Deutsch

Тупик в ремонте.

6131  1 2 3 4 5 6 7 8 все
немис завсегдатай25.01.25 07:32
немис
NEW 25.01.25 07:32 
в ответ tornik 24.01.25 20:32

Ага помечтай...... Походу он даже и не отпишется в чём причина была а н**** все ему теперь тут нужны?

Kot_Basilio патриот25.01.25 09:36
NEW 25.01.25 09:36 
в ответ немис 25.01.25 07:32

Дай человеку после пятничного празднования проснуться и имей терпение.


pawelpl коренной житель25.01.25 14:28
pawelpl
NEW 25.01.25 14:28 
в ответ tornik 24.01.25 20:32
на радостях все участники ремонта мотора пьют пиво которое хозяин грёбаного фаувэ ,выпившего всем крофь выставил

Не, пиво не пью.

pawelpl коренной житель25.01.25 14:29
pawelpl
NEW 25.01.25 14:29 
в ответ немис 25.01.25 07:32
Ага помечтай...... Походу он даже и не отпишется в чём причина была а н**** все ему теперь тут нужны?

Судить о других по себе не очень разумно.

pawelpl коренной житель25.01.25 14:29
pawelpl
NEW 25.01.25 14:29 
в ответ pawelpl 24.01.25 18:04, Последний раз изменено 25.01.25 15:37 (pawelpl)

Вобщем, вся механика новая, должна работать. Как говорил один специалист "если не работает, то значить нечему гореть или нечем поджигать". Поджигать есть чем искра есть всегда без перебоев. Впрыск топлива есть тоже одинаковый с другими цилиндрами. Значить остается кислород. Вопрос прчему только в одном цилиндре всегда? И пропуски не постояно, а примерно 300 пропусков на 1000. Были предложения от пользователей про подсос воздуха. Конкретно по вакумнуму шлангу от тормозного вакумника. Проверил нет, не в нем причина. Да и он посоеденяется к коллектору сразу после дросселя, и влиять только на 4 цилиндр не может. Там же рядом подключается и трубка от ВКГ с головки блока и клапана абсорбера. И он тоже не может влиять только на 4. Но есть там еще один хитрый клапан ВКГ который может влиять только на 4 цилиндр. Tornik тут выставлял видео про этот мотор. И там он говорит что "обычно проблем с этими клапанами не бывает ". Но как по закону подлости именно случилость то что что обычно не бывает🤣 канал от Kurbelgehäuseentlüftung через этот клапан попадает как раз во впускной коллектор 4 цилиндра.🤦‍♂️ Сняв коллектор обнаружил что мембрана на клапане пробита. Так как вечер пятницы и найти где-то новый клапан (да и промотрев на скорую руку не нашёл чтобы он продавался отдельно) развернул мембрана другой стороной. Да и она от масло уже немного потеряла эластичность, но думаю сколько то работать должна. Собрав все на место. Мотор заработал почти идеально, присутствовали иногда до 5 пропусков на 1000. Пожелав попробовать поездить, авось клапан приработается, а если нет то найти новый и сам отвалил в отпуск.🤣🤣

П.С.

Была ли проблема с самого начала из за этого не могу сказать. Потому что по рассказам компрессия в 4 цилиндре была значительно ниже остальных. Может эти два фактора и создавали проблему в 4 цилиндре. До ремонта пропуски были всегда и даже на горячую. А после ремонта только на холодную.

П.П.С.

Всем хорошего отдыха.👋

tornik коренной житель25.01.25 14:59
tornik
NEW 25.01.25 14:59 
в ответ pawelpl 25.01.25 14:29, Последний раз изменено 25.01.25 15:37 (tornik)

ну чё,

молодец...

а ещё 👍что культурно,без растапыривания пальцеф и хамского гонора🍺👊

pawelpl коренной житель25.01.25 15:39
pawelpl
NEW 25.01.25 15:39 
в ответ tornik 25.01.25 14:59

👊🥂👊

Kot_Basilio патриот25.01.25 16:41
NEW 25.01.25 16:41 
в ответ pawelpl 25.01.25 14:29

🍾👍

немис завсегдатай25.01.25 17:58
немис
NEW 25.01.25 17:58 
в ответ pawelpl 25.01.25 14:29

Пост 77.....

Бродягa патриот25.01.25 18:05
Бродягa
NEW 25.01.25 18:05 
в ответ pawelpl 25.01.25 15:39, Последний раз изменено 25.01.25 18:07 (Бродягa)

Пост 100.....


или приза изначально не было предусмотрено? улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
pawelpl коренной житель25.01.25 18:33
pawelpl
NEW 25.01.25 18:33 
в ответ немис 25.01.25 17:58

Пытались и брызгали бремзрайнигом и дымогенератором, но

1. Это никак не выявить такимими манипуляциями потому что нет связи с наружным воздухом.

