Reifenreparatur Set. Поможет ли?
А что скажете вот про такой
Reifenreparatur Set.
Не надо такой дешёвый. Один раз купил именно этот, так там клей был какой-то странный, эти жгутики почти растворились.
Именно такой по виду покупал - жгутики были засохшие и жесткие; жижа из тюбика мало что изменила.
Кроме того, пластмассовая ручка на инструменте хилая. При просовывании жгутиков в дырку пришлось прилагать очень большое усилие, давил изо всех сил, даже ноги по земле проскальзывали. Давил и представлял, как ручка обломится (она гнулась и пошатывалась) и железный штырь пропорет руку насквозь. Лучше купить цельнометаллическую "просовывалку".
это может быть и хорошо где нибудь на парковке делать или там где нет дорожного движения.
А вот на автобане или на бунде можешь забыть. Лучше сделать уже АДАЦ себе и не морочить голову.
Н.П. люди и где вы ездиете??? у меня за 25 лет ни одого прокола небыло.
Чтоб неоткрывать новую тему, решил здесь спросить. Прокол колеса на самой кромке, у кого было нет, как долго ездили с заклейкой?


Лучше запаску с собой возить. А обладатели нормальных фургонов могут даже две.
С этими жгутиками, как я понимаю, быстро ездить нельзя - колесо теряет балансировку и может начаться тряска. Потом обязательно надо на шиномонтажку - для балансировки. А лучше сразу менять шину.
Полный набор нужен, если нет другого инструмента в автомобиле. Например гвоздь не чем вытащить... В моём случае, какой-то левый набор не высох лет за 15, а вот клей в тюбике испарился, но как оказалось и без него держит нормально, скользкость шнурка обеспечил плевком.))
спасибо. Вот такой я на АЛИ заказал. Правда тогда он стоил 2,26 ЕУР.
Н.П. люди и где вы ездиете??? у меня за 25 лет ни одого прокола небыло.
Ну так это мы тебя спасали. 😉😇 По "статистике" где-то каждые 100 ткм прокол.
Если у тебя давно не было, то значит за тебя страдали другие.
У сына за 30 ткм в течении гола было уже два прокола. Я тоже его спросил, где он ездит...
Чтоб неоткрывать новую тему, решил здесь спросить. Прокол колеса на самой кромке, у кого было нет, как долго ездили с заклейкой?
Попробуй. Место конечно не очень хорошее, но может получится.
Ты же ничего не теряешь.
Кстати, интересный вопрос, что происходит при проколе и как вести себя. Может так быть, что воздух начнёт очень резко вырываться, и шина за несколько секунд превратится в мешок, болтающийся на колесе? Это же быстрая потеря управления, машину может занести, закрутить, что на большой скорости может привести к очень серьёзной аварии. Нужно ли при проколе сразу резко тормозить, чтобы быстрее сбросить скорость до безопасной, пока в колесе ещё есть воздух? Или можно даже продолжать катиться без оттормаживания, постепенно сдвигаясь на обочину?
чтоб сердце не болело поставь на задок
Я скатал на передке с двумя дырками и ненужная балансировка !
Для умных : сколько весит остаток шнурка в месте прокола? Камешек застрявший в протекторе будет тяжелее!
не расслабляться за рулём , не дёргать рулём, удержать машину в прямом движении и плавно притормаживать
При медленном спускании будет тянуть в сторону спущенног колеса , а при разрыве будет удар и рывок в сторону пробоя
как раз стоит на задней. Несколько раз ремонтировать дырку не по центру, а этот раз уж на самом краю.
Для умных : сколько весит остаток шнурка в месте прокола? Камешек застрявший в протекторе будет тяжелее!
Я скатал на передке с двумя дырками и ненужная балансировка !
Для умных : сколько весит остаток шнурка в месте прокола? Камешек застрявший в протекторе будет тяжелее!
Грузики, которыми балансируют, тоже совсем чуть-чуть весят.
Впрочем, хрен с ней балансировкой. А как давление держат такие заплатки из шнурков? Быстрее спускает, чем на целой шине?
от 5 грамм , бывает внутри фелиги столько накопится - мама не горюй .
Насчёт давления : а чего ему спускат ведь дырка заделана ?!
Нужно ли при проколе сразу резко тормозить, чтобы быстрее сбросить скорость до безопасной
нет.
Или можно даже продолжать катиться без оттормаживания, постепенно сдвигаясь на обочину?
можно и даже нужно.
Да, если шуруп обычный. Меня угораздило в загранице мебельный шуруп поймать.
Заклеил без проблем, но со временем начало спускать. Заменил жгут на новый. Будем посмотреть.
А с простым шурупом держит уже год или два

при разрыве будет удар и рывок в сторону пробоя
Т.е. авто становится почти неуправляемым, и может легко закрутить и переворачивать начать?
У больших грузовиков это попроще должно быть - они массивные и колёс у них много, так что даже если переднее лопнет, сильно крутить его не будет.
