Водитель на встречке пошёл на таран
Еду я значит по Польше, вечер, пятница, уже темно, даже не просто темно, а вообще черным черно, так как небо ночное тучами затянуто было.
Ближний свет включен из-за встречки. Вот, двигаюсь по 31 дроге крайовой в сторону Щецына, часто встречный поток, потом на одном участке был поворот дороги ( Kurve) с лесопосадкой по обе стороны,
курве заканчивается и тут на встречу летит на меня, всё стремительно быстро, я сразу на тормоз аж до АБС-хруста, я оттормозился почти до нуля, а он вернулся на свою полосу в двух метрах от меня, это он так обгон завершал при чём на сплошной линии разметки.
Я ехал с разрешённой скоростью 100 км ч. Выложу скрины от моего регика, красная стрелка это он помечен, зелёной обгоняемый.
Не понимаю такие рискованные обгоны ради одной машины и грузовика перед ним, подождал бы минуты три и обогнал...
Ведь фронтальные удары самые брутальные...
На номере его лишь успел заметить первые буквы ZGR, те из Грифино...
Что скажете, было ли у вас такое?
я вас не понимаю )) так рисковать, там же на фото отчетливо видно что обочина вполне нормальной ширины, я когда попадаю в такую ситуацию то сразу сбрасываю скорость до 10, если сзади идут авто то ставлю на аварийку и полностью уезжаю с полосы на обочину, пусть летит себе. Я сам люблю экстримально обгонять, и внимательно слежу зная механику этого дурацкого процесса, опасность можно уже метров за 300 распознать, и зная что он летит например 150, это 40 метров в секунду, а мы летим 100, это 30 метров в секунду, у нас есть 4 секунды при расстоянии 300 метров, лично я легко успеваю оттормозиться и съехать на обочину. Там кстати не всегда обгонщик виноват, в среднем на 10 обгонов попадается один придурок который дает газ, вот ползет 75 в зоне сто, начинаешь обгонять а он гад до 130 разгонится даже, я так осенью одним козлам булыжник засадил в лобовуху ночью. Они на фирменой машине гандверкерской мне критическую ситуацию устроили, в зоне 100 там участок дороги между деревнями, ползли 80 и по известному сценарию разогнались до 145 где то когда я пошел на обгон, я их на 170 почти обходил в итоге, там риска не было если что , плоское поле на 2 км видно вперед кто едет, но сам факт их поведения, но я номера всегда запоминаю, выследил их через два дня и отомстил по тихому, ( люди и животные не пострадали)
Что скажете, было ли у вас такое?
Бывает время от времени, был случай, что на двухполосную дорогу втискивались ЛКВ и две ПКВ.
У тебя еще не безвыходная ситуация, в последний момент можно уйти вправо, на обочину, а вот когда справа деревья в один обхват или отбойник, вот это уже другое.
... уже темно, даже не просто темно, а вообще черным-черно
... был поворот дороги с лесопосадкой по обе стороны
... ехал со скоростью 100 км/ч.
§ 3 Geschwindigkeit
(1) Wer ein Fahrzeug führt, darf nur so schnell fahren, dass das Fahrzeug ständig beherrscht wird. Die Geschwindigkeit ist insbesondere den Straßen-, Verkehrs-, Sicht- und Wetterverhältnissen sowie den persönlichen Fähigkeiten und den Eigenschaften von Fahrzeug und Ladung anzupassen
и тут на встречу летит на меня, всё стремительно быстро, я сразу на тормоз аж до АБС-хруста, я оттормозился почти до нуля
Вот так надо делать:
Что скажете, было ли у вас такое?
Прошлым летом на дороге B156 пришлось в течении получаса два раза совершить вышеуказанный манёвр. Причём одним из водителей была женщина, лет за тридцать, на малолитражке обгоняла фуру, но просчиталась.
Было ли что-то подобное до этого даже не могу вспомнить.
"Немец трус, немец боится лобовой, обязательно отвернет..." (В бой идут одни старики) Получается - не врали?
Врали.
«Из отчетов о боях истребителей видно, что почти 80% жертв, как правило, не видит атакующего врага или осознает, что ее атакуют, лишь в тот момент, когда противник имеет уже все преимущества... Длительные маневренные бои в воздухе были скорее исключением из правил... тратить более 20 сек. на одного противника означало позволить другому зайти в хвост атакующему... »
«Первым обнаружить неприятеля, быстро сблизиться и внезапно атаковать, стреляя длинными очередями под небольшими ракурсами».
