Подбор машинки
Сестрица моя уже достала, не знает что ей выбрать, капает на моск.
Её хотелки:
A3 , A4, Q2, Q3 oder VW
ab 150 PS
Benzin
Automatik
Erstzulassung ab 2022
Нюрнберг плюс 150-200 км
SÜV, Combi
Bis 30 000€
bis 20 000 km
LED Scheinwerfer
Einparkhilfe
Sitzheizung
Navi
Ездит 90% город.
Задала все её хотелки в мобиле, вот что вылезло. (link unten)
В связи с этим вопрос:
чем кардинально отличаются модели фауве:
Taigo
T-Roc
T-Cross
Ездит 90% город.
Скажите подруге, пусть не мается ерундой с мечтами о VAG-е, который в кризисе в том числе и потому, что делал в последние годы ломучее хавно
и продавал его по высоким ценам, а пусть берет симпатичный и к тому же новый и современный гибрид от Тойоты и не знает с ним горя в ближайшие лет 10 минимум (гарантия у Тойоты
возможна аж до 15 лет!!!) Для "90% город", лучше не придумать.
Например https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4058533...
или так https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4136065...
В Роке, хоть он и на базе гольфа чууть меньше места, нет сдвигающего заднего сидения, но есть более мощные моторы, что в городе особо не надо. Жене моей больше Кросс понравился(не без моей рекламы), на нем уж 2 года как рассекает.Все 3 похожи, смотрите что к сердцу ближе.
я ей про этот гибрид сразу сказала, она пошла посидела в нескольких японских и корейских машинах и не захотела.
Поэтому я тут и конкретно задала вопрос о том что выбрать между теми тремя сювчиками и ещё к ним AUDI Q2
что из них получше, может у кого есть опыт?
за такие деньги можно новый или почти новый фв поло гти посмотреть - 2 л мотор и коробка с мокрым сцеплением; и вообще он приятнее будет на мой взгляд.
у моторов 150 сил будет сухое.
или мини кантримэн можно посмотреть гибрид - тоже в 30 уложится 22-23 года.
из предложенных "сувчиков" все будет похуже этих вариантов.
у моей дочки вот такая - https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4149498...
только белая.
фары советую не просто led, а матрицы брать.
машинка отличная. дочь довольна. и ничего там, в отличии от каких нибудь консервных банок с названием тайота, не ломается.
не верьте фанатикам консервопрома..
прежде чем говорить ерунду, посмотри сколько каких автомобилей было продано в прошлом году
фольксов и ауди было продано в Германии более 760 000, а тайёт всего 95 000. цифры говорят сами за себя. что ломучее хавно, а что нет..
простите, вы в Германию недавно приехали и ещё не знаете, насколько немцы патриотичны и демократичны?)) я не о том что немецкий автопром совсем говно (есть как и во всем свои плюсы и минусы), а о том что эта статистика совсем ни о чем, и в целом не удивляет ввиду того что у нас таки достаточное количество именитых автопроизводителей)) не ладу таки производят))))
пусть берет немца если ей очень хочется, но должна при этом быть не обременена в финансовом плане)) я например не так давно почти 800 евро за смену масла отдал на Е- классе)) у официалов. В «серых» мастерских будет конечно подешевле. Ну а на ФВ будет евро 600 (опять же у оффов), а Ауди и подавно примерно как и мерс будет в содержании))
Если готова платить, почему нет)))
обрисуйте ей это, может таки и откажется))
Тут ещё фишка, сколько сестрица примерно собирается пользоваться автомобилем, потому как после определённого возраста и пробега, вложения будут всё больше и больше, и у немцев таки этот порог наступает раньше. Но в целом, если за авто следить, тыщ до 150 должно более менее проехать))
Поэтому я тут и конкретно задала вопрос о том что выбрать между теми тремя сювчиками и ещё к ним AUDI Q2что из них получше, может у кого есть опыт?
Так там считайте только кузова, дизайн итд отличается, а по технической части все же унифицировано и основные узлы там одинаковые, что в ауди, что в ФВ итд. В итоге, раз надо 150 лс, то это будет мотор 1.5 TSI, а коробок других, кроме DSG, у VAG-а уже давно нет. Так что если нужна инфа, то гуглите по этим узлам.
П.С.
Кстати, у Вас в поиске, слишком много пунктов, которые уменьшают выбор. Многие продавцы указывают не все и потому много вариантов в список не попадает. Например пункт "зеленая плакетка" зачем Вы выбираете, если машину новую ищите? Естественно там будет зеленая плакетка, но не все продавцы это указывают. Тоже самое с многими другими пунктами, типа сколько было прежних владельцев итд. Попробуйте, уберите все лишнее и вариантов прибавится.
