даже отвечать тебе в ломы.
Езжу Приват последние 20 лет только на тойота Лексус. Любая запчасть через 3 дня со склада в Чехии. Их навалом. Не знаю что за небылицы про бесконечные ожидания запчастей…. А так и ремонтировать нечего. Откатал продал взял новую и дальше…
Езжу Приват последние 20 лет только на тойота Лексус. Любая запчасть через 3 дня со склада в Чехии. Их навалом. Не знаю что за небылицы про бесконечные ожидания запчастей…. А так и ремонтировать нечего. Откатал продал взял новую и дальше…
И что, ну тебе повезло, достаточно моделей, для которых уже через 10 лет проблематично купить запчасть... Поэтому не нужно тут проповедовать неправильную религию.... повезло, улыбайся... хотя я думал лексусы вообще не ломаются ))))
Вот это кстати очень важно, то есть несколько раз в год надо обязательно проходить инспекцию у оффов,
Не нужно делать несколько раз в год.
Когда борткомпьютер покажет тогда и ехать.
У меня 1 инспекцион был на 30 000 км. Стоил где-то 530 евро. Но там помимо масла меняли
ещё тормозуху. Своё масло не успел купить, Termin kurzfristig. А так без проблем, у них заранее спросил
если со своим маслом. Сказали без проблем, но чтобы был оригинал и закрытое.
да, надежны.
уже писал тут: стараться, чтоб были спорт. сиденья - очень комфортные, цифровая панель приборов (стандарт для рестайлинга 20 года), гибрид или 2 л бензин (у рестайла 178 лс.) - у них коробка автомат, а переднего привода - робот.
касательно двухдверных примерно то же самое.
Первая инспекция с заменой масла 620 евро на vw.
Вот это кстати очень важно, то есть несколько раз в год надо обязательно проходить инспекцию у оффов, чтобы сохранитьгарантию!
Подруга таксует?! Ездит по 60ткм в год?
у меня рост 183 и я себя комфортно ощущала в ярисе. Лучшая машина для города.
нет, ездит около 15k-20к в год.
да кто бы спорил, но повторяю - сестра не хочет ни корейцев ни японцеv! :-)))
Вот у меня точно такие же запросы. Склоняюсь к T-Cross.
Нет, но запрос такой же. Даже пост хотела писать, но на волка и зверь бежит)
T Roc- классом выше.
Как тут уже писали, roc на базе golf, cross на базе polo.
Даже в версии R Line это чувствуется.
а в чём конкретно разница чувствуется,
качество отделки, удобство посадки, эргономика, внутреннее пространство?
и почему они почти в одну цену?
У подруги cross, у племянницы T Roc.
Да, качество отделки, шумоизоляция чуть выше.
Насколько я понимаю, мотор одинаковый, 150 PS, 4 цилиндра в этих версиях.
По остальным тех.данным знатоки подскажут, при почти равной цене, я бы взяла более высокий класс.
качество отделки разное?
Сложно представить себе, тем более что по факту на ФВ качество отделки….ну так себе. Даже на самых дорогих моделях.
Но тут поголовно у всех так, авто с реально классным салоном и новой ценой до 100000 сложно найти. Экономят на всём чёртовы манагеры.
раньше салоны такого плана были стандартом на авто позиционирующих себя как что то выше среднего класса….
Это яп кстати, которого все так хают за салон 😅