«...Находясь в одинаковых условиях, первыми увидят противника из 10—12 летчиков один, два и редко три летчика на эскадрилью. Причем они это свое качество будут подтверждать постоянно, т. е. видеть противника значительно раньше
всех других летчиков, каждый раз, в каждом боевом вылете. На полк таких летчиков в годы войны бывало 5—8. Эти летчики были на учете у командиров эскадрилий, полков и дивизий, этим летчикам определялось такое место, чтобы оно позволило им максимум внимания уделять поиску противника, а для их безопасности и для их прикрытия назначали специальные самолеты...»
Отвернул же
Если ты про водителя, то он поляк, судя по номерам.
"Немец трус, немец боится лобовой, обязательно отвернет..." (В бой идут одни старики)
Получается - не врали? Отвернул же
Голубчик, учите матчасть, т.е. новейшую историю!
Всё было далеко не так...
У Ивана Кожедуба было на счету 64 самолёта, а у Эриха Хартманна аж 352.
Ну, и кто отвернул?!
(и в Германии, кстати, тоже не живу)
Вот, вот, верьте дальше своей пропаганде, в печенегов с половцами
и биолабораториями
Это не в эту пятницу было? Может, полнолуние или еще что в голову ударило им всем. Я по дороге с работы экстренно тормозила , чтоб такой лихач на спорткаре передо мной втиснуться успел. Он ,видимо, дорогу плохо знает или вообще не знает, пошел, идиот, на обгон перед мостом, на подьеме. А там встречка на подходе со 100+ . Втиснуться чуть дальше между 2х кэдди ему не было ни места, ни времени. А тут и я уже сравнялась с ним, тормозящим im Gegenverkehr.. Пришлось мне тормозить резко и пропускать уже его, чтоб он в лоб встречке не влетел. Справа и слева мост и ограждения. Деваться и мне было бы некуда, если б егo oт столкновения развернуло.
То, что идиот -гонщик за рулем
я уже поняла, как он на обгон меня, едущей быстрее положенных 70 пошел прямо через перекресток. Просто по сплошной разделительной вырулил и со скоростью минимум +50 к разрешенной обогнул. Хотел одним этим маневром и 2 следующих прихватить, но с подьемом не рассчитал. И это все при свете дня в пятницу, когда "Feierabendverkehr"
"Solche muss man fahren lassen" (c)
Курва, как сказал бы поляк. Какого хрена в такую темень ехать сотню. Ладно встречный транспорт ты по фарам увидишь, а кабана, лося или стаю оленей внезапно выбежавших на дорогу можно будет только почувствовать. Эти курвы не менее опасны и из-за их внезапного появления на дороге аварии получаются даже со смертельным исходом. А кабан на дороге, это всё равно, что каменная глыба перед автомобилем. Много лет назад, по дороге до дому до хаты с Карловых Вар, видел аварию с наездом на кабана. Кабан разулся, короче тело кабана лежало отдельно от шкуры и кишок, а морда на BMW была раздолбана и втиснута на пол метра внутрь, лобовое стекло треснуто и подушки вскрыты. Ещё один случай, хоть и прошло это уже лет 25, но ещё до сих пор перед глазами стоит картина на 72-ом автобане, перевёртыш феррари, рядом полицаи, пожарники, спасатели и катафалка для мертвеца и медленно, медленно передвигающиеся по крайней левой полосе автобана автомобили с глазеющими и ошарашенными от увиденного их водителями и пассажирами и я в том числе. Отсюда мораль друзья, берегите себя, окружающих Вас собратьев и братьев наших младших.
Хартмана сбивали 6 раз
Хартман: 1404 боевых вылета и 802 боя.
Сбивался он 14 раз но не огнём, а по техническим причинам.
Покрышкина ни разу
Покрышкин: 145-150 боёв.
Кожедуба не помню
Кожедуб: 303 боевых вылета и 120 боёв.
P. S.
Кожедуба не помню...
... но помню, что он украинец.
было. здесь в Германии. ехал по бунде. впереди дорога делала небольшой поворот и на этом участке было ограничение 70 из-за автобусной остановки.
я ехал 70, по встречной ехал грузовик, а дальше ничего невидно было из-за поворота. и вот приближаюсь к повороту, а по моей полосе летит дебил обгоняющий грузовик.
я резко свернул на автобусную остановку нажав на тормоз. дебил пролетел мимо и я ещё успел вырулить обратно на дорогу, так как полосы автобусной остановки не хватило бы для полного торможения.
в общем Бог спас. однозначно! за что Ему огромное спасибо!
так как всё совпало до долей секунд..