прежде чем говорить ерунду, посмотри сколько каких автомобилей было продано в прошлом году
ВОТ СТАТИСТИКА
фольксов и ауди было продано в Германии более 760 000, а тайёт всего 95 000. цифры говорят сами за себя. что ломучее хавно, а что нет..
Это конечно аргумент! В РФ больше всего ЛАДА продается, видимо ЛАДА круче всех.
от 30 до 40 тыщ за кляйнваген В-класс с порогами в багажнике…..просто ездить можно и на сеате ибица за двадцатку….ломаться там тоже ничего не будет, только масло вовремя меняй …..
у жены какой двигатель?
Это секрет! Но у ее кросса 1л и 6ступка. Как ни странно, мотора хватает с запасом и на дальняк вааще не напрягает.
Кстати, недавно общался с сервисменом, он сказал все 1,5тси с отключаемыми цилиндрами(я думал что только некоторые), проблем с этим нет, но почему тогда, раз это хорошо(чище, экономичней,..), их нет на 2л моторах ответить не смог...
У меня у подруги vw cross, R Line, 150 PS.
Она довольна, хотя, иногда всё таки приходится втискивиться между машин, чтобы припарковаться.
Достаточно комфортна, но шумоизоляция минимальная. На автобане спасает только громкая музыка.
Первая инспекция с заменой масла 620 евро на vw.
Если есть ещё вопросы, пишите.
Если в следующий раз принесет с собой канистру масла, то пару сотен сэкономит.
Возможно. Но это будет зафиксировано и при дефекте мотора во время гарантии возможен отказ в ремонте по гарантии, ибо никто не сможет подтвердить, что масло было не поддельное. Не обязательно, но шанс есть.
обрисуйте ей это, может таки и откажется))
Тут ещё фишка, сколько сестрица примерно собирается пользоваться автомобилем, потому как после определённого возраста и пробега, вложения будут всё больше и больше, и у немцев таки этот порог наступает раньше. Но в целом, если за авто следить, тыщ до 150 должно более менее проехать))
спасибо за мнение.
ей не надо ничего обрисовывать, она лет 7 как ездит на ауди, просто машину настолько
убил её бывший муж, что на станции ТО ей сказали, что она уже тюф не пройдёт - на африку!
а до тюв ей пару месяцев осталось, вот и решила новую машинку взять.
Я ей уже всё рассказывала про все марки, да она и сама знает, упёрлась вот в ауди и на крайний случай фоьц.
На других более дорогих немцев денег нет.
Да не переживайте, можете брать что понравится.
У меня T Rock уже 7 год, 150 лс, 7 DSG. Полёт нормальный.
именно личный опыт бесценен, а погуглить она тоже может конечно...спасибо, тут вроде уже не раз
именно про эту машину писали, что хорошая, передам ей!
Первая инспекция с заменой масла 620 евро на vw.
Вот это кстати очень важно, то есть несколько раз в год надо обязательно проходить инспекцию у оффов, чтобы сохранить
гарантию! Интересно, сколько в среднем в год получается стоимость всех инспекций, может овчинка выделки не стоит.
Взять более-менее свежее авто без обязательной гарантии и менять расходники с ремонтами у дяди Васи за углом?!
Почему несколько раз в год?
Масло от пробега.
Меняла в сентябре 23, сейчас в компе информация июнь 25. Инспекция тоже.
Но у неё пробег маленький.
Каждый сам решает, я всегда всё у официлов делаю, мне у дяди Вани не спокойно, но я не утверждаю, что это правильно. Если рядом человек, который разбирается, то, вполне, можно и у д.Вани.
Хотя странно, зачем отдавать 30 тыс за машину и ломать потом голову, как сэкономить на замене масла.
если у неё последнее авто в Африку, значит свежее оно врядли было. А теперь она хочет трехлетку, возможно от официалов (за такое бабло я бы посоветовал брать именно у них), со свежей гарантией на 2 года. Кароче, опять же цены на обслугу такого авто могут несколько отличаться от того что было у неё до этого, когд авто обслуживалось скорее всего уже не по сервесным предписаниям, а по факту, что сломалось, то и делалось.
Если лишние деньги ляжку не жмут, свежее авто, как вам уже сказали, однозначно японец. Если цена за ремонт в пару тысяч кошелёк не напрягает, можно и немца. Такое моё мнение.
дело не в патриотичности и прочем, а в простой логике.
любому нормальному человеку понятно, что если одна марка продает в 10 раз больше автомобилей, чем другая, то даже при одинаковом качестве продукции обеих марок, поломок среди машин первой марки будет в 10 раз больше.
отсюда и все эти мифы о ломучести первой марки и надёжности второй. а если учесть тот факт, что люди склонны писать в интернете только о негативных случаях, то задав в поиск запрос о поломках, такие и вылезут, и будет их тем больше, чем большее количество машин этой марки имеется в эксплуатации.