2. Это не подсос воздуха, а его потеря.

pawelpl коренной житель25.01.25 18:36
pawelpl
25.01.25 18:36 
в ответ Бродягa 25.01.25 18:05

Чисто на валантерском начале.🤣

Ну и получилось не во впуск, а из впуска.

  XZZX постоялец29.01.25 21:29
NEW 29.01.25 21:29 
в ответ pawelpl 25.01.25 14:29

хотелось бы спросить у конструктора мотора - вот нахрена он этот канал в коллектор четвертого цилиндра вывел, а не как обычно, в общий воздушный канал?

лишнюю трубку или 20 см шланга сэкономить решил?

ведь эту особенность конструкции, только после снятия коллектора можно обнаружить, а так даже и в голову не придёт, что там может быть какое то отверстие где воздух травить может.


хорошо, что написал причину! up


нынче специалисты в автохаузах такие, что лучше самому всё знать. иначе пропадешь или без штанов останешься оплачивая их эксперименты...


  XZZX постоялец29.01.25 21:37
NEW 29.01.25 21:37 
в ответ pawelpl 25.01.25 18:33
2. Это не подсос воздуха, а его потеря.

ну да. мотор же турбо.

однозначно конструктор мудак, раз вентиляцию туда вывел. вывел бы в воздушный канал, после воздушного фильтра и никогда бы такой проблемы не возникло, и клапан бы никакой не понадобился...

Kot_Basilio патриот30.01.25 08:01
NEW 30.01.25 08:01 
в ответ XZZX 29.01.25 21:29

хотелось бы спросить у конструктора мотора - вот нахрена он этот канал в коллектор четвертого цилиндра вывел, а не как обычно, в общий воздушный канал?

лишнюю трубку или 20 см шланга сэкономить решил?


Возможо. Никто без надобности не делает никаких удорожаний конструкции.

И надобность определяется не ремонтопригодностью.


Kot_Basilio патриот30.01.25 08:08
NEW 30.01.25 08:08 
в ответ XZZX 29.01.25 21:37
однозначно конструктор мудак, раз вентиляцию туда вывел. вывел бы в воздушный канал, после воздушного фильтра и никогда бы такой проблемы не возникло, и клапан бы никакой не понадобился...

Однозначно тебя не спросили. И не заплатили кучу миллионов за такой совет.

Миллионы этих моторов бегают и про такие проблемы с этим клапаном особо не слышно, иначе наверняка Паша нашёл бы этот дефект быстро.


Плюс этот клапан ещё и косвенно функции маслоотбойника несёт, ибо пары масла в впускном тракте та ещё дрянь.

Так что конструктор сделал нормально.


tornik коренной житель30.01.25 10:12
tornik
NEW 30.01.25 10:12 
в ответ Kot_Basilio 30.01.25 08:08, Последний раз изменено 30.01.25 10:13 (tornik)
и косвенно функции маслоотбойника несёт, ибо пары масла в впускном тракте та ещё дрянь.

я снимал на своих БМВ вёдрах впускные коллекторы.

Масла было всегда много в них...

за долгие годы эксплуатации...

от этих паров масла на современных директаншпритцерах нагары на впускных клапанах...

а это очень плохо

Kot_Basilio патриот30.01.25 10:22
NEW 30.01.25 10:22 
в ответ tornik 30.01.25 10:12

И никуда от масла в картерных газах не денешься, ибо такой уж принцип поршневых колец, герметичности нет и не будет.


tornik коренной житель30.01.25 11:00
tornik
NEW 30.01.25 11:00 
в ответ Kot_Basilio 30.01.25 10:22, Последний раз изменено 30.01.25 11:01 (tornik)
И никуда от масла в картерных газах не денешься

эт понятно...

только что это за мотороинжынеры,которые делают фуфловые систему отделения картерных газов?

И могли бы ещё присобачить сливной болтик для слива масла в впускном коллекторе

Kot_Basilio патриот30.01.25 11:42
NEW 30.01.25 11:42 
в ответ tornik 30.01.25 11:00, Последний раз изменено 30.01.25 11:43 (Kot_Basilio)

Я тебе могу рассказать, как я с этим маслом на Мерседесе с моторами ОМ642 имел приключения. С разными поколениями этих моторов... Там даже сторонние фирмы придумали дополнительные маслосборники да и сам Мерседес несколько раз конструкции менял. Проблема "слегка" не тривиальная.


Я конечно понимаю, что гениальные слесари всегда всё знают и делают лучше инженеров. Странно, что не читает никто на Мерседесе или VW здешнего форума и не выгоняет своих инженеров после каждого заявления здесь про фуфловых инженеров...


Может знают разницу? 🤣

1 2 3 4 5 6 7 8 все