Deutsch

Тупик в ремонте.

6131  1 2 3 4 5 6 7 8 все
Andrew13 патриот30.01.25 12:20
Andrew13
NEW 30.01.25 12:20 
в ответ Kot_Basilio 30.01.25 11:42, Последний раз изменено 30.01.25 12:21 (Andrew13)
Я конечно понимаю, что гениальные слесари всегда всё знают и делают лучше инженеров. Странно, что
не читает никто на Мерседесе или VW здешнего форума и не выгоняет своих инженеров после каждого
заявления здесь про фуфловых инженеров...

Первым опомнился Форд, начав внедрять на своих авто функцию

"прямого матерения" в случае к.л. неисправности, с учётом всех пожеланий

и советов касательно конструкционных особенностей, инженерных разраборток,

непосредственно самих aжненеров-конструкторов и всей их родни, в первую очередь

"ихих мам" ну и т.д. ... уж мы то да не знаем :)))


Смотреть с 5:22 ...


https://www.youtube.com/watch?v=ZguPf-FaR9Q

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
tornik коренной житель30.01.25 12:47
tornik
NEW 30.01.25 12:47 
в ответ Kot_Basilio 30.01.25 11:42, Последний раз изменено 30.01.25 12:53 (tornik)
Я конечно понимаю, что гениальные слесари всегда всё знают и делают лучше инженеров.

ах Базильё,

уже все и всё про дойче инжынероф знают,

адин ты сопротивляеся...

на,посмотри Хорста....

у тебя не так?

у меня,хоть и слесаря (а в Казахстане я был инжынером) было последние 20 лет так...

когда в 91 году начал работать,я был поражён простотой свободы действий и решений в сравнении с рабочими процессами в Союзе...

а сейчас,перед пенсией-на той же работе- катастрофа...

ничё нельзя самому...(раньше,шеф скоммуниздит деталь у конкурентоф или сделает эскиз на листке,бросит мне на стол-сделай форму для литья.И всё.Даже самые сложные формы я делал в течении трёх недель...)

теперь-пройдёшь кучу соглосований с инжынерами,QM и бухгалтерами которые нифига в Formbau не фурычат....

на какую нибудь дохлую форму уходит пол года...


Kot_Basilio патриот30.01.25 13:07
NEW 30.01.25 13:07 
в ответ tornik 30.01.25 12:47

когда в 91 году начал работать,я был поражён простотой свободы действий и решений в сравнении с рабочими процессами в Союзе...

а сейчас,перед пенсией-на той же работе- катастрофа...

ничё нельзя самому...(раньше,шеф скоммуниздит деталь у конкурентоф или сделает эскиз на листке,бросит мне на стол-сделай форму для литья.И всё.Даже самые сложные формы я делал в течении трёх недель...)

теперь-пройдёшь кучу соглосований с инжынерами,QM и бухгалтерами которые нифига в Formbau не фурычат....

на какую нибудь дохлую форму уходит пол года...


Ты не путай "шарашкину" контору, где ты всё время в Германии слесарил, с автомобильными разработчиками. Там такая бюрократия с учётом всех мнений/желаний/стандартов давным-давно введена была.

Это сейчас всё это и до маленьких фирм докатилось.


Kot_Basilio патриот30.01.25 13:45
NEW 30.01.25 13:45 
в ответ Andrew13 30.01.25 12:20

Его комментарии действительно блестящие. Не во всём с ним соглашаюсь (тоже имею право на моё мнение), но ты пости почаще, если что-то интересное он принесёт.

👍

tornik коренной житель30.01.25 14:04
tornik
NEW 30.01.25 14:04 
в ответ Kot_Basilio 30.01.25 13:07, Последний раз изменено 30.01.25 14:06 (tornik)
Ты не путай "шарашкину" контору, где ты всё время в Германии слесарил, с автомобильными разработчиками

откуда у тебя столько высокомерия Базильё ?(эт про мою шарашкину контору)

а про автоиндустрию...

я тож знаю...

