Тупик в ремонте.
Я конечно понимаю, что гениальные слесари всегда всё знают и делают лучше инженеров. Странно, что
не читает никто на Мерседесе или VW здешнего форума и не выгоняет своих инженеров после каждого
заявления здесь про фуфловых инженеров...
Первым опомнился Форд, начав внедрять на своих авто функцию
"прямого матерения" в случае к.л. неисправности, с учётом всех пожеланий
и советов касательно конструкционных особенностей, инженерных разраборток,
непосредственно самих aжненеров-конструкторов и всей их родни, в первую очередь
"ихих мам" ну и т.д. ... уж мы то да не знаем :)))
Смотреть с 5:22 ...
https://www.youtube.com/watch?v=ZguPf-FaR9Q
Я конечно понимаю, что гениальные слесари всегда всё знают и делают лучше инженеров.
ах Базильё,
уже все и всё про дойче инжынероф знают,
адин ты сопротивляеся...
на,посмотри Хорста....
у тебя не так?
у меня,хоть и слесаря (а в Казахстане я был инжынером) было последние 20 лет так...
когда в 91 году начал работать,я был поражён простотой свободы действий и решений в сравнении с рабочими процессами в Союзе...
а сейчас,перед пенсией-на той же работе- катастрофа...
ничё нельзя самому...(раньше,шеф скоммуниздит деталь у конкурентоф или сделает эскиз на листке,бросит мне на стол-сделай форму для литья.И всё.Даже самые сложные формы я делал в течении трёх недель...)
теперь-пройдёшь кучу соглосований с инжынерами,QM и бухгалтерами которые нифига в Formbau не фурычат....
на какую нибудь дохлую форму уходит пол года...
когда в 91 году начал работать,я был поражён простотой свободы действий и решений в сравнении с рабочими процессами в Союзе...
а сейчас,перед пенсией-на той же работе- катастрофа...
ничё нельзя самому...(раньше,шеф скоммуниздит деталь у конкурентоф или сделает эскиз на листке,бросит мне на стол-сделай форму для литья.И всё.Даже самые сложные формы я делал в течении трёх недель...)
теперь-пройдёшь кучу соглосований с инжынерами,QM и бухгалтерами которые нифига в Formbau не фурычат....
на какую нибудь дохлую форму уходит пол года...
Ты не путай "шарашкину" контору, где ты всё время в Германии слесарил, с автомобильными разработчиками. Там такая бюрократия с учётом всех мнений/желаний/стандартов давным-давно введена была.
Это сейчас всё это и до маленьких фирм докатилось.
Ты не путай "шарашкину" контору, где ты всё время в Германии слесарил, с автомобильными разработчиками
откуда у тебя столько высокомерия Базильё ?(эт про мою шарашкину контору)
а про автоиндустрию...
я тож знаю...
из уст тех,кого уже эфиктивные манагеры (в народе их Wasserkopf называють) сократили...
Первым опомнился Форд, начав внедрять на своих авто функцию"прямого матерения" в случае к.л. неисправности, с учётом всех пожеланийи советов касательно конструкционных особенностей, инженерных разраборток,непосредственно самих aжненеров-конструкторов и всей их родни, в первую очередь"ихих мам" ну и т.д. ... уж мы то да не знаем :
и чё с этого?
Форд стал после этого " опомнился" супер качественным?
Реальность то другая....
Фиесты больше нет,
Фокус тоже не будут производить,продажи сокращаются , завод Форда в Германи закроют...
Форд стал после этого " опомнился" супер качественным?
Реальность то другая....
Фиесты больше нет,
Фокус тоже не будут производить,продажи сокращаются , завод Форда в Германи закроют...
Ты не путай качество машин с решениями хозяев фирмы Форд.
Качество Форда в Европе совершенно нормальное и не хуже других.
А вот решения о сворачивании разработки и производства в Германии/Европе были приняты Фордом В АМЕРИКЕ уже лет 15 назад и потихоньку они превращаются в жизнь. Amerika first, это у американцев под любым президентом.
Здешние менеджеры в Köln в этих вопросах не решают ничего.
Если меня спросили бы о прогнозе, то Форд в Европе оставшиеся заводы в течении следующих лет 5-10 либо закроет, либо продаст. А продавать в Европе они будут в основном американские Форды и Transit из Турции.
Ты не путай "шарашкину" контору, где ты всё время в Германии слесарил, с автомобильными разработчикамиоткуда у тебя столько высокомерия Базильё ?(эт про мою шарашкину контору)
а про автоиндустрию...
я тож знаю...
из уст тех,кого уже эфиктивные манагеры (в народе их Wasserkopf называють) сократили...
Не высокомерно, а по твоим же рассказам, как ты описывал твою маленькую фирмочку.
И про отсутствие бюрократии в 1991 году ты писал про твою фирму, а не про автомобильных производителей.
А я тебе и говорю, что в автомобильной индустрии эта бюрократия уже давным-давно была, причём я-то это не понаслышке знаю.
Плюс этот клапан ещё и косвенно функции маслоотбойника несёт, ибо пары масла в впускном тракте та ещё дрянь.
Я думаю что он эту роль не исполняет. Во первых там просто мембрана. Ну и специальный маслооделитель стоит на блоке до всех этих клапанов. Ну и я тоже думаю что разумнее было его вывести во впускной коллектор, но в общий, а не только в канал 4 цилиндра.
вот это и убьёт всю промышленность тихо и 100%
У знакомого брат работает испытателем машины причем ездят в Африке
На vw едешь, пишешь логи, сразу поправляешь софт, заливаешь и далее.
перешел в Манн подразделение и приплыли, записал лог, предложил исправить и отправил на утверждение на месяц.
короче писец полный.