а другие люди ездят десятилетиями, у них ничего не ломается, но они не пишут об этом в интернетах. так уж сложилось у людей - хорошее воспринимается как должное, а если что то не так, то надо вопить на весь мир. причём без малейшего намека на объективность! плохое раздувается до небес, а о хорошем забывают напрочь.
любой автомобиль можно сломать. кто и как может доказать, что сломанные машины сломались из-за плохого качества, а не из-за дурака водилы?
Ну, ну, еще что-нибудь "из пальца высоси", что бы свои "кривые" заявления обосновать. И кстати, Тойота, в 24 году, стала снова лидером продаж в мире. Выходит, если по твоей логике судить, то Тойота, все же круче всех? Интересно, как теперь будешь выкручиваться?
И что на счет Лады в России? Чет ответа так и не последовало. Будешь делать и дальше вид, что не заметил?
да какие тыщи на ремонт немца?
она собирается купить почти новый автомобиль, с небольшим пробегом. у фолькса и ауди есть гарантия до 5 лет или 150 000 км пробега.
её можно докупить вместе с авто, если таковая не была куплена первым владельцем.
обычно продавцы готовы дать продление гарантии до 5 лет, бесплатно. так что если машина имеет какой то заводской брак, то он обязательно вылезет за 5 лет,
а если брака не было, то машина и следующие 10 лет будет ездить без поломок. ( при нормальной эксплуатации конечно, а не так, что бы в 15 градусный мороз давать газ в пол сразу после старта мотора ... )
всё что требуется от покупателя - это не забыть спросить про эту гарантию и тогда никаких тыщ за ремонт платить не придётся.
я уж молчу о том, что ремонт япса обходится гораздо дороже. так как к ним нет такого количества запчастей на немецком рынке, плюс не каждая мастерская возьмётся ремонтировать. о случаях когда владельцам япсов приходилось месяцами ждать запчасть и машина торчала столько в мастерской, я думаю тоже все знают..
о таком вон часто в автобильде, авто мотор спорт и прочих журналах пишут, а про то, чтобы требовалось ждать месяц запчасть к немецкому авто, я ещё ни разу нигде не читал и не слышал.
а про то, чтобы требовалось ждать месяц запчасть к немецкому авто, я ещё ни разу нигде не читал и не слышал.
Тогда ты мало читаешь. Случаи есть. Мой шеф ждал руль на свой VW девять месяцев.
А почитать можно и про дооооолгую поставку деталей даже на Мерседес.
На мою Ауди вообще не было запчастей в принципе после 13 лет со дня производства машины, ersatzlos entfallen...
Езжу Приват последние 20 лет только на тойота Лексус. Любая запчасть через 3 дня со склада в Чехии. Их навалом. Не знаю что за небылицы про бесконечные ожидания запчастей…. А так и ремонтировать нечего. Откатал продал взял новую и дальше…
И что, ну тебе повезло, достаточно моделей, для которых уже через 10 лет проблематично купить запчасть... Поэтому не нужно тут проповедовать неправильную религию.... повезло, улыбайся... хотя я думал лексусы вообще не ломаются ))))
Вот это кстати очень важно, то есть несколько раз в год надо обязательно проходить инспекцию у оффов,
Не нужно делать несколько раз в год.
Когда борткомпьютер покажет тогда и ехать.
У меня 1 инспекцион был на 30 000 км. Стоил где-то 530 евро. Но там помимо масла меняли
ещё тормозуху. Своё масло не успел купить, Termin kurzfristig. А так без проблем, у них заранее спросил
если со своим маслом. Сказали без проблем, но чтобы был оригинал и закрытое.
да, надежны.
уже писал тут: стараться, чтоб были спорт. сиденья - очень комфортные, цифровая панель приборов (стандарт для рестайлинга 20 года), гибрид или 2 л бензин (у рестайла 178 лс.) - у них коробка автомат, а переднего привода - робот.
касательно двухдверных примерно то же самое.
У подруги cross, у племянницы T Roc.
Да, качество отделки, шумоизоляция чуть выше.
Насколько я понимаю, мотор одинаковый, 150 PS, 4 цилиндра в этих версиях.
По остальным тех.данным знатоки подскажут, при почти равной цене, я бы взяла более высокий класс.
качество отделки разное?
Сложно представить себе, тем более что по факту на ФВ качество отделки….ну так себе. Даже на самых дорогих моделях.
Но тут поголовно у всех так, авто с реально классным салоном и новой ценой до 100000 сложно найти. Экономят на всём чёртовы манагеры.
раньше салоны такого плана были стандартом на авто позиционирующих себя как что то выше среднего класса….
Это яп кстати, которого все так хают за салон 😅
качество отделки разное?
Сложно представить себе, тем более что по факту на ФВ качество отделки….ну так себе. Даже на самых дорогих моделях.
