Reifenreparatur Set. Поможет ли?
Именно такой по виду покупал - жгутики были засохшие и жесткие; жижа из тюбика мало что изменила.
Кроме того, пластмассовая ручка на инструменте хилая. При просовывании жгутиков в дырку пришлось прилагать очень большое усилие, давил изо всех сил, даже ноги по земле проскальзывали. Давил и представлял, как ручка обломится (она гнулась и пошатывалась) и железный штырь пропорет руку насквозь. Лучше купить цельнометаллическую "просовывалку".
это может быть и хорошо где нибудь на парковке делать или там где нет дорожного движения.
А вот на автобане или на бунде можешь забыть. Лучше сделать уже АДАЦ себе и не морочить голову.
Н.П. люди и где вы ездиете??? у меня за 25 лет ни одого прокола небыло.
Лучше запаску с собой возить. А обладатели нормальных фургонов могут даже две.
С этими жгутиками, как я понимаю, быстро ездить нельзя - колесо теряет балансировку и может начаться тряска. Потом обязательно надо на шиномонтажку - для балансировки. А лучше сразу менять шину.
Полный набор нужен, если нет другого инструмента в автомобиле. Например гвоздь не чем вытащить... В моём случае, какой-то левый набор не высох лет за 15, а вот клей в тюбике испарился, но как оказалось и без него держит нормально, скользкость шнурка обеспечил плевком.))
спасибо. Вот такой я на АЛИ заказал. Правда тогда он стоил 2,26 ЕУР.
Н.П. люди и где вы ездиете??? у меня за 25 лет ни одого прокола небыло.
Ну так это мы тебя спасали. 😉😇 По "статистике" где-то каждые 100 ткм прокол.
Если у тебя давно не было, то значит за тебя страдали другие.
У сына за 30 ткм в течении гола было уже два прокола. Я тоже его спросил, где он ездит...
Кстати, интересный вопрос, что происходит при проколе и как вести себя. Может так быть, что воздух начнёт очень резко вырываться, и шина за несколько секунд превратится в мешок, болтающийся на колесе? Это же быстрая потеря управления, машину может занести, закрутить, что на большой скорости может привести к очень серьёзной аварии. Нужно ли при проколе сразу резко тормозить, чтобы быстрее сбросить скорость до безопасной, пока в колесе ещё есть воздух? Или можно даже продолжать катиться без оттормаживания, постепенно сдвигаясь на обочину?
Я скатал на передке с двумя дырками и ненужная балансировка !
Для умных : сколько весит остаток шнурка в месте прокола? Камешек застрявший в протекторе будет тяжелее!
Грузики, которыми балансируют, тоже совсем чуть-чуть весят.
Впрочем, хрен с ней балансировкой. А как давление держат такие заплатки из шнурков? Быстрее спускает, чем на целой шине?
Да, если шуруп обычный. Меня угораздило в загранице мебельный шуруп поймать.
Заклеил без проблем, но со временем начало спускать. Заменил жгут на новый. Будем посмотреть.
А с простым шурупом держит уже год или два

при разрыве будет удар и рывок в сторону пробоя
Т.е. авто становится почти неуправляемым, и может легко закрутить и переворачивать начать?
У больших грузовиков это попроще должно быть - они массивные и колёс у них много, так что даже если переднее лопнет, сильно крутить его не будет.