из уст тех,кого уже эфиктивные манагеры (в народе их Wasserkopf называють) сократили...


tornik коренной житель30.01.25 14:26
tornik
NEW 30.01.25 14:26 
в ответ Andrew13 30.01.25 12:20
Первым опомнился Форд, начав внедрять на своих авто функцию"прямого матерения" в случае к.л. неисправности, с учётом всех пожеланийи советов касательно конструкционных особенностей, инженерных разраборток,непосредственно самих aжненеров-конструкторов и всей их родни, в первую очередь"ихих мам" ну и т.д. ... уж мы то да не знаем :

и чё с этого?

Форд стал после этого " опомнился" супер качественным?

Реальность то другая....

Фиесты больше нет,

Фокус тоже не будут производить,продажи сокращаются , завод Форда в Германи закроют...


Kot_Basilio патриот30.01.25 15:00
NEW 30.01.25 15:00 
в ответ tornik 30.01.25 14:26

Форд стал после этого " опомнился" супер качественным?

Реальность то другая....

Фиесты больше нет,

Фокус тоже не будут производить,продажи сокращаются , завод Форда в Германи закроют...

Ты не путай качество машин с решениями хозяев фирмы Форд.

Качество Форда в Европе совершенно нормальное и не хуже других.

А вот решения о сворачивании разработки и производства в Германии/Европе были приняты Фордом В АМЕРИКЕ уже лет 15 назад и потихоньку они превращаются в жизнь. Amerika first, это у американцев под любым президентом.

Здешние менеджеры в Köln в этих вопросах не решают ничего.


Если меня спросили бы о прогнозе, то Форд в Европе оставшиеся заводы в течении следующих лет 5-10 либо закроет, либо продаст. А продавать в Европе они будут в основном американские Форды и Transit из Турции.


Kot_Basilio патриот30.01.25 15:05
NEW 30.01.25 15:05 
в ответ tornik 30.01.25 14:04
Ты не путай "шарашкину" контору, где ты всё время в Германии слесарил, с автомобильными разработчиками

откуда у тебя столько высокомерия Базильё ?(эт про мою шарашкину контору)

а про автоиндустрию...

я тож знаю...

из уст тех,кого уже эфиктивные манагеры (в народе их Wasserkopf называють) сократили...


Не высокомерно, а по твоим же рассказам, как ты описывал твою маленькую фирмочку.


И про отсутствие бюрократии в 1991 году ты писал про твою фирму, а не про автомобильных производителей.


А я тебе и говорю, что в автомобильной индустрии эта бюрократия уже давным-давно была, причём я-то это не понаслышке знаю.


tornik коренной житель30.01.25 15:14
tornik
NEW 30.01.25 15:14 
в ответ Kot_Basilio 30.01.25 15:05
А я тебе и говорю

да понял я всё...

если так и дальше пойдёт,на горшок без сертификата не сядешь....


Kot_Basilio патриот30.01.25 15:31
NEW 30.01.25 15:31 
в ответ tornik 30.01.25 15:14

Достаточно будет, если ты просто то, что думал, писать будешь, без раздвоений ... 😉

pawelpl коренной житель30.01.25 16:13
pawelpl
NEW 30.01.25 16:13 
в ответ Kot_Basilio 30.01.25 08:08
Плюс этот клапан ещё и косвенно функции маслоотбойника несёт, ибо пары масла в впускном тракте та ещё дрянь.

Я думаю что он эту роль не исполняет. Во первых там просто мембрана. Ну и специальный маслооделитель стоит на блоке до всех этих клапанов. Ну и я тоже думаю что разумнее было его вывести во впускной коллектор, но в общий, а не только в канал 4 цилиндра.

schlak патриот30.01.25 16:23
schlak
30.01.25 16:23 
в ответ tornik 30.01.25 15:14

вот это и убьёт всю промышленность тихо и 100%

У знакомого брат работает испытателем машины причем ездят в Африке

На vw едешь, пишешь логи, сразу поправляешь софт, заливаешь и далее.
перешел в Манн подразделение и приплыли, записал лог, предложил исправить и отправил на утверждение на месяц.
короче писец полный.

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
1 2 3 4 5 6 7 8 все