Но тут поголовно у всех так, авто с реально классным салоном и новой ценой до 100000 сложно найти. Экономят на всём чёртовы манагеры.
раньше салоны такого плана были стандартом на авто позиционирующих себя как что то выше среднего класса….
Это яп кстати, которого все так хают за салон 😅
Лексус и позиционирует себя как премиум.
ещё один…😅
чукчи не читатель чтоли?
Господа и дамы, я о том что раньше это было обычным делом.
Вот к примеру мною горячо любимый Сааб
Примеров куча.
Сейчас же просто катастрофа, везде лишь пластик и имитация. Не важно какая марка. По факту клепают одно говно со свистопердюлками в виде планшетов по всюду и тому подобному.
Говорю, до 100000 за новое нифига не найти, за редкими исключениями. Печалька. 🥲😅
Поэтому давайте не будем за «качество» салонов. Везде лишь по сути говно.
встречный вопрос:
а новый VW за 40000, это авто для среднего бюджета?
Вы сами к какому классу себя относите и на каком авто (за сколько денег) ездите? Если не секрет конечно.
Тут нужно отделять мух от котлет: что средний класс раньше себе мог позволить и что сейчас.
И Сааб как пример был, раньше было и у ФВ модели с хорошим салоном, и у многих других….
сейчас же гавно всё.
T Roc- классом выше.Как тут уже писали, roc на базе golf, cross на базе polo.Даже в версии R Line это чувствуется.
Почему даже в Р лайн это должно иначе чувствоваться? Вчера каак раз новый кросс видел, не знаю что изменилось, но фанари сзади как у мини в виде флага.
А по размерам: Im Fond des T-Cross finden unsere Beine zu unserer Überraschung mehr Spielraum: obwohl sein Radstand mit 2,55 Metern vier Zentimeter kürzer ist. Wie ist das möglich? Mit Hilfe der längs verschiebbaren Rückbank. Sie gehört beim T-Cross zur Serienausstattung, beim T-Roc fehlt diese Option selbst gegen Aufpreis. Die flexible Rückbank fällt auch im Kofferraum positiv auf.
https://www.meinauto.de/lp/testberichte/vergleichstest/vw-...
Кстати, я сам езжу на тигуане, но в салоне сидеть комфортно мне и
в Кроссе
Базилио, гуглить умеешь?
возьми практически любой вариант с кожаными сидениями Рекаро. Тот же старый Scirocco например.
А в том же пассате (это уже выше среднего класса?) наверняка были и вставки из дерева.
И вот тут на сцену выходят китайцы. Их салоны в ценовом диапазоне 50-60-70 тысяч намного приятнее, чем "премиальных" немцев за большие деньги.
Где эти китайцы то? Не видно их что то.
А, ну да, те которые выпускаются в Китае для внутреннего рынка.
Станет тут всё плохо, перееду в Китай, хоть на нормальном авто поезжу.
Вот за минуту тебе нашел гольф 4. Дальше искать лень. Те кто видил старые авто, знают о чем я говорю.
Базилио, гуглить умеешь?
возьми практически любой вариант с кожаными сидениями Рекаро. Тот же старый Scirocco например.
А в том же пассате (это уже выше среднего класса?) наверняка были и вставки из дерева.
Если для тебя сиденья полностью салон определяют, то для меня на этом салон не заканчивается.
Ну и сиденья от Recaro явно не в серийной комплектации шли.
И вот тут на сцену выходят китайцы. Их салоны в ценовом диапазоне 50-60-70 тысяч намного приятнее, чем "премиальных" немцев за большие деньги.Где эти китайцы то? Не видно их что то.
Летающий, ты гуглить умеешь? 😉
Посмотри например на Xpeng. Я сделал пробную поездку на G9 AWD Premium. Не надо в Китай ехать, дилеры в Германии есть.
Или BYD Sealion.
Немецкий премиум по сравнению с ними просто отстой и глубокий. Как по качеству материалов, так и по напичканности.
Сидения, это большой и важный элемент в салоне, влияющий напрямую на комфорт. Надеюсь, хоть с этим спорить не будешь?
И для меня сидения важнее, чем многие другие элементы салона. Тем более, когда речь идёт о втором/третем планшете на потолке или хз где ещё 😂
по поводу китайцев, я видел пару видео и не отрицаю то что судя по всему они таки в сегменте 60000-80000 очень даже не плохи по сравнению с теми же немцами. Но вот только незадачка:
1) речь идет таки о более дешевых авто
2) нету у нас их тут вокруг. 😉 не знаю что у вас там в Дюсселе (по-моему ты оттуда), а у нас вот китайцев просто нет (SH). Как и их диллеров.
Пару
непонятных уродцев видил по улицам (вот буквально за последних пару лет, а не недель или дней 😂), это они? К сожалению, марку определить не смог. Даже если и они, это настолько ничтожный процент, что и говорить о нём как о сегменте рынка (я всё ещё конкретно про SH) никакого смысла нет. Вот когда прийдут, с дилерами и тому подобному, тогда и обсудим. Но стоит не забывать что это таки в своем большинстве электрички, что опять же сужает круг потребителей (в цифрах и таблицах ты мастак, сам знаешь каков процент новых постановок на учёт у электро и бензина).
Я немцев не защищаю если что, выше уже сказал что всё говно. С удовольствием ездил бы на надёжном удобном и
не страшном китайце за приемлимые деньги (но не уверен что смогу себе такое когда нибудь подобрать 😂).
эх, придется таки копить на LC500 🤦♀️😂
Сидения, это большой и важный элемент в салоне, влияющий напрямую на комфорт. Надеюсь, хоть с этим спорить не будешь?
И для меня сидения важнее, чем многие другие элементы салона. Тем более, когда речь идёт о втором/третем планшете на потолке или хз где ещё 😂
Естественно сиденья это важный элемент салона. Так вот у этого Xpeng G9 AWD Premium они очень потрясные. Там не только передний ряд, но и задний имеет вентиляцию сидений, массаж, эл. перестановку, эл. подпорку для ног. На передних ещё круче, динамики в подголовниках даже. Ну и качество на ощупь очень классное.
А дальше начинается хорошо общитые кожей передняя панель и обивка дверей. Всё мягкое, приятное, пластмасса не дубовая итд.
Про экраны, заметь, я и не говорю.
И это машина
с ценой около 70 к€. Немец стоил бы с таким салоном в районе 150-200 к€.
по поводу китайцев, я видел пару видео и
Поверь, не стоит судить о машинах по видео. Сходи сам в салон.
не отрицаю то что судя по всему они таки в сегменте 60000-80000 очень даже не плохи по сравнению с теми же немцами. Но вот только незадачка:
1) речь идет таки о более дешевых авто
2) нету у нас их тут вокруг. 😉 не знаю что у вас там в Дюсселе (по-моему ты оттуда), а у нас вот китайцев просто нет (SH). Как и их диллеров.
Сходи в салон MG. Это машины в основном очень бюджетные (кроме Cyberster). Там и за 20 к€ есть.
При этом отделка салонов весьма достойная и вполне превышающая/на уровне VW.
ну пока я новое авто себе брать не планирую, года 3-4 думаю ещё на актуальном поезжу. Ну если не разбогатею конечно неожиданно 😂😂😂
А вот супруге может и поменяю в течении года, посмотрим.
но обязательно приму во внимание и китайцев 👍
Если они конечно у нас таки когда нибудь появятся..
да я по диллерам не гуглил, говорю что сам вижу.
xpeng даже оказался в моём городе 😂😂😂 это промзона, я туда не заезжаю обычно. Но по-моему понял что это за автодиллер (раньше опель продавали). А вот МДжи ближайший в 45 минутах езды…далеко ☹️ я не из любителей тратить время на покатушки по автосервисам.
Ок, я тебя понял, внимание обращу. 👍
сеструха побывала в автохаузах и ей понравился из всех т-роков, кроссов и ауди а2 - тигуан :-))
Кто бы мог подумать.
потому как 30 у неё потолок.
Пусть тогда еще глянет на Skoda Karoq и Seat Ateca. Это ВАГ-овские одноклассники Тигуана, с такой же техн, начинкой, но дешевле. За 30 косых новое можно взять с 1.5 TSI и DSG коробкой.
Шкода https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4059586...
Или даже за 25, если это не развод-замануха конечно https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3891350...
Сеат https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4160172...
Ключевое слово - чуть выше. Факт того, что это разные классы машин, надеюсь не будете отрицать?
Nun bekommt der T-Cross ein Facelift, das auch als VW-Neuheit
betrachtet werden kann: Das optische Gewand und die Größe bleiben
gegenüber dem Vorgänger nahezu gleich, jedoch rollen viele
Verbesserungen zu den Kunden. Der VW T-Cross entsteht für das Modelljahr
2024 auf der MQB-Plattform der SUV-Brüder T-Roc und Tiguan und nicht
mehr der MQB-A0-Plattform, die auch den VW Polo trägt. Damit bekommt das
Mini-SUV neue Technologien, die beim Vorgänger fehlten - darunter das
Infotainmentsystem und das digitale Cockpit.
класс один
VW T-Cross - bis 2024 - MQB-A0-Plattform (erste Version)
seit 2024 MQB-A1-Plattform (zweite Version)
Radstand: 2551–2651 mm
VW T-Roc seit 2017 - MQB-A1-Plattform (zweite Version)
Radstand: 2590–2630 mm
https://www.autobild.de/artikel/vw-t-cross-vw-t-roc-test-u...
VW T-Roc und T-Cross stehen auf der identischen technischen Plattform.
а бензиновый тигуан 150 лошадок сколько бензина по опыту ест?
städtisch mind. 9 Liter
Im auto motor und sport-Testverbrauch landet der 39.392 Euro teure VW Tiguan 1.5 TSI Elegance mit 150 PS bei einem Durchschnittswert von 8,2 Litern Super pro 100 Kilometer.
https://www.auto-motor-und-sport.de/test/kosten-realverbra...
ну как к чему, к советам по подбору машины, хотелки были озвучены, но предлагают
в основном другое, ничего нового на форумах :-))
A3 , A4, Q2, Q3 oder VW
И не надо говорить, что шкода с сеатом это vw !
Это не на 100% VW
Интересовал опыт пользователей определённых машин и я его получила.
а новый VW за 40000, это авто для среднего бюджета?
Я бы сказал, что уже ниже среднего.
Вы сами к какому классу себя относите и на каком авто (за сколько денег) ездите? Если не секрет конечно.
я себя отношу к классу Нищебродов, потому что езжу на свежих машинах только благодаря работодателю.
Сейчас по чистой случайности на х3 G01 дорестайл, каталожная цена была наверное тысяч 70, точно не скажу.
Я (остальные тоже) докапываются до твоих рассуждений о старых салонах, потому что ты почему-то только премиумы выставляешь.
раньше эти премиумы могли себе позволить обычные работяги…в том то и фишка.
и согласись, БМВ так себе по салону?😂
Я на е- классе тоже хотел бы чуть большего.
Когда я учился, мои гезеллен могли себе позволить разъезжать на новых А6 и 540.
сейчас скромно на 520 (уже б/у) и VW пересели. 😉
Бэха супер была, слышно было на соседней улице по ночам, когда было относительно тихо, хотя она полностью с завода была. Жаль, упустил момент перекупить её.
раньше эти премиумы могли себе позволить обычные работяги…в том то и фишка.
Это похоже на сказки венского леса. Не мог обычный работяга и уж тем более просто после Ausbildung, позволить себе купить на зарплату новую машину среднего класса из немецкой премиальной тройки.
Ну или может если другие доходы были или наследство упало.
Когда я учился, мои гезеллен могли себе позволить разъезжать на новых А6 и 540.
Как это было финансировано? Или они жили у папы/мамы без расходов на миту, семью итд?
Например, 540i Touring стоил в 2004-году € 57800,-.
Это было возможно на зарплату работяги в около € 2000-2300,- brutto?
я не говорил что сразу после учёбы они смогли себе позволить новые авто: на тот момент им уже около 40 было. Бэха была Е34 лимузин, т.е. на момент моей учебы он владел ей уже примерно 10 лет, но факт в том что купленна она была им новой. Дом к тому моменту у него уже тоже был куплен, это я знаю на 100%. Ну а каким образом он денежку на авто собрал, уж сказать не могу (в конце концов и знать не обязан был).
А вот А6 актуальная была. Далее примерно та же аналогия что и с Бэхой.
Базилио, я могу где то в каких то моментах и ошибаться, но когда меня ткнут носом, признаю свои ошибки,
для меня в этом нет ничего критического и страшного. Но вот совсем уж «сказки венского леса» (назовём это так 😂), рассказывать не привык. Не ко мне это) Вы и тут более профессиональны меня)))
Поэтому и не сказал, что ты рассказываешь сказки венского леса, а что похоже на сказки.
И я тоже не спорю, что есть люди, работающие на обычных Ausbildungsberufe по найму, получающие свои 3-3,5 к€ brutto, но ездящие на новых машинах по 70-100 к€. Но это единицы, либо получившие наследство, либо имеющие какие-то другие виды доходов.
Но большинство как сейчас, так и раньше, не может/не могло позволить себе купить такую новую машину.
Ну простая арифметика не позволяет, если у них нет выше названных дополнительных доходов.
Я тебе назвал цену той 540i в 2004-году в около 57 к€ и зарплата брутто работяги в 2000-2300,- тогда. И добавь семью ещё. Ну никак не выходит по арифметике.
Поэтому обобщающее утверждение, что раньше работяги могли позволить себе такую новую машину, вызывает недоумение (не злое 😇).
Да не забыли. Например цена машины 57000,-. Допустим 10000,- Anzahlung. Далее надо 47000,- раскидать. Процент по кредиту допустим 5%.
При 48 месяцах это платёж в месяц по 1100-1200,-. Плюс страховка по около 100,- в месяц. Это без бензина итд.
А в 2024 2004-м году при зарплате работяги в 2000-2300,- брутто у него оставалось около 1500-1700,- на руки.
Как с 1500,- можно было легально и без дополнительных доходов платить 1200-1400,- за машину?
Я так понимаю ты берёшь во внимание среднюю з/п работяги с германки с з/п 13 евро/час , а не среднюю з/п по стране квалифицированного хандверкера?)) сколько там актуально…евро 20?)))
Или это для тебя не простой работяга?))) я о них говорил, а не об условном разнорабочем д.Васе с миксмаркта)))
Базилио, я могу где то в каких то моментах и ошибаться
да ни в чём ты не ошибаешься....
цены на авто,хоть новые,хоть подержанные резко повысились...
Когда то пенсионер из рабочего класса мог себе позволить купить нового Мерседеса..
Пусть ни Е,так С класс...
Щас ему Корса не по карману...
И да...
мои пацаны даже во время аусбильдунга ездили на ухоженных десятилетних 520i и 530i,которые на то время( 2011 год)стоили по 6000€....
В Роке, хоть он и на базе гольфа чууть меньше места
Все верно, T-Roc хоть и на той же платформе MQB 37, что и Golf, но относится не к классу А (Kompaktklasse) как Golf, а к А0 (Kleinwagen).
T-Cross и Taigo оба на платформе MQB 27 и относятся к классу А0.
Я так понимаю ты берёшь во внимание среднюю з/п работяги с германки с з/п 13 евро/час , а не среднюю з/п по стране квалифицированного хандверкера?)) сколько там актуально…евро 20?)))
Или это для тебя не простой работяга?))) я о них говорил, а не об условном разнорабочем д.Васе с миксмаркта)))
Ты не внимательно читаешь. Я говорю про 2004-й год (2024-й была описка в одном сообщении, во всех остальныхбыл указан 2004-й год), так как ты начал рассказывать про единичные случаи, когда работяги РАНЬШЕ могли себе позволить покупать новые дорогие машины, типа 540i.
Ну не мог тогда работяга с зарплатой 2000-2300,- брутто пойти и купить себе новую 540i за 57000,-. Только если он либо жил у родителей и они с него ни миту, ни за еду не брали, либо ему наследство свалилось, либо ещё какие-то параллельные доходы.
Базилио, я могу где то в каких то моментах и ошибатьсяда ни в чём ты не ошибаешься....
цены на авто,хоть новые,хоть подержанные резко повысились...
Машины подорожали, как и всё. Зарплаты тоже поднялись. Об этом ты молчишь 🤣
Иначе не получится поныть у тебя.
Когда то пенсионер из рабочего класса мог себе позволить купить нового Мерседеса..
Пусть ни Е,так С класс...
Щас ему Корса не по карману...
Да-да, пенсионеры и новые машины. 🤣Ты себя со стороны хоть слышишь?
Правильно было бы так сказать: многие пенсионеры прямо перед выходом на пенсию покупали новую машину, на которой до смерти ездили.
На пенсии они уже не покупали регулярно новых машин, так как денег не было и ездили уже очень мало.
Ну вот возьми ты себя и посчитай: у тебя пенсия около 1600,-. И если взять для сравнения пенсии 20 лет назад, то они были однозначно МЕНЬШЕ (тоже количество лет работы и величины зарплаты).
После ууплаты медицинской страховки: 1350,-.
После покупки еды и уплаты коммуналки при своём жилье: 700,-.
Можешь взять новую машину за 30000-40000,-?
Накопить сложно, но в лизинг за около 300,-/месяц можешь.
Так почему ноешь?
фольксов и ауди было продано в Германии более 760 000, а тайёт всего 95 000. цифры говорят сами за себя. что ломучее хавно, а что нет..
Логика конечно "железная"..... 😒😒
А давай посмотрим сколько Тойот и Лексусов было продано в Японии, в сравнении с Вольксвагеном и Ауди? Получается что Vag в Японии ломучие хавно...
Две трети этих Вольксвагенов и Ауди ушли в лизинг(были проданы в лизинговые фирмы)...
Правильно было бы так сказать: многие пенсионеры прямо перед выходом на пенсию покупали новую машину, на которой до смерти ездили
ты всё и за всех знаешь...
Базилька,я не раз покупал авто из первых рук и это были опас/омас авто...
И ездили они не до смерти...
Вот авто сына...Куплена в 2019 году..
Уйдя в 60 с хвостиком на пенсию слесарь автомеханик купил себе Е60 525i,мы её взяли с пробегом в 160 тысяч.До сих сын на ней ездит...
И у моей жены есть С200D,ждёт H Kennzeichen..
В этом году сделаю.
Я его тоже от пенсионера купил 13-ти летним...
Бабка его всплакнула когда я его забирал...
Да и ещё у меня были Ауди 100С4 и Ауди 100С3,я их тоже от пенсионеров покупал и они были первыми в KFZ брифе...
И это всё были простые люди которые брали эти авто уходя на пенсию,и жёны их были всю жизнь домохозяйками...
И я ещё долгое время с одним ветераном войны ,тоже из работяг дружил..