Мне лично кажется что люди драматизируют, у меня было столько " критичных" ситуаций что и не помню все, даже раз было под горку шел на автобане привычную на 160 где то и начался ливень сильный, и опа, 720 градусов как крутануло на аквапланинге, хороше час ночи был и машин не было, я даже и не знал что такие аквапланинги бывают когда мчишься под горку. Единственное что я лично понял из всех этих случаев - по возможности лучше не брать пассажиров а ездить одному, если твоё время еще не пришло, то случится чудо и проскочишь на скорости 150 в двухметровый зазор между автомобилями, а если в салоне будет пассажир которому суждено, то и тебя потянет если неудачно карта ляжет. Вот осенью было на автобанных развязках тоже в дождь, шел на крутом дуговом въезде на автобан 90 где то и наехал на белую разметку боковую, и авто праетически неуправляемо понесло по вектору на автобан, как руль не крутил не реагирует, но смотрю мост впереди от автобана с которого съехал, а под мостом сухой асфальт и там сразу машина стабилизировалась, и вот как по велению судьбы не было других машин в это время, так что это всё судьба, в городе так же легко можно стать жертвой разбойного нападения или кирпич на голову упадет , автомобиль здесь не при чем
Хартмана сбивали 6 раз, Покрышкина ни разу, Кожедуба не помню.
Слышал такое мнение в интервью одного пилота,что многие " чемпионы в сбитии" охотились за новичками. Выбирали из группы противника слабых пилотов и сбивали.
так я смотрел интервью с чемпионом по пикапу на ютубе где то, он тоже признался что они выбирают неопытных пилоток для своих рекордов, так что ничего нового. Главное количество.
Голубчик, учите матчасть, т.е. новейшую историю!Всё было далеко не так...У Ивана Кожедуба было на счету 64 самолёта, а у Эриха Хартманна аж 352.Ну, и кто отвернул?!
А как ты из количества побед делаешь вывод о том, что Хартман проводил лобовые атаки? Как раз таки опытные летчики вели бой на виражах или вертикалях и в лоб не ходили.
А как ты из количества побед делаешь вывод о том, что Хартман проводил лобовые атаки? Как раз таки опытные летчики вели бой на виражах или вертикалях и в лоб не ходили.
Сударь, ваш клон ваш коллега и вы не пишите мне глупости, изучайте историю, ведь доступ к интернету у вас имеется, было бы желание изучать.
Истина вне политики.
Взять одно из крупных танковых сражений т.н. Курская битва, потери танков ркка до 7000, танков вермахта до 1200.
Там кстати проводились не тараны, а лобовые атаки...
Мне тоже попадалась эта версия, даже из различных источников, судя по дисциплине в войсках это звучит вполне достоверно.Хотя Покрышкин разрабатывал свою тактику и удачно её пользовался, что поначалу запрещалось, там вобще всё запрещалось что не было разработано верхушкой, ну а какая она была мы сегодня знаем куда точнее.
Красная пропаганда, нет в немецких архивах той битвы, как брестской крепости и прочих панфиловцев, а в лобовую Тигр не взять, точнее взять, но он 34-ку до того как достанет и пробьёт с 1500 метров, кстати 88мм. пушка считается лучшей во той войне.
Историю я знаю очень хорошо. На вопрос ты ответить не смог, а свернул на Курскую битву, попутно перейдя на личность. Только щеки надувать можешь.
попутно перейдя на личность.
Молодой чемодан (с) человек, какие личности?
Чтобы перейти на личность, надо вам сперва быть ей)))
ты
Я вам тут не ,,ТЫ,,! ))) Тыкать будете равным себе...
Обратиться на ты могут мне завсегдатаи форума, люди старше меня, либо симпатичные мне.
Вы входите в одну из этих категорий?
я вас не понимаю )) так рисковать, там же на фото отчетливо видно что обочина вполне нормальной ширины, я когда попадаю в такую ситуацию то сразу сбрасываю скорость до 10, если сзади идут авто то ставлю на аварийку и полностью уезжаю с полосы на обочину, пусть летит себе
Куча видосов есть, где выехавший на встречку тоже инстинктивно пытается уйти на обочину. В результате двое всё равно встречаются, но ближе к обочине. Они же не успеют договориться, кто как разъезжается.
Но с другой стороны, уход на обочину более безопасный, чем оставаться на своей полосе.
А рекомендуют, насколько я знаю, не менять направление, а лишь оттормаживаться максимально. И в любом случае, вы либо сначала сильно тормозите, либо уходите на обочину. Одновременно - можете потерять управление. А времени обычно не остаётся даже что-то одно толком сделать.