В 91 году взял новый Кадетт,в 96-ом Астра1 ,в 2002-ом Астра 2 ...
И его бабка тоже никогда не работала...
Так почему ноешь?
дык реалитет это,а не нытьё...
Правильно было бы так сказать: многие пенсионеры прямо перед выходом на пенсию покупали новую машину, на которой до смерти ездилиты всё и за всех знаешь...
Базилька,я не раз покупал авто из первых рук и это были опас/омас авто...
И ездили они не до смерти...
Ну ок, не все до смерти, но большинство до того момента, как не могли уже водить машину.
Но обычно это были покупки единственной в жизни новой машины перед выходом на пенсию.
И я ещё долгое время с одним ветераном войны ,тоже из работяг дружил..
В 91 году взял новый Кадетт,в 96-ом Астра1 ,в 2002-ом Астра 2 ...
Это были машины среднего класса? 🤣🤣🤣
Это дешёвка была.
Так почему ноешь?дык реалитет это,а не нытьё...
Именно нытьё.
Посмотри, что на рынке реально платить надо, и что такой пенсионер как ты, вполне может себе позволить ездить постоянно на новой машине, даже на BMW:
https://www.leasingmarkt.de/listing?v=2&nc=1&tg=PRIVATE&mn...
Если побольше пробег нужен, то будет стоить на пару евро дороже.
Ну и ещё одну вещь ты упорно игнорируешь: новые машины дорожают не только из-за инфляции, но и из-за большего количества наворотов, большей безопасности и большей мощности.
Не хочешь много из этого? Можешь купить Dacia.
По отношению к зарплате будет может даже дешевле, чем 30 лет назад.
дело не в патриотичности и прочем, а в простой логике.
любому нормальному человеку понятно, что если одна марка продает в 10 раз больше автомобилей, чем другая, то даже при одинаковом качестве продукции обеих марок, поломок среди машин первой марки будет в 10 раз больше.
Тойота, производитель номер 1 в мире, по продажам, по твоей логике,выходит что Тойота самая надёжная...
Мне нравится твоя логика😂😂😂
Я уж молчу о том, что ремонт япса обходится гораздо дороже. так как к ним нет такого количества запчастей на немецком рынке, плюс не каждая мастерская возьмётся ремонтировать. о случаях когда владельцам япсов приходилось месяцами ждать запчасть и машина торчала столько в мастерской, я думаю тоже все знают..
о таком вон часто в автобильде, авто мотор спорт и прочих журналах пишут, а про то, чтобы требовалось ждать месяц запчасть к немецкому авто, я ещё ни разу нигде не читал и не слышал.
Оооо, так ты из этих, из староверов...... 😂😂😂😂
Давно из леса вышел?
Читаю тебя, ты как будто из 90ых вещаешь😂😂😂
а про то, чтобы требовалось ждать месяц запчасть к немецкому авто, я ещё ни разу нигде не читал и не слышал.Оооо, так ты из этих, из староверов...... 😂😂😂😂
Давно из леса вышел?
Читаю тебя, ты как будто из 90ых вещаешь😂😂😂
Хуже староверов....
Вот например совсем свеженькое:
"VW kann Ersatzteile für ein in Deutschland produziertes Auto nicht liefern". Причём речь идёт о Längsträger, в общем обычная кузова деталь.
https://www.motor-talk.de/forum/achtung-vw-kann-keine-id7-...
А вот мне на китайский Smart #1 водительскую дверь привезли на следующий день и стоила она 340,-.
ничё я не игнорирую..
на те гуглем в морду...
Ути-пути... Опять ты по эмоциям нытиков идёшь, вместо того, чтобы по фактам.
А факты я тебе наверху привёл: за 200-300,- в месяц ты ездишь постоянно на новой BMW. Никаких забот, ни износом колёс или тормозов заниматься не надо, даже за TÜV платить не надо.
50 или 30 лет тому назад таких машин, как такая БМВ в принципе не было. Ты пытаешься сравнить тогдашние пустые жестянки с сегодняшними машинами.
Сегодня тоже есть новые автомобили из дешёвого сегмента за 15-20 k€, берём Dacia например. И то она напичкана лучше, едет лучше, расходует меньше, чем жестянки 30-50 лет назад. Ещё раз, надо сравнивать похожие по начинке машины тогда и сегодня.
Что, у какого-то работяги нет возможности купить/взять в лизинг такую машину? Не смеши.
И стоить она ему будет << 200,- в месяц.
Причём проходит без сварки кузова она намного дольше, чем машины 50-летней давности.
Вот смотри на статистику:
https://de.statista.com/statistik/daten/studie/1558765/umf...
И если учтёшь, что машины за эти 30 лет совсем другие (лучше) стали и возьмёшь более-менее пустую машину за 15-20 k€, то соотношение с зарплатой совсем другое